Предложения по улучшению карты 1.3a
Модератор: Mr.AleXx_Pro

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41877 Goblin_3adrotik » 12 июн 2017, 04:19
Написано, что дает скорость атаки -4.0, а на деле -20.0. Предлагаю сделать -2.0, ибо чересчур бесполезный айтем на нем.
2. Выдержка(80)
Крафтится из ожерелья ЛАЙМ, но его бонусы никакие не дает. Предлагаю добавить блокирование заклинаний раз в 5 секунд.
3. Рука Смерти(90)(пулемётчик)
Имеет шанс 2% на лишить противника 30% маны и 5% здоровья; 4% маны и 1% здоровья для босса. Очень полезный артефакт для пулеметчика(будет у каждого, кто сможет убить смерть или купить перст для крафта), так что предлагаю усложнить крафт, добавив в него еще 1 эссенцию огня(или эссенцию света т.к. присутствует артефакт с арахнида)
4. Пища Гоба(15)
Раз сделали для 15 уровня, то предлагаю заменить мясо кодоя на 10 мяса(с пауков и т.п) и 10 крыс, ибо проходить до дресса ради 1 арта для 15 уровня... По-моему скромному мнению, делается для фана. ИЛИ можно увеличить лвл на артефакт, к примеру для 40+, но при этом поднять характеристики(все статы 250)
5. Трансформер(50)
В крафте используется артефакт Экзоскелет КУС-500 v2.0, но в конечном итоге нет генератора маны, предлагаю добавить.
6. Сет Соблазна(70)
Предлагаю добавить апгрейд сета до в2, с увеличением статистик (все статы +400. 65\70% резист к магии. Награда за убийство (+250).
Туман Отчаяния(актив): находящиеся в тумане враги промахиваются с шансом 65\70%)
7. Колючий Преградитель(70)(сталкер)
Предлагаю понизить уровень для крафта до 40+(из характеристик: понизить силу до +300, поглощение урона до 4000)
8. Напиток бессмертных(85)
Понизить уровень до 70(75)
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41878 npoKJI9TbIu » 12 июн 2017, 07:00
2)Согласен.
3)Крайне спорно. Около 20 человек сможет убить Смерть за этот год, и то скорее меньше.(по моим скромным оценкам)
4)Именно, в большей степени для фана, однако данный предмет способен прокормить команду, не напрягая остальных поисками пищи. Против.
5)Мана используется для создания Танка-Нигдехода. Против.
6)Согласен.
7)Изначально он должен был иметь ещё более внушительные статы и 2 эссенции огня под крафт. В данный момент тоже неплохо смотрится. Поглощение для высоких волн в фиксированном количестве крайне слабый параметр. Против.
8)Против.
P.S. Будет ли Элит это делать...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 12:02
- Игровой ник: Wolzev
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41895 wolzev » 12 июн 2017, 16:39
Предлагаю добавить скорость бега, т.к. в крафте используются "Доспехи Паучьего Жреца". В игре прослеживается снижение скорости бега на всех шмотках, инженер сам по себе не боевой герой,а его роль предполагает движение по все карте (а иногда нужно и убежать в случае чего), я думаю хуже не станет, если в некоторых шмотках на инженера будет скорость бега.
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41906 SemenTVS » 12 июн 2017, 23:30
Свойства: Все статы +75. Броня +20. После убийства восстанавливает 100 здоровья.
Вкурить(актив): Увеличивает регенерацию мп и хп, восстанавливая 1600
Свойства: Мана +10000. Здоровье +10000. хп/мп регенерация +40.
5% шанс при получении урона восстановить 500 маны и здоровья
Свойства: Все статы +50. Аура урона (+30%).Обед(актив): Создаёт Потрясающую отбивную
Свойства: Все статы +200. Поглощает 200 урона. Регенерация здоровья 20 ед/сек. Актив: на 45 секунд призывает Танк-нигдеход
Свойства: Сила +400. Защита +150. Аура снижения урона (20%).
5% шанс снизить атакующему в ближнем бою врагу защиту на 150 на 2 секунды
Свойства: Разум +400. Аура восполнения(+50). Здоровье +10000.
При получении урона с с менее 10% здоровья есть 40% шанс восстановить 350 здоровья
Свойства: Все статы +210. Уклонение +50%. Обнаружение невидимок(750).
