Вход
Кодекс
Правила
-

Обсуждение и предложения

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 06.05.13, 14:08

Здесь вносим свои предложение и разбираем какое из них почему вы хотели бы видеть в карте.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 06.05.13, 16:53

Хотела бы предложить пересмотреть модельку смертокрыла - зло должно быть привлекательно, по крайне мере внешне а он уродец).
И дать героям имена а не воин, рыцарь, лучник.
Подумала над именами (кроме имён здесь идут не особо важны (чисто графические) пожелания по моделям):
Рыцарь -
 
Сир Дитрих, Сэр Галант, Лорд Кирасс (большая просьба Диазу - хоть и знаю что это просто мелочь и блаж но, посади ему голову другую без шлема мне очень не нравиться его морда на картинке
Безымянный.png
- варианты голов можно обсудить - лучший вариант по моему мнению чуть подправленная голова мёртвого артеса - вернуть цвет лица).

Воин (дуала - заменить на дуэлянтку - красивее и понятнее) -
 
Клео, Синтия, Изабель (здесь если возможно нужно уменьшить размер её мечей они не пропорционально большие ( на 30-40%)).

Огненный лорд-
 
(на мой взгляд подойдут имена драконов из каких-нибуть легенд, но я сейчас помню только 1 подходящее и то орла а не дракона, вспомнила дракона из "Хоббит", в Алдуине не уверена не звучит) Карфакс яростный, Смалл могучий, Алдуин свирепый, Нидхёгг (Floor), Фафнир (Floor) (из скандинавской мифологии), как писала выше пересмотреть модель героя - зло должно быть привлекательно.

Титан -
 
Ксивилаи, Дремор, Даэдрот, Промитей (Floor), Атлант (Floor) (первые 3 названия сильных демонов из Скайрима, Обливиона и Морроувинда - ему очень подходит - кто играл поймёт).

Лекарь -
 
Пак Циркус (Floor).

Иллюзионист -
 
Мистикус, Мистерио (не могу придумать третье получается опять на "м" а надо какое то другое) - здесь нужно поправить отображение модели в окне и поправить пересаженную голову паладина - щель между плечами и головой).

Некромансер -
 
(поскольку используется моделька из готики) - Ксардас, Алазор, Изилдор (заменить анимацию атаки - похож на каратиста а не мага - также можно дать в руки посох).

Суммнонер -
 
Эльвира офк (Floor).

Лучница -
 
Эльхана, Аравиэль, Миритари.

Убийца -
 
"Кошка", Астра, Кармен.

Скелет -
 
Леорик=), Азгалор восставший, Салаан падший (посмотреть почему модель после смерти "бросается" на другие модели).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 11.05.13, 09:55

С именами очень хорошая идея
Голова Рыцаря, ну это моделька близарда... вы первая кто жалуется на его голову)))

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 11.05.13, 10:13

Знаю что модельки взятые просто с карты и максимум что возможно (как и предел моих возможностей=)) это пересадка головы - меча и замена размера отдельных частей - а не нравиться сама рожа=) - но как писала это моё личное мнение и скорее даже блаж чем хоть сколько то необходимое изменение.
На самой модели голова хорошая - не нравиться сама картинка, та часть лица что видна из шлема - если это возможно как упрощение просто поменять саму картинку - без вмешательства в модельку.
П.С. Для некоторых персонажей не могу придумать имена - пишите свои предложения.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Floor
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.05.13, 00:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Floor
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Floor » 11.05.13, 12:44

Имена дракону были бы круче - Нидхёгг, Фафнир из скандинавской мифологии.

Титана можно было бы и прозвать Прометей или Атлант, уж очень звучат эти имена.

