Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баги Mission:DeadCity 5.3b
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
у меня нога сломалась из-за дамага тучи
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3bНе корректно описание у званок механика , написано что на 60к даётся дефибриллятор ремонт дройдам , и на 180к так же написано что даёт дефиб дройдам .
![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
С ящиками что-то странное, в текстах крч они или точнее хп-бар в одной стороне, а ящик в другой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3bпо прошлой теме скрины
и ещё несостыковочка, написано что дройдам дают хил с 180к . а у самих дройдов с 120к P.S , появилась проблема с хостом , когда хостишь и начинаешь игру в 2 человека , вылетает карта . ![]()
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. В описании званки написано что длительность ускорения с допинга 10 секунд, на деле оно длится 5.
2. 3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.) 4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть. 5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало. 6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному. 7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред. 8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
орбитальный удар связи по чейнджу 5000, а по факту написано 4000
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Вторая игра... спасибо срачу в той игре и тем кто говорил баги.
1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем. 2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте. 3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Сразу поясню - версия вышла без предварительных тестов. На данный момент намного проще выпускать по фиксу в неделю, чем долго ждать отчета тестеров. К выходным постараемся выпустить 5.3с.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. Хил от допинга меда не работает с хилом от аптечки. Да, реализовано под одним баффом(скорее всего >_>), но не особо приятно терять хил от десятой аптечки.
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть. Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
не полностью описаны свойства гена-рейнджер, при вводе команды -craft
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Связь не может сделать свой прототип
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Верстак не показывается поиском особого предмета Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3bЕсли убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!!
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
При вводе команды -craft неверно описание танка - написано, что также дает еще 300 хп и 100 маны.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баг у сапера с ракетами.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи. Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки. А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет. Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии. Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Добавлю: можно улучшать при наличии 1 х Стройматериалов (возможно кому-то пригодится данная инфа) |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
пуля не может сделать свой прототип
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Баррикаду/Верстак*
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b1) не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить турели и барикады меха.-- пишет -- "Нужно указать на здание"
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R" и на ту же кнопку , таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда. 3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6) ![]()
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3bЩит андройда тоже работает , то есть , барикада идёт как живой объект...
![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
может и не баг, но всё таки выкидывает из игры при попытка игры в 2 человека
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Радиомина сапёра не наносит урона гидрам и также светляки и радиомины не наносят урона Хакеру
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Кп как давало, так и даёт 5% на крит
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
1. Баррикады игнорируются мобами. Баг относительно рандомный, но всё же случается. И да, на них действует всё что может, даже электроника.
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага. 3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Токсины подняли до 200 дмг в секунду, это не баг, а усиление скилла.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Уже неоднократно писалось,но вдруг забыли.После звания мастер сержант у сапера увеличивается действие напалма на 2 секунды,а в описании скилла остается 3, хотя должно быть 5.
![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
Диаз (с) забыли :с |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Собственно суть. У меда звание на деф от допинга не работает. Одна из возможных причин - то что баффы работают только 1+2+3 или 1+2 (где 1 - деф, 2 - 28к, на хил, 3 - 34к, ускорение.). Спасибо RedTim за контроль. Уровень допинга значения не имеет.
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Тогда стоило перефразировать вот это. P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Хотелось бы акцентировать внимание на вылет при старте в 2,3 человека...
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Не знаю было это или нет НО когда играл за пулика заметил что он начинает стрелять в мобов боком ( то-есть сзади бежит моб на тебя, твой пуль начинает разворачиваться и уже с бока летят пули в моба а когда он полностью поворачивается то стрелять не в кого)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3bНе знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!!
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
дефиб и оживление можно юзать на баррикады
![]() ну и можно добавить немного другое описание для вертака |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Можно даже не фиксить, выносить 5 тысяч хп аоешкой 20\сек долго как-то.
И на вышки, видимо с изменением их типа (живое существо). Однако, дефиб лишь запускает адское кд (3+ минуты приблизительно), но не пропадает.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Кажется еще не писали, не сохраняется при падении бота.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Стимуляторы нельзя стакать, а так хотелось бы хотя бы по 5-10...
Сложность Легко ульт ведра на 960 урона(8 лвл) не сносит 800+ хп жучьей норе Лазер аналогично плазмоиду не наносит 5000 урона. В обоих случаях урон снижается броней или резистом к магии. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Кровотечение может сломать ногу
![]() каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
Кто я такой? Не твое дело!
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b
Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2