Вход
Кодекс
Правила
-

Баги Mission:DeadCity 5.3b

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение ELITE » 07.06.16, 10:55

Баги Mission:DeadCity 5.3b
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
sova.lol
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: sova.lol
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение sova.lol » 07.06.16, 11:16

у меня нога сломалась из-за дамага тучи

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение I...mr.boris » 07.06.16, 12:24

Не корректно описание у званок механика , написано что на 60к даётся дефибриллятор ремонт дройдам , и на 180к так же написано что даёт дефиб дройдам .

Изображение

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение gign131 » 07.06.16, 12:49

С ящиками что-то странное, в текстах крч они или точнее хп-бар в одной стороне, а ящик в другой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение I...mr.boris » 07.06.16, 13:22

по прошлой теме скрины
майор.jpg
ген-лейт.jpg


и ещё несостыковочка, написано что дройдам дают хил с 180к . а у самих дройдов с 120к
ген-лейт.jpg
рем дройд.jpg


P.S , появилась проблема с хостом , когда хостишь и начинаешь игру в 2 человека , вылетает карта .
Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 07.06.16, 14:13

1. В описании званки написано что длительность ускорения с допинга 10 секунд, на деле оно длится 5.
2. Описание PR-666 не помещается в моё квадрато-разрешение.
3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)
4. Эффект допинга на персонаже (Визуальный, тучка эдакая) пропал. От стимуляторов он всё ещё есть.
5. PR-666 НЕ даёт 50 дефа. А 10 дпс чертовски смешно и мало.
 Стоило 25 металла

6. Гальва-3 делает зомбей неуязвимыми. Возможно не баг, но тогда итем становится близок к бесполезному.
7. Боссы всё ещё триггерят перелом без дамага. Что за бред.
8. (Не подтвеждено на 100% на данный момент) При использовании Eagle7\Фиговины меха пишет что нужен генерал-лейтенант, однако у моего меда с данным званием не пишется ничего (Кроме того что нужен связь\мех)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sat.Arch » 07.06.16, 14:45

орбитальный удар связи по чейнджу 5000, а по факту написано 4000

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 07.06.16, 15:17

Вторая игра... спасибо срачу в той игре и тем кто говорил баги.

1. Мех может делать дрона Eagle-7, несмотря на то что он требует связиста. ПР666 вообще делается медом без проблем.
2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.
3. "Загурзить" в рекламе мдп в начале игры.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Diazz0229 » 07.06.16, 15:43

Сразу поясню - версия вышла без предварительных тестов. На данный момент намного проще выпускать по фиксу в неделю, чем долго ждать отчета тестеров. К выходным постараемся выпустить 5.3с.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 07.06.16, 17:50

1. Хил от допинга меда не работает с хилом от аптечки. Да, реализовано под одним баффом(скорее всего >_>), но не особо приятно терять хил от десятой аптечки.
2. В дополнение к прошлому посту об опечатках в рекламе мдп. Во первых эта реклама до выхода мдп просто супер бесполезна, но не суть.
Во вторых, опечатка не одна: "Загурзить" и "толжна". Спасибо Kel.KIA за скрин и замечание о второй опечатке.
 Скрин
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sat.Arch » 07.06.16, 17:57

не полностью описаны свойства гена-рейнджер, при вводе команды -craft
 
3.png

Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение EtoZheZema » 07.06.16, 18:03

Связь не может сделать свой прототип

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Верстак не показывается поиском особого предмета

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
За провал пси после сделанных учёных так же дают +4 на хадре
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение metall13 » 07.06.16, 18:35

Если убить одного из червей на кв заразители ,и оживить его , то по истечению его смерти ,кв будет считаться выполненным !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Moshchnyi
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.01.16, 12:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Moshchnyi
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Moshchnyi » 07.06.16, 18:47

При вводе команды -craft неверно описание танка - написано, что также дает еще 300 хп и 100 маны.