Лекарь - Пак Циркус.
Суммонер - Эльвира офк.
We descend into chaos.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 11.05.13, 12:54

С согласия впишу имена в своё сообщение, чтобы не бегать по странице а читать 1 - даёшь?
Пока это только предложения - а так как в игре бывают до 4 одинаковых геров то и имён должно быть минимум 3-4 каждому.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 11.05.13, 13:17

Есть предложение по балансировке Смерта:
 
Возвращение - полезная но баговая способность:
Сначало происходит стан и нанесение урон а лишь спустя 0.5 сек, что позволяет дать и двинуться - тп не произойдёт, также стан в 2 сек мал - 3-4сек.
Цепь молний - мало полезная способность из-за малого урона и большого отката:
Поскольку сравнительно с другими урон достаточен предлагаю понизить откат до 5-10сек.
Криты - лучший дд в игре самый топовый герой (нужен код):
Сейчас его криты х3 - предлагаю - х3.5-4.
Превращение - заменить с активной на включаемую способность (откат 60-90сек):
1лвл. активация 100мп - ест 1к мп в сек.
2лвл. активация 200мп - ест 850мп в сек.
3лвл. активация 300мп - ест 700мп в сек.
4лвл. активация 400мп - ест 550мп в сек.
5лвл. активация 500мп - ест 400мп в сек.
Сделает игру им более насыщенной и требующей большего контроля и более детальной сборки героя.
Огненный дождь - как угодно но способность слаба для топового героя:
Возможно найдётся моделька огненного дракона - маленького - если нет то остаются големы:
С неба обрушиваются 9 огненных големов, при попадание наносят 500 урона и оглушают на 3 сек, каждый голем обладает огненным щитом наносящим 500 урона в сек. 1к собственного урона 5к здоровья и живут 30 сек (откат поднять до 360 сек).
Возможно ещё нуждается в балансе, но вариант хороший.

Предложение по балансировки Рыцаря:
Удар щитом - не нуждается.
...
И канечно же поправить описание ВСЕХ способностей - там часто нет важных цифр - времени действия и тому подобного.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 11.05.13, 13:50

Есть такие чушки - охотники на героев:
 
Предлагаю довольно большую замену, но думаю будет оч и оч неплохо:
1. Переносим церковь вот сюда сдвигая кузнеца и гнома выше и ближе к дороге (скрины пришлось удалить беда с вложениями у меня их оч много).
2. На месте церкви делаем замок - смещая порталы ещё правее (скрины пришлось удалить беда с вложениями у меня их оч много).
3. Добавляем крепостную стену и ворота в городе.
4. Добавляем стражей в город и замок.
worldedit 2013-05-13 12-04-23-17.bmp

На скрине писать не буду видно плохо - там 2 опорных пункта (боевой и магический) они медленно пополняют гарнизон в замен погибших перед входом в тронный зал (4 рыцаря, 10 пехотинцев, 6 лучник - слева и 10 боевых магов 6 целителей и 4 волшебницы справа). Сама модель по прежнему грубая (очень) но уже похожа на замок и даёт представления о том какой замок я бы хотела там видеть и его функции.
Это только грубая модель замка - стены и сами ворота должны быть добавлены и просто в город.
5. Добавляем короля (он и будет давать основные кв)
6. Король смертен - а Силы тьмы посылают не по 1 герою а волны цель которых теперь не герои а король, смерть короля означает конец игры.
Волны нужно балансировать тестить и проверять, также перерывы между ними должны быть большими, но сама идея кажется мне просто золотой а главное не трудной в исполнение (думаю первую волну стражи должны суметь сдержать без героев).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SupeRkQte
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.03.13, 13:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: SupeRkQte
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SupeRkQte » 11.05.13, 15:31

При сохранение код шел в блокнотик,как в ГС,а то лень потом переписывать )
Комментарий администрации!

Уже вписано в "баги и недоработки"

прокомментировал: Ledy

Аватар пользователя
Floor
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.05.13, 00:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Floor
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Floor » 11.05.13, 15:40

Ledy писал(а):Есть предложение по балансировке Смерта:
[spoiler=]Возвращение - полезная но баговая способность........
.

По поводу возвращения, предлагаю сделать реворк, а именно мувать юнита на точку именно перед лицом смерта. 4 секунды стана достаточно.
С големами идея нравится, но тогда лучше модельки заменить на огненных созданий(напр. перекрасить духов воды в красный цвет, получится весьма эффектно), потому что заменять драконами слишком банально, а големы - это стд варик получается :)
Не знаю, но стоит ли, добавить при превращении имунн к магии. Чтобы не было возможности его станить и тд.( с другой стороны имба получается, или дать активный спел на 5 сек. имунн к магии, но с кд 30 сек)


PS: Да, даю официальное согласие (: можно все вписать, но указать внизу ник хотя бы ^_^
We descend into chaos.

