[Darkness Arena] Новости проекта
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MEGA, простой модератор
-
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[Darkness Arena] Новости проекта
Итак, первая версия оказалась не очень удачной, как мне казалось раньше. Некоторые считают её копией ЖнА, у других она просто лагает (на некоторых волнах лагает у всех), а ещё одним не нравятся однообразные и скучные волны. И так, я решил серьёзно поработать над этими проблемами и в новой версии всё изменится. К примеру:
1) Над дизайном я сильно не работал, но копией жна назвать мою арену у вас язык не повернётся после новых изменений.
2) Волны, они станут гораздо интереснее и разнообразнее. Некоторые особенности и способности волн не заставят вас скучать.
3) Лаги - я искал и исправлял их, чтобы вам было комфортнее в неё играть. (задержку управлением персонажа тоже можно назвать лагом)
4)Интересные ачивы, они есть почти в каждой карте/игре, но у меня они особые, а значит и имеют особые свойства, серьёзно упрощающие игру.
5)Недостаток предметов/героев тоже будет правиться, ведь это только первая версия и всё ещё впереди.
P.S. Не рекомендую играть в первую версию когда игроков больше 4-х, иначе будут лаги и серьёзные, на волнах типа: Колдуны, Скелеты, Некроманты.
Удачи в след. версии. С уважением, MEGA.
//================================================================================
Внимание: совершенно недавно был создан клан в гарене по данной карте, id 613826, добавляемся)
//================================================================================
Версия 1.07a | Скачать
1) Над дизайном я сильно не работал, но копией жна назвать мою арену у вас язык не повернётся после новых изменений.
2) Волны, они станут гораздо интереснее и разнообразнее. Некоторые особенности и способности волн не заставят вас скучать.
3) Лаги - я искал и исправлял их, чтобы вам было комфортнее в неё играть. (задержку управлением персонажа тоже можно назвать лагом)
4)Интересные ачивы, они есть почти в каждой карте/игре, но у меня они особые, а значит и имеют особые свойства, серьёзно упрощающие игру.
5)Недостаток предметов/героев тоже будет правиться, ведь это только первая версия и всё ещё впереди.
P.S. Не рекомендую играть в первую версию когда игроков больше 4-х, иначе будут лаги и серьёзные, на волнах типа: Колдуны, Скелеты, Некроманты.
Удачи в след. версии. С уважением, MEGA.
//================================================================================
Внимание: совершенно недавно был создан клан в гарене по данной карте, id 613826, добавляемся)
//================================================================================
Версия 1.07a | Скачать
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:43
- Игровой ник: One_day_your
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новости проекта
1- Звучит интересно
2-Да и в правду, есть довольно таки печальные волны например с кентаврами пауками
3\4 отличное движение к след. версии
5- тут у меня есть идея по поводу пасивок. Можно некоторым героям прикреплять придметы из стандартного списка моделей варика, тогда будет чуток приятнее глазу, когда ты берёшь долгожданую пасивку на 5 лвл например, и у тебя появляется какое то знамя за спиной например)
2-Да и в правду, есть довольно таки печальные волны например с кентаврами пауками
3\4 отличное движение к след. версии
5- тут у меня есть идея по поводу пасивок. Можно некоторым героям прикреплять придметы из стандартного списка моделей варика, тогда будет чуток приятнее глазу, когда ты берёшь долгожданую пасивку на 5 лвл например, и у тебя появляется какое то знамя за спиной например)
-
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 06:04
- Игровой ник: darakanoit
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Новости проекта
Наконец-то , на боте всегда 4+ было вот и все тупо сливались =))
Вайп похуже ЗЛА.....
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новости проекта
там и в 2 можно чутка попотев пройтиdarakanoit писал(а):Наконец-то , на боте всегда 4+ было вот и все тупо сливались =))


Кто я такой? Не твое дело!
-
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:42
- Игровой ник: krekerkou
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новости проекта
По мне так, это то что надо, собрал знакомых и вперед с песней, хотя и на боте можно спокойно пройти арену. Я допустим в первый раз прошел втроем.(Вначале был фулл потом все потихоньку разбежались)Oalex писал(а):там и в 2 можно чутка попотев пройтиdarakanoit писал(а):Наконец-то , на боте всегда 4+ было вот и все тупо сливались =))просто игроки не готовы были к такому хардкору
-
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 06:04
- Игровой ник: darakanoit
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Новости проекта
я тоже не был готов к немуOalex писал(а):там и в 2 можно чутка попотев пройтиdarakanoit писал(а):Наконец-то , на боте всегда 4+ было вот и все тупо сливались =))просто игроки не готовы были к такому хардкору

Вайп похуже ЗЛА.....
-
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Новости проекта
В течении нескольких дней будет тест нового ландшафта. Точная дата пока неизвестна. После теста будет создана галерея, куда будут выкладываться скриншоты ландшафта и прочие скриншоты связанные с ареной.
Добавлено спустя 1 месяц 18 дней 18 часов 8 минут 28 секунд:
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Скоро будет выпущена 1.05 beta для тестирования новых систем и функций, чтобы игроки оценили нововведения.
Добавлено спустя 1 месяц 18 дней 18 часов 8 минут 28 секунд:
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Скоро будет выпущена 1.05 beta для тестирования новых систем и функций, чтобы игроки оценили нововведения.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 16:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Вышла версия 1.05 | Скачать
Список Изменений:
-Новый ландшафт
-Интерфейс выбора героя
-Новые герои (Асти)
-Обновлённые монстры (5 волн)
-Новые предметы (Волчий Амулет, Тёмный Лук, Неоновые Доспехи, Тёмные доспехи Элуны и Алая Роза)
-Улучшение всех героев от соответствующих классовых предметов
-Добавлены Пасхалки
-Введён интерактив
Список Изменений:
-Новый ландшафт
-Интерфейс выбора героя
-Новые герои (Асти)
-Обновлённые монстры (5 волн)
-Новые предметы (Волчий Амулет, Тёмный Лук, Неоновые Доспехи, Тёмные доспехи Элуны и Алая Роза)
-Улучшение всех героев от соответствующих классовых предметов
-Добавлены Пасхалки
-Введён интерактив
-
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Буквально сейчас был доделан новый герой - Джайна
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 16:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новая версия [v1.07a]
Скачать v.1.07a
И вот наконец, спустя 21 день после последней весточки от разработчиков новая версия арены была выложенная на суд общественности.
Ваше ожидание будет с лихвой компенсировано, стоит вам лишь скачать и оценить нововведения этой версии, которые мало того что подразумевают под собой полное изменение старых волн и введение ещё более красочных и смертоносных заклинаний, но и регулировку баланса, исправления некоторых элементов левел дизайна, появление новой могущественной героини и расширение некоторых мистических тайн Тёмной Арены.
И вот наконец, спустя 21 день после последней весточки от разработчиков новая версия арены была выложенная на суд общественности.
Ваше ожидание будет с лихвой компенсировано, стоит вам лишь скачать и оценить нововведения этой версии, которые мало того что подразумевают под собой полное изменение старых волн и введение ещё более красочных и смертоносных заклинаний, но и регулировку баланса, исправления некоторых элементов левел дизайна, появление новой могущественной героини и расширение некоторых мистических тайн Тёмной Арены.
1) Исправлен баг ульты Повелителя Огня, теперь ульт работает исправно;
2) Феникс повелителя огня теперь получает меньше скорости атаки и постепенно теряет жизни;
3) Усилена ульта Повелителя Льда, теперь наносит на 50% больше урона;
4) "Удар силы" Паладина теперь не срабатывает если просто жать много раз "отставить" перед врагом;
5) Улучшеный "Удар молотом" Паладина наносит теперь не в 3 раза больше урона от силы, а в 4 раза;
6) Повелитель Молний теперь атакует в дальнем бою;
7) Повелитель молний способностью "Генерирование" не только перемещается в прошлое, но и лечит себя;
8) Ослаблена ульта Неона, теперь он накапливает урон в 4 раза медленнее;
9) Ослаблена ульта повелителя ужаса, теперь наносит немного меньше урона;
10) Добавлен новый герой, Джайна;
11) Теперь вместо дерева вам даётся "Тёмная энергия";
12) Перезарядка тёмного контроля указана вместо пищи игрока;
13) Сфере помощающая боссу добавлено несколько сильных способностей;
14) Усилены все мобы, теперь их сила зависит от кол-ва игроков;
15) Всем мобам до 13 волны добавлены способности, для их усиления;
16) Когда играет игроков больше 4-х, то босс на много быстрее восстанавливает ману и жизни;
17) Усилен второй босс;
18) Внедрены разгадки тайны Алой Розы;
19) Усилена оптимизация карты (меньше лагов, больше производительности);
20) Все скилы, наработки и системы переведены на обычные таймеры(багов со скилами не будет);
21) Внедрён бан всех игроков забаненных в Гильдии.