Аватар пользователя
RSnake
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [rs]
Заслуженная репутация: -176
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение RSnake » 07.06.16, 20:23

Баг у сапера с ракетами.
Суть в следующем, сапер не делает выстрел с руки (выстрел с РПГ), стреляет только уроном ракетницы раз в несколько секунд. Все остальные игроки стреляют спокойно и ракеты летают рандомно в мобов. Протестировалось на Пулеметчике, медике, связи.
Понижение скорости не работает ни от ракет, ни от выстрела с руки.
А самое смешное в том, что если есть моб на рейндже, но он далеко и ракеты его не достают, то сапер раз в некоторое количество секунд делает залп с руки и анимация идет как бут то бы ракета выстрелила, при этом напалм блочится, и нет сплеша ни от напалма ни от ракеты. На тех на кто тестил все было совершенно нормально, за исключением связи с геном пиро, не было сплеша от ракет.
Могу предложить сделать сплеш ракетам по области 50 от урона в 140(10 уровень ракет), но так чтобы он не перекрывал урон с РПГ, и отладить его. Убрать понижение скорости и сделать шанс на полном прокаченном скилле взрывчатка делать минимум 5 + вещи, т.к. гранаты и С4 в версии 5.2б слишком часто делают, ускоритель и ракеты реже, чем в предыдущей версии.
Так же считаю что урон гранат и С4 надо как то уровнять. и сделать чуть меньше чем основной скилл радио мина, либо апать мину по урону до с4 на 20 уровне скилла, а с4 делать только 2000 урона.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 08.06.16, 11:11

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1000 сообщений(я)(е).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Tradus » 08.06.16, 17:27

Sh.4dowman писал(а):2. Инструменты всё ещё жрут ресы по старой формуле, если они есть в слоте.

Добавлю:
можно улучшать при наличии 1 х Стройматериалов (возможно кому-то пригодится данная инфа)

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение EtoZheZema » 08.06.16, 17:40

пуля не может сделать свой прототип
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 08.06.16, 19:00

Баррикаду/Верстак*
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение I...mr.boris » 08.06.16, 21:59

1) не знаю как , и почему , но ремонт дройд на отрез отказывается чинить турели и барикады меха.-- пишет -- "Нужно указать на здание"
2) Очень не нравится бинд на кнопку "R"
Ремонт.jpg
и на ту же кнопку
Самоуничтожение.jpg
, таким образом часто забыв про это ,вместо того чтобы починить объект , ты взрываешь рем дройда.
3) не знаю с каких пор , но на барик и на турели меха начал работать баф пули на +10 армора , от чего те стали по сильнее ( к примеру , вместо 2 тычек по барику , Пудж теперь даёт 6)
барик.jpg



Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Diazz0229 » 08.06.16, 22:37

У вампириков и гальвы не показаны затраты маны на каст (фикс, у всех генов), мобов сделать уязвимыми.
У разведа при гипнозе на харде мобы получаются без апов.

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение I...mr.boris » 08.06.16, 22:39

Щит андройда тоже работает , то есть , барикада идёт как живой объект...

Изображение

Аватар пользователя
TolstorukiyM
 
донат (1)

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.05.16, 19:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: TolstorukiyM
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение TolstorukiyM » 08.06.16, 23:27

может и не баг, но всё таки выкидывает из игры при попытка игры в 2 человека

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение gign131 » 09.06.16, 14:50

Радиомина сапёра не наносит урона гидрам и также светляки и радиомины не наносят урона Хакеру

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение gign131 » 09.06.16, 18:26

Кп как давало, так и даёт 5% на крит

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 10.06.16, 19:56

1. Баррикады игнорируются мобами. Баг относительно рандомный, но всё же случается. И да, на них действует всё что может, даже электроника.
2. У верстака из ниоткуда +10 дамага.
3. Так-же на вышки начала(???) действовать электроника, но, это по крайней мере логично. Под вопросом т.к я мехом почти не играл.
3. У не вживлённого Вампирика отсутствует описание активной способности, но прожиматься она прожимается естественно.
 Скрин
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Diazz0229 » 10.06.16, 20:05

Sh.4dowman писал(а):3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)

Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Tradus » 10.06.16, 21:33

Токсины подняли до 200 дмг в секунду, это не баг, а усиление скилла.
Пару раз даже фармил ими, а еще их удобно кидать на могилку, перед ресом.