5% при атаке противника исцелиться на 1000 хп. Временной скачок. Квантовая обработка руды (+8)
примерно что хочу видеть для дд инжа:
зверинный дух + призрак + клешня противоречий = Крушитель
требование: инженер 100 лвл.
св-ва:
Атака +4000;
Скорость атаки +2;
При атаке по врагу нанести урон соседним целям в радиусе 300 урон равный 30% от основной атаки;
Если героя атакуют в радиусе 200(или в ближнем бою) есть 10% шанс контратаковать противника в независимости находится ли герой в стане (не работает если был изгнан в астрал) нанеся 50% урона от основной атаки.
активка: при использовании увеличивает хп на 5000, регенерацию хп на 20 ед и атаку на 3000. При окончании активки герой не может умереть, если у него было меньше >=5к хп, т.е. ему даётся 1 хп.
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41907 Goblin_3adrotik » 13 июн 2017, 01:53
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41908 speedmobile » 13 июн 2017, 10:23
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41909 npoKJI9TbIu » 13 июн 2017, 10:29
В описании предмета.speedmobile писал(а): ↑13 июн 2017, 10:23Я не знаю откуда вы взяли -20, когда она на самом деле дает -10
Думаю, лучше ожидать ответа от Элит в данной теме: согласен ли менять предметы до более играбельного и приятного состояния, или нет...
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41914 ELITE » 13 июн 2017, 14:06
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Пользователь
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 06:46
- Игровой ник: Человек
- Откуда: Скажем так, неприятное место
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41916 Ocean » 13 июн 2017, 16:00
-
- Пользователь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:33
- Игровой ник: mrd3stiny
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41917 mrdestiny » 13 июн 2017, 16:29
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
-
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 14:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41920 RedTim » 13 июн 2017, 19:32
-
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 14:18
- Игровой ник: RedTim
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41927 RedTim » 13 июн 2017, 23:32
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41928 Goblin_3adrotik » 14 июн 2017, 02:44
Посмотри плз внимательно крафт выдержки. Это просто фиалка v3.0, а крафтится из лайма и индиго. Именно поэтому я хочу добавить статы со всех(по крайней мере лайма) ожерелок.
-
- Пользователь
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 06:46
- Игровой ник: Человек
- Откуда: Скажем так, неприятное место
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41930 Ocean » 14 июн 2017, 08:33
А я говорю не про статы а про то что 5 секунд слишком много для блока заклятийGoblin_3adrotik писал(а): ↑14 июн 2017, 02:44Посмотри плз внимательно крафт выдержки. Это просто фиалка v3.0, а крафтится из лайма и индиго. Именно поэтому я хочу добавить статы со всех(по крайней мере лайма) ожерелок.
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41931 Goblin_3adrotik » 14 июн 2017, 09:15
У лайм 10 сек, выдержка не так уж легко и крафтится.. Если есть только 1 свободный слот, то нужно 22 демки... такое до дресса выбить нереально.(пока дальше никто не ушел)
Так что считаю 5 сек вполне нормальными.
- rondolio
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:17
- Игровой ник: rondolio
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41935 rondolio » 14 июн 2017, 12:31
-
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 05:07
- Игровой ник: HarryGreen
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41936 HarryGreen » 14 июн 2017, 12:35
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 41940 SemenTVS » 14 июн 2017, 12:53
поддерживаю. Или можно сделать для этих вещей апп до в2. т.е. собираются в вк, а чтобы улучшить их сво-ва нужны соответствующие им дем. и анг. кузницы с эсками также.HarryGreen писал(а): ↑14 июн 2017, 12:35Крафт новых артов перенести в вк, ибо идти полноценный дем или светлым ап ради не апа, а просто шмотки, это не есть хорошо. Ангельская и дем кузня шли всегда только для апов артов, а вк для их крафтов
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42003 SemenTVS » 15 июн 2017, 22:27
а то куда это годится?
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42012 Goblin_3adrotik » 16 июн 2017, 07:44
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 20:28
- Игровой ник: kesha__a
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42072 k1ker33 » 18 июн 2017, 21:34
Согласен. Да и 120 урона с 5% вообще не о чём.)
