Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор
|
Обсуждение и предложения
Здесь вносим свои предложение и разбираем какое из них почему вы хотели бы видеть в карте.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Хотела бы предложить пересмотреть модельку смертокрыла - зло должно быть привлекательно, по крайне мере внешне а он уродец).
И дать героям имена а не воин, рыцарь, лучник. Подумала над именами (кроме имён здесь идут не особо важны (чисто графические) пожелания по моделям): Рыцарь - Воин (дуала - заменить на дуэлянтку - красивее и понятнее) - Огненный лорд- Титан - Лекарь - Иллюзионист - Некромансер - Суммнонер - Лучница - Убийца - Скелет - ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
С именами очень хорошая идея
Голова Рыцаря, ну это моделька близарда... вы первая кто жалуется на его голову))) |
|
Re: Обсуждение и предложения
Знаю что модельки взятые просто с карты и максимум что возможно (как и предел моих возможностей=)) это пересадка головы - меча и замена размера отдельных частей - а не нравиться сама рожа=) - но как писала это моё личное мнение и скорее даже блаж чем хоть сколько то необходимое изменение.
На самой модели голова хорошая - не нравиться сама картинка, та часть лица что видна из шлема - если это возможно как упрощение просто поменять саму картинку - без вмешательства в модельку. П.С. Для некоторых персонажей не могу придумать имена - пишите свои предложения. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Обсуждение и предложения
Имена дракону были бы круче - Нидхёгг, Фафнир из скандинавской мифологии.
Титана можно было бы и прозвать Прометей или Атлант, уж очень звучат эти имена. Лекарь - Пак Циркус. Суммонер - Эльвира офк.
We descend into chaos.
|
|
Re: Обсуждение и предложения
С согласия впишу имена в своё сообщение, чтобы не бегать по странице а читать 1 - даёшь?
Пока это только предложения - а так как в игре бывают до 4 одинаковых геров то и имён должно быть минимум 3-4 каждому. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Есть предложение по балансировке Смерта:
Предложение по балансировки Рыцаря: Удар щитом - не нуждается. ... И канечно же поправить описание ВСЕХ способностей - там часто нет важных цифр - времени действия и тому подобного. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Обсуждение и предложения
При сохранение код шел в блокнотик,как в ГС,а то лень потом переписывать )
Комментарий администрации!
Уже вписано в "баги и недоработки"
прокомментировал: Ledy
|
Re: Обсуждение и предложения
По поводу возвращения, предлагаю сделать реворк, а именно мувать юнита на точку именно перед лицом смерта. 4 секунды стана достаточно. С големами идея нравится, но тогда лучше модельки заменить на огненных созданий(напр. перекрасить духов воды в красный цвет, получится весьма эффектно), потому что заменять драконами слишком банально, а големы - это стд варик получается ![]() Не знаю, но стоит ли, добавить при превращении имунн к магии. Чтобы не было возможности его станить и тд.( с другой стороны имба получается, или дать активный спел на 5 сек. имунн к магии, но с кд 30 сек) PS: Да, даю официальное согласие (: можно все вписать, но указать внизу ник хотя бы ^_^
We descend into chaos.
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Можно увидеть макет замка?
Волны это нудновато получается, представьте вы все на 2ом острове бьете босса же минут 30 и тут табличка "король умер"))) |
|
Re: Обсуждение и предложения
Просто все эти модели(герои, сундуки, домики) всё это нестандартные модели взятые с сайта wc3-maps.ru (не является рекламой сайта).Поэтому автору проекта изначально не удалось бы создать что то очень уникальное, но зато по моему он взял интересом:D
|
|
Re: Обсуждение и предложенияМакет замка не позволит мне показать слабое знание редактора - хотя могу как пример найти в других картах и чуть-чуть отредактировать (искать?). О волнах: П.С. предложение по балансировке героев допишу всех но не думаю что это будет быстро. Так же прошу ещё раз - попробуйте заняться разнообразием скилов-пасивок боссов - минимальная карта (пустая) скопированный босс и 1-2 топово одетых гера для теста и не боясь пробовать эксперементировать с его способностями (вплоть до абсурдных это тест он на то и нужен), это ускорит выход дальнейших версий. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложенияДа карта затягивает - но есть одно огромное НО - слишком быстрая прокачка убивает карту, сыграв 1 раз очень многие не возвращаются, так как за 2-4 часа их одел 1 гер 70-75 лвл в оч хорошем шмоте и сами они уже 50+ - рассуждение таких людей слышала ни раз и могу привести его дословно: "Слишком просто, карта скучная", " Одни гер тащит и за час -два я фулл - не хочу больше" и т.д и т.п. Сейчас карта интересна сыграть 1-2 раза и забыть, убрав респ боссов с запечатанным шмотом и усложнив прокачку и добавив классовые арты (тоже оч частое замечание), карта будет интересна для игр как минимум раз 40-50. А про модельки - Во у меня постепенно редактирование сообщений получается всё лучше и лучше. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Представим у арены для прокачки перезарядка минут 20
Герои высокого уровня не могут бить боссов квествый низкого уровня (герой будет откидываться в город при приближении к боссу на такой то радиус. Служители которые бегают и пинают героев были сделаны лишь для того чтобы герои не вставали на афк кач. Макет замка в виде скрина если можно) (пока насчет волн на замок и ворот очень в смутных представлениях)
Комментарий администрации!
