Вход
Кодекс
Правила
-

Баги Mission:DeadCity 5.2i

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 08.08.15, 16:33

1)При начале пулемётчик имеет 50 патроно и 5 секунд перезарядки, только после 100 патронов и 9 секунд перезарядки.
Комментарий администрации!

пока высаживались не успел дозарядить )

прокомментировал: ELITE
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
maniacya
Заглянувший
 

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07.06.15, 13:32
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: ManiacYa
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение maniacya » 08.08.15, 16:47

С сапёром та же тема.

Аватар пользователя
Pretty Lord
Пользователь
 
ВИП (1) Спонсор (1) Почетный Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Откуда: Russland
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Pretty Lord » 08.08.15, 22:13

Квест "Радио-трансляторы" (16 волна)
Связист кидает наводку на них, и они сами теперь бегут к игрокам через всю карту.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

KoDeK5
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: kodek5
Заслуженная репутация: -1
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение KoDeK5 » 12.08.15, 17:08

1) Арта не наносит дамаг первой волной
Комментарий администрации!

видимо анимация быстрее действия происходит - еще один глюк вара

прокомментировал: ELITE

2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение ELITE » 12.08.15, 22:36

KoDeK5 писал(а):2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15


ага, костюм до 15 можно точить )
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 13.08.15, 18:32

ELITE писал(а):ага, костюм до 15 можно точить )

Элит,так то ещё с 5.2h заточка повышена до 15.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Pretty Lord
Пользователь
 
ВИП (1) Спонсор (1) Почетный Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Откуда: Russland
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Pretty Lord » 13.08.15, 19:18

Пре-чейнджлог версии Mission: Dead City 5.2i
 5.2i
5) Исправлена работа гена Статик

Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!

Аватар пользователя
Pretty Lord
Пользователь
 
ВИП (1) Спонсор (1) Почетный Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Откуда: Russland
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Pretty Lord » 15.08.15, 12:53

Лазер у Андроида не меняет цвет при 11-15 техе.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
I like this, God damn!

Аватар пользователя
Leopard-007
Заглянувший
 

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Leopard-007
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Leopard-007 » 16.08.15, 17:21

У андроида иммунитет к переломам и кровотечению (звание Капитан) появляется намного раньше. Заметил приблизительно на 36к+ "килах".
В реплее на 1 и 2 волне собрал толпу зомби и ни одного перелома или кровотечения.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение I...mr.boris » 17.08.15, 16:45

При использовании скила "Трансформация " - у меха , ремонтные дройды чинят только на 1 единицу.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Zdrastvui_ololo » 17.08.15, 22:08

Баг со званием "1 сержанта" у разведа, который помимо быстрой перезарядки класса C дает еще +200 радиуса действия Класса С. (А +200 радиуса дается на Мастер-Сержанте)
Комментарий администрации!

не исправлено

прокомментировал: ELITE
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватар пользователя
Razdor21
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.08.15, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Razdor21
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Razdor21 » 20.08.15, 00:47

Не улудшаетса костюм до 10 уже 12 игр что ето? невезение???
Изображение

Аватар пользователя
Leopard-007
Заглянувший
 

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Leopard-007
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Leopard-007 » 20.08.15, 01:26

Razdor21, да, это невезение

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение DarkAdept » 21.08.15, 15:34

"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 21.08.15, 19:28

DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.

а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение DarkAdept » 21.08.15, 19:33

Mr.AleXx_Pro писал(а):
DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.

а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.

Хакер был, но как вы понимаете, помещение было далеко от того места где аннигилировался разведчик.
Изображение

Аватар пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
 

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AllHail_Tyva
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение AllHail_Tyva » 21.08.15, 19:52

DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.

Вот собсно где я в последний раз был :lol:
 
3-3.tga
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватар пользователя
RSnake
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [rs]
Заслуженная репутация: -176
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение RSnake » 27.08.15, 22:09

Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE

KoDeK5
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: kodek5
Заслуженная репутация: -1
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение KoDeK5 » 02.09.15, 13:32

когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Zdrastvui_ololo » 02.09.15, 15:47

KoDeK5 писал(а):когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь

Так задумано)
Это не баг.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватар пользователя
RSnake
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [rs]
Заслуженная репутация: -176
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение RSnake » 13.09.15, 13:48

Баг в пудже.
Убивал его пулей в соло, перед его хуком дал ульт.
После того как пудж помер, он кинул еще несколько раз хук, но как только я отстрелял жуков, он меня сожрал как бы, появился я там где был мертвый пудж.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Markins
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.09.15, 15:05
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [_DaRiuS_]
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Markins » 13.09.15, 15:14

Игрол в 4 версу, вот кчнул 5,2и и крешит вар после загрузки. Плс помогите решить проблему. Играю мехом

KoDeK5
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: kodek5
Заслуженная репутация: -1
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение KoDeK5 » 13.09.15, 15:49