Было б 12к, было бы вообще не плохо.))
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42080 PrIzRaK887777 » 19 июн 2017, 08:23
-
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 09:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Предложения по изменению 1.3а3
Сообщение 42111 baLLI » 20 июн 2017, 11:09
2)Демонический танк, из за того что теперь танки,механический гоблина не исчезают после использования нужно дать ему имунитет к магий так как танк нельзя было усилить бафом пироманьяка(а то как то слишком сильно получается 140к атаки).
3)Поглотитель Разума(80) - уменьшить шанс хотябы до 10-15% - 30% слишком много и прокает очень часто.
4)Сет Сапера v2.0 - увеличить время установки мин до 20 сек(10 сек слишком мало,на носв до 4 волны бочек можно наставить до 200к урона)
5)Порочный мультицвет(75) достаточно популярный предмет для такого героя как подрывник,и так как этот герой щас менее актуален чем остальные предлагаю усилить этот предмет,вместо 20% шанс при убийстве нанести ближайшим врагам 10х(Интеллект) урона, дать 20% при нанесение урона нанести инт*50 урона(в 1 цель).
6)Энергия Разврата(80)(сталкер) уменьшить отхил от данного предмета, при большом количестве мобов прок данного предмет будет очень частым и сталк будет с ним неубиваемым))).
-
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 05:07
- Игровой ник: HarryGreen
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42113 HarryGreen » 20 июн 2017, 12:42
Ну лучше просто усложнить крафт, ибо более менее высокие волны(алка и дальше) наносят достаточный урон что бы уже не хватало хила, а при силе менее 1.5к и арморе менее 600 после похи уже будут наносить достаточно много урона
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:19
- Игровой ник: GGHHL.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42147 gghhl » 21 июн 2017, 16:20
Всем нам было ясно, что суммоны в игре были слишком имбовыми. Но нерф, даже с учётом усиления базовых характеристик суммонов, убил пироманьяка как суммонера.
Медальон Кошмаров - в данной версии не является альтернативным предметом вообще ни для кого.
1)Раньше его брал только пироманьяк, и только из-за баффающихся кошмаров.
2)Сейчас его вообще не берут в связи с тем что он "Ни рыба ни мясо" уже для всех классов.
Другие классы так же не будут брать его из-за суммона и чуточки брони.
Ещё раз извините за нытьё, просто любил класс суммонеров

-
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 09:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42148 baLLI » 21 июн 2017, 16:35
В данной версе кошмары усилены 7.5к-10к где то так и подойдут пиру и пуле не хуже чем бафнутые,в прошлой версе боссы убивали весь этот зоопарк одним только диспелом(или 2),считаю что иммунитет призыву отличное дополнение этому призыву и пиру все так же будет норм их собирать(у пира в этой версе совсем немного изменилась сборка),тоже самое считают что драк тоже стал слабее так как не может бафаться пиром или пулей,а я скажу что сильнее при добавление иммунитета к магий.gghhl писал(а): ↑21 июн 2017, 16:20Извините, если ною:
Всем нам было ясно, что суммоны в игре были слишком имбовыми. Но нерф, даже с учётом усиления базовых характеристик суммонов, убил пироманьяка как суммонера.
Медальон Кошмаров - в данной версии не является альтернативным предметом вообще ни для кого.
1)Раньше его брал только пироманьяк, и только из-за баффающихся кошмаров.
2)Сейчас его вообще не берут в связи с тем что он "Ни рыба ни мясо" уже для всех классов.Предлогаю убрать у кошмаров иммунитет к магии, но уменьшить наносимый урон с 5000(с версии ДО нёрфа) до 3500, или поменять бонус от ловкости на более нужный для классов не ловкачей, которым не нужны слоты под урон/защиту.Показать:Объясню поподробней: Предмет даёт ловкость, что должно усиливать ловкачей, однако снайпера лучше соберут Cет Cтраха, а пуле этот предмет и вовсе ненужен всё из-за той же слабой альтернативности(он ведь теперь дд).
Другие классы так же не будут брать его из-за суммона и чуточки брони.
