Баги Zombie 666 20.7
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- Mr.AleXx_Pro
- Ветеран
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 215 раз
- Контактная информация:
Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33833 #33833: Mr.AleXx_Pro » 23.12.15, 00:05
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33839 #33839: Rangener » 23.12.15, 18:33
И да, я смогу загрузить героя в случае фикса, который был создан в 20.7??
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33843 #33843: Tradus » 23.12.15, 23:22
необходимо запретить им двигаться. сделать как на волне 4.2
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
криошип в текстурах залоадился и мобы 1.1 толпой окружили место его лоада от чего их скопилось гигантское кол-во и они не шли в атаку. от чего все остальные мобы начали тупить и хромать.
Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33850 #33850: razerzet » 24.12.15, 15:19
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33861 #33861: Tradus » 24.12.15, 20:34
а забей (с) MortNaixrazerzet писал(а):у огнемётчика описание пассивки не норм:на 2 лвле пишет 400 урона в секунду,на следующих уровнях 0 урона и 0% замедления.Также урон от огненного столба не соответствует написанному.
жизненно (с) MortNaixrazerzet писал(а):Возгорание наносит урон только нескольки передним врагам,а поджигает всех,кто попал в зону действия скилла.
2 раза переплавляли урановую руду с углем с помощью миниреактора, оба урана исчезли при переплавке - это к теме о багах
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33892 #33892: fedyaea » 25.12.15, 19:59
у меня это произошло когда было запущено 2 и 1 зоны
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33908 #33908: lawz » 26.12.15, 00:09
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33910 #33910: Tradus » 26.12.15, 12:01
а ты предварительно убил всю траву в текстурах ?fedyaea писал(а):баги с мобами они могут встать и делать шаги через мин 15
у меня это произошло когда было запущено 2 и 1 зоны
если не убил, то оно и понятно отчего так лагало.
- Alexsandr
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.12.15, 12:53
- Игровой ник: SandroPaladin
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33966 #33966: Alexsandr » 30.12.15, 13:12
1) 1 уровень Исступления начинается с 20%, а не с 22% как заявлено в меню выбора навыков.
2) прокачка Исступления идёт 1 уровень за 20 лвлов, то есть 100 уровень исступления будет на 2000 уровне героя? (либо бред, либо баг)
3) В обновлении было заявлено "24) Добавлены рецепты в профессию "Алхимия"." НО на данный момент невозможно сделать препарат или допинг (однако вода и кишечная настойка делаются, но на кой хрен оно надо, хз)
4) скилл Слезотачивый газ, откуда в нём винные пары? Следует поправить описание. Справедливости ради, газ поджигается огнеметчиком.
5) при нажатии кнопки создания препарата из вируса C, алхимик приобретает тип атаки "стазисный заряд" как у гранотаметчика (бонусов ни каких не даёт, просто появляется иконка в панели аур и эффектов)
6) описание скилов героев при выборе героя не совпадает со скиллами героя (к примеру в описании алхимика говорится, что есть скилл "плазмощит")
7) баг с ультой алхимика, написано что увеличивает силу атаки на 80 (1 уровень), на 150 (2 уровень), на 300 (3 уровень), хотя на деле увеличивается выносливость. И почему она растет хз как? 80+70+150.
8) ещё баг с ультой алхимика, если его убьют в форме оборотня, медик его не сможет воскресить.
Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 33976 #33976: Tradus » 31.12.15, 03:18
Alexsandr писал(а):У алхимика баги следующие:
1) 1 уровень Исступления начинается с 20%, а не с 22% как заявлено в меню выбора навыков.
2) прокачка Исступления идёт 1 уровень за 20 лвлов, то есть 100 уровень исступления будет на 2000 уровне героя? (либо бред, либо баг)
3) В обновлении было заявлено "24) Добавлены рецепты в профессию "Алхимия"." НО на данный момент невозможно сделать препарат или допинг (однако вода и кишечная настойка делаются, но на кой хрен оно надо, хз)
4) скилл Слезотачивый газ, откуда в нём винные пары? Следует поправить описание. Справедливости ради, газ поджигается огнеметчиком.
5) при нажатии кнопки создания препарата из вируса C, алхимик приобретает тип атаки "стазисный заряд" как у гранотаметчика (бонусов ни каких не даёт, просто появляется иконка в панели аур и эффектов)
6) описание скилов героев при выборе героя не совпадает со скиллами героя (к примеру в описании алхимика говорится, что есть скилл "плазмощит")
7) баг с ультой алхимика, написано что увеличивает силу атаки на 80 (1 уровень), на 150 (2 уровень), на 300 (3 уровень), хотя на деле увеличивается выносливость. И почему она растет хз как? 80+70+150.
8) ещё баг с ультой алхимика, если его убьют в форме оборотня, медик его не сможет воскресить.
Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.