Ищу подходящею модель замка - как найду выложу в то сообщение несколько скринов или даже ролик
прокомментировал: Ledy
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Ктонибуть может ответь что это и для чего - пути туда найти не получилось (сам путь писать не нужно):
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Это техническое здание)) Туда попасть невозможно, и вообще само здание, как я понял, служит собйо "крышей" для тех технических штучек, котоыре там храняться. Там всякие даммики, сумки тоже там лежат. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Значит найду способ влезть туда=) Думаю в ближайшее время (2-3 дня) дам скрин своего гера там=)
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Не пытайся)) там стоит воронка)) Она отловит героя и выкинет оттуда)
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Скрин изнутри здания=)
![]() ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Обсуждение и предложения
Оля вот за долгий кач палец вверх, но насчет замка с королем уж извини больше геморроя будет ^_^ не забывайте что это ОРПГ и тут кач героев а не постоянная защита замка. Сделать: побольше кв, неубиваемых боссов (чтобы забить минимум 5человек надо), куча шмота , и еще одно перса нового и тогда вам цены нет ^_^ . Автор игры молодец! надеюсь вы переделаете в лучшем виде ^_^
Комментарий администрации!
Просьба читать внимательнее - даже если принять замок с королём карта в удержание замка не превратится - волны должны быть редкими, чтобы можно было между ними убивать сильных боссов, а геморрой часто и способствует развитию карту - усложнения геймплея добавляет интереса, а конкретно замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных
прокомментировал: Ledy
Verba movent, exempla trahunt
|
Re: Обсуждение и предложения
"замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных"
ТБР не? где то тут видел предложение сделать так что бы при сохранение герой умирал. имхо, это только загубит карту: 1)гарена в последнее время ужасно работает 2)могут быть проблемы с инетом 3)хост дебил и ливер, и т.д. все это ведет к тому что нормально рейд почти не провести |
|
Re: Обсуждение и предложения
Чтобы герой умирал - поможет не множить шмотки (ты не сможешь делать несколько сейвов в процессе игры - несколько с частями для размножения и конечный себе готовый - баг а баги нужно удалять) - хоть это и меньшее что нужно сделать (пока за багоюз я на бан не отправляю - но уверена ты знаешь что предавать вещи целиком или более 1 части багоюз и в последующих версиях за него будет такой же бан как и за чит или не оф версию и потому что бы не было массового бана его нужно если не убрать совсем то свести к минимуму или максимально усложнить).