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 12.05.13, 00:29

Можно увидеть макет замка?
Волны это нудновато получается, представьте вы все на 2ом острове бьете босса же минут 30 и тут табличка "король умер")))

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение One_day_your » 12.05.13, 08:18

Просто все эти модели(герои, сундуки, домики) всё это нестандартные модели взятые с сайта wc3-maps.ru (не является рекламой сайта).Поэтому автору проекта изначально не удалось бы создать что то очень уникальное, но зато по моему он взял интересом:D

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 12.05.13, 10:12

SIR писал(а):
 
Можно увидеть макет замка?
Волны это нудновато получается, представьте вы все на 2ом острове бьете босса же минут 30 и тут табличка "король умер")))

Макет замка не позволит мне показать слабое знание редактора - хотя могу как пример найти в других картах и чуть-чуть отредактировать (искать?).
О волнах:
 
О том что да килл боссов отнимает время и король может просто умереть, есть такое - но оно на мой взгляд и нужно=).
Это внесёт небольшой реализм в игре и добавит интереса, а чтобы не получилось глупо (ушли на 2 остров сразу же и через 30-40 мин видим король умер), предлагаю сделать на 2 острове переключатель - гденибуть у кентавров, не отключающий или изменяющий волны, а банально закрывающий ворота замка (неуязвимые), или ещё проще - портал в логово зла (код на 2 смерта), автоматом закрывает ворота (ведь НЕ убив первого смерта на 2 остров не чего соваться ;) - вот мы и граничим не просто лвл а волны не дадут туда идти не убив первого смерта и не получив сам код), багоюзить не будут по простой причине - закрытый город нет кв - ни 1 не сделать, даже в город самим героям будет не войти а если сделать тп не выйти, остаётся только 2 остров, чтобы на 100% защититься от багоюза предлагаю также чтобы этот код (открытие портала) автоматом отключал ВСЕ кв на 1 острове (это уже довольно много работы но 100% гарантия), так же можно подумать о какомнибуть дропе с боссов этих волн (подойдёт чтонибуть типо тяжёлого-длинного меча, отличной брони и т.д. или же придумать что-то новое но не сильно мощное) - игра не станет сурвивал, потому что волны задуманы с большим перерывом (не меньше 20мин), и сам король и стража должны быть с состоянии протянуть 1 волну как минимум а то и 2, а это даст игрокам минимум час (на волну можно сделать таймер и пока не убит босс волны не идёт таймер следующей).
Так же если убрать респ боссов с которых падает запечатанный шмот - не будет нужды в рмк, с волн будет свой дроп, что позволит игрокам играть дальше, ведь чем выше волна тем лучше падают вещи, а большие перерывы не будут мешать делать кв - ведь даже если волна началась - пока первые враги добегут от портала до города, игроки успеют (как пример предлагаю сделать с последней волны каконибуть арт уровня эдак 50-60 - сборный).
Единственная проблема этих волн - 2 остров, но видно она легко решаема - а поспрашивав мнение игроков - им идея оч нравиться (особенно новые вещи и единственным вопросом было как и у вас - а что делать если мы 30-40 мин бьём босса - ответ выше ;) )

П.С. предложение по балансировке героев допишу всех но не думаю что это будет быстро.
Так же прошу ещё раз - попробуйте заняться разнообразием скилов-пасивок боссов - минимальная карта (пустая) скопированный босс и 1-2 топово одетых гера для теста и не боясь пробовать эксперементировать с его способностями (вплоть до абсурдных это тест он на то и нужен), это ускорит выход дальнейших версий.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 12.05.13, 10:50

One_day_your писал(а):
 
Просто все эти модели(герои, сундуки, домики) всё это нестандартные модели взятые с сайта wc3-maps.ru (не является рекламой сайта).Поэтому автору проекта изначально не удалось бы создать что то очень уникальное, но зато по моему он взял интересом:D

Да карта затягивает - но есть одно огромное НО - слишком быстрая прокачка убивает карту, сыграв 1 раз очень многие не возвращаются, так как за 2-4 часа их одел 1 гер 70-75 лвл в оч хорошем шмоте и сами они уже 50+ - рассуждение таких людей слышала ни раз и могу привести его дословно: "Слишком просто, карта скучная", " Одни гер тащит и за час -два я фулл - не хочу больше" и т.д и т.п. Сейчас карта интересна сыграть 1-2 раза и забыть, убрав респ боссов с запечатанным шмотом и усложнив прокачку и добавив классовые арты (тоже оч частое замечание), карта будет интересна для игр как минимум раз 40-50.
А про модельки -
 
