=== Характеристики ===
Версия игры: 1.24+
Тип/жанр: Test arena (временно, в будущем мульти жанр - arena, defence, aos, rpg...)
Кол-во игроков: 8 (временно, в будущем 12 + 2 ИИ)
Язык: Русский
Защита: Есть
=== Особенности ===
- Нестандартный инвентарь
- Отображение одетых предметов на всех юнитах, предметы на земле
- Нестандартная система прокачки героя (в бою, магии, характеристики)
- Возможность войти во все дома
- Огромный ассортимент предметов (планируется более 2000)
- Save/Load с личными достижениями
- Локальный импорт (в папке с игрой)
=== Инвентарь ===
Герой имеет нестандартную систему инвентаря.
В инвентаре есть 14 слотов для предметов, разделенных по типам:
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Оружие в правой руке
- Оружие в левой руке
- Кольцо на правой руке
- Кольцо на левой руке
- Браслеты
- Амулет
Предметы, хранящиеся в стандартном инвентаре(сумка) не дают ни какого эффекта.
Чтобы одеть предмет нужно использовать его.
Чтобы снять предмет нужно открыть инвентарь и в нем кликнуть по иконке предмета.
Предмет можно одеть только при условии, если:
- Требования предмета не превышают характеристики героя
- Необходимый слот для предмета свободен, т.е. не занят другим предметом
Если это оружие, то при условии, если:
- Данное оружие не конфликтует с уже одетым (напр. меч и лук)
При снятии одноручного или кистевого оружия с правой руки, оружие в левой руке (если есть) автоматически одевается в правую руку.
=== Предметы ===
[b]Все предметы имеют такие характеристики:[/b]
- Тип
- Класс (для оружия)
- Вес (независимо от того, одет ли предметы на героя или просто находится в сумке, скорость передвижения героя будет снижена)
- Прочность (во время боя у героя ломаются одетые предметы)
- Порог прочности
- Коэффициент прокачки
- Требования (герой не сможет одеть предмет, если его сила, ловкость, интеллект и уровень не соответствуют требованиям предмета)
- Бонусы (действуют только одетые предметы)
[b]Все предметы (используемые в инвентаре) делятся по типам:[/b]
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
[b]Типы защиты[/b]
- Без брони
- Кожа
- Кольчуга
- Латы
- Ткань
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Кольцо
- Браслеты
- Амулет
- Оружие
- Щит
[b]Оружие делится по классам:[/b]
- Одноручное (меч, топор, молот, нож, жезл)
- Двуручное (меч, топор, молот, посох, копье)
- Кистевое
- Метательное
- Лук
- Стрелы
- Арбалет
- Болты
- Ружье
- Патроны
- Магическое ружье
- Кристаллы
- Огнемет
- Газ
- Ракетница
- Ракеты
Орб Эффект:
- Работает в оружии ближнего боя только в правой руке. Это значит, что, если у вас два одноручных, в первом "Вампиризм", а во втором "Сфера Льда", то работает только тот, который находится в слоте правой руки!
- Работает в оружии дальнего боя исключительно в снарядах, но только при использовании оружия. Это значит, что, если у вас одеты "Ядовитые" стрелы и не одет лук, то орб эффект не работает, если одеты и лук и стрелы, то работает.
Вес:
Вес зависит от физических свойств предмета.
Чем сильнее герой нагружен, тем медленнее он передвигается, а его выносливость тратится быстрее.
Это сделано для того, чтобы более нагруженный герой не смог догнать менее нагруженного героя, например танк лучника.
Прочность:
- При нанесении или получении урона у героя изнашивается один из одетых предметов в инвентаре.
- Вероятность получения повреждений в тот или иной предмет сбалансирована. Это значит, что, по головному убору будут наносить повреждения чаще чем по обуви.
- При получении урона любому из предметов наносится повреждение, даже оружию
- При нанесении урона наносится повреждение только оружию. Если у вас оружие ближнего боя, то наносится по формуле; если дальнего боя, то количество снарядов уменьшается на 1, а повреждений оружию нет.
- Если у вас одет только 1 предмет, то это не значит, что все повреждения будут доставаться только ему.
- Если одеты два Одноручных или Кистевых оружия, то нанесение повреждений будет случайным из двух.
- Если имеется щит, то вероятность нанесения повреждений другим предметам значительно снижается, чаще всего будет получать повреждения щит.
Это сделано для того, чтобы всегда была потребность в предметах, хороший предмет не будет у вас вечно.
В сумке прочность предмета отображается вместо зарядов.
[b]Характеристики[/b]
С каждым нанесенным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от нанесенного урона и коэффициента прокачки.
С каждым полученным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от полученного урона и коэффициента прокачки.
