Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор
|
Ход работы над картой
В этой теме будут оформляться все нововведения и информация о новой версии карты Deathwing ORPG.
Хочу порадовать фанатов скриншотами нового ландшафта:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Ход работы над картойПросто слов нет - красота
![]() Ни чуть не сомневалась что карта станет в разы лучше как ты за неё взялся - потому и попросилась модератором ![]() ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
мне тоже очень понравилось
оценка 10 |
|
Re: Ход работы над картой
Будет изменён весь ландшафт, или это будет просто уже новая карта???
|
|
Re: Ход работы над картой
Будет изменен весь ландшафт, но только в декоративном плане
|
|
Re: Ход работы над картой
то есть просто игра станет более красочной? я надеюсь не всё изменится.
|
|
Re: Ход работы над картой
Это первый фикс от Гильдии - вы представляете сколько это работы переделать весь ландшафт?
Это только начало после будут и другие изменения - если вы находите какие баги (пока только крупные мешающие играть или сильно упрощающие игру) просьба отписать в соответсвующем разделе, а если просто хотите внести предложение там есть и такой раздел, мы все предложения рассмотрим, но хотелось бы и пояснений к предложениям - зачем то или иное по вашему мнению нужно в карте. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Диаз будем рады и благодарны если будешь время от времени (раз в 5-7дней) отписываться о готовности карты или просто слать пару тройку новых скриншотов с ландом.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Я хочу предложить кое что не особо масштабное, но всё же- заметное, а именно- замена импортных данных (нестандартных моделей и текстур) но лёгкие, у меня есть образцы что на что заменять, добавить предыдущую нестандартную модель демонесы так, что бы ещё оставалась память на прочие доработки (которые крайне необходимы для нормальной игры, без упрощения).
|
|
Re: Ход работы над картой
Я уже над этим поработал. Весь лишний тяжелый импорт заменен на модели со стандартными текстурами.
|
|
Re: Ход работы над картой
Если я не ошибаюсь, то по идее из декораций самый тяжёлый 2-х этажный дом, в который можно заходить (по размеру), а из юнитов- смертокрыл (в облике смертокрыла, когда он дракон)
|
|
Re: Ход работы над картой
Угу самый большой вес эти 2е модели имеют.
|
|
Re: Ход работы над картой
По этому, я бы хотел предложить много нового импорта (в общей суммарности будет выгода~500-2300 Кб освобождённой памяти), без добавления старого импорта (модель демонесы, что было в более раних версиях).А так же если всё почитать и добавить всё, что нужно, то выгода реально будет! И эту выгоду можно будет использовать на новых босов и нового героя, у меня даже есть интересная задумка по его поводу, если интересно, то могу кинуть все нужные вам фаилы.
|
|
Re: Ход работы над картой
Разрушитель останется тем же? Если да, то вот иконка для той модели, а то стандартная не подходит под портрет героя -_-
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Ход работы над картой
Гуд иконка! |
|
Re: Ход работы над картой
Пока над картой работы заморожены - у Гильдии приоритет установлен на выход демо-версии МДС и сталкера. Как освободится время - быстрыми рывками доделаем ландшафт Дезвинга, и дальше уже будем смотреть над чем работать.
|
|
Re: Ход работы над картой
Жутко актуальный, но надоевший Вам вопрос
![]() Что с картой? когда ждать? |
|
Re: Ход работы над картой
Работы временно приостановлены, на данный момент готов весь ландшафт от стартовой локации до города.