я сама слабо знаю редактор и в моей (пока не готовой) карте всего 4 триггера написанных мной - остальные взяты из других карт с небольшими изменениями и приспособлены для моей карты, и тем не менее она уникальна по настоящему (сейчас на 100% готово одно вступление 1-2 часа игры - если играть 1 раз, в идеале 30-40мин 8-) - думаю вам несложно догадаться сколько займёт простая основная линия кв даже если не отвлекаться на побочные кв, а зная мою любовь к сложным картам здесь будет "трудновато").

Во у меня постепенно редактирование сообщений получается всё лучше и лучше.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 12.05.13, 14:13

Представим у арены для прокачки перезарядка минут 20
Герои высокого уровня не могут бить боссов квествый низкого уровня (герой будет откидываться в город при приближении к боссу на такой то радиус.
Служители которые бегают и пинают героев были сделаны лишь для того чтобы герои не вставали на афк кач.
Макет замка в виде скрина если можно) (пока насчет волн на замок и ворот очень в смутных представлениях)
Комментарий администрации!

Ищу подходящею модель замка - как найду выложу в то сообщение несколько скринов или даже ролик

прокомментировал: Ledy

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 15.05.13, 12:17

Ктонибуть может ответь что это и для чего - пути туда найти не получилось (сам путь писать не нужно):
WC3ScrnShot_051413_175402_01.tga
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Diazz0229 » 15.05.13, 12:58

Ledy писал(а):Ктонибуть может ответь что это и для чего - пути туда найти не получилось (сам путь писать не нужно):
WC3ScrnShot_051413_175402_01.tga


Это техническое здание)) Туда попасть невозможно, и вообще само здание, как я понял, служит собйо "крышей" для тех технических штучек, котоыре там храняться. Там всякие даммики, сумки тоже там лежат.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 15.05.13, 13:03

Значит найду способ влезть туда=) Думаю в ближайшее время (2-3 дня) дам скрин своего гера там=)
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Diazz0229 » 15.05.13, 13:21

Не пытайся)) там стоит воронка)) Она отловит героя и выкинет оттуда)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 15.05.13, 15:40

Скрин изнутри здания=)
:ugeek:
WC3ScrnShot_051513_013744_06.tga
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
kapot48
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Kapot48
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение kapot48 » 15.05.13, 18:44

Оля вот за долгий кач палец вверх, но насчет замка с королем уж извини больше геморроя будет ^_^ не забывайте что это ОРПГ и тут кач героев а не постоянная защита замка. Сделать: побольше кв, неубиваемых боссов (чтобы забить минимум 5человек надо), куча шмота , и еще одно перса нового и тогда вам цены нет ^_^ . Автор игры молодец! надеюсь вы переделаете в лучшем виде ^_^
Комментарий администрации!

Просьба читать внимательнее - даже если принять замок с королём карта в удержание замка не превратится - волны должны быть редкими, чтобы можно было между ними убивать сильных боссов, а геморрой часто и способствует развитию карту - усложнения геймплея добавляет интереса, а конкретно замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных

прокомментировал: Ledy
Verba movent, exempla trahunt

WkuTIep
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: WkuTIep
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение WkuTIep » 16.05.13, 10:24

"замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных"
ТБР не?
где то тут видел предложение сделать так что бы при сохранение герой умирал. имхо, это только загубит карту:
1)гарена в последнее время ужасно работает
2)могут быть проблемы с инетом
3)хост дебил и ливер, и т.д.
все это ведет к тому что нормально рейд почти не провести

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 16.05.13, 10:38

Чтобы герой умирал - поможет не множить шмотки (ты не сможешь делать несколько сейвов в процессе игры - несколько с частями для размножения и конечный себе готовый - баг а баги нужно удалять) - хоть это и меньшее что нужно сделать (пока за багоюз я на бан не отправляю - но уверена ты знаешь что предавать вещи целиком или более 1 части багоюз и в последующих версиях за него будет такой же бан как и за чит или не оф версию и потому что бы не было массового бана его нужно если не убрать совсем то свести к минимуму или максимально усложнить).
А о хосте могу привести слова Диаза: у КАЖДОГО проекта Гильдии будет свой бот - он был бы уже сейчас но у меня проблема с роутером (слаб) постараюсь в ближайшее время сменить и запустить пока только на герену бота.
Бот хостить напрямую и сведёт вылеты к минимуму а лива хоста просто не будет.