Это не баг, игрок начинает стрелять и бегать с высокой скоростью но при этом теряет хиты.Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой.
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34056 #34056: Rangener » 03.01.16, 21:08
1. Огненный столб не наносит урон в полную силу толпе врагов, кд слишком большой для такого скилла.
(поправка: урон распределяется равномерно по врагам)
2. Возгорание наносит урон только передним целям, целям позади них не наносится урон.
3. "Огонь внутри меня" содержит ошибки описания.
Растительность спаунится не там где надо, следовательно монстры не могут ее разрушить.
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34066 #34066: Rangener » 04.01.16, 11:12
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34067 #34067: Rangener » 04.01.16, 13:04
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34068 #34068: Tradus » 04.01.16, 16:13
- Mr.AleXx_Pro
- Ветеран
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 215 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34069 #34069: Mr.AleXx_Pro » 04.01.16, 16:29
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34070 #34070: Tradus » 04.01.16, 18:49
Алекс ты вместо того что б по делу отвечать всякую ахинею пишешь... что общего с 3.2 и 1.2? 3.2 и 1.3 ? а так же с 3.2 и 1.1? - Граница карты не горизонтальная прямая, (проследить за границей не так уж и трудно, если нажать на клавишу "стрелочка вверх") область берет свое начало из 1.1, где граница забора несколько левее из-за Мольбета а на 1.2 + 1.3 сужается вправо. Вместо сужения игровой области внутри которой спавнится руда по границе 1.3 + 1.2, было сделано, а в прочем ни чего не было сделано, все остается "как есть" уже больше года(?)Mr.AleXx_Pro писал(а):Ну прям линия в линию настроить спавн не получится, бывает что выходят за грани, думаю вы это должны понимать... Это всего лишь карта варика, а не полноценная игра к тому же варик тоже не 2010 года выпуска... Вы иногда предложения сопоставляйте с возможностям.
... не нужно списывать ошибки картостроителя на близзардовсие недоработки. Если трудно разбить одну область на две, то что мешает изменить размеры области при помощи выбора и перетаскивания зажатой мыши в левую сторону от забора 3.2 по забору 1.3+1.2 - это больше полу года остается для меня загадкой.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34071 #34071: PrIzRaK887777 » 04.01.16, 18:52
- CtacuKKK123
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.01.16, 06:55
- Игровой ник: CtacuKKK123
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34077 #34077: CtacuKKK123 » 05.01.16, 10:20
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34078 #34078: Tradus » 05.01.16, 13:05
Только когда ставишь тотем видно что Экзорцизм работает - без тотема не малейшего проявления.
p.s.
отредактируйте сообщение прошлого оратора, поместите пожалуйста картинки в спойлер.
За ранее благодарен.
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34180 #34180: Rangener » 11.01.16, 20:38
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34188 #34188: fedyaea » 12.01.16, 11:30
- Mr.AleXx_Pro
- Ветеран
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 215 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34189 #34189: Mr.AleXx_Pro » 12.01.16, 11:31
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34220 #34220: Tradus » 14.01.16, 13:05
Вместо того что бы ограничивать игроков списоком "запрета" чего следует/не следует делать игрокам, не проще ли удалить баганый квест?fedyaea писал(а):почините кв на инструменты из за него багается сейвКомментарий администрации!
Не берите его если в игре есть малые лвл, слишком большие скачки лвл ломают сейф.
прокомментировал: Алекс
И к тому же вы пишете малые лвл, малые лвл это какие? 10? 100? 200? 300? Пожалуйста укажите предел "малых лвл" что бы можно было брать квест когда этих "малых лвл" нет в игре, и не бояться за то, что тебя не сохранит.
Нано-танк - агро в 450 АОЕ, в то время как у обычного танка агр 1000 АОЕ, а дальность атаки мобов вариуется от 800 до 900+
Считаю данный скилл бесполезным и посему его можно попросту убрать. Мобы подошедшие в упор к дальнему бою раскромсают их за считанные секунды, а если нельзя сагрить мобов на подходе, то зачем тогда вообще нужен такой агр.
Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Шлем хаоса описание артефакта гласит: +1000% мп реген

Шлем дает ауру на которой написано мп реген +400 или 600% не помню точно.
Далее стоит разобраться что есть МП реген.
В зомби666 мп реген в 1000% означает что мп реген +10мп в секунду.
Все вещи сделаны на основе ауры героя Альянса Верховного мага
Аура Верховного мага не дает процентный мп реген. она дает единичную прибавку мп в секунду.
Мп реген дает Маска соби.
В связи с чем правильней писать было бы не +1000% а +10 мп в сек.
Как бы то ни было на одном артефакте сразу две ошибки в описании.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34223 #34223: PrIzRaK887777 » 14.01.16, 15:41
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34225 #34225: Tradus » 14.01.16, 16:25
именно такPrIzRaK887777 писал(а):неужели ВЕЗДЕ аура идёт в единицах без процентов?)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34250 #34250: PrIzRaK887777 » 15.01.16, 18:56

- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Нано-Танк скилл сотрясение (он же агр)
Сообщение 34256 #34256: Tradus » 16.01.16, 10:59
Нужно применить формулу и получить на число 4405
Кто решит задачку - тот молодец!)
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34276 #34276: Rangener » 17.01.16, 18:54
Реплей и скриншоты прилагаются.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34277 #34277: Tradus » 17.01.16, 20:13
Судя по типу атаки - предположу что это приват герой с призывом.
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34278 #34278: Rangener » 17.01.16, 20:21
призыв враждебных ко всему существ.Tradus писал(а):В чем собственно баг?
Судя по типу атаки - предположу что это приват герой с призывом.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34279 #34279: Tradus » 17.01.16, 20:26
Ну значит MortNaix пошутил

- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34309 #34309: Tradus » 20.01.16, 11:21
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34311 #34311: IIazaH4er » 20.01.16, 17:04
От перестановки слагаемых сумма не меняется.Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34326 #34326: Tradus » 21.01.16, 04:44
Если присмотреться к скриншоту, можно найти две разных формулы, это и навело меня на мысль об аксиоме MortNaixaIIazaH4er писал(а):От перестановки слагаемых сумма не меняется.