Аватар пользователя
RedTim
Заглянувший
 

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: RedTim
Заслуженная репутация: 21
рекрутрекрут
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение RedTim » 11.06.16, 00:18

Уже неоднократно писалось,но вдруг забыли.После звания мастер сержант у сапера увеличивается действие напалма на 2 секунды,а в описании скилла остается 3, хотя должно быть 5.
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sat.Arch » 11.06.16, 10:00

*Развед дроиду разведа сменить клавишу на телепорт
Диаз (с)
забыли :с

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 11.06.16, 16:27

Собственно суть. У меда звание на деф от допинга не работает. Одна из возможных причин - то что баффы работают только 1+2+3 или 1+2 (где 1 - деф, 2 - 28к, на хил, 3 - 34к, ускорение.). Спасибо RedTim за контроль. Уровень допинга значения не имеет.

 Скрины




Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Diazz0229 писал(а):
Sh.4dowman писал(а):3. Токсины меда и без генералки дамажат 200\сек. Я и не против. (Серьёзно? Уже второй раз подряд такой баг.)

Не особо понятен баг. При генералке токсины только на теле появляются, а так они и должны 200 в секунду наносить


*Токсичное облако медика (Генерал) наносит 200 урона вместо 100.


Тогда стоило перефразировать вот это.

P.S: Почините баг с плейсментом обычных мин пжлст. Если их ложить с любой высоты, даже +1 относительно земли, то они ложатся под персонажа или в край этой высоты, с радиоминами такого нет. Речь о звании на радиус миноукладки (+500 ренджа)
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Karfogen
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.06.16, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Karfogen
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Karfogen » 11.06.16, 20:02

Хотелось бы акцентировать внимание на вылет при старте в 2,3 человека...

Zilotys
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.04.14, 17:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Zilotys
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Zilotys » 12.06.16, 08:50

Не знаю было это или нет НО когда играл за пулика заметил что он начинает стрелять в мобов боком ( то-есть сзади бежит моб на тебя, твой пуль начинает разворачиваться и уже с бока летят пули в моба а когда он полностью поворачивается то стрелять не в кого)

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение metall13 » 13.06.16, 16:02

Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

sova.lol
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: sova.lol
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение sova.lol » 13.06.16, 19:14

дефиб и оживление можно юзать на баррикады :D
ну и можно добавить немного другое описание для вертака

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 13.06.16, 22:14

metall13 писал(а):Не знаю ,баг ,не баг ,если даже и баг то не существенный (на мой взгляд ) пиро дамажит ящики !!! ;)


Можно даже не фиксить, выносить 5 тысяч хп аоешкой 20\сек долго как-то.

sova.lol писал(а):дефиб и оживление можно юзать на баррикады :D


И на вышки, видимо с изменением их типа (живое существо). Однако, дефиб лишь запускает адское кд (3+ минуты приблизительно), но не пропадает.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Tradus » 14.06.16, 14:56

Кажется еще не писали, не сохраняется при падении бота.

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Tradus » 16.06.16, 00:31

Стимуляторы нельзя стакать, а так хотелось бы хотя бы по 5-10...

Сложность Легко ульт ведра на 960 урона(8 лвл) не сносит 800+ хп жучьей норе

Лазер аналогично плазмоиду не наносит 5000 урона. В обоих случаях урон снижается броней или резистом к магии.

Аватар пользователя
Oalex
Пользователь
 
Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а):25 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: Avelor
Заслуженная репутация: 99
военноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Oalex » 16.06.16, 17:25

Кровотечение может сломать ногу :shock:
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.
Кто я такой? Не твое дело!

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3b

Сообщение Sh.4dowman » 16.06.16, 17:59

Oalex писал(а):Кровотечение может сломать ногу :shock:
каждый тик считается видимо своего рода ударом, и в момент нанесение урона вешает перелом.


Никогда не ловил перелом что от облака, что от крови. Но речь идёт о персонаже с ~25 армора. За тик наносится 2-4 дамага.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2