Что касается замка - он не принят и не одобрен - но я считаю что он добавит интереса игре + новые боссы и новые вещи, с боссов волн, разумеется это пока идея и модель что я нарисовала ужасно грубая, и нужно прорабатывать и тестировать, чтобы идея превратилась из просто идеи в играбильную часть карты, что же касается уникальности - вот простой пример:
Я плохо обращаюсь с редактором но моих навыков достаточно вот на что - мы берём скажем 10 разных замков из разных карт из 1 забираем стены, из 2 тронный зал, из 3 планировку замка, из 4 декорации (фонтаны, статуи...), из 5 берём башни, из 6 помещение стражи, из 7 модели стражи, из 8 короля и сам трон, из 9 дорожки по замку, из10 ещё чтонибуть, и мы получаем уникальный замок НИ ЧЕГО НЕ СОЗДАВ сами и не 1 человек НИ когда НЕ поймёт что это не ручная работа нескольких человек - уникум - исклюзив - так я и делаю свою карту не делая ни чего сама и получаю уникальные вещи.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
kapot48
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Kapot48
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение kapot48 » 16.05.13, 12:10

Не делайте белиберду ! Оля не наигралась в Survival так и скажи ^_^ , а эта защита замка будет так угнетать... + кв у короля брать ? - Это уже банально , интерес заключается в авантюризме! ^_^ а постоянно к королю бегать скучно и вяло без обид ) так что я Против замка уж извиняйте...
Verba movent, exempla trahunt

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 16.05.13, 12:14

У каждого своё мнение.
Ты опять НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читаешь - король даёт ОСНОВНЫЕ КВ - линию до первого смерта не более.
Если не ошибаюсь это 3 раза к нему подойти - послание - герои и сам смерт.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение One_day_your » 16.05.13, 23:00

Кстате,(давно у меня ещё была идея,но всё время забываю) я предлагаю сделать босов в порталах посильнее и дать им не типичные названия,а реальные ИМЕНА!
1)СУКУБА. Есть огромная прозьба назвать её именем первой жены Адама-ЛИЛИТ. Также ОГРОМНАЯ пРОЗЬБА ВЕРНТЬ ЕЁ пРЕЖНЮЮ НЕСТАНДАРТНУЮ МОДЕЛЬ(если всё таки хватит памяти,так как моделька не такая уж и лёгкая).по возможности уменьшить урон за чёт усиления заклинаний и добавленя новых скилов таких как: 1)детские души-герой призывает на свою сторону (х кол.во.) душ,которые не восприимчивы к урону и атакуют соседних врагов.[основа заклинание москиты]
сострадание-герой на которого положен данный эффект становится слабее(уменьшение защиты и атаки)[сори,но не помню название данного эффекта]
2)пЕЩЕРНЫЙ ДЕМОН по моему ему необходимо добавить +10-30к хп,так как в 2его можно спокойно слить(ну я и сам конечно могу но всё же :D ) и я не понимаю,куда делся его старый скил метиорроный дождь?**
3)ТИНИ-бос на которого можно даже и не идти т.к. дамажный и толстый он не на шутку,а выпадает с него ХЛАМИНГО!!
Ну,напока что хватит

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 17.05.13, 09:41

Хорошая_идя_с_душамию._Тож_могут_быть_сменны.

