Тактика и стратегия
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Правила форума

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
-
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 05:37
- Игровой ник: westgrey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Тактика и стратегия
Пишем здесь места и компоновку баз, расположение построек, перемещения баз.
Прохождение определенных волн.
советы и тонкости управления персонажами
К примеру
-медики и снайпы очень хлипкие- не лезть вперед
-когда Бомбс (30 волна)- нада бежать к площадке и бить его вплотную, так как очень далеко стреляет.
-начинающим инжам- вышки очень далеко бьют, но надо подсветить местность либо Носом (носильщик-скилл мастер мародер) или факелом или баррикадой, ну или самим собой
на начальных боссах можно под носом у босса по откату ставить бараки- хоть один удар, но тратит не на твоего союзника или тебя
и т.д.
Прохождение определенных волн.
советы и тонкости управления персонажами
К примеру
-медики и снайпы очень хлипкие- не лезть вперед
-когда Бомбс (30 волна)- нада бежать к площадке и бить его вплотную, так как очень далеко стреляет.
-начинающим инжам- вышки очень далеко бьют, но надо подсветить местность либо Носом (носильщик-скилл мастер мародер) или факелом или баррикадой, ну или самим собой
на начальных боссах можно под носом у босса по откату ставить бараки- хоть один удар, но тратит не на твоего союзника или тебя
и т.д.
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Тактика и стратегия
выложим пару полезный вариантов постройки баз
ну и прикольные и интересные тоже пожалуй...
-------
вариант 1 - на мосту в правом нижнем углу
преимущества места:
1) 1 не широкий вход (тк нижний проход перекрывается зданиями)
2) можно ловить рыбу - будет еда всегда
3) при достаточном обзоре хорошие безопасные позиции для огня изза моста
4) достаточно просторное место
------
1 скрин - в игре собралось 6 инжей не новичков, у половины КУС500 - защита просто оболденная против любых волн и босов
ну и прикольные и интересные тоже пожалуй...
-------
вариант 1 - на мосту в правом нижнем углу
преимущества места:
1) 1 не широкий вход (тк нижний проход перекрывается зданиями)
2) можно ловить рыбу - будет еда всегда
3) при достаточном обзоре хорошие безопасные позиции для огня изза моста
4) достаточно просторное место
------
1 скрин - в игре собралось 6 инжей не новичков, у половины КУС500 - защита просто оболденная против любых волн и босов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тактика и стратегия
выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Эмм что за вышки такие и что за сбор инжа?karagos писал(а):
выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Тактика и стратегия
Электрические башеньки.Balans2 писал(а):Эмм что за вышки такие и что за сбор инжа?karagos писал(а):
выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)
Не инж, а пиро...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:44
- Игровой ник: The_world_cries
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тактика и стратегия
Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Можно характеристики вышек?Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Тактика и стратегия
Лучше пускай парень за инженера поиграть. Освоить все тонкости в технике и "поимке" аркана =)Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Как вариант для базы:
Центр, выше спавна от Стража Великой Кузницы.
Раньше, эта база была более популярна, теперь почти все игры в грибах(на боте).
Плюсы базы:
1)Один проход.
2)Он довольно узкий.
3)Центр карты - огромный плюс для инженеров, ведь они будут меньше бегать и радиус для поиска руды существенно больше.
4)Есть водичка

Минусы базы:
1)Опасное место, когда много летающих мобов( со всех сторон будут атаковать )
Больше минусов не нашёл ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
инж у меня есть и более менее приличный просто никогда не ставил башни для которых нужна руда)npoKJI9TbIu писал(а):Лучше пускай парень за инженера поиграть. Освоить все тонкости в технике и "поимке" аркана =)Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Как вариант для базы:
Центр, выше спавна от Стража Великой Кузницы.
Раньше, эта база была более популярна, теперь почти все игры в грибах(на боте).
Плюсы базы:
1)Один проход.
2)Он довольно узкий.
3)Центр карты - огромный плюс для инженеров, ведь они будут меньше бегать и радиус для поиска руды существенно больше.
