Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Баги Mission:DeadCity 5.2i
1)При начале пулемётчик имеет 50 патроно и 5 секунд перезарядки, только после 100 патронов и 9 секунд перезарядки.
Комментарий администрации!
пока высаживались не успел дозарядить )
прокомментировал: ELITE
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
С сапёром та же тема.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Квест "Радио-трансляторы" (16 волна)
Связист кидает наводку на них, и они сами теперь бегут к игрокам через всю карту.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
1) Арта не наносит дамаг первой волной
Комментарий администрации!
видимо анимация быстрее действия происходит - еще один глюк вара
прокомментировал: ELITE
2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
ага, костюм до 15 можно точить ) Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Элит,так то ещё с 5.2h заточка повышена до 15.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Пре-чейнджлог версии Mission: Dead City 5.2i
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Лазер у Андроида не меняет цвет при 11-15 техе.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
I like this, God damn!
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У андроида иммунитет к переломам и кровотечению (звание Капитан) появляется намного раньше. Заметил приблизительно на 36к+ "килах".
В реплее на 1 и 2 волне собрал толпу зомби и ни одного перелома или кровотечения.
Комментарий администрации!
требуется перепроверка
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
При использовании скила "Трансформация " - у меха , ремонтные дройды чинят только на 1 единицу.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг со званием "1 сержанта" у разведа, который помимо быстрой перезарядки класса C дает еще +200 радиуса действия Класса С. (А +200 радиуса дается на Мастер-Сержанте)
Комментарий администрации!
не исправлено
прокомментировал: ELITE
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Razdor21, да, это невезение
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Хакер был, но как вы понимаете, помещение было далеко от того места где аннигилировался разведчик. ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Вот собсно где я в последний раз был ![]()
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!
требуется перепроверка
прокомментировал: ELITE
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Так задумано) Это не баг.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг в пудже.
Убивал его пулей в соло, перед его хуком дал ульт. После того как пудж помер, он кинул еще несколько раз хук, но как только я отстрелял жуков, он меня сожрал как бы, появился я там где был мертвый пудж.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Игрол в 4 версу, вот кчнул 5,2и и крешит вар после загрузки. Плс помогите решить проблему. Играю мехом
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
баг с био-анализом и так до конца
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2iУже раз 200 писали про это!!!Просто не ставь барикады медиком и все, а если поставил ,то нажми перезарядку ,а то так и будет писать что нету трупов!!!
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
не проще это просто пофиксить
|
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Создай новый движок, переинь гильдию туда, и будет тебе счастье безбаговое, а на механику варика ругаться не стоит...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
ничего не перепутано, так и задумано =) |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой. Сдается мне, что ты просто посты набиваешь. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2iА че когда снип замаскирован,его все видеть должны???
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
так это и задумано автором еще и 5.0 версии, ну если судить по описанию, ты вы верно подметили, но это автору решать как будет называться и описываться скилл. p.s. не особо то я и похож на набевателя сообщений |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
2 бага требуют подтверждения
остальны исправлены ряд не требуют изменений --- всё в коментах там где нет коментов - то не требуется или так и задумано или неисправимый баг варика Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
1)"перегрузка" андроида, которая не дает доп урон вблизи (старый баг), как предложение: можно увеличить урон от скилла, а описание доп урона вообще убрать, эх бы еще "плазманоид" апнули =)
2)"плазма" меха, которая еле-еле наносит урон ближайщим юнитам, вроде по процентам( старый баг), придумайте уже что-нибудь с ним,я верю вы можете =) 3)у пули на звании подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%, но доп баф не появляется на этом звании ни на пуле ни на союзниках, только когда апнется следующее звание все начинает работать, а это 40 к-немало 4) сапер-звание мастер-сержант,напалм горит на +2 сек дольше, в итоге 5 сек,а в описании скилла также остается 3 сек после получения звания
я не совсем понял, запутанно написано, но видимо на звании Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100, при его получении область не увеличивается. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Элит по поводу версии J . Автокаст зарядки рабтает через раз у андроида.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Ну так и должно быть, во всяком случае с г версии так и было. ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Если юзнуть Лекарство на зомби по кв *Лекарство* и выстрелить патроном ES в этого зомби (снайпер), то сплеша не происходит.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Чувачок обиделся)давно хотел себе спринт)что сделать что бы баг пропал? и можно ли парнишке подарить ген?))
свидетели Azellar,mushroomup
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Реплея нету,теперь вопрос в другом: это у него не повториться?и можно ли скинуть в скайп его сейв код что бы Вы затестили? |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
в варике любые глюки могут появится в любой момент
если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Mission:DeadCity #37888 |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
пиши сейв код с той игры его - в конце игры какой был при сохранении
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2iЯ не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!!
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Потому что ставишь не правильно. Надо на ровное место наводить, а не на текстуры, углы и края зданий.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Все понял!!!Такая же фигня у меха с турелями,как и у сапа с минами !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2