
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MEGA, простой модератор
|
[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.Сюда выкладывайте все пожелания и идея для карты
![]()
Кто я такой? Не твое дело!
|
Re: Обсуждения, предложения.
Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.
|
|
Re: Обсуждения, предложения.
Кроме лучницы есть нормальные дамагеры. Точнее все персонажы хорошо дамажат, просто нужно уметь ими играть
|
|
Re: Обсуждения, предложения.Арена на то и арена, что голды получает больше тот, кто лучше всего дрался, а не тряпка, которая по углам арены прячется. Броня нормальная-не знаю чем тебя не устраивает, выжить в ней вполне реально. Насчет цен спорный вопрос, решать автору, а насчет пополнения шмотов-будут в будущих версиях, пока что на арене не все волны сделаны (их будет больше)
Кто я такой? Не твое дело!
|
|
Re: Обсуждения, предложения.
Планируется ещё 2 ловких героя и 1 сильный в новой версии. Предметы на защиту конечно будут, а какие брать предметы на атаку, уже будет выбор, как и на броню, но всё-же лучшей бронёй будет являться Доспехи Силы Элуны, позже узнаете почему. Возможно будет полностью перенастроена система получения золота из-за новой системы)
|
|
Re: Обсуждения, предложения.дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль
![]() |
|
Re: Обсуждения, предложения.
Хиллеры - паладин и целитель, целитель на первой волне имба, паладин - танк. Они оба спокойно живут на первой волне. |
|
Re: Обсуждения, предложения.
без целителя последние волны просто не затащишь
|
|
Re: Обсуждения, предложения.
У меня появились идеи для пары модов для арены.
1) По типу фан мода -кровь сделать фан мод -ад ( арена становиться красной и в некоторых местах горит огонь), также можно сделать мод -снег( ну в общем понятно). 2) Ну и собственно из за чего я не мог уснуть. Мод -mh(megahard=> что то типо того) При прописи мода на стенах арены появляются колья( при прикосновении получается опред. урон( допустим по 50 в секунду)), после уничтожения первого босса арена покрывается льдом, т.е. появляется скольжение по арене.(след фича при появление третьего босса) После уничтожения второго босса арена оттаивает и начинает гореть(дается неопределенный урон(допустим 90 в 2 секунды).Также у боссов на каждой волне появляется доп скилл (необязательно на каждой(допустим каждую четную волну)) либо какая нибудь аура(или пасивка). Например у пауков(2 волна) появляется скилл паутина замедляющий бег на 10-15%, у волков прыжок на опред. расстояние. Также усиливаются боссы. У вышек первого босса прибавляется хп, у самого босса прибавляется мана. У второго сделать подчинение на 2ух персонажей и прибавить немного хп (хотя он вроде недоработанный). Также предлагаю сделать скилл для банши что то типо подчиненя как у второго босса только кд поменьше и его могли юзать только 2-3 из них(Я думаю понятно почему не все). И также предлагаю идею для нового героя: Гном-характеристика сила 1)скилл колобок( назовете как нибудь получше)= Вообщем герой катится в ту сторону в которую направили, при этом ударяясь об препятствие катиться в противоположную строну( по типу бильярда) на нося урон( если это был моб) 2)масс удар ( пасивка)= т.е. есть шанс 5% что герой нанесет 2х урона по всем рядом стоящим с целью(шанс увеличивается с лвл) 3)мощь горI( ну как же без неё, все таки гном) ну с Dней все понятно, только можно сделать что при ударе враги получают урони шанс того что у них случится перелом(понижение урона) 4)полет топораP(ну понятно) в общем гном кидает топор в определенную область с каким нибудь криком( расстояние примерно как у орка от второго скилла практически с такими же последствиями, только тут просто замедление( если все выживут, хехе) 5) Ну и ульт разбег-прыжок, т.е. герой хватает первую попавшуюся vцель разбегается и прыгает (если конечно это можно сделать) в итоге куда прыгнул тем урон, а с кем прыгал ппц. Ну в общем это все(надеюсь теперь я засну). |
|
Re: Обсуждения, предложения.
кул карта
|
Re: Обсуждения, предложения.
Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
|
|
Re: Обсуждения, предложения.
Я думаю освежать нужно без какого либо декора который будем мешать проходить мимо него, ибо место должно остаться столько же. Все таки это хард арена и мобы не должны застревать в декоре. |
|
Re: Обсуждения, предложения.
Грфон будет завезён, это гарантируется. В следующей версии уже будет обновлённый дизайн, куда более интересный, нежели в данный момент. Однако, он абсолютно не будет никому мешать: арена так же останется свободнопроходимой, никто застревать не будет и проходить сквозь что-то тоже. |
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.
|
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Хорошая идея, я подумаю над этим, спасибо. |
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Артов для бога артов!
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
сделать темку что за игра хоть)
|
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Я надеюсь, что понял правильно, иначе буду глупо выглядеть) Пока у нас не появится худажнег, лучше криворукого меня, артов не будет. Хотя, я подумаю)
Слава Тьме, тред был успешно запилен. Планировал давно, но руки не доходили. |
|
Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.
Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.
|
|
Обсуждения, предложения.
Предметы усиливающие способность/способности героев есть абсолютно у каждого. Не трудно догадаться для какого героя сделан предмет, но над некоторыми надо подумать. Вот вурдалака усиливают "Тёмные Когти" которые соберёт далеко не каждый, по этому и кажется что предметы сделаны не для всех. |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1