А о хосте могу привести слова Диаза: у КАЖДОГО проекта Гильдии будет свой бот - он был бы уже сейчас но у меня проблема с роутером (слаб) постараюсь в ближайшее время сменить и запустить пока только на герену бота. Бот хостить напрямую и сведёт вылеты к минимуму а лива хоста просто не будет. Что касается замка - он не принят и не одобрен - но я считаю что он добавит интереса игре + новые боссы и новые вещи, с боссов волн, разумеется это пока идея и модель что я нарисовала ужасно грубая, и нужно прорабатывать и тестировать, чтобы идея превратилась из просто идеи в играбильную часть карты, что же касается уникальности - вот простой пример: Я плохо обращаюсь с редактором но моих навыков достаточно вот на что - мы берём скажем 10 разных замков из разных карт из 1 забираем стены, из 2 тронный зал, из 3 планировку замка, из 4 декорации (фонтаны, статуи...), из 5 берём башни, из 6 помещение стражи, из 7 модели стражи, из 8 короля и сам трон, из 9 дорожки по замку, из10 ещё чтонибуть, и мы получаем уникальный замок НИ ЧЕГО НЕ СОЗДАВ сами и не 1 человек НИ когда НЕ поймёт что это не ручная работа нескольких человек - уникум - исклюзив - так я и делаю свою карту не делая ни чего сама и получаю уникальные вещи. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Обсуждение и предложения
Не делайте белиберду ! Оля не наигралась в Survival так и скажи ^_^ , а эта защита замка будет так угнетать... + кв у короля брать ? - Это уже банально , интерес заключается в авантюризме! ^_^ а постоянно к королю бегать скучно и вяло без обид ) так что я Против замка уж извиняйте...
Verba movent, exempla trahunt
|
|
Re: Обсуждение и предложения
У каждого своё мнение.
Ты опять НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читаешь - король даёт ОСНОВНЫЕ КВ - линию до первого смерта не более. Если не ошибаюсь это 3 раза к нему подойти - послание - герои и сам смерт. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Кстате,(давно у меня ещё была идея,но всё время забываю) я предлагаю сделать босов в порталах посильнее и дать им не типичные названия,а реальные ИМЕНА!
1)СУКУБА. Есть огромная прозьба назвать её именем первой жены Адама-ЛИЛИТ. Также ОГРОМНАЯ пРОЗЬБА ВЕРНТЬ ЕЁ пРЕЖНЮЮ НЕСТАНДАРТНУЮ МОДЕЛЬ(если всё таки хватит памяти,так как моделька не такая уж и лёгкая).по возможности уменьшить урон за чёт усиления заклинаний и добавленя новых скилов таких как: 1)детские души-герой призывает на свою сторону (х кол.во.) душ,которые не восприимчивы к урону и атакуют соседних врагов.[основа заклинание москиты] сострадание-герой на которого положен данный эффект становится слабее(уменьшение защиты и атаки)[сори,но не помню название данного эффекта] 2)пЕЩЕРНЫЙ ДЕМОН по моему ему необходимо добавить +10-30к хп,так как в 2его можно спокойно слить(ну я и сам конечно могу но всё же ![]() 3)ТИНИ-бос на которого можно даже и не идти т.к. дамажный и толстый он не на шутку,а выпадает с него ХЛАМИНГО!! Ну,напока что хватит |
|
Re: Обсуждение и предложения
Хорошая_идя_с_душамию._Тож_могут_быть_сменны.
Демана_будем_проврять_с_леди_обновленного_как_сделаю_его. (чтото_мне_подсказывает_что_он_будет_еще_слабее) |
|
Re: Обсуждение и предложения
Вполне возможно что будет слабее - но и оставлять всех боссов поголовно с баш-мис-крит на пас основе нельзя - дикое однообразие - возможно я взялась не с того конца и нужно было бы начинать с героев - там достаточно имбы как и в предметах (что и позволяет килять боссов - например пассивный баш выше 5% уже имба - даже если он станет всего 6%, любые пассивные мисы имба (ну разве что 1-5% не больше), крит выше 20% вообще не логичен - а сами 20% должен давать только мега-супер-арт где то 70 лвл а то и 75 и то всего х3 НЕ выше, обычныйже огненый меч - апнутый должн давать не выше 10% на х2 крит все же остальные арты не выходить за 15% и то только если требуют 60+ лвл и их крайне тяжело достать) и так далее, и это только пассивки - много имбы и в активках ультиматум скорости или защиты и тому подобное - всё нуждается в пересмотре и переработке - у каждого героя всего 1-2 способности что не нуждаются в изменениях), а я подумала оставить их на самый конец - так как изменение героев (по моему мнение) предполагает и полный вайп.
И поскольку начинаем с боссов - главное чтоб они интересны и разнообразны и конечным действием мы ПОД КАРТУ (боссов и прочее) подгоним героев - это легче чем подгонять всю карту под геров. И легко можно размножить ЛЮБОЙ арт аж 3 способами - это просто необходимо изничтожить на корню или за первую же неделю выхода нов версии бан будет 100-200 человек (способы в АДМ разделе). ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Поясните пожалуйста как можно размножить шмот? от адм раздела пароля у меня нету.
