Вход
Кодекс
Правила
-

идеи и предложения по улучшению карты

Новый проект Гильдии от Diazz0229

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2148
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение ELITE » 23.09.16, 16:34

идеи и предложения по улучшению карты:

предлагаю:
1) сделать предметы, характеристики которых будут зависеть от прокачки хар-тик героя.
Это сделает актуальным более обдуманную прокачку их,
При этом предмет должен быть уникальным для каждого класса героя и каждой хар-тики в каждом виде (итого 4*2*3 = 24 предмета)
При этом предмет должен давать по своей хар-тике усиление в 5 раз заданной способности, но ослабление в 2 каза двух других способностей
(например кошка получает *5 силу ближнего боя, но 1/2 от хп и мр)
--------------------
2) изменить мир, сделав начальную зону по центру, и увеличить число клеток в 4 раза
сделав полуквестовое прохождение по направлениям и типам
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
razerzet
Пользователь
 

Сообщений: 146
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: razerzet
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение razerzet » 23.09.16, 20:03

Уменьшить количество получаемого опыта\увеличить количество уровней.
Добавить лимиты на респавны,а то можно просто зомби рашем волны некоторые пройти.
Скажем нет насилию над животными,неуязвимость енотам.
Было бы неплохо увидеть комбинации сборок с боссов(например Лук Элуны и Трезубец пучин соединить и выйдет предмет с дамагом по 1 цели 2000 и 1000 по близлежащим,ну или больше)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И потом все скрещенные предметики с боссов крестятся ещё раз (фракций 7,можно понавыдумывать очень много комбинаций)
Изображение

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2148
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение ELITE » 23.09.16, 20:45

кошка скилл "уход в тень" дать дополнительно реген хп хотябы 1% в секунду
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение Sh.4dowman » 24.09.16, 03:43

razerzet писал(а):Скажем нет насилию над животными,неуязвимость енотам.


Боссы себя на нарисуют. Убил 10 енотов? Квест выполнен, молодец, получай батон х2, тушёнка х1. Получай огромного енота рашащего к колодцу.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 26.09.16, 11:24

мини-квесты не только по краям карты, но и в начале игры(скажем берёшь индивидуальное задание или же общее).
1) зачистить данную клетку(рандом полный) выбранная клетка будет отмечаться красным маркером. - от 1 круга до 5. чем выше круг задания тем выше награда(наградой можно давать апы колец или брони)
2) зачистить данную клетку(2) - от 5 круга до 8.(наградой давать рецепты на продолжения сборок посохов и когтей).
3) зачистить данную клетку(3) - босс 8 круга.(наградой давать рецепты на разветвление сбора перчаток - печатей)
4) добавить новые виды брони - дающие хп и арму, но снижающую ас и мс.
5)увилечение количества кругов клеток до 12.
6)Возможно добавить мод -хардкор, все мобы сильнее раза в 4-5, но шанс дропа с боссов 50% без зачистки всего круга.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

vitalik-45
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.03.16, 03:06
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: vitalik-45
Заслуженная репутация: 0
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение vitalik-45 » 02.10.16, 22:29

Хочу предложить пунктик как в мдс о % выпадения редкого лута с боссов .

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 404
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение metall13 » 02.10.16, 23:25

Скажу может глупость , понимаю что в ,,пеньках,, это есть , но тп в лагерь хотя бы сделайте что бы был(за деньги ,бесплатно - это уже сами решайте) ,потому что бегать иногда надоедает , а строить ,.пеньки,,не всегда фартит !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.10.16, 23:45

metall13 писал(а):Скажу может глупость , понимаю что в ,,пеньках,, это есть , но тп в лагерь хотя бы сделайте что бы был(за деньги ,бесплатно - это уже сами решайте) ,потому что бегать иногда надоедает , а строить ,.пеньки,,не всегда фартит !!!

Пишешь -kill и ресаешся за 100 голды
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

haos_SMeRT
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31.08.14, 08:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: haos_SMeRT
Заслуженная репутация: 0
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение haos_SMeRT » 04.10.16, 22:42

сделать что-то типа финального босса\данжа или разработать систему наград за прохождение кругов\последнего круга, чтобы была мотивация качать, одевать перса

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 404
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение metall13 » 05.10.16, 10:28

Ну да ,так сказать окончание игры .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 05.10.16, 11:11

я бы сделал что бы всем кто зачистил все круги(при этом он имеет 50лвл легенды) выдавался новый герой(ну как смертокрыл в дв)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
jlord
Заглянувший
 

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.07.15, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: 1999_yura_1999
Заслуженная репутация: 0
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение jlord » 17.10.16, 15:51

Хотелось бы видеть артефакты к иному персонажу,а то все одинаково одеты. 8-)8-)8-)
--------------------------------------------------------
Изображение
--------------------------------------------------------

w_9rka_w
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.10.16, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: w_9rka_w
Заслуженная репутация: 0
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение w_9rka_w » 18.10.16, 15:05

Хотелось бы увидеть в игре функцию -roll или что-нибудь подобное. Очень помогла бы в ситуация когда нужный многим компонент падает в ограниченном количестве.

kukewka
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.04.13, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: kukewka
Заслуженная репутация: 0
 

Re: идеи и предложения по улучшению карты

Сообщение kukewka » 20.10.16, 02:19

srazu sor za translit i oshibki v nem

i tak otugrav 6 4asov(+ vremia na farm wmota 4tobi mogno bilo proiti vse volni) mne udalos proiti vse 80 voln i 4to v itoge
ne koroten`kogo multika ni dage nadpisi hotiab takoi kak v gs pozdravliaem i td

predlogenii masa po mape len pisat o nih o4 mnogo mogno dobavit interesnago i polu4ica mapa ne huje goblin survival

no vse je sps za mapu bilo interesno i ne prosto (bila nadegda na interesnuu koncovku)



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Druidica



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1