Демана_будем_проврять_с_леди_обновленного_как_сделаю_его. (чтото_мне_подсказывает_что_он_будет_еще_слабее)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 17.05.13, 10:01

Вполне возможно что будет слабее - но и оставлять всех боссов поголовно с баш-мис-крит на пас основе нельзя - дикое однообразие - возможно я взялась не с того конца и нужно было бы начинать с героев - там достаточно имбы как и в предметах (что и позволяет килять боссов - например пассивный баш выше 5% уже имба - даже если он станет всего 6%, любые пассивные мисы имба (ну разве что 1-5% не больше), крит выше 20% вообще не логичен - а сами 20% должен давать только мега-супер-арт где то 70 лвл а то и 75 и то всего х3 НЕ выше, обычныйже огненый меч - апнутый должн давать не выше 10% на х2 крит все же остальные арты не выходить за 15% и то только если требуют 60+ лвл и их крайне тяжело достать) и так далее, и это только пассивки - много имбы и в активках ультиматум скорости или защиты и тому подобное - всё нуждается в пересмотре и переработке - у каждого героя всего 1-2 способности что не нуждаются в изменениях), а я подумала оставить их на самый конец - так как изменение героев (по моему мнение) предполагает и полный вайп.
И поскольку начинаем с боссов - главное чтоб они интересны и разнообразны и конечным действием мы ПОД КАРТУ (боссов и прочее) подгоним героев - это легче чем подгонять всю карту под геров.
И легко можно размножить ЛЮБОЙ арт аж 3 способами - это просто необходимо изничтожить на корню или за первую же неделю выхода нов версии бан будет 100-200 человек (способы в АДМ разделе).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 17.05.13, 13:51

Поясните пожалуйста как можно размножить шмот? от адм раздела пароля у меня нету.
Комментарий администрации!

Просмотрите ЛС (личные сообщения), надеюсь я сумела понятно объяснить без роликов

прокомментировал: Ledy

Аватар пользователя
kapot48
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Kapot48
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение kapot48 » 19.05.13, 18:54

В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^
Verba movent, exempla trahunt

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 19.05.13, 18:57

kapot48 писал(а):В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^

А лучше сразу в текстовый документ, в котором написана вся статистика.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватар пользователя
kapot48
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Kapot48
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение kapot48 » 19.05.13, 22:09

npoKJI9TbIu писал(а):
kapot48 писал(а):В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^

А лучше сразу в текстовый документ, в котором написана вся статистика.


Я тебя за язык не тянул)
Verba movent, exempla trahunt

Аватар пользователя
Tzzzz
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24.08.13, 20:49
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: tzzzz
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Tzzzz » 19.10.13, 23:34

По именам:
Скелет
Миадир бледный
Иллюзионист
Барри Будини), Карелиус

Может боссам добавить скилы-лужи (боссы ставят лужи, дальше воюют с героями гер вступает в лужу происходит неприятность типа урона или снижения брони после некоторого времени исчезает)в варике есть много похожих скилов, но их обычно поддерживать надо и чаще всего они просто наносят урон (землетрясение, огненный столб)
Злых геров, которые охотятся за нами можно сделать злыми двойниками взятых за эту игру (хотя это уже лишнее) можно изменить доступ к боссам и сделать как со склепом т.е раскидать по карте входы, поставить отпирающее кв а перед входом треш с соответствующий боссу уровнем
Если респаун оскорбляет чувства христиан, а его отсутствие буддистов, то что с ним делать?)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 20.10.13, 21:42

Уже были предложение выше дать каждому боссу кв для доступа к нему - да потипу склепа, читайте плиз внимательно а не повторяйте друг друга - повторения далее буду удалять и выдавать предупреждения (набивание сообщений).
А по именам - можно добавить в тоже сообщение - чтобы потом ариетироватся на 1 а не искать 10 разных сообщений (с согласия добавлю)
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

bazar001
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.09.13, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: 9neznaykto9
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение bazar001 » 21.10.13, 17:33

Предлагаю переработать скилы героев и эффекты от шмоток, связанные с уклонением и крит ударом. Просто чтоб можно было одеть допустим ассасина так, чтоб одно уклонение не напалзало на другое, а другое на третье.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 21.10.13, 17:34

Эффекты от мисов или баша не суммируются и НЕ будут - 100% уклонение или 100% баш недопустим.
А криты и так работают независимо не х* не %* не сум а работаю сами по себе - тоесть имея 2 арта на крит они работают параллельно - давай при ударе шанс и одного и второго крита и даже двух вместе.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
iAlexNEW
Заглянувший
 

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Откуда: Владивосток
Благодарил (а):16 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Alexandrrrr
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение iAlexNEW » 21.05.14, 09:46