Во время боя качаются уровни силы, ловкости, интеллекта, и при получении уровня любого из них, герой получает одну единицу к этой характеристике.
[b]Выносливость[/b]
У всех персонажей на карте есть выносливость
Во время бега персонажа (героя) тратится выносливость, когда она заканчивается, он начинает передвигаться пешком до тех пор, пока не наберет 10 единиц, потом снова начинает бежать.
Во время боя выносливость тоже тратится в зависимости от полученного/нанесенного урона.
Выносливость прокачивается тогда, когда она тратится, со временем ее становится больше.
Каждая единица силы увеличивает количество выносливости на 0.5.
Для восстановления выносливости можно просто постоять на месте некоторое время.
Во время пешего шага скорость персонажа равна 40%.
[b]Парирование[/b]
Парирование - это вероятность полностью сблокировать удар атакующего, если он стоит напротив цели. Вероятность снижается до нуля, если атакующий стоит сбоку от цели под углом 100 градусов.
Кроме этого, важное отличие парирования от "Змеиной ловкости" заключается в том, что предметы атакующего и атакованного изнашиваются при ударе.
При расчете вероятности в первую очередь учитывается шанс на блок щита или оружия в левой руке, а только потом, если блок не прошел, то оружия в правой руке.
Щит блокирует атаки ближнего и дальнего боя, оружие - только ближнего боя.
=== Способности ===
Каждый герой имеет 9 способностей, из которых 5 активных и 4 пассивных. Способности распределены по 3 веткам, каждая имеет 3 уровня прокачки. Способности в каждой из веток в сумме имеют 15 уровней прокачки. Для прокачки способности необходимо прокачать требуемую ветку до необходимого уровня. При прокачке ветки герой получает 15 ед. к характеристикам в зависимости от класса. Ветка прокачивается 1 раз за 6 уровней героя.
Стоимость прокачки:
- ветка - 2 нераспределенных навыка
- способность - 1 нераспределенный навык
Каждый уровень герой получает 1 нераспределенный навык. С самого начала есть 3 навыка. Получив 61 уровень героя, можно прокачать все способности.
Способности могут требовать для использования определенные классы оружия в руках героя.
Гарячие клавиши на использование способностей установлены на: [b]W E R D F[/b].
[b]Готовые герои[/b]
[b]Воин[/b]
++Оборона++
[A]Отброс - оглушение и отброс цели
[A]Оскорбление - агро со снижением атаки врагов
[P]Круговая оборона - повышение защиты от ударов врагов. Защита повышается с каждым ударом по герою и понижается каждые 2 секунды
++Нападение++
[A]Героический прыжок - прыжок на некоторое расстояние и стан по толпе
[A]Стальной вихрь - вихрь, ранящий всех врагов вокруг
[P]Неистовство - повышение скорости атаки при нанесении ударов 2мя одноручными. с каждым ударом увеличивается скорость атаки до определенного уровня и понижается каждые 2 секунды
++Концентрация++
[A]Сокрушительный удар - герой накапливает сумму урона, нанесенного за все удары по цели, а потом наносит этот урон, минимум 3 удара
[Р]Контрудар - наносит урон после вражеского парирования
[P]Адреналин - если у героя меньше 25% хп, то увеличивается атака, регенерация здоровья и ускоряется восстановление выносливости
[b]Убийца[/b]
++Мастерство++
[A]Пинок - снижение скорости перемещения цели, есть вероятность обездвижить
[A]Финт - мгновенный скачек за спину указанной цели
[Р]Подлый удар - шанс нанести дополнительный урон, зависит от положения цели: в спину - 100%
++Охота++
[С]Метка охотника - снижает защиту и видит невидимых
[A]Ловчий - накидывает сетку на врага
[P]Веерный выстрел - стреляет в несколько целей одновременно
++Выживание++
[A]Невидимость - медленное движение в невидимости
[P]Ослепление - шанс при получении урона в ближнем бою ослепить врага, чтобы тот промахивался в бою
[P]Стальные ноги - снижает потерю выносливости при беге
[b]Ментальный маг[/b]
++Энергия++
[A]Магический щит
[A]Похищение маны
[P]Чародейская аура
++Воля++
[А]Заморозка мозга- скорость перемещения указанного противника снижена, атака снижена, цель не может кастовать
[P]Прилив сил - Шанс восстановить часть маны при касте
[P]Величие разума - Шанс нанести увеличенный урон при касте
++Материя++
[A]Квантовый сгусток - наносит урон цели
[A]Вакуумный взрыв - в указанной точке создается вакуум, оглушающий всех врагов и наносящий им урон
[P]Джантация - герой мгновенно преодолевает необходимое расстояние
=== Ландшафт [WIP by Vedro1234(xgm.ru)] ===
Версия игры: 1.24+
Тип/жанр: Test arena (временно, в будущем мульти жанр - arena, defence, aos, rpg...)