Ещё раз извините за нытьё, просто любил класс суммонеров
p.s у огров тоже иммунитет
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42149 SemenTVS » 21 июн 2017, 16:53
-
- Пользователь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:33
- Игровой ник: mrd3stiny
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42151 mrdestiny » 21 июн 2017, 17:41
Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...SemenTVS писал(а): ↑21 июн 2017, 16:53вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.
Код: Выделить всё
Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды.
Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую).
Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов.
Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить.
Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент.
Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности.
Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме...
Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица.
Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони.
Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони.
Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников.
Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся.
Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте.
Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43
- Игровой ник: GOD_of_FEAR
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42153 GOD_of_FEAR » 21 июн 2017, 18:00
mrdestiny писал(а): ↑21 июн 2017, 17:41Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...SemenTVS писал(а): ↑21 июн 2017, 16:53вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.Код: Выделить всё
Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды. Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую). Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов. Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить. Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент. Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности. Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме... Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица. Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони. Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони. Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников. Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся. Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте. Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
По-поводу полезности остальных, тоже твои аргументы вообще никуда не годятся, ведь с тем же баффом пира или пули босы улетают на ура поскольку в любом случае основной урон идет от тимы.
Таким образом тебе лучше поиграть с 0 каждым классом, а не донить фуловых персов, узнать их роли в команде, и уже потом давать советы и что-то сравнивать.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 05:07
- Игровой ник: HarryGreen
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42154 HarryGreen » 21 июн 2017, 18:04
Сейчас до волн похи сложка не работает, так что соло инжем ты далеко не уйдешь -_- так же инж и сейчас нужен для обустройства базы и руды... да и соло, каченный инж, уйдет до туда же как и раньше
Ты пробовал сталком ~80 лвла дойти соло? Он и сейчас танк, а урон у него будет нормальный при кв пухе на 150 лвл и арме -_- но в 1.2 сталком 150 с душой и армой, вроде до зявы соло доходили?
Пиро... перестал бафать драка и кошей, сразу бесполезный? Да и раньше он был полутанком
Пуля как и раньше бил с руки нормально, но из за того что, он бафал драка, его ради этого и брали
Медик... серьезно? Ты пробовал без меда убить дресса? или смерть? Может твой мед в мед-станции и сете ары и не хилит, но 80 мед вполне нужный
Подр и рок полезные, ибо подр заливает ману и со скилов не плохо дамажит, а рок дает ауру армора и станы -_-
P.S. поиграй побольше, прежде чем говорить о том, о чем не знаешь -_-
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42155 SemenTVS » 21 июн 2017, 18:05
Пироман получил свою роль суммонера чисто из-за одного лишь смеха . 1 скилл из 5 его тупо определил. но он всегда был как запасным танком, и его другие скиллы об этом также говорят. Так что сумонеров по факту как такого никогда и не было в гс.
-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42156 razerzet » 21 июн 2017, 18:16
mrdestiny писал(а): ↑21 июн 2017, 17:41Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...SemenTVS писал(а): ↑21 июн 2017, 16:53вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.Код: Выделить всё
Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды. Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую). Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов. Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить. Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент. Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности. Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме... Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица. Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони. Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони. Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников. Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся. Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте. Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
Не делай из мухи слона,Дестини. Сейчас важную роль играет грамотный подбор предметов:новых в комбинации со старыми-для облегчения жизни самому себе.А то,что ты можешь убить с артом 59-60 волны 45-ок,молодец,может ты ещё возьмешь себе снипа 150,убьешь Дрюса и будешь орать:"Карта изи!!1" ? Тем более со след обновы завезут ещё большее усложнение.
P.S. Оффтоп устроили.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды: И это ещё я забыл написать,что снипу метку порезали,взамен улучшению его новыми артами и баффом старых
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42159 npoKJI9TbIu » 21 июн 2017, 18:56
Что предлагаете ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42160 razerzet » 21 июн 2017, 19:39
-
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 05:07
- Игровой ник: HarryGreen
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42176 HarryGreen » 23 июн 2017, 09:31
Зачем? У хаза в2 уворот 30% (30% не получить вообще урона), а зяву куда сложнее убить, чем хаза и апнуть, и дает снижение урона на 30% (остальные 70% то словишь в любом случае)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 09:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42216 baLLI » 25 июн 2017, 15:41
-
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:50
- Игровой ник: Lestare
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42223 Lestare » 25 июн 2017, 17:19
Чтобы подрывы могли своих тиммейтов убивать подменой?