Будут ли работать сэйвы в гарене?, если они были сделаны по локальной сети без интернета.
Ежжу на высоких скоростях по World Editor,War3ModelEditor. Работаю над проектом Warline http://vk.com/warline_rpg

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 21.05.14, 10:14

Должны, точно не будут работать только однопользовательские.
Это действительно для всех хороших карт - сейв не доступен только при запуске в одиночку - конкретно же здесь не проверяла нужно тестить, но после нов версии именно так и будет.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
iAlexNEW
Заглянувший
 

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Откуда: Владивосток
Благодарил (а):16 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Alexandrrrr
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение iAlexNEW » 21.05.14, 15:27

в одичноку не поиграешь - это факт, а сэйвы с локальной сети не грузятся, проверил..
Ежжу на высоких скоростях по World Editor,War3ModelEditor. Работаю над проектом Warline http://vk.com/warline_rpg

JLanyx
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.07.14, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: JLanyx
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение JLanyx » 31.07.14, 23:04

предлагаю сделать новый рейд в виде дополнительной карты

Green.Punk
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.09.14, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Green.Punk
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Green.Punk » 29.09.14, 01:09

kapot48 писал(а):Не делайте белиберду ! Оля не наигралась в Survival так и скажи ^_^ , а эта защита замка будет так угнетать... + кв у короля брать ? - Это уже банально , интерес заключается в авантюризме! ^_^ а постоянно к королю бегать скучно и вяло без обид ) так что я Против замка уж извиняйте...


Я вот Достаточно много играл в Дезвинг ( я так считаю) и думаю, что идея с волнами не плохая, мол Смерт хочет уничтожить мир и для этого посылает волны и как уже выше указано, раз в некоторое время. а не постоянно. тогда в карте не будет тупого фарма мобов или арены( её пофиксяд, я читал) + не будет тоже тупого афк на волнах ( как в зомби 666 запустил волну и ушел минут на 20 )

Да и с Вашего разрешения выложу несколько своих предложений.
- Для разнообразия Ветерану (вроде так называется НПЦ, который продет лотерейки) пусть бы он ещё и книгами торговал, которые накладывали рандомный эффект как позитивный так и негативный. у книг примерно откат в минуту, и эффект длился примерно столько же, для того, что бы невозможно было навесить на себя несколько эффектов.

-Вот ещё в карту можно было бы добавить несколько довольно редких таки артефактов, которые бы давали как позитивный, так и негативный эффект и которые можно было бы стакать, Но при этом немного ухудшая характеристику (для баланса) к примеру Артефакт дающий Уклонение 5%, но режет скорость перемешения иль атаки + такой же = давал бы не 10% уклоления, а 8, и так далее 8+8 = 14, 14 + 14 = 25. примерно так.

-Думаю не плохо было бы добавить какого нить Мага Кастера/дебафера, думаю у вас найдутся интересные идеи по этому поводу)

Пока все, чуть пожже ещё допишу. Спасибо за внимание.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 29.09.14, 12:45

Идеи хорошие но про уклонение к сожалению не для варкрафта, хоть моё знание редактора и скудное но это увы точно, я как раз занимаюсь созданием способностей и артов для своей карты и искала способ сложить уклонение и не которые другие эффекты:
Уклонение является своеобразным орбом - как нельзя сделать одновременную работу скажем сферы льда и сферы проклятия (заморозка и -дэф, по той же причине в деатвинге имея вампиризм перестаёт работать ледяной меч, вернее замедляющая атака что он даёт), так нельзя и сплюсовать уклонение, будет работать то что выше в слотах - это не предусмотрено самой игрой.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
 
Разработчик (1)

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: SIR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение SIR » 06.10.14, 13:53

идеи отличные)

Аватар пользователя
cmert08
Заглянувший
 

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.07.14, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: cmert08
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение cmert08 » 26.11.14, 16:18

Просто зашёл выразить свой респект создателю мапы )
Несколько лет назад я случайно зашёл в эту мапу (версии по моему 1.20), с тех времён я не встречал ни одну ORPG и близко стоящую с этим шедевром )
Как только начал играть в ВоВ по сети, я по чему-то сразу не взлюбил только 2 вещи: доту и ORPG/RPG (если честно до сих пор не понимаю, что означает "O" перед рпг), но после этой мапы я почему то обзавёлся надеждой найди хоть 1 достойную orpg (ведь постепенно её хостили всё меньше и меньше и в 1 день перестали хостить вообще) и как это не печально она была единственная и неповторимая )