4)Есть водичка, а это и рыба(еда)
Минусы базы:
1)Опасное место, когда много летающих мобов( со всех сторон будут атаковать )
Больше минусов не нашёл ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тактика и стратегия
максимальное улучшение: атака тип хаос-2500 урона(с чудом +25000 урона),скорость атаки-быстрая.=) 2 такие вышки= 1 электро-вышке,минус-средний радиус.Balans2 писал(а):Можно характеристики вышек?Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Тактика и стратегия
да и для демонических башен уже не надо рудуkaragos писал(а):максимальное улучшение: атака тип хаос-2500 урона(с чудом +25000 урона),скорость атаки-быстрая.=) 2 такие вышки= 1 электро-вышке,минус-средний радиус.Balans2 писал(а):Можно характеристики вышек?Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
но радиус у них не большой, зато и технология тратится только 1, а не 6 как у электро
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:44
- Игровой ник: The_world_cries
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тактика и стратегия
И урон демонический, то есть по всей броне 100% урона.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Удобно на боссах в принципе.Hobbit писал(а):И урон демонический, то есть по всей броне 100% урона.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:09
- Игровой ник: TPAB0_oED
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Башни на 1 технологии в последнее время не используются, хотя зачастую они очень полезны
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 06:42
- Игровой ник: tor4_ok
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тактика и стратегия
Электро вышки очень полезны на дельные дистанции, такие как босс алчность ( так как у этого босса есть про каст на местность ).
-
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 05:29
- Игровой ник: Kvasha666
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Можно спросить, электровышки это скил инженера или крафт??
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Тактика и стратегия
это постройка инженера
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 05:29
- Игровой ник: Kvasha666
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тактика и стратегия
А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Баррикады имеют отдельный счетчик а на 12 технологии вплне нормально ставиться база.Kvasha писал(а):А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Тактика и стратегия
при нормальной команде одному инжу 12 вполне хватаетKvasha писал(а):А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.
-
- Пользователь
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тактика и стратегия
вот хорошая местечка када в тиме нет танка! а летаюшие и тп-ешные мобы(боссы) исключено!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Re: Тактика и стратегия
Багоюзеры... Надеюсь, Диаз заметит и исправит.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Тактика и стратегия
Есть замечательный вариант исправления:
Если моб не может найти к цели, дать скил просто проходит сквозь текстуры, потыкаеться 1-2 сек и юзнёт скил.
Если моб не может найти к цели, дать скил просто проходит сквозь текстуры, потыкаеться 1-2 сек и юзнёт скил.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Администратор
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тактика и стратегия
Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Из стены вылезл вертолет, потом еще один, и тут прям прорвало...Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
просто история ужасов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тактика и стратегия
ыы! оч страшно! но на 45 волне не советую -_- там страх юзнет клонировение как дальнии скил! даже было такое када страх сам тп в место клона...Balans2 писал(а):Из стены вылезл вертолет, потом еще один, и тут прям прорвало...Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
просто история ужасов.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тактика и стратегия
лучше чтоб не копились!ведь так и волны смерти проходят,а вот вопрос с численостью решиться быстро они не копяться ведь их убивают игроки,а те тупо стоят под горой и ничего не делают.Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
Достаточно легко юзать это(поскольку это система вара такая,то это не баг)а с численостю не поможет их даже больше 100 не набираеться если SW не стоит.И проход сквозь текстуры тоже не выход.Добавить всем зданиям атаку или такой писивный скилл как у барикады.И даже закрыв бариками проходы и вышку которая переагривает мобов "баг инжа" прокатывает!Думайте)))
-
- Администратор
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тактика и стратегия
Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Тактика и стратегия
Диаз)))) НЕ накопиться))) ты давно не играл инж в соло так сносит смерть - башен хватает чтобы мобов было меньше 100.
Пример исправления напишу в "для тестеров"
Пример исправления напишу в "для тестеров"
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Пользователь
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:05
- Игровой ник: karagos_padshiy
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тактика и стратегия
1 рокета с носом будет достаточно чтобы законтрить тучу мобов при такой постройке.Diazz0229 писал(а):Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.
и даже страх будет не страшен.
-
- Администратор
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тактика и стратегия
Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.
-
- Пользователь
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тактика и стратегия
'ээх!! ну зачем я вложил эти фотки (+_+) уже начял об этом жялетьkaragos писал(а):1 рокета с носом будет достаточно чтобы законтрить тучу мобов при такой постройке.Diazz0229 писал(а):Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.
и даже страх будет не страшен.
