Вход
Кодекс
Правила
-

Баги MissionDeadCity 5.2j

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 22.12.15, 23:59

Пишем сюда все баги, которые вы обнаружили в новой версии карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 23.12.15, 21:33

в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Комментарий администрации!

натифарм - МДП не место для фарма килов. обычные зомби не дают килов.

прокомментировал: ELITE


Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!

уточните подробнее

прокомментировал: ELITE
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 24.12.15, 02:49

vanya писал(а):в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно

Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?

вы чутка не в тот раздел написали, внимательнее читаем чейнжлог : https://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
* Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят)

facestone
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.12.15, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: facestone
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение facestone » 24.12.15, 17:49

Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 18:26

Да серьёзно, это всё рандом варкарфта.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение DarkAdept » 24.12.15, 19:31

facestone писал(а):Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)

Ты ещё шанс на улучшение броников не видел)
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 22:39

 Разведчик, скил поиск
1) Поиск оружия, стоит на "Q", в описании написано "T", поменять описание на букву "Q"
2) Поиск ресурсов, стоит на "W", в описании написано "E", поменять описание на букву "W"
3) Особый поиск, стоит на "E", в описании написано "R", поменять описание на букву "E"
4) Поиск патронов, стоит на "R", в описании написано "Q", поменять описание на букву "R"
5) Поиск медикаментов, стоит на "T", в описании написано "W", поменять описание на букву "T"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 24.12.15, 22:46

в ПДМ броники не всталяются
в МДС - норм всё
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал:

Добавлено спустя 54 секунды:
проверить шансы на улучшения МДС и МДП
Комментарий администрации!

исправлено в МДС был шанс от 0.1 до 4.5% всего....
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка)
броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка)
( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)

прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 24.12.15, 23:52

Сделать команду на проверку шанса заточки: Оружия и Брони. тот же самый -chance
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 25.12.15, 08:32

проще просто формулу написать в информацию, тк шанс генерируется рандомом в момент заточки и выводить это по команде - лишняя переменная и тригер
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение DarkAdept » 25.12.15, 15:15

Ген "Пиро" не наносит урона по области.
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sh.4dowman » 25.12.15, 17:21

* (+) = подтверждено

1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
Комментарий администрации!

можно по подробнее

прокомментировал: ELITE

2. Доп.деф синтам даётся раньше званки на медицину (Теоретически воспроизвести этот баг можно, да и скрины есть) (Малоактуально т.к он с прошлой версии, но сомневаюсь что его поправили)
Комментарий администрации!

тоже уточните подробнее

прокомментировал: ELITE

3. Орфография и цвет текста допинга поправить бы: http://puu.sh/m87Am/5519be95cc.jpg
Комментарий администрации!

более 100 строк править, не актуально,может быть в будущем поправлю

прокомментировал: ELITE

4. Описание инвиза обьекта Т и манабёрна трупного жука дефолтное, раз уж у охотника оно хоть как-то приведено в
порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
Комментарий администрации!

да это почти у всего... тоже много текстов править

прокомментировал: ELITE

5. Квест провален, заражение не повысилось, судя по списку игроков. Возможно баг самого списка. Не проверял, можно ли этот баг повторить. http://puu.sh/m87vY/d7376f0cb4.jpg

6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/

Пока всё.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 27.12.15, 10:53

не юзается( не кликается) ген "вызов"
Комментарий администрации!

исправлено

прокомментировал: ELITE

Аватар пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
 

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AllHail_Tyva
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение AllHail_Tyva » 27.12.15, 13:05

Не увеличили шанс критического урона у КП. Как был 5 % так и осталось (по крайней мере в описании). Если у лп увеличили шанс, то логично предположить, что и у КП должен вырасти шанс криты.
 
2.jpg

1.jpg

Комментарий администрации!

его и не увеличивали. подумаем но вероятно изменяться не будет

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 27.12.15, 22:46

у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 28.12.15, 03:19

vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп

хп у дроидов теряются, можете пожалуйста реплей выложить?

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение DarkAdept » 28.12.15, 21:18

vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!

да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда

прокомментировал: ELITE

Скрины подтверждающие слова феликса. Один и тот же дроид.
 1
1.png

 2
2.png

 3
3.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 29.12.15, 03:46

у меня мех подполковник, все норм отнимает 20 % при трансформации, видимо багается при получении звании, вот только какого именно, мб генерал.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
"а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
 
2121212.png

 
маор.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sh.4dowman » 29.12.15, 19:12

2. Скриншоты #2+#3
 
Полагаю из-за скачка в лвлах благодаря донату, хотя кто знает.


 Скриншот #1
generalka der'mo.png

 Скриншот #2
sinty_i_blevota.png

 Скриншот #3
sinty_i_blevota2.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 30.12.15, 14:02

квест "выживший" если провалить то появляется надпись что квест провален и уровень заражения +1, но в заданиях кв висит, т.е не провален

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 31.12.15, 14:49

лучше верните все как было в i версии сейчас все новички дохнут не на 3 - 4 волне а на 1 сливаются, меха сделайте таким как был, лучше вместо ОПСД и рес дронов сделайте у дронов разведов способность открывать ящики, а патчи у пули ослабьте в 2 раза вместо 100 урона сделать 50 и тому подобное... карта просто п****ц стала а вот с тучками прикольная затея.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мат запрещён
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!



Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Комментарий администрации!

Не можете играть на харде, играйте на норме, не жалуйтесь. Есть мод изи для новичков, приставки точно не будут ослаблять, механик такой же остался. Гены ослаблены в пределах возможного.

прокомментировал:


Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
да вы что? а что насчет автамотического становления мода?

Добавлено спустя 25 секунд:
если в игре есть хай лвл врубаеться хард
Комментарий администрации!

автоматически хард включается если команда в среднем 70+лвл, думаю средний лвл умеете вычислять, хотя может в j2 Элит и поставил 60+лвл точно не знаю

прокомментировал:
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 31.12.15, 15:56

Сделать так, что бы максимум можно было носить не более 30 обойм, а остальное можно выложить.
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 31.12.15, 17:31

перелом отнимает 50% скорсоти перемещения и аномалия 50% в итоге перс должен потерять 75% от общего бега, а теряет все 100) и стоит на месте.
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
Рубик xD.w3g
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 01.01.16, 19:51

Убрать вонючки на некре и рубике.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 01.01.16, 21:39

да не норм все, привыкли в 1 пулю всех лить, пусть все так и остаеться
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Комментарий администрации!

Вонючки убрать из за проседания фпс у множества игроков и наплыва мобов.

прокомментировал:

Добавлено спустя 2 минуты:
лучшее баг с дронами исправьте.
Комментарий администрации!

Баг с тем что при трансформации не теряется хп?

прокомментировал:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
Комментарий администрации!

Ну мобы агрятся на первого врага, надо действовать быстро

прокомментировал:
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 02.01.16, 04:05

при трансформации разведовательного бота меха, исчезают все предметы в инвентаре

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 02.01.16, 10:44

да, не теряется хп при трасформации

Добавлено спустя 50 секунд:
ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь
Изображение

Аватар пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
 

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AllHail_Tyva
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение AllHail_Tyva » 02.01.16, 10:55

Мне кажется или урон завышен на 50 единиц у пули с пиро? (должно быть 205, а у меня на пулике 255 что-то)
 
фыв.jpg

P.S Мозги до сих пор не рабят после 1го
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 02.01.16, 12:06

пиро +50урона дает
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 12:18

Проверил пиро, оно даёт +100 урона, а значит и 100 урона по облости.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 02.01.16, 12:50

50 урона и 50 по области
Комментарий администрации!

В лс доказательство обратного

прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 16:32

Ген дельта увеличить Стан в 50% на 1 сек. так как ген совершенно бесполезный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Cepera » 02.01.16, 18:09

А че только дельту то? Гамма, стазис или еще штук 5 генов, они не достойны быть апнутыми??
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 19:01

У всех Лазерных прицелов, неверное описание, неверное описание крита*
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Cepera » 02.01.16, 22:01

Опечатка
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 17:07

Неверное описание Статуса под аномалией.
1.jpg
Уменьшена*
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение vanya » 03.01.16, 18:53

Не знаю уж полезны тучки говнючки или нет, но сегодня делал квест выживший, и он появился прямо под ней и сразу умер это уж баг какой то.
Изображение

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение metall13 » 03.01.16, 19:48

я хз ,вы хоть на босе лимит сделайте мобов,а то не дереве(да и на всех так то босах),можно фармить килы ,пока за компом не посинеешь или не состаришься !!! ;) :lol: :lol: :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 03.01.16, 21:35

да были мысли еще с J это включить, но не было достаточно проработано, в следующей версие будет, чтото типа если мобов больше Х - то они будут ходить сквозь стены (как в ГС сделано)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение metall13 » 03.01.16, 22:16

ну главное что бы они не стакались до 250+(там до 100 понавыбегали и все пока не сольют криперу 50 ,что бы новые не шли) ,потому что они потом как довны себя ведут ,хоть между ними ходи ,они раз-два-три -встали,раз-два-три-встали,или вобще просто стоят!!! ;) :lol: :lol: :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 05.01.16, 21:16

если играть на моде хард, и заюзать разведом "гипноз " на крипов, то они ослабнут до нормы т.е такие крипы появляются на норме и слабее. свойственно для мдс и мдп

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение ELITE » 06.01.16, 11:37

тк мобы в игре одинаковые все (юнит то один и тотже с предзаданными хар-ками
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп
на харде они усиливаются на 50%
и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера)

тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них
канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sh.4dowman » 24.01.16, 14:00

Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение DarkAdept » 24.01.16, 19:36

Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.

Баг ещё в g версии был(мб и раньше, я просто с g версы начал)
Изображение

AlFriday
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.01.16, 00:49
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AlFriday
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение AlFriday » 25.01.16, 01:40

Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.

P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.

Подтверждаю
Изображение

AlFriday
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.01.16, 00:49
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AlFriday
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение AlFriday » 25.01.16, 04:00

Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 25.01.16, 05:08

AlFriday писал(а):Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.

это происходит из-за установки баррикады,очень старый баг варика

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Assassin4 » 25.01.16, 15:39

Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги MissionDeadCity 5.2j

Сообщение Sat.Arch » 25.01.16, 17:00

Assassin4 писал(а):Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон

Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.

Раньше хилило боссов, диаз пофиксил, можно юзать "высшее лечение" на боссов, но эффекта никакого не будет



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1