2) Феникс повелителя огня теперь получает меньше скорости атаки и постепенно теряет жизни;
3) Усилена ульта Повелителя Льда, теперь наносит на 50% больше урона;
4) "Удар силы" Паладина теперь не срабатывает если просто жать много раз "отставить" перед врагом;
5) Улучшеный "Удар молотом" Паладина наносит теперь не в 3 раза больше урона от силы, а в 4 раза;
6) Повелитель Молний теперь атакует в дальнем бою;
7) Повелитель молний способностью "Генерирование" не только перемещается в прошлое, но и лечит себя;
8) Ослаблена ульта Неона, теперь он накапливает урон в 4 раза медленнее;
9) Ослаблена ульта повелителя ужаса, теперь наносит немного меньше урона;
10) Добавлен новый герой, Джайна;
11) Теперь вместо дерева вам даётся "Тёмная энергия";
12) Перезарядка тёмного контроля указана вместо пищи игрока;
13) Сфере помощающая боссу добавлено несколько сильных способностей;
14) Усилены все мобы, теперь их сила зависит от кол-ва игроков;
15) Всем мобам до 13 волны добавлены способности, для их усиления;
16) Когда играет игроков больше 4-х, то босс на много быстрее восстанавливает ману и жизни;
17) Усилен второй босс;
18) Внедрены разгадки тайны Алой Розы;
19) Усилена оптимизация карты (меньше лагов, больше производительности);
20) Все скилы, наработки и системы переведены на обычные таймеры(багов со скилами не будет);
21) Внедрён бан всех игроков забаненных в Гильдии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Разработчик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:22
- Игровой ник: xXMEGAXx
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Прошу принять участие в опросе: https://vk.com/darkness_arena?w=wall-67533157_79
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:52
- Игровой ник: Mr.Princ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
хах, Молодец Mega, давно меня не было , смотрю ты в арене далеко продвинулся) уже полноценная рабочая карта) Я ее еще помню когда мы с тобой ее тестели) Ну что же я пока венулся) посмотрю чего ты в ней достиг)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 16:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Трейлер Новой Версии Работа над версией под названием "Алая роза" идёт полным ходом.
Теперь карта использует нестандартные модели, сделанные специально мной для арены. Благодаря этому мы получили рост производительности, уменьшение веса и времени загрузки карты (старые декорации состояли из кучи составных частей, а теперь они состоят всего из одного-двух импортных оптимизированных моделей и стали меньше требовать памяти)
Вливания импорта помогли сделать картинку ярче и сочнее, но оригинальная стилистика сохранилась.
Теперь карта использует нестандартные модели, сделанные специально мной для арены. Благодаря этому мы получили рост производительности, уменьшение веса и времени загрузки карты (старые декорации состояли из кучи составных частей, а теперь они состоят всего из одного-двух импортных оптимизированных моделей и стали меньше требовать памяти)
Вливания импорта помогли сделать картинку ярче и сочнее, но оригинальная стилистика сохранилась.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 16:52
- Игровой ник: TVK
- Откуда: Brave Old Maps
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Вышла новая версия карты! Скачать можно в соответствующей теме: darkness-arena/topic-t862.html
-
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 07:00
- Игровой ник: F1rt0vVIbI
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Мапа то норм была.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:16
- Игровой ник: masya8d
- Благодарил (а): 5 раз
Re: [Darkness Arena] Новости проекта
Выбор героев похож на мдс)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей