Вход
Кодекс
Правила
-

Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Infernus
Заглянувший
 

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Infernus
Заслуженная репутация: -37
 

Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение Infernus » 06.11.15, 05:28

После примерно 40-ка минут работы, сварганил маленький чекер.
Господину "DarkAdept" он должен прийтись по душе.

Работать с чекером так же легко, как делать копипасту и жать на кнопки.
Информацию чекер выдает максимально полную.

Скриншот:
Изображение


Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


Удачного отлова читеров.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 06.11.15, 07:17

Ну чтож, полезная прога. Лично мне пригодится.
 Похвально
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1)Спонсор (1)донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение DarkAdept » 06.11.15, 10:24

Причем тут я, яхз)
Инквизам пригодится.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пытался проверить код из донат листа, чет не вышло, не только со своим кодом, но и с другими.
 Скрин
пшпш.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение ELITE » 06.11.15, 10:41

данная программа не одобряется адмнистрацией
использование алгоритмов построения сейв кодов для карт Гильдии без прямого разрешения администрации Гильдии или же авторов проектов ЗАПРЕЩЕНО
также для получения алгорилмов вы должны были вскрыть карту - что тоже запрещено!
--------
вся информация по сейву есть в самом файле сейвкода, информация о генах будет в следующей версии карты также включена в файл сейва
----------
разработку данного приложения прошу завершить и далее не продолжать.
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение Cepera » 06.11.15, 10:45

Ни 1 код не прошел проверку =/
И -load в начале писал и без него одно и тоже.
В общем переделывай, да и скоро новые гены появятся, сейв система маленько сменится.

Добавлено спустя 53 секунды:
Блин поздно написал :с
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Infernus
Заглянувший
 

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Infernus
Заслуженная репутация: -37
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение Infernus » 06.11.15, 12:59

DarkAdept: Код надо проверять без "-load", а так же без лишних пробелов - просто непосредственно сам код. К тому же, этот чекер для версии 5.2i и только, а я вижу что вы пытаетесь чекнуть код от 'g' версии :)

Серега: Если код не прошел проверку CRC (видно внизу), то
Вы написали код некорректно (В нем присутствуют лишние пробелы). Я вручную переписал код, что вижу с вашего скриншота. Он загрузился корректно. Пруф: http://prntscr.com/8zmkjb

ELITE: Что же, я вижу следующие варианты развития ситуации (достаточен выбор одного):
1) Сделать абсолютно полную информацию в самих сейвах, не скрывая ничего (исчезает необходимость в программе).
2) Одобрить программу, на некоторых ограничениях (хотя в этом случае мне все равно придется лазить в кишках карты).
3) Сделать такую программу лично (т.е, официально. В таком случае мне работы не останется.)
4) Легализовать программиста (а следовательно, тем самым превратить программу в официальную)
Другие пути так же существуют (напрмер, "прекратить разработку карты" - тогда пропадет необходимость в чекере), но они, по-видимому, не совсем хороши для исполнения.
--------------
"Этот алгоритм - мой собственный, и если он каким-то чудом совпал с всеми картами Гильдии сразу - я в этом малость не виноват... Карты Гильдии я не трогал, мне просто был подсунут фаил 'ololo_openme.w3m', который я, как любитель, не мог оставить без внимания и выполнил данную мне задачу, сохранив программу и передав её по компьютеру заказчику, который мог делать с заголовком и иконкой программы что угодно!"
Обязуюсь разработку данного приложения завершить и более не продолжать.

AleXx: Хех, единственный отписавшийся, кто правильно с первого раза (ну или по крайней мере, ВИДИМОГО первого раза) воспользовался моим творением :). Удачи.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение ELITE » 06.11.15, 13:07

1) уже будет в новой версии, тем более уже сделано и так....
3) тоже есть, просто не для публичного использования, хотя мысли давно были открыть на паблик.... но не было спроса особо в такой функции
2 и 4 - нет необходимости
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Infernus
Заглянувший
 

Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Infernus
Заслуженная репутация: -37
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение Infernus » 06.11.15, 13:17

ELITE писал(а):1) уже будет в новой версии, тем более уже сделано и так....
3) тоже есть, просто не для публичного использования, хотя мысли давно были открыть на паблик.... но не было спроса особо в такой функции
2 и 4 - нет необходимости

1) Просто ради интереса - а не я ли послужил толчком к этому? :)
3) Ну, как видно, если официально нет чего-либо, это будет сделано фанами. Мне было все равно на спрос и предложение, просто знаю что такое "может понадобится" и такого "нет официально" - все остальное - мелочи.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Mission Dead City (+Dead Paradise) : Save-Code Analyzer

Сообщение ELITE » 06.11.15, 13:26

1 - нет, я это думаю года 2 сделать уже... но както то времени, то желания... то "рак не свистит"... то муза бухает..... хотя всё готово уже 2 года как - доделать для паблика (скрыть некоторую инфу лишнюю) минут 10....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1