баг с био-анализом и так до конца
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение metall13 » 13.09.15, 16:13

Уже раз 200 писали про это!!!Просто не ставь барикады медиком и все, а если поставил ,то нажми перезарядку ,а то так и будет писать что нету трупов!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

KoDeK5
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.15, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: kodek5
Заслуженная репутация: -1
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение KoDeK5 » 13.09.15, 19:45

не проще это просто пофиксить

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение DarkAdept » 13.09.15, 19:48

KoDeK5 писал(а):не проще это просто пофиксить

Пофикси)))
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 17.09.15, 15:43

KoDeK5 писал(а):не проще это просто пофиксить

Создай новый движок, переинь гильдию туда, и будет тебе счастье безбаговое, а на механику варика ругаться не стоит...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 01.10.15, 14:46

 буковку пропустили) "шанс лучшить"
12.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Warhead
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02.10.15, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: hedsar
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Warhead » 04.10.15, 13:31

У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Sat.Arch » 04.10.15, 15:54

Warhead писал(а):У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".

ничего не перепутано, так и задумано =)

Warhead
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02.10.15, 20:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: hedsar
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Warhead » 05.10.15, 08:57

Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)

В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение metall13 » 05.10.15, 13:00

А че когда снип замаскирован,его все видеть должны??? :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Sat.Arch » 05.10.15, 15:23

Warhead писал(а):
Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)

В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.

так это и задумано автором еще и 5.0 версии, ну если судить по описанию, ты вы верно подметили, но это автору решать как будет называться и описываться скилл.
p.s. не особо то я и похож на набевателя сообщений

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение ELITE » 06.10.15, 13:58

2 бага требуют подтверждения
остальны исправлены
ряд не требуют изменений
---
всё в коментах
там где нет коментов - то не требуется или так и задумано или неисправимый баг варика
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Sat.Arch » 06.10.15, 19:43

1)"перегрузка" андроида, которая не дает доп урон вблизи (старый баг), как предложение: можно увеличить урон от скилла, а описание доп урона вообще убрать, эх бы еще "плазманоид" апнули =)
2)"плазма" меха, которая еле-еле наносит урон ближайщим юнитам, вроде по процентам( старый баг), придумайте уже что-нибудь с ним,я верю вы можете =)
3)у пули на звании подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%, но доп баф не появляется на этом звании ни на пуле ни на союзниках, только когда апнется следующее звание все начинает работать, а это 40 к-немало
4) сапер-звание мастер-сержант,напалм горит на +2 сек дольше, в итоге 5 сек,а в описании скилла также остается 3 сек после получения звания
RSnake писал(а):Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!

требуется перепроверка

прокомментировал: ELITE

я не совсем понял, запутанно написано, но видимо на звании Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100, при его получении область не увеличивается.

Аватар пользователя
speedmobile
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) Спонсор (1) донат (2)

Сообщений: 186
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Благодарил (а):39 раз.
Поблагодарили:21 раз.
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Заслуженная репутация: 29
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение speedmobile » 09.10.15, 18:06

Элит по поводу версии J . Автокаст зарядки рабтает через раз у андроида.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Cepera » 11.10.15, 15:15

Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение DarkAdept » 11.10.15, 15:54

Cepera писал(а):Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.

Ну так и должно быть, во всяком случае с г версии так и было.
Изображение

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Zdrastvui_ololo » 13.10.15, 14:01

Если юзнуть Лекарство на зомби по кв *Лекарство* и выстрелить патроном ES в этого зомби (снайпер), то сплеша не происходит.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Bombasters116
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Bombasters116
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Bombasters116 » 15.10.15, 19:20

Чувачок обиделся)давно хотел себе спринт)что сделать что бы баг пропал? и можно ли парнишке подарить ген?))
свидетели Azellar,mushroomup
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение ELITE » 15.10.15, 22:12

в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Bombasters116
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Bombasters116
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Bombasters116 » 15.10.15, 23:20

ELITE писал(а):в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен

Реплея нету,теперь вопрос в другом: это у него не повториться?и можно ли скинуть в скайп его сейв код что бы Вы затестили?

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение ELITE » 16.10.15, 09:53

в варике любые глюки могут появится в любой момент

если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Bombasters116
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Bombasters116
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Bombasters116 » 16.10.15, 10:23

ELITE писал(а):в варике любые глюки могут появится в любой момент

если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры

Mission:DeadCity #37888

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение ELITE » 16.10.15, 11:05

пиши сейв код с той игры его - в конце игры какой был при сохранении
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение metall13 » 10.11.15, 08:32

Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!! :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение Cepera » 10.11.15, 11:53

metall13 писал(а):Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!! :?

Потому что ставишь не правильно. Надо на ровное место наводить, а не на текстуры, углы и края зданий.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i

Сообщение metall13 » 10.11.15, 13:11

Все понял!!!Такая же фигня у меха с турелями,как и у сапа с минами !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2