Кол-во игроков: 8 (временно, в будущем 12 + 2 ИИ)
Язык: Русский
Защита: Есть
=== Особенности ===
- Нестандартный инвентарь
- Отображение одетых предметов на всех юнитах, предметы на земле
- Нестандартная система прокачки героя (в бою, магии, характеристики)
- Возможность войти во все дома
- Огромный ассортимент предметов (планируется более 2000)
- Save/Load с личными достижениями
- Локальный импорт (в папке с игрой)
=== Инвентарь ===
Герой имеет нестандартную систему инвентаря.
В инвентаре есть 14 слотов для предметов, разделенных по типам:
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Оружие в правой руке
- Оружие в левой руке
- Кольцо на правой руке
- Кольцо на левой руке
- Браслеты
- Амулет
Предметы, хранящиеся в стандартном инвентаре(сумка) не дают ни какого эффекта.
Чтобы одеть предмет нужно использовать его.
Чтобы снять предмет нужно открыть инвентарь и в нем кликнуть по иконке предмета.
Предмет можно одеть только при условии, если:
- Требования предмета не превышают характеристики героя
- Необходимый слот для предмета свободен, т.е. не занят другим предметом
Если это оружие, то при условии, если:
- Данное оружие не конфликтует с уже одетым (напр. меч и лук)
При снятии одноручного или кистевого оружия с правой руки, оружие в левой руке (если есть) автоматически одевается в правую руку.
=== Предметы ===
[b]Все предметы имеют такие характеристики:[/b]
- Тип
- Класс (для оружия)
- Вес (независимо от того, одет ли предметы на героя или просто находится в сумке, скорость передвижения героя будет снижена)
- Прочность (во время боя у героя ломаются одетые предметы)
- Порог прочности
- Коэффициент прокачки
- Требования (герой не сможет одеть предмет, если его сила, ловкость, интеллект и уровень не соответствуют требованиям предмета)
- Бонусы (действуют только одетые предметы)
[b]Все предметы (используемые в инвентаре) делятся по типам:[/b]
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
[b]Типы защиты[/b]
- Без брони
- Кожа
- Кольчуга
- Латы
- Ткань
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Кольцо
- Браслеты
- Амулет
- Оружие
- Щит
[b]Оружие делится по классам:[/b]
- Одноручное (меч, топор, молот, нож, жезл)
- Двуручное (меч, топор, молот, посох, копье)
- Кистевое
- Метательное
- Лук
- Стрелы
- Арбалет
- Болты
- Ружье
- Патроны
- Магическое ружье
- Кристаллы
- Огнемет
- Газ
- Ракетница
- Ракеты
Орб Эффект:
- Работает в оружии ближнего боя только в правой руке. Это значит, что, если у вас два одноручных, в первом "Вампиризм", а во втором "Сфера Льда", то работает только тот, который находится в слоте правой руки!
- Работает в оружии дальнего боя исключительно в снарядах, но только при использовании оружия. Это значит, что, если у вас одеты "Ядовитые" стрелы и не одет лук, то орб эффект не работает, если одеты и лук и стрелы, то работает.
Вес:
Вес зависит от физических свойств предмета.
Чем сильнее герой нагружен, тем медленнее он передвигается, а его выносливость тратится быстрее.
Это сделано для того, чтобы более нагруженный герой не смог догнать менее нагруженного героя, например танк лучника.
Прочность:
- При нанесении или получении урона у героя изнашивается один из одетых предметов в инвентаре.
- Вероятность получения повреждений в тот или иной предмет сбалансирована. Это значит, что, по головному убору будут наносить повреждения чаще чем по обуви.
- При получении урона любому из предметов наносится повреждение, даже оружию
- При нанесении урона наносится повреждение только оружию. Если у вас оружие ближнего боя, то наносится по формуле; если дальнего боя, то количество снарядов уменьшается на 1, а повреждений оружию нет.
- Если у вас одет только 1 предмет, то это не значит, что все повреждения будут доставаться только ему.
- Если одеты два Одноручных или Кистевых оружия, то нанесение повреждений будет случайным из двух.
- Если имеется щит, то вероятность нанесения повреждений другим предметам значительно снижается, чаще всего будет получать повреждения щит.
Это сделано для того, чтобы всегда была потребность в предметах, хороший предмет не будет у вас вечно.
В сумке прочность предмета отображается вместо зарядов.
[b]Характеристики[/b]
С каждым нанесенным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от нанесенного урона и коэффициента прокачки.
С каждым полученным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от полученного урона и коэффициента прокачки.
Во время боя качаются уровни силы, ловкости, интеллекта, и при получении уровня любого из них, герой получает одну единицу к этой характеристике.