PrIzRaK887777
Ветеран
 
БАН (1)

Сообщений: 512
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а):85 раз.
Поблагодарили:20 раз.
Игровой ник: PrIzRaK887777
Заслуженная репутация: 109
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение PrIzRaK887777 » 26.11.14, 16:24

cmert08 писал(а):Просто зашёл выразить свой респект создателю мапы )
Несколько лет назад я случайно зашёл в эту мапу (версии по моему 1.20), с тех времён я не встречал ни одну ORPG и близко стоящую с этим шедевром )
Как только начал играть в ВоВ по сети, я по чему-то сразу не взлюбил только 2 вещи: доту и ORPG/RPG (если честно до сих пор не понимаю, что означает "O" перед рпг), но после этой мапы я почему то обзавёлся надеждой найди хоть 1 достойную orpg (ведь постепенно её хостили всё меньше и меньше и в 1 день перестали хостить вообще) и как это не печально она была единственная и неповторимая )

карта хорошая, но на тот момент там было много недоработак(в виде багов, опечаток и прочего), буква О означает наличие сейв-системы
Изображение

Аватар пользователя
cmert08
Заглянувший
 

Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24.07.14, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: cmert08
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение cmert08 » 27.11.14, 15:19

Ну я бы не сказал, что там много багов было )
Спс за "О" хоть знать буду )

Lord Tomat
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.12.14, 20:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Vanek199907
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Lord Tomat » 25.12.14, 12:42

Не знаю как вам, но лично мне RPG не очень понравилась.Я ожидал большего разнообразия скиллов, не такой банальности и сырости.Оригинальные лишь герои, и модели.Не более.

Аватар пользователя
asperintus
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.06.13, 18:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: asperintus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение asperintus » 28.12.14, 13:17

Добрый день.Хочу предложить изменить арену,а точнее возможность отменить сие событие,зачастую разница между игроками 20-30 уровней и мне не приятно умирать от сильных персонажей,причем арена всегда начинается не в самое нужное время,например я только что едва убил барона оборотней своим сумонером и меня выкидывает на арену,когда меня забросит обратно я окажусь рядом с боссом и при этом без своего зверя.И если у зверя будет баш или крит,то я умру,что очень не приятно.Поэтому есть предложение ввести команду,если её пропишет большинство игроков то арены не будет.
Второе мое предложение-изменить способности героев в плане левелинга.Скажем у нас есть 7 игроков-новичков первого уровня.Чтобы получить первую способность нужно провести 20-40 минут в лесу с волками и поднять уровень до 3.И только потом уже появятся хоть какие-никакие шансы пойти убить троллей.И так постоянно(придется столько же провести у троллей и т.д.).Причем способности некоторых героев крайне слабы,а некоторые наоборот очень опасны.Скажем у сумонера на 6 уровне куда больше шансов убить тех же троллей чем у лучника.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение Ledy » 28.12.14, 14:42

По арене было уже очень много жалоб - по факту такая какая она сейчас она скорее мешает чем приносит пользу, самое актуальное предложение по арене это:
Добавить в город торговца билетами (500монет билет и они же ставка), когда игрок покупает билет его телепортирует на арену, где он ждёт соперника или соперников (время ожидание 120сек если ни кто к нему не придёт его телепортирует обратно - деньги не возвращаются, если на арене более 1 участника по истечение 120сек, то начинается бой, время боя не ограничено - до последнего оставшегося в живых гера, купить билет в момент самого боя не возможно) - победитель получает сумму всех билетов за победу (пример: было 4 участника победитель получит 2к).

По героям - в более поздней версии будут переделаны все герои.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
speedmobile
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) Спонсор (1) донат (2)

Сообщений: 186
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Благодарил (а):39 раз.
Поблагодарили:21 раз.
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Заслуженная репутация: 29
воинвоин
 

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение speedmobile » 28.12.14, 15:19

Было в кормане 12 крестов. Подошел к кругу сохранения прописал kill после чего прописал save. Пообещали код в папке. Ни папки ни кода в папке варкрафта не оказалось. Есть папки от MDS и GS но от этой карты папки не оказалось.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Deathwing ORPG



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1