-
- Администратор
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тактика и стратегия
Места такие знаем, и поэтому такой багоюз тоже будет наказываться... Самим боссом.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тактика и стратегия
То есть если я правильно понял то будут проходит через текстуру 6 мобов. Барики в помощь, поставил, отстрелял 6, следующие=).Сам не пользуюсь но думаю это сработает)Diazz0229 писал(а):Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 07:55
- Игровой ник: nekitekb
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тактика и стратегия
неа) то есть пока их больше 130 они каждую секунду будут переть) а как только снесут угловой барик, то они переагриваются и собственно идут ломать магазы/печи кузницы которые закрывают проходlouskillXD писал(а):То есть если я правильно понял то будут проходит через текстуру 6 мобов. Барики в помощь, поставил, отстрелял 6, следующие=).Сам не пользуюсь но думаю это сработает)Diazz0229 писал(а):Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тактика и стратегия
Ставить его боковым не обязательно можно поставить его на горе(мб мы про разные места),но факт в том что можно столько же раиков поставиь на текстурой и когда мобы поползут верх/низ то будут натыкаться на барик и агриться на него.Тут то и вступают тимейты которые отстреливают этих мобов ну или же вышкой по быстрому отстреляться.Кароче выход есть всегда)(зачем я это пишу мб вы не догодались)
-
- Администратор
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тактика и стратегия
В любом случае так халявно уже блокировать мобов не получится. Да, они всё равно будут толпиться в этих местах, но теперь они будут агриться и на магазины тоже.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тактика и стратегия
Давно ждал этой фразы=)))Diazz0229 писал(а):В любом случае так халявно уже блокировать мобов не получится. Да, они всё равно будут толпиться в этих местах, но теперь они будут агриться и на магазины тоже.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:05
- Игровой ник: Polkovnik
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тактика и стратегия
Подскажите место помимо того, где грибы.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:09
- Игровой ник: TPAB0_oED
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Мест основных 2.Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тактика и стратегия
Не соглашусь про описание грибов - место не дурацкое и идут туда не только 1-е лвл а и высокие тоже, дабы не бегать меду по нескольку раз до гнома.trav писал(а):Мест основных 2.Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)
А уже после его отхила можно спокойно переехать к попсу!
P.S. так же хорошее место возле сейфа у попса - 1 проход и центр карты и еще одно внизу в 1-ой справа грибной роще - рядом грибы...
Последний раз редактировалось Thesotsky 24 апр 2013, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
так же играю под ником ForFreeTime
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:09
- Игровой ник: TPAB0_oED
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Thesotsky писал(а):Не соглашусь про описание грибов - место не дурацкое и идут туда не только 1-е лвл а и высокие тоже, дабы не бегать меду по нескольку раз до гнома.trav писал(а):Мест основных 2.Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)
А уже после его отхила можно спокойно переехать к попсу!
P.S. так же хорошее место возле сейфа у попса - 1 проход и центр карты, внизу в 1-ой справа грибной роще - рядом грибы...
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тактика и стратегия
Грибы в полне адекватное место,если есть инж с руками то база становиться с 1 проходом до 6,12,26,47,51,52,63 волны( но на высоких волнах уже после 36 там не вариант стоять, хотя можно но нужен уж очень уверенный состав).Если норм инж то можно и пол карты взять под контроль и спокойно рыбачит/ловить крыс/копать руду, но нужны 2 инжа так как на перекрытие карты уйдёт много технологий.
P.S-я уже забыл когда без ТП стоял не в грибах.Всё время там
P.S-я уже забыл когда без ТП стоял не в грибах.Всё время там
-
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:11
- Игровой ник: Kakaxa
Re: Тактика и стратегия
Грибы,самое хорошее место,строился почти везде,но лучшее считаю там, да и к гномику не надо бегать =)
Xarakypa
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:42
- Игровой ник: BaHreP
Re: Тактика и стратегия
Лично я считаю что грибы - только для кв иначе зачем там сидеть без рыбы,а вот фонтан подходит для любых выриантов (хотя танк будет нужен с хилом) за то можно держаться очень долго (не всю игру)
-
- Ветеран
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Тактика и стратегия
без нормального инжа(лучше 2) грибы очень плохое место....Mihail писал(а):Грибы,самое хорошее место,строился почти везде,но лучшее считаю там, да и к гномику не надо бегать =)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:49
- Игровой ник: vanek900
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тактика и стратегия
1)если есть хотябы 1 норм инж то лудше грибы не далеко к гному
2)у фонтана класно если много игроков места предостаточно
3)снизу у обелиска тоже классно
4)патом тоже не далеко у обелиска почти на середине
5)ну и уже вспоминалось место у моста оч класное
думаю комуто поможет
2)у фонтана класно если много игроков места предостаточно
3)снизу у обелиска тоже классно
4)патом тоже не далеко у обелиска почти на середине
5)ну и уже вспоминалось место у моста оч класное
думаю комуто поможет
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 07:22
- Игровой ник: LexZazzz
Re: Тактика и стратегия
Скрины бы выложили, как строиться лучше.vanek900 писал(а):1)если есть хотябы 1 норм инж то лудше грибы не далеко к гному
2)у фонтана класно если много игроков места предостаточно
3)снизу у обелиска тоже классно
4)патом тоже не далеко у обелиска почти на середине
5)ну и уже вспоминалось место у моста оч класное
думаю комуто поможет
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 08:28
- Игровой ник: M5_fan
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тактика и стратегия
хотелось бы действительно увидеть скрины с застройками
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 18:29
- Игровой ник: Death.ru
- Откуда: Г.Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тактика и стратегия
Если есть в команде новички, то обязательно нужен инж, т.к. их приодеть надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей