Вход
Кодекс
Правила
-

Обсуждение. Предложения

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:396 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 21.02.13, 14:06

Название проекта: Naruto_Nindogatari
Автор карты: Faion a.k.a Bezarius
Жанр: Anime oRPG
Число игроков: 12

---------------------------------------

В данном проекте демонстрируется альтернативный сеттинг мира всемирно известного из аниме Naruto который собрал под своим флагом миллионы фанатов по всему миру. Вам предоставляется уникальная возможность создать свою уникальную историю играя за своего собственного персонажа!
Контент
Это первое чем выделяется проект, это конечно же огромным количеством нестандартного контента, большая часть которого авторская. Благодаря качественному контенту вы сможете в полной мере погрузится в атмосферу мира "Наруто". Используя богатый опыт в моделировании в маленький объем(8мб) было умещено огромное количество моделей(к примеру разных вариаций зданий более 100), причем в хорошем качестве. Контент постоянно улучшается, ведь нет пределов для совершенства :)В работе над моделями так же принимали участие такие люди как Velmir и Potr@$itel.
oRpgGameSystem
Ну и конечно же главная особенность проекта, это oRpgGameSystem. Именно благодаря этой системе гемплей становиться таким уникальным и неповторимым. Эта система объединяет в себе десятки подсистем, таких как система квестов, подземелий, телепортов, смертей, рангов, прокачки и многих других. Впрочем главная цель этой системы помочь в создании контента в промышленных масштабах не прибегая к хардкодингу. Так же систематизация всего предполагает хорошую стабильность на более поздних этапах разработки.

Способности
На счет способностей особо не похвастаюсь, они "обычные", по крайней мере в поем понимании. К сожалению не так давно была какая то у меня "гениальная" идея, но поленился записать, и забыл. Сижу жду нового озарения.
В целом я вообще давно пришел к выводу, что сами по себе способности не должны быть какими то сверхнавороченными и уникальными, и даже на против, чем проще, тем лучше. Главное что бы способности можно было комбинировать, и чем больше комбинаций, тем лучше. Впрочем эту роль частично на себя берет система элементов.
Способности ч2
Описанное выше не значит, что все так грустно:) Есть еще особенность одна, которая позволяет разнообразить гемплей, это обучение способностям. Игрокам предстоит не только изучать способности, но и в прямом смысле прокачивать их, применяя их в бою или на тренироваках.

Элементы
Система элементов сильно отличается от того что вы привыкли видеть в других проектах и играх. Особенность в том, что некоторые элементы усиливают другие элементы, и наоборот ослабляют другие. Такая простая, но в некотором смысле, гениальная система дает возможность выстраивать очень интересные тактики, а так же повышает роль командной игры. На данный момент существуют 5 основных элементов. Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер. В дальнейшем будут добавлены и другие. От уровня прокаченности элемента зависит, можете ли вы изучить какую либо способность, а так же ее сила.

Квест система
Ну же я не могу не похвастаться квест системой, которую я разработал для проекта :)Впрочем хвастаться можно долго, но не буду и опишу лишь основные особенности. Система позволяет создавать сложные квесты, со сложными диалогами и различными действиями\событиями\развилками\разными концовками\ролевкой\цепочки. Не прибегая к кодингу, просто используя ранее написанные API. Для баланса в этой системе используется подсистема которая сама просчитывает опыт который получит игрок за выполнение квеста, что позволяет добиться более строгого баланса и избавить от расчетов.
Квесты
В целом сейчас мир забит скучными и повседневными квестами. В дальнейшем планируется продумывать сюжеты и реализовывать их по средствам квестов. Хотя скучные и повседневные они наверно только в моем понимании :)
Отмечу только то, что я старался избежать по максимуму квестов в стиле "убей 100500".
Прокачка
Так же нестандартная, в прочем в ней нет ничего такого особенного. При получении уровня у вас будет возможность самостоятельно распределить очки способностей(сила, ловкость,инт) и мастерства(элементы).
Смерть
Тут я постарался придать миру реализма и исключил возможность реальной смерти вашего персонажа как таковую. При низком уровне здоровья ваш персонаж будет терять сознание, и вырубаться. Есть шанс, что при этом вы получите штраф к характеристикам, а так же потеряете 10% от текущего уровня опыта. Ваш персонаж перейдет из "горизонтального" в "вертикальное" положение в случае если ваш уровень здоровья выше 50%, или если вас полечат. Данная простая, но интересная особенность позволяет поднять тимплей на новый уровень, а так же повысить важность сапортерских классов, которые как правило не играбельны в рпгшках.
Кланы
Честно говоря кланы еще толком не реализованы, только "функционал" для них. Но по задумке, клан позволит овладеть какими либо способностями(по другой версии к пассивке клановой), и предоставит доступ к клановым квестам.
Ранги
Ранг влияет на доступность различных фич, таких как квесты к примеру, а так же к примеру на скорость обучения способностям(да да, у способностей есть тоже ранги)
Репутация
Весьма важный параметр. У игрока существует репутация по отношению к конкретным нпц, и к группам\кланам. Игрок не сможет быть хорошим в глазах всех, т.к. многие нпц могут быть "злыми", "нейтральным", "добрыми".
И сам игрок может отыгрывать роль злодея, нейтрала или добряка. Хотя честно говоря "пощупать" это можно всего лишь в нескольких квестах. Так же нпц который плохо к вам относится откажет в квесте и даже может напасть. Если же репутация хорошая, то на против, в если вас атакуют, нпц могут оказать поддержку в бою.
Магазины
Список и количество товаров в магазинах периодически обновляется, некоторые предметы могут исчезать, или появляться новые. Список и кол-во товаров формируется полностью рандомно исходя из предопределенных параметров.

Новая фича
Не так давно, г-н Diazzz подал весьма годную идею. Разбить мир на множество карт(отставить думать про компанию с Рексаром), что позволит создать безграничный мир, существенно снизить нагрузку. Суть идеи наполеонская простая, и как следствие задротна гениальна, сделать возможность загрузить своего персонажа по средством Save-Load, на разных картах.
В общем идея понравилась мне, и я планирую ее реализовывать. По задумке на первых порах я разобью мир на 5 больших карт(256*256), по 1 на каждую "Великую страну". Потом и для других стран можно будет, при необходимости конечно же.
Собственно текущую карту я недавно урезал до 256*256, ну и переделал ланд заодно. Собственно задумка требует больших трудозатрат, но думаю я справлюсь, буду юзать свой скилл автоматизации по максимуму :)
ТегNaruto Nindogatari,Наруто,Naruto,oRpgGameSystem,Anime,oRPG

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 03.03.13, 09:46

свежие скриншоты
 Поселки и города:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


 Природа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Bllogerrr33
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.13, 17:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Boomboks8311
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Bllogerrr33 » 03.03.13, 11:13

А приблизительно какая дата выпуска карты?

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 03.03.13, 13:37

Ориентировочно летом, в начале или в конце лета - неизвестно.

kostya1207
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.03.13, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: konstantin00
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение kostya1207 » 07.03.13, 20:12

Посмотрим что получится с нетерпением жду

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 10.03.13, 17:17

Новые скриншоты: http://xgm.ru/p/snw/88350

nurlibek
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.03.13, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: VanGolA97
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение nurlibek » 28.03.13, 19:50

Привет. На первый взгляд похоже что выйдет нечто) жду карту с нетерпением) Удачи вам))

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 29.03.13, 13:38

Скрины ланда: http://xgm.ru/p/snw/88937

nurlibek
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.03.13, 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: VanGolA97
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение nurlibek » 29.03.13, 19:00

Faion писал(а):Скрины ланда: http://xgm.ru/p/snw/88937

Отличные ландшафты) Жду еще)

krobat666
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: krobat666
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение krobat666 » 29.03.13, 19:45

Да.на отлично сделали ландшафты. посмотрим какая мапа будет.
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Pok
Заглянувший
 

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Polkovnik
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Pok » 03.04.13, 18:47

А как переводится название??

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 04.04.13, 09:49

Путь нинзя

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение One_day_your » 05.04.13, 18:41

Предлагаю своего героя в вашу карты(весьма странный герой будет по сравнению с другими). Имя героя- Заг.
Описание:
Заг- добрый, но в тоже время и весьма вспыльчивый герой, ещё в раннем детстве его родители погибли в войне шиноби, но прошли года и когда то слабый Заг готов найти и отомстить сыну убийцы его родителей.Внешне- худой, высокий. Главная характеристика- ловкость.
Способности.А вот тут то я думал думал и решил придумать не экшен конечно, но что нибудь интересное всё же. За основ взял идею с ИНВОКЕРОМ.Есть у героя печать (в аниме герои делали печати, вызывали всё что ползает и творили ещё много чего) требуется комбинировать печати (если у инвокера были стихии, то тут будут просто разные варианции сложенных рук, которые будут в состоянии работы только 5 секунд, т.е., чтобы скомбинировать скил у игрока будет ВСЕГО 5СЕКУНД!) Далее, у героя вылетают вылетают автоматические магии(делали инвиз- сразу уходите в него, делали хатун- он летит в перёд).В общем, если интересно стало и создателя завлечёт моя идея, то я розкажу :D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 09.04.13, 23:31

Список персонажей уже определен и не будет изменяться. Но спасибо за попытку.

Pok
Заглянувший
 

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Polkovnik
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Pok » 10.04.13, 16:26

Персы тут кстати мне незнакомые.

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение One_day_your » 12.04.13, 17:21

Обидно, но всё же я бы порекомендовал подумать над предложенной мною системой)

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 13.04.13, 13:40

Системой складывания печатей?

One_day_your
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: One_day_your
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение One_day_your » 13.04.13, 19:13

Именно

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 14.04.13, 18:27

Неюзабельно для рпг.

Pok
Заглянувший
 

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Polkovnik
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Pok » 15.04.13, 16:07

Faion писал(а):Системой складывания печатей?

Это как??

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 16.04.13, 17:06

Это как у инвокера в доте, только посложнее.

Fran99
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01.07.13, 07:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Frann99
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Fran99 » 02.07.13, 05:36

До какого лвл планируется кач?:)

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 04.07.13, 18:02

Нет ограничения по уровню

rulerok
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.07.13, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: rulerok3
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение rulerok » 21.07.13, 13:10

жду карту не дождусь, примерную дату выхода сможете сказать?

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 22.07.13, 22:01

Точной даты нету, но в этом году выйдет.

Аватар пользователя
rajnur
Заглянувший
 

Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10.06.13, 17:44
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: KaroRako
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение rajnur » 29.08.13, 17:04

Это карта с Сейвами?

Faion
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Bezarius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Faion » 29.08.13, 20:15

Нет, в них нет необходимости.

Senni
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.10.13, 13:08
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Senni09
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Senni » 13.10.13, 16:03

Очень интерестно, но уже середина октября, точно успеете в этом году её выпустить?

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Diazz0229 » 13.10.13, 21:09

Увы, автор закрыл проект, т.к. решил сразу переходить на отдельный движок из-за неспособности варика поддержать все его системы на должном уровне. Возможно, ландшафт карты будет использован для создания какой-нибудь простенькой орпгшки.

Аватар пользователя
Gordan011
Заглянувший
 
тестировщик (1)

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
Откуда: Russia, Ростов.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Gordan011
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Gordan011 » 07.11.13, 21:05

так всё проэкт закрыт навсегда и его некто не будет продолжать?(
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Diazz0229 » 08.11.13, 11:20

на данный момент да, проект заморожен до неопределенного времени.

Kel
Заглянувший
 

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: KelKIAEvil
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Kel » 20.03.14, 22:52

жаль что заморозили, вполне хорошая могла бы получиться, многие фанаты наруто присели бы) особенно с системой печатей!

PatapoIIIKa
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: PatapoIIIka
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение PatapoIIIKa » 04.04.14, 15:13

Интересно, интересно, сидим, ждём

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1)Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):214 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 05.04.14, 15:32

PatapoIIIKa писал(а):Интересно, интересно, сидим, ждём

Долго ждать будете, Босс. Карта не выйдет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

kent777v
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14.06.14, 12:37
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: kent777v
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение kent777v » 14.06.14, 14:31

А когда она выйдет??? или уже вышла прост даж не замечал не где.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 14.06.14, 14:53

Заморожен проект. ;)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

shutruknahhunte
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.07.15, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: shutruknahhunte
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение shutruknahhunte » 21.07.15, 15:41

когда разморозят проект? норм же все было

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1)Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):214 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 21.07.15, 15:52

shutruknahhunte писал(а):когда разморозят проект? норм же все было

Сам автор его забросить...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Bllogerrr
Заглянувший
 

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 13:54
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Bllogerrr
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Bllogerrr » 25.07.15, 16:50

А разрабы Гильдии в очередь не ставят этот проэкт?

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Diazz0229 » 26.07.15, 17:33

Варкрафт просто не тянет те системы, которые мы в этот проект хотели влить. Движок слаб для решения задач вроде мыслей НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Т.е. вот аткого плана задумывались системы в РПГ)) И в варик их делать убдет сущим адом.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 26.07.15, 19:40

я один ничего не понял после??
Diazz0229 писал(а):НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1)Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):214 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 26.07.15, 19:48

"Неизвестная Персона Смогла" заказать убийство одного чувака, а наёмнику эта жертва когда-то помогла, и поэтому, не будет делать то, что говорит заказчик, как раз наоборот...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

sorcerer0350
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.06.16, 01:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: DotPixis
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение sorcerer0350 » 16.06.16, 11:47

когда разморозят проект? норм же все было

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 16.06.16, 22:49

Думаю, никогда...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Naruto Nindogatari



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1