Комментарий администрации!
Просмотрите ЛС (личные сообщения), надеюсь я сумела понятно объяснить без роликов
прокомментировал: Ledy
|
Re: Обсуждение и предложения
В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^
Verba movent, exempla trahunt
|
|
Re: Обсуждение и предложения
А лучше сразу в текстовый документ, в котором написана вся статистика.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
|
Re: Обсуждение и предложения
Я тебя за язык не тянул)
Verba movent, exempla trahunt
|
|
Re: Обсуждение и предложения
По именам:
Скелет Миадир бледный Иллюзионист Барри Будини), Карелиус Может боссам добавить скилы-лужи (боссы ставят лужи, дальше воюют с героями гер вступает в лужу происходит неприятность типа урона или снижения брони после некоторого времени исчезает)в варике есть много похожих скилов, но их обычно поддерживать надо и чаще всего они просто наносят урон (землетрясение, огненный столб) Злых геров, которые охотятся за нами можно сделать злыми двойниками взятых за эту игру (хотя это уже лишнее) можно изменить доступ к боссам и сделать как со склепом т.е раскидать по карте входы, поставить отпирающее кв а перед входом треш с соответствующий боссу уровнем
Если респаун оскорбляет чувства христиан, а его отсутствие буддистов, то что с ним делать?)
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Уже были предложение выше дать каждому боссу кв для доступа к нему - да потипу склепа, читайте плиз внимательно а не повторяйте друг друга - повторения далее буду удалять и выдавать предупреждения (набивание сообщений).
А по именам - можно добавить в тоже сообщение - чтобы потом ариетироватся на 1 а не искать 10 разных сообщений (с согласия добавлю) ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Предлагаю переработать скилы героев и эффекты от шмоток, связанные с уклонением и крит ударом. Просто чтоб можно было одеть допустим ассасина так, чтоб одно уклонение не напалзало на другое, а другое на третье.
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Эффекты от мисов или баша не суммируются и НЕ будут - 100% уклонение или 100% баш недопустим.
А криты и так работают независимо не х* не %* не сум а работаю сами по себе - тоесть имея 2 арта на крит они работают параллельно - давай при ударе шанс и одного и второго крита и даже двух вместе. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Будут ли работать сэйвы в гарене?, если они были сделаны по локальной сети без интернета.
Ежжу на высоких скоростях по World Editor,War3ModelEditor. Работаю над проектом Warline http://vk.com/warline_rpg
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Должны, точно не будут работать только однопользовательские.
Это действительно для всех хороших карт - сейв не доступен только при запуске в одиночку - конкретно же здесь не проверяла нужно тестить, но после нов версии именно так и будет. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
в одичноку не поиграешь - это факт, а сэйвы с локальной сети не грузятся, проверил..
Ежжу на высоких скоростях по World Editor,War3ModelEditor. Работаю над проектом Warline http://vk.com/warline_rpg
|
|
Re: Обсуждение и предложения
предлагаю сделать новый рейд в виде дополнительной карты
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Я вот Достаточно много играл в Дезвинг ( я так считаю) и думаю, что идея с волнами не плохая, мол Смерт хочет уничтожить мир и для этого посылает волны и как уже выше указано, раз в некоторое время. а не постоянно. тогда в карте не будет тупого фарма мобов или арены( её пофиксяд, я читал) + не будет тоже тупого афк на волнах ( как в зомби 666 запустил волну и ушел минут на 20 ) Да и с Вашего разрешения выложу несколько своих предложений. - Для разнообразия Ветерану (вроде так называется НПЦ, который продет лотерейки) пусть бы он ещё и книгами торговал, которые накладывали рандомный эффект как позитивный так и негативный. у книг примерно откат в минуту, и эффект длился примерно столько же, для того, что бы невозможно было навесить на себя несколько эффектов. -Вот ещё в карту можно было бы добавить несколько довольно редких таки артефактов, которые бы давали как позитивный, так и негативный эффект и которые можно было бы стакать, Но при этом немного ухудшая характеристику (для баланса) к примеру Артефакт дающий Уклонение 5%, но режет скорость перемешения иль атаки + такой же = давал бы не 10% уклоления, а 8, и так далее 8+8 = 14, 14 + 14 = 25. примерно так. -Думаю не плохо было бы добавить какого нить Мага Кастера/дебафера, думаю у вас найдутся интересные идеи по этому поводу) Пока все, чуть пожже ещё допишу. Спасибо за внимание. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Идеи хорошие но про уклонение к сожалению не для варкрафта, хоть моё знание редактора и скудное но это увы точно, я как раз занимаюсь созданием способностей и артов для своей карты и искала способ сложить уклонение и не которые другие эффекты:
Уклонение является своеобразным орбом - как нельзя сделать одновременную работу скажем сферы льда и сферы проклятия (заморозка и -дэф, по той же причине в деатвинге имея вампиризм перестаёт работать ледяной меч, вернее замедляющая атака что он даёт), так нельзя и сплюсовать уклонение, будет работать то что выше в слотах - это не предусмотрено самой игрой. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
идеи отличные)
|
Re: Обсуждение и предложения
Просто зашёл выразить свой респект создателю мапы )
Несколько лет назад я случайно зашёл в эту мапу (версии по моему 1.20), с тех времён я не встречал ни одну ORPG и близко стоящую с этим шедевром ) Как только начал играть в ВоВ по сети, я по чему-то сразу не взлюбил только 2 вещи: доту и ORPG/RPG (если честно до сих пор не понимаю, что означает "O" перед рпг), но после этой мапы я почему то обзавёлся надеждой найди хоть 1 достойную orpg (ведь постепенно её хостили всё меньше и меньше и в 1 день перестали хостить вообще) и как это не печально она была единственная и неповторимая ) |
|
Re: Обсуждение и предложения
карта хорошая, но на тот момент там было много недоработак(в виде багов, опечаток и прочего), буква О означает наличие сейв-системы ![]() |
Re: Обсуждение и предложения
Ну я бы не сказал, что там много багов было )
Спс за "О" хоть знать буду ) |
|
Re: Обсуждение и предложения
Не знаю как вам, но лично мне RPG не очень понравилась.Я ожидал большего разнообразия скиллов, не такой банальности и сырости.Оригинальные лишь герои, и модели.Не более.
|
|
Re: Обсуждение и предложения
Добрый день.Хочу предложить изменить арену,а точнее возможность отменить сие событие,зачастую разница между игроками 20-30 уровней и мне не приятно умирать от сильных персонажей,причем арена всегда начинается не в самое нужное время,например я только что едва убил барона оборотней своим сумонером и меня выкидывает на арену,когда меня забросит обратно я окажусь рядом с боссом и при этом без своего зверя.И если у зверя будет баш или крит,то я умру,что очень не приятно.Поэтому есть предложение ввести команду,если её пропишет большинство игроков то арены не будет.
Второе мое предложение-изменить способности героев в плане левелинга.Скажем у нас есть 7 игроков-новичков первого уровня.Чтобы получить первую способность нужно провести 20-40 минут в лесу с волками и поднять уровень до 3.И только потом уже появятся хоть какие-никакие шансы пойти убить троллей.И так постоянно(придется столько же провести у троллей и т.д.).Причем способности некоторых героев крайне слабы,а некоторые наоборот очень опасны.Скажем у сумонера на 6 уровне куда больше шансов убить тех же троллей чем у лучника. |
|
Re: Обсуждение и предложения
По арене было уже очень много жалоб - по факту такая какая она сейчас она скорее мешает чем приносит пользу, самое актуальное предложение по арене это:
Добавить в город торговца билетами (500монет билет и они же ставка), когда игрок покупает билет его телепортирует на арену, где он ждёт соперника или соперников (время ожидание 120сек если ни кто к нему не придёт его телепортирует обратно - деньги не возвращаются, если на арене более 1 участника по истечение 120сек, то начинается бой, время боя не ограничено - до последнего оставшегося в живых гера, купить билет в момент самого боя не возможно) - победитель получает сумму всех билетов за победу (пример: было 4 участника победитель получит 2к). По героям - в более поздней версии будут переделаны все герои. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Обсуждение и предложения
Было в кормане 12 крестов. Подошел к кругу сохранения прописал kill после чего прописал save. Пообещали код в папке. Ни папки ни кода в папке варкрафта не оказалось. Есть папки от MDS и GS но от этой карты папки не оказалось.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1