Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Re: Баги 5.3с
Из версии в версию меняются свойства переломов, ядов, кровотечений.
Можно ли как то проработать описание этих вещей в игре, или сделать их описание в меню F9 карты, более подробными? Яд Очень сильно замедляет, так же как и перелом. первые секунд 10, но потом постепенно восстанавливается. |
|
Re: Баги 5.3с
первое переломы ног слишком часто.
второе развед со сломанной ногой в инвизе бегает не теряя скорость. третье не будет ли подвисать если скажем на 16+ волне юзать ракетницу по всем вокруг? имею в виду когда мобов будет очеень много. протестить не успел. к сожалению |
|
Re: Баги 5.3сесли у него и низ с разведкой в кабаны на макс. То все правильно |
|
Re: Баги 5.3с
C4 с крафта сапера не наносит урона червям. Баг но мне не мешает. Я через светляков его валю )(этот кв)
|
|
Re: Баги 5.3с
При уничтожении пси нейтрализатора в одноименном кв,кв в заданиях будет висеть не проваленым до конца игры.
![]() |
|
Re: Баги 5.3сЗа пропавшую группу дают -3 к уровню заражения , вместо написанных -2х
![]() |
|
Re: Баги 5.3с
не могу сохранить ген,при загрузке героя появляется надпись КОД НЕ ВЕРЕН (5.3с)
уже вторрой ген не могу сохранить к кому обратится? |
|
Re: Баги 5.3с
Судя по всему за вертолёт тоже +3 на харде. Т.е 9 - 3 по дефолту - 3 за группу = 3.
all-project-info/topic-t2330.html
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги 5.3с
жеваный крот. играя за механика часто не вижу генераторы и детали антенны, хотя все остальные видят и пока не положат детальку мне в сумку бесполезно искать. а с генераторами беда и получается кв. выполняет кто то другой.
|
|
Re: Баги 5.3с
ну это ваш индивидуальный баг - попробуйте заново скачать лицензионный варик
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги 5.3с
Графика стоит на минималке? |
|
Re: Баги 5.3с
Не отображает % на кв ученые 16 + .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги 5.3с
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 155 сообщений(я)(е).
Кто я такой? Не твое дело!
|
|
Re: Баги 5.3с
поставил ген преторианец на сапа. т.к. не кому не нужен был. сохранился -load J#s0w-EoBWN-VE7Ig-oyKAu-N3_#C-COG(
в итоге пишет код не верен и загрузить текущий сейф не реально. рэплея к сожалению нету. Элит помоги. со мной играли Brodyaga16, Snopik51, METallI3, и еще народ. не помню как правильно ники пишутся (что бы ошибок не делать и не кого не обидеть) p.s. в чат тимы сбросил ссылку. что бы подтвердили. что ген был. и мб у кого то реплей остался. сюда выложат
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AT-BoGoMoL 21.06.16, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Re: Баги 5.3с
Возможно у кого-то с кем ты играл включено "Автосохранение реплеев", узнай у них. а так же ZIP-архив, папки "Logs" из варкарфта, прикрепленный к сообщению может тебе помочь в восстановлении. |
|
Re: Баги 5.3с
Tradus спасибо за совет. в чат отписано. если у кого есть думаю скинут. архив залил. Теперь вот Логи залил.
p.s. залил 2 лога. сохранены в один и тот же момент.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги 5.3с
За провал первого кв после - кв с антеной , всё время дают -3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги 5.3с
Это было в чейнжлоге
|
|
Перелом от отравления босса
https://youtu.be/vbaaqRFdA7o
|
|
Re: Баги 5.3с
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему. ~ Если взорвать разведа бензовозом, генералка пропадает, безвозвратно, т.е после смерти и реса не появляется. Яркий пример, спасибо зёма.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги 5.3с
прочитал что за кв с антенной, а не провал след квеста
|
|
Re: Баги 5.3сВроде не баг , а вроде и ломает смысл одного из дройдов меха.... Gри генерке меха , развед дройд стреляет ракетами---так вот , из-за того что наносит урон , он выходит из инвиза , и его из-за этого его убивают.
Генерка и должна давать ракеты всем дройдам , но тогда развед дройды становятся бесполезными , т.к. их убивают. ![]() |
|
Re: Баги 5.3с
Уберите слово "маны" с описания ибо на других генах нету, и занимает целую строчку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги 5.3с
а указать стандартную цену маны после названия артефакта по каким-то причинам нельзя?
|
|
Re: Баги 5.3с
Где-то в ченджлогах диазз говорил что не делается из-за того что стандартные значения золота и дерева заменены на обоймы и патроны соотв-но. Поиск по форуму гавно, поэтому пишу по памяти. P.S:
Проще уж заменить "маны" на "энергии", т.к это практически повсеместно в карте применяется, будь это пси или нейрачи.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги 5.3с
я как бы имел в виду, что надо оставить тупо цифры, причём тут замена слова? о Боже...
Оффтоплю:c
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги 5.3с
Лучше использовать сокращения "50 эн" "180 кд"
|
|
Re: Баги 5.3с
1. У ведра после звания капитана(?) перезарядка = ~2 сек, вместо 4.
2. Если использовать гипноз на моба поддающегося гипнозу - аое будет от звания, иначе - ударит только одну цель. Считаю это багом, т.к званка становится бесполезной наполовину. И да, добавьте уже формулу дамага в описание пожалуйста, как и сам факт нанесения урона при условии.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
|
Re: Баги 5.3с
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 51 сообщений(я)(е).
![]() |
|
Re: Баги 5.3с
То что +3 на нормале дают за верт, или за группу, или за генеры? Тыкни носом пож-ста, я вижу только ап (+2 теперь) заражения за выжившего и норы по-помоему.
~ Да это конечно, не нормально.
Народу много – людей немного.
|
|
Re: Баги 5.3с
МНОГО БУКАФ
1. Ген-синтезатор. Думаю стоило бы изменить цвет ген-синтезатора, он практически не отличим от патронов механика. Сделать бы ему фиолетовый окрас. 2. Ракетница. Ракетницы которые создаются сапером по-прежнему не спавнятся как автоладеры, ударные патчи и остальные примочки, кои можно с легкостью отыскать в ящика и просто бегая по карте. 3. Формула перелома ноги. Попробуйте переработать формулу наложения переломов, пусть шанс будет равен 20% минус уровень костюма(без учета экзоскелета и пр.) Примеры: Костюм не улучшен, шанс равне 20-0=20% Костюм улучшен на 8, шанс равен 20-8=12% Костюм улучшен на 15, 20-15=5% 4. Кевлар. Квелар, дает только защиту, но в игре его крайне редко используют. что если наделить кевлар регенерацией здоровья но не в виде единичного прироста а в виде ауры действующей только на героя. позже объясню зачем. Предлагаю следующие градации для кевларов. Кевлар (1) +0.4 хп в секунду Кевлар (2) +0.8 хп в секунду ............... Кевлар (6) +2.4 хп в секунду ................ Кевлар (9) +3.6 хп в секунду Кевлар (10) +4 хп в секунду Не обязательно менять описание кевлара, достаточно указать об этом в чейнджлоге. Аурный реген только на себя необходим именно для того, что бы не носили более 1 кевлара из-за регена. 5. Игра на боте. Игроки часто заходят и не загружают/выбирают героя, из-за этого к шансу выпадения гена добавляется от -1%(больше -2% пока не видел) что обрекает игроков идти на рмк. Возможно стоит убрать -1% за фейл пика/лоад героя? 9-8 человек наказываются за то, что 1-2 человека сидят в ВК/туалете/на кухне и не успевают загрузиться/выбрать героя. Для чего вообще это делалось, сколько не пытался понять, так и не получилось. 6. Лазер. Андроид, званка "Лазер", очень вас прошу изменить горячую клавишу лазера, сейчас стоит на (А) и это очень не удобно, часто после открытия ящика собираешь ресурсы и жмешь прывычно атаку(А) на местность, и званка с кулдауном 300 секунд улетает в никуда. 7. Мультититул. Используя мультитул на здание с неполными хп повышается максимальное количество хп здания на 200 ед. В данном случае здание имело повреждение 32% Мультититул добавил 200 макс хп и 136 реальных хп. что составляет лишь 68% от добавочных 200 хп. Так же хочу вам предложить в момент улучшения здания мультититулом дополнительно ремонтировать его на 200 хп. Тогда в играх без механика у игроков будет возможность создать жирную баррикаду.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги 5.3с
2. А стоит ли? Ракетницы ниже 7 имеют мягко говоря сомнительную полезность, а учитывая формулу карты нормальные ракетницы будут выпадать на 16+, а тогда либо пуля\сап уже накрафтят, либо все подохнут. 3. Да хотя бы убирание рандомных\100%ных переломов от тучек пуджа убрать - уже хорошо. 7. Напоминает баг варика со значениями маны, не удивлюсь если оттуда-же ноги растут.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги 5.3с
Забагался пароль на снима,после того как поднял ген
|
|
Re: Баги 5.3с
Оформляйте заявку в этой теме all-project-info/topic-t2330.html
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
|
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3