[b]Выносливость[/b]
У всех персонажей на карте есть выносливость
Во время бега персонажа (героя) тратится выносливость, когда она заканчивается, он начинает передвигаться пешком до тех пор, пока не наберет 10 единиц, потом снова начинает бежать.
Во время боя выносливость тоже тратится в зависимости от полученного/нанесенного урона.
Выносливость прокачивается тогда, когда она тратится, со временем ее становится больше.
Каждая единица силы увеличивает количество выносливости на 0.5.
Для восстановления выносливости можно просто постоять на месте некоторое время.
Во время пешего шага скорость персонажа равна 40%.
[b]Парирование[/b]
Парирование - это вероятность полностью сблокировать удар атакующего, если он стоит напротив цели. Вероятность снижается до нуля, если атакующий стоит сбоку от цели под углом 100 градусов.
Кроме этого, важное отличие парирования от "Змеиной ловкости" заключается в том, что предметы атакующего и атакованного изнашиваются при ударе.
При расчете вероятности в первую очередь учитывается шанс на блок щита или оружия в левой руке, а только потом, если блок не прошел, то оружия в правой руке.
Щит блокирует атаки ближнего и дальнего боя, оружие - только ближнего боя.
=== Способности ===
Каждый герой имеет 9 способностей, из которых 5 активных и 4 пассивных. Способности распределены по 3 веткам, каждая имеет 3 уровня прокачки. Способности в каждой из веток в сумме имеют 15 уровней прокачки. Для прокачки способности необходимо прокачать требуемую ветку до необходимого уровня. При прокачке ветки герой получает 15 ед. к характеристикам в зависимости от класса. Ветка прокачивается 1 раз за 6 уровней героя.
Стоимость прокачки:
- ветка - 2 нераспределенных навыка
- способность - 1 нераспределенный навык
Каждый уровень герой получает 1 нераспределенный навык. С самого начала есть 3 навыка. Получив 61 уровень героя, можно прокачать все способности.
Способности могут требовать для использования определенные классы оружия в руках героя.
Гарячие клавиши на использование способностей установлены на: [b]W E R D F[/b].
[b]Готовые герои[/b]
[b]Воин[/b]
++Оборона++
[A]Отброс - оглушение и отброс цели
[A]Оскорбление - агро со снижением атаки врагов
[P]Круговая оборона - повышение защиты от ударов врагов. Защита повышается с каждым ударом по герою и понижается каждые 2 секунды
++Нападение++
[A]Героический прыжок - прыжок на некоторое расстояние и стан по толпе
[A]Стальной вихрь - вихрь, ранящий всех врагов вокруг
[P]Неистовство - повышение скорости атаки при нанесении ударов 2мя одноручными. с каждым ударом увеличивается скорость атаки до определенного уровня и понижается каждые 2 секунды
++Концентрация++
[A]Сокрушительный удар - герой накапливает сумму урона, нанесенного за все удары по цели, а потом наносит этот урон, минимум 3 удара
[Р]Контрудар - наносит урон после вражеского парирования
[P]Адреналин - если у героя меньше 25% хп, то увеличивается атака, регенерация здоровья и ускоряется восстановление выносливости
[b]Убийца[/b]
++Мастерство++
[A]Пинок - снижение скорости перемещения цели, есть вероятность обездвижить
[A]Финт - мгновенный скачек за спину указанной цели
[Р]Подлый удар - шанс нанести дополнительный урон, зависит от положения цели: в спину - 100%
++Охота++
[С]Метка охотника - снижает защиту и видит невидимых
[A]Ловчий - накидывает сетку на врага
[P]Веерный выстрел - стреляет в несколько целей одновременно
++Выживание++
[A]Невидимость - медленное движение в невидимости
[P]Ослепление - шанс при получении урона в ближнем бою ослепить врага, чтобы тот промахивался в бою
[P]Стальные ноги - снижает потерю выносливости при беге
[b]Ментальный маг[/b]
++Энергия++
[A]Магический щит
[A]Похищение маны
[P]Чародейская аура
++Воля++
[А]Заморозка мозга- скорость перемещения указанного противника снижена, атака снижена, цель не может кастовать
[P]Прилив сил - Шанс восстановить часть маны при касте
[P]Величие разума - Шанс нанести увеличенный урон при касте
++Материя++
[A]Квантовый сгусток - наносит урон цели
[A]Вакуумный взрыв - в указанной точке создается вакуум, оглушающий всех врагов и наносящий им урон
[P]Джантация - герой мгновенно преодолевает необходимое расстояние
=== Ландшафт [WIP by Vedro1234(xgm.ru)] ===
Чейнджлоги /jaben-s-project
видео /jaben-s-project
скрины шириной 990 точек /jaben-s-project
описание/jaben-s-project