-
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 09:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42225 baLLI » 26 июн 2017, 04:40
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42230 PrIzRaK887777 » 26 июн 2017, 10:53
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42231 SemenTVS » 26 июн 2017, 11:20
не нужен ему блинк, и как верно было замечено, начнут на текстуры залазить имея теперь и носа для освещения. Либо свап с союзниками, либо можно сделать скилл чтобы разбрасывало врагов от центра выбранной области или отталкивало от самого подрыва в сторону куда направлен его взгляд урон + оглушение на несколько секунд. Куда полезнее будет для подрыва и в качестве демагера и в качестве сапорта.PrIzRaK887777 писал(а): ↑26 июн 2017, 10:53предлогаю не добавлять свап с союзниками, а изменить на блинк к цели(с тем же аое дамагом)
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42233 PrIzRaK887777 » 26 июн 2017, 12:52
-
- Пользователь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:33
- Игровой ник: mrd3stiny
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42235 mrdestiny » 26 июн 2017, 13:10
Я чего-то не знаю? На неуязвимых юнитов нельзя же скиллы юзать...PrIzRaK887777 писал(а): ↑26 июн 2017, 12:52ты наверно маленечко не понял, блинк не в разведанную область как у квопы из доты, а к цели как у морты
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42239 PrIzRaK887777 » 26 июн 2017, 13:29
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42244 SemenTVS » 26 июн 2017, 15:38
И я на счет баррикад, там при продаже (некоторых лвл, которые мгновенно продаются) не возвращают за них голд. Я вот продал дем баррики, а в итоге 0 вернуло, оно и раньше такое было, но раньше это было неактуально улучшать их до дем уровня. Мб пофиксите, скажем построил X лвл баррик за n денег, а при продаже возврат n/2 за каждый аппнутый лвл.
-
- Пользователь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:33
- Игровой ник: mrd3stiny
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42245 mrdestiny » 26 июн 2017, 15:48
Я на это отвечал...PrIzRaK887777 писал(а): ↑26 июн 2017, 13:29а причём тут неуязвимые юниты? или ты предлогаешь на "мародёра" блинк делать?
SemenTVS писал(а): ↑26 июн 2017, 11:20не нужен ему блинк, и как верно было замечено, начнут на текстуры залазить имея теперь и носа для освещения. Либо свап с союзниками, либо можно сделать скилл чтобы разбрасывало врагов от центра выбранной области или отталкивало от самого подрыва в сторону куда направлен его взгляд урон + оглушение на несколько секунд. Куда полезнее будет для подрыва и в качестве демагера и в качестве сапорта.
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 09:33
- Игровой ник: ObezbaLLIenui
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42277 baLLI » 27 июн 2017, 20:53
-
- Пользователь
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 12:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42424 SemenTVS » 04 июл 2017, 22:07
1)добавить интеллект +1000
2)сделать более полезными лизунов. скажем каждая атака меда(или активка арта) по врагу отравляет его(наподобие как вонь раба или шизла), и пока крип воняет, призывает паразитов, которые при каждой атаке даёт по 100 мп меду.
3) призывает паразита, который неуязвим и не может атаковать и в течении некоторого времени высасывает процент мп у единичной цели или в виде ауры выкачки мп в радиусе 500 и передаёт его медику)
4) или что-нибудь ещё более полезное от босса страха, для медика.
Свойства: 20% при убийстве призвать паразита на 20 секунд.
Атака +1000. Интеллект +300
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд: и в напитке бессмертных, вместо "радужки" поставить "Особый план" и логичнее и практичнее, но не упрощает сборку.
Свойства: Все статы +200. Защита +100.Актив: полностью восстанавливает ману и хп
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 04:37
- Игровой ник: ashenzery
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42436 ashenzery » 06 июл 2017, 05:01
То, что есть сейчас - очень неудобно, если цель - настакать кучу мин там, где бегают мобы.
Или, хотя-бы, сделать чтобы было 2 скила с общим кд - один устанавливает активную, другой - в режиме ожидания.
-
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42447 Goblin_3adrotik » 07 июл 2017, 09:41
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению карты 1.3a
Сообщение 42448 karagos » 07 июл 2017, 10:05
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей