Вход
Кодекс
Правила
-

[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MEGA, простой модератор

Аватар пользователя
Oalex
Пользователь
 
Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а):25 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: Avelor
Заслуженная репутация: 99
военноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение Oalex » 06.01.14, 21:39

Сюда выкладывайте все пожелания и идея для карты :)
Кто я такой? Не твое дело!

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
CCC_P
Пользователь
 

Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: CCC_P
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение CCC_P » 07.01.14, 21:20

Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.

Bi_mon
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: krekerkou
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Bi_mon » 07.01.14, 21:44

Кроме лучницы есть нормальные дамагеры. Точнее все персонажы хорошо дамажат, просто нужно уметь ими играть

Аватар пользователя
Oalex
Пользователь
 
Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а):25 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: Avelor
Заслуженная репутация: 99
военноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Oalex » 07.01.14, 22:42

 
uote="CCC_P"]Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.[/quote]

Арена на то и арена, что голды получает больше тот, кто лучше всего дрался, а не тряпка, которая по углам арены прячется. Броня нормальная-не знаю чем тебя не устраивает, выжить в ней вполне реально. Насчет цен спорный вопрос, решать автору, а насчет пополнения шмотов-будут в будущих версиях, пока что на арене не все волны сделаны (их будет больше)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватар пользователя
MEGA
Разработчик
 
GW (1)Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: xXMEGAXx
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение MEGA » 07.01.14, 23:14

Планируется ещё 2 ловких героя и 1 сильный в новой версии. Предметы на защиту конечно будут, а какие брать предметы на атаку, уже будет выбор, как и на броню, но всё-же лучшей бронёй будет являться Доспехи Силы Элуны, позже узнаете почему. Возможно будет полностью перенастроена система получения золота из-за новой системы)

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение One_day_your » 08.01.14, 14:13

дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль :roll:

Аватар пользователя
MEGA
Разработчик
 
GW (1)Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: xXMEGAXx
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение MEGA » 08.01.14, 14:37

One_day_your писал(а):дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль :roll:

Хиллеры - паладин и целитель, целитель на первой волне имба, паладин - танк. Они оба спокойно живут на первой волне.

Bi_mon
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: krekerkou
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Bi_mon » 08.01.14, 15:16

без целителя последние волны просто не затащишь

Bi_mon
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: krekerkou
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Bi_mon » 09.01.14, 02:31

У меня появились идеи для пары модов для арены.
1) По типу фан мода -кровь сделать фан мод -ад ( арена становиться красной и в некоторых местах горит огонь), также можно сделать мод -снег( ну в общем понятно).
2) Ну и собственно из за чего я не мог уснуть. Мод -mh(megahard=> что то типо того) При прописи мода на стенах арены появляются колья( при прикосновении получается опред. урон( допустим по 50 в секунду)), после уничтожения первого босса арена покрывается льдом, т.е. появляется скольжение по арене.(след фича при появление третьего босса) После уничтожения второго босса арена оттаивает и начинает гореть(дается неопределенный урон(допустим 90 в 2 секунды).Также у боссов на каждой волне появляется доп скилл (необязательно на каждой(допустим каждую четную волну)) либо какая нибудь аура(или пасивка). Например у пауков(2 волна) появляется скилл паутина замедляющий бег на 10-15%, у волков прыжок на опред. расстояние. Также усиливаются боссы. У вышек первого босса прибавляется хп, у самого босса прибавляется мана. У второго сделать подчинение на 2ух персонажей и прибавить немного хп (хотя он вроде недоработанный).

Также предлагаю сделать скилл для банши что то типо подчиненя как у второго босса только кд поменьше и его могли юзать только 2-3 из них(Я думаю понятно почему не все).

И также предлагаю идею для нового героя:
Гном-характеристика сила
1)скилл колобок( назовете как нибудь получше)= Вообщем герой катится в ту сторону в которую направили, при этом ударяясь об препятствие катиться в противоположную строну( по типу бильярда) на нося урон( если это был моб)
2)масс удар ( пасивка)= т.е. есть шанс 5% что герой нанесет 2х урона по всем рядом стоящим с целью(шанс увеличивается с лвл)
3)мощь горI( ну как же без неё, все таки гном) ну с Dней все понятно, только можно сделать что при ударе враги получают урони шанс того что у них случится перелом(понижение урона)
4)полет топораP(ну понятно) в общем гном кидает топор в определенную область с каким нибудь криком( расстояние примерно как у орка от второго скилла практически с такими же последствиями, только тут просто замедление( если все выживут, хехе)
5) Ну и ульт разбег-прыжок, т.е. герой хватает первую попавшуюся vцель разбегается и прыгает (если конечно это можно сделать) в итоге куда прыгнул тем урон, а с кем прыгал ппц.

Ну в общем это все(надеюсь теперь я засну).

Badzappa1
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05.01.14, 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Badzappa13
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Badzappa1 » 10.01.14, 19:40

кул карта

Ziffik
Заглянувший
 

Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: loasly
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Ziffik » 12.01.14, 14:58

Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.

Bi_mon
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: krekerkou
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение Bi_mon » 12.01.14, 15:11

Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.

Я думаю освежать нужно без какого либо декора который будем мешать проходить мимо него, ибо место должно остаться столько же. Все таки это хард арена и мобы не должны застревать в декоре.

Аватар пользователя
TVK
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
Откуда: Brave Old Maps
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: TVK
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение TVK » 12.01.14, 15:34

Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.

Грфон будет завезён, это гарантируется. В следующей версии уже будет обновлённый дизайн, куда более интересный, нежели в данный момент. Однако, он абсолютно не будет никому мешать: арена так же останется свободнопроходимой, никто застревать не будет и проходить сквозь что-то тоже.

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение One_day_your » 16.02.14, 13:44

как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.

Аватар пользователя
MEGA
Разработчик
 
GW (1)Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: xXMEGAXx
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение MEGA » 16.02.14, 14:11

One_day_your писал(а):как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.

Хорошая идея, я подумаю над этим, спасибо.

PatapoIIIKa
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: PatapoIIIka
Заслуженная репутация: 0
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение PatapoIIIKa » 04.04.14, 15:16

Артов для бога артов!

Kel
Заглянувший
 

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: KelKIAEvil
Заслуженная репутация: 0
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение Kel » 04.04.14, 19:21

сделать темку что за игра хоть)

Аватар пользователя
TVK
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
Откуда: Brave Old Maps
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: TVK
Заслуженная репутация: 0
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение TVK » 08.04.14, 20:01

PatapoIIIKa писал(а):Артов для бога артов!

Я надеюсь, что понял правильно, иначе буду глупо выглядеть)
Пока у нас не появится худажнег, лучше криворукого меня, артов не будет. Хотя, я подумаю)
Kel писал(а):сделать темку что за игра хоть)

Слава Тьме, тред был успешно запилен. Планировал давно, но руки не доходили.

fovate
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.09.14, 20:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: funfun4me
Заслуженная репутация: 0
 

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение fovate » 23.09.14, 15:11

Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.

Аватар пользователя
MEGA
Разработчик
 
GW (1)Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: xXMEGAXx
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Обсуждения, предложения.

Сообщение MEGA » 23.09.14, 20:27

fovate писал(а):Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.

Предметы усиливающие способность/способности героев есть абсолютно у каждого. Не трудно догадаться для какого героя сделан предмет, но над некоторыми надо подумать. Вот вурдалака усиливают "Тёмные Когти" которые соберёт далеко не каждый, по этому и кажется что предметы сделаны не для всех.



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Darkness Arena



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1