Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Баги MissionDeadCity 5.2j
Пишем сюда все баги, которые вы обнаружили в новой версии карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Комментарий администрации!
натифарм - МДП не место для фарма килов. обычные зомби не дают килов.
прокомментировал: ELITE
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд: а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!
уточните подробнее
прокомментировал: ELITE
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
вы чутка не в тот раздел написали, внимательнее читаем чейнжлог : https://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog * Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят) |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Да серьёзно, это всё рандом варкарфта.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ты ещё шанс на улучшение броников не видел) ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
в ПДМ броники не всталяются
в МДС - норм всё
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал:
Добавлено спустя 54 секунды: проверить шансы на улучшения МДС и МДП
Комментарий администрации!
исправлено в МДС был шанс от 0.1 до 4.5% всего....
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка) броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка) ( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)
прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Сделать команду на проверку шанса заточки: Оружия и Брони. тот же самый -chance
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
проще просто формулу написать в информацию, тк шанс генерируется рандомом в момент заточки и выводить это по команде - лишняя переменная и тригер
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ген "Пиро" не наносит урона по области.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
* (+) = подтверждено
1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
Комментарий администрации!
можно по подробнее
прокомментировал: ELITE
2. Доп.деф синтам даётся раньше званки на медицину (Теоретически воспроизвести этот баг можно, да и скрины есть) (Малоактуально т.к он с прошлой версии, но сомневаюсь что его поправили)
Комментарий администрации!
тоже уточните подробнее
прокомментировал: ELITE
3. Орфография и цвет текста допинга поправить бы: http://puu.sh/m87Am/5519be95cc.jpg
Комментарий администрации!
более 100 строк править, не актуально,может быть в будущем поправлю
прокомментировал: ELITE
4. Описание инвиза обьекта Т и манабёрна трупного жука дефолтное, раз уж у охотника оно хоть как-то приведено в порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
Комментарий администрации!
да это почти у всего... тоже много текстов править
прокомментировал: ELITE
5. Квест провален, заражение не повысилось, судя по списку игроков. Возможно баг самого списка. Не проверял, можно ли этот баг повторить. http://puu.sh/m87vY/d7376f0cb4.jpg 6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/ Пока всё.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
не юзается( не кликается) ген "вызов"
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Не увеличили шанс критического урона у КП. Как был 5 % так и осталось (по крайней мере в описании). Если у лп увеличили шанс, то логично предположить, что и у КП должен вырасти шанс криты.
Комментарий администрации!
его и не увеличивали. подумаем но вероятно изменяться не будет
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!
да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда
прокомментировал: ELITE
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
хп у дроидов теряются, можете пожалуйста реплей выложить? |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Скрины подтверждающие слова феликса. Один и тот же дроид.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
у меня мех подполковник, все норм отнимает 20 % при трансформации, видимо багается при получении звании, вот только какого именно, мб генерал.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: "а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
квест "выживший" если провалить то появляется надпись что квест провален и уровень заражения +1, но в заданиях кв висит, т.е не провален
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
лучше верните все как было в i версии сейчас все новички дохнут не на 3 - 4 волне а на 1 сливаются, меха сделайте таким как был, лучше вместо ОПСД и рес дронов сделайте у дронов разведов способность открывать ящики, а патчи у пули ослабьте в 2 раза вместо 100 урона сделать 50 и тому подобное... карта просто п****ц стала а вот с тучками прикольная затея.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Добавлено спустя 13 минут 50 секунд: сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Комментарий администрации!
Не можете играть на харде, играйте на норме, не жалуйтесь. Есть мод изи для новичков, приставки точно не будут ослаблять, механик такой же остался. Гены ослаблены в пределах возможного.
прокомментировал:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд: да вы что? а что насчет автамотического становления мода? Добавлено спустя 25 секунд: если в игре есть хай лвл врубаеться хард
Комментарий администрации!
автоматически хард включается если команда в среднем 70+лвл, думаю средний лвл умеете вычислять, хотя может в j2 Элит и поставил 60+лвл точно не знаю
прокомментировал:
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Сделать так, что бы максимум можно было носить не более 30 обойм, а остальное можно выложить.
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно. Добавлено спустя 26 минут 54 секунды: Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
перелом отнимает 50% скорсоти перемещения и аномалия 50% в итоге перс должен потерять 75% от общего бега, а теряет все 100) и стоит на месте.
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Убрать вонючки на некре и рубике.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да не норм все, привыкли в 1 пулю всех лить, пусть все так и остаеться
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Комментарий администрации!
Вонючки убрать из за проседания фпс у множества игроков и наплыва мобов.
прокомментировал:
Добавлено спустя 2 минуты: лучшее баг с дронами исправьте.
Комментарий администрации!
Баг с тем что при трансформации не теряется хп?
прокомментировал:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
Комментарий администрации!
Ну мобы агрятся на первого врага, надо действовать быстро
прокомментировал:
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
при трансформации разведовательного бота меха, исчезают все предметы в инвентаре
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да, не теряется хп при трасформации
Добавлено спустя 50 секунд: ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Мне кажется или урон завышен на 50 единиц у пули с пиро? (должно быть 205, а у меня на пулике 255 что-то)
P.S Мозги до сих пор не рабят после 1го
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
пиро +50урона дает
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Проверил пиро, оно даёт +100 урона, а значит и 100 урона по облости.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
50 урона и 50 по области
Комментарий администрации!
В лс доказательство обратного
прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ген дельта увеличить Стан в 50% на 1 сек. так как ген совершенно бесполезный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
А че только дельту то? Гамма, стазис или еще штук 5 генов, они не достойны быть апнутыми??
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
У всех Лазерных прицелов, неверное описание, неверное описание крита*
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Опечатка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Неверное описание Статуса под аномалией.
Уменьшена*
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Не знаю уж полезны тучки говнючки или нет, но сегодня делал квест выживший, и он появился прямо под ней и сразу умер это уж баг какой то.
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2jя хз ,вы хоть на босе лимит сделайте мобов,а то не дереве(да и на всех так то босах),можно фармить килы ,пока за компом не посинеешь или не состаришься !!!
![]() ![]() ![]() ![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да были мысли еще с J это включить, но не было достаточно проработано, в следующей версие будет, чтото типа если мобов больше Х - то они будут ходить сквозь стены (как в ГС сделано)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2jну главное что бы они не стакались до 250+(там до 100 понавыбегали и все пока не сольют криперу 50 ,что бы новые не шли) ,потому что они потом как довны себя ведут ,хоть между ними ходи ,они раз-два-три -встали,раз-два-три-встали,или вобще просто стоят!!!
![]() ![]() ![]() ![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
если играть на моде хард, и заюзать разведом "гипноз " на крипов, то они ослабнут до нормы т.е такие крипы появляются на норме и слабее. свойственно для мдс и мдп
|
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
тк мобы в игре одинаковые все (юнит то один и тотже с предзаданными хар-ками
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп на харде они усиливаются на 50% и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера) тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет. P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Баг ещё в g версии был(мб и раньше, я просто с g версы начал) ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Подтверждаю ![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
![]() |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
это происходит из-за установки баррикады,очень старый баг варика |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: А не не работает, проверю на боссе Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд: На пуджа работает, но ни хил ни урон Добавлено спустя 48 минут 24 секунды: Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается. |
|
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Раньше хилило боссов, диаз пофиксил, можно юзать "высшее лечение" на боссов, но эффекта никакого не будет |
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1