|
|
Re: Ход работы над картойЗдравствуйте! Хотелось бы узнать о ходе работы
![]() Не совсем понимаю чем могу помочь, т.к. вообще ничего не понимаю в редакторе, но вдруг нужна моральная поддержка ![]() ![]() |
|
Re: Ход работы над картой
Хотелось бы узнать, побольше, о судьбе карты. Неужели разработчики забросили карту полностью? Было бы довольно обидно, что такой проект застопорился
|
|
Re: Ход работы над картой
Попробуйте найти SIRa он автор карты и без него делать новую версию, согласитесь просто не культурно=)
А он куда то пропал - опять. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
да я ни куда вроде и не пропадал. всё жду ланшавта и сэйв-лод)
|
|
Re: Ход работы над картой
Ну так я же писала и просила заняться пока другим - боссами, предметами, и устранением глобальных багов, пока Диаз делает ланд, ты можешь поделать остальное - это же в разы ускорит, а то с начало ланд ждать потом всё остальное.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
уже год прошёл)) нужно делать всё по этап но , а не сразу. Как говорится за двумя зайцами погонишься... |
|
Re: Ход работы над картой
ну когда же новая верса будет????
|
|
Re: Ход работы над картойhttp://deathwing-rpg.ucoz.net/load/deat ... 7/1-1-0-29
Новая версия 1.37. SIR выпустил ее сам не дождавшись так называемой ... ![]() |
|
Re: Ход работы над картой
Ченжлог есть? ![]() |
|
Re: Ход работы над картой
И что у вас получилось)?
Наработки на двух разных картах (ланд и баги) - как совмещать теперь 2 карты SIR разумеется подумать забыл. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Все наработки одинаковы в обоих картах, есть минимальные различия.(лог одинаков для обоих версий на 90%)
лог изменения: -Увеличен реген, урон, у боссов и простых монстров -Добавлены некоторые монстры: охрана к боссам -Добавлены новые предметы: посох помощь, маска маны, самоцвет икара -Заменён скил у некра: убран блинк - добавлена чёрная метка -Скил залп стрел теперь имеет магический урон -Все скилы героев работают на "QWERT" -Добавлены новые квесты: духи, нужные предметы, нападение волков. -Цены на телепорты, кресты поднялись -Уменьшен дроп с монстров(шанс дропа, боссов не касается) -Улучшен дроп при использовании "поисковых луп" -Добавлен рейдовый босс для 55 уровня: ИКАР -Переделана арена: разнообразие волн, телепорт в город после окончания арены, время ожидания арены увеличено |
|
Re: Ход работы над картой
Версия попытка сделать "мёртвому припарку", давай по пунктам:
1. Фатал ерор в начале ни куда не делся (первое о чём тебе писали). 2. Ни один баг не исправлен (отписано больше полусотни сильно мешающих или сильно упрощающих игру). 3. Новый ланд, пусть и частично, в карту не включён. Это и была основная работа Диаза для нов. версии - ты её хорошо оценил в 10% Список можно растянуть и на 100 пунктов если не обобщать, теперь по делу - нов версию тебе выпускать в течение недели (на* не нужны новые боссы и новый шмот, нужны исправление багов - фаталы, возможность кражи-передачи артов, возможность сейва игры и гера до смерти - читай тему багов словом), карта как была один большой баг так и осталась, мне хватило 15мин проверить основные баги - ни чего не исправлено, версия просто мусор, ни кому не нужная трата времени и сил - лучше бы один фатал поправил и выпустил, толку было бы больше. Не думала что тебя придётся носом тыкать - так накосячить могут только совсем *. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Какая же вы вредная, что просто ужас.
10% отличий в скриптах в карте я ещё раз повторяю! между версиями на данный момент фатал ерор был убран, плохо смотрите. Эту версию вы можете считать тестовой. |
|
Re: Ход работы над картой
В версии с ландом будем весь ланд. Его мы не успели сделать. Наверстываю сейчас как могу. Так же в карту вставим сейв разработанный Элитом. После этого, если дай Бог я ещё не уйду в армию - сделаем блицкриг по багам и попробуем общими силами их править.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Кстати, чтобы избежать возможность халтуры с моей стороны - наверное буду запускать стрим, в котором и буду работать. Возможно, кто-то использует для себя как пособие по картоделу. С другой стороны, будете с ходу смотреть и мб даже советовать что-либо, т.к. в проекте я знаю только начальные локации и квесты. |
|
Re: Ход работы над картой
Не вредная а дотошная - в таком случае чейнж не полный=)
Чем отличается тестовая версия от игровой)? В тестовой реализовано исправление багов, нововведения, фиксы и прочее - но всё не проверенное и может привести к ещё большим ошибкам, в том числе и фатальным или сильному упрощению (как пример мож там баг с символом дракона - валяется на земле у смерта к примеру и разумеется все будут... - ну ты понял) - тестовые версии нельзя пускать в массу. По фаталу: Странно - почему тогда выкинуло? Возможно в карте осталась ещё какая то ошибка, но в таком случае она должна была сработать позднее а не как обычно сразу после старта. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
в 37 был в фатал в 38 убрал.
по логам забыл дописать что теперь из сохранения загружаться игра не будет (ранее было так выбили 3 куска, сохранились, загрузили 1 подобрал, второй подобрал... и у всех всё есть) |
|
Re: Ход работы над картой
Полностью готов 1й остров. Чтобы зря времени не терять - надо срочно потестить его на проходимость. 1й тест - со мной, остальные - на усмотрение тестовой группы. Нужна тестовая группа, которая хорошо знает карту. Изменения в карте с ландом - относятся к версии 1.37, т.е. сейвы должны грузиться оттуда. Плюс все квесты.
Цель теста: 1) Проверить ланд на проходимость в ключевых местах (мобы, коридоры, проходы, сундуки, заблокированные проходы, провал в текстуры). 2) Сделать общую оценку ландшафта по сравнению с прошлой версией, оценить возможный ущерб графической составляющей (были вырезаны многие слишком толстые модели), найти неудачно задекорированные области ландшафта. 3) Узнать больше о специфике каждого подземелья и квестов на 2м острове (т.к. я был ознакомлен только с 1м островом). Отсюда следует, что: нужны тестеры, хорошо знающие карту. Претенденты должны быть ответственными, чтобы не распространить карту на публику, т.к. многие места просто "голые", и версия фактически не играбельна из-за таких мест. Всем желающим отписаться тут. Тест начнется сразу же по набору команды. Будет стрим, так что и любопытные смогут поглазеть на процесс. Так же желательно н тесте иметь рабочий микрофон для мгновенного обмена сообщениями. |
|
Re: Ход работы над картой
Я тут - тима есть. 5-6чел единственная загвоздка что если был вайп то мы все без персов.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Помогу не ранее 15 числа. Карту и квесты знаю хорошо. В новой версии качнул Смерта (75 лвл). Пишите в ЛС, помогу.
|
|
Re: Ход работы над картой
Вообще смысла вайпа не понял:
Загрузка шмота с другого своего перса - работает. Возможность сейва сумки и в последствие загрузка этой сумки в запечатаном виде другим - работает. Возможность передавать вещи посредством "последнего" арта - работает. Все глобальные упрощающие баги работают - убрали лишь сейв онлайн - смысла в вайпе 0 И Инт новая версия вышла - готовь ролик кила смерта - бан ждёт=) forum-f37/deathwing-orpg-t226.html#p12532 и с её выходом снова вступили в силу forum-f37/deathwing-orpg-t226.html#p5783 ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Вайпа не было, я уже написал - версия карты с ландом - 1.37. В ней даже нет нововведений из 1.38. Их Сир потом внесет отдельно, наверное уже без меня. Инт, ты в тестах участвовать не можешь. Тестовые команды будут сформированы к вечеру. Оля, кидай ники тех, кто сможет вечером участвовать. И помечай, у кого есть микрофон.
|
|
Re: Ход работы над картой
Чё то совсем одно расстройство( А я только побанить хотела(
Фатал не забудьте убрать а то мы только стартовать будем 10 раз Добавлено спустя 17 минут 8 секунд: По микрофону хз, ники: AdenTe Oalex inquizitor01 и я ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
Ник kinger095
микро есть |
|
Re: Ход работы над картой
Ты не верно понял - просто игроки не подойдут.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Ход работы над картой
(( а простым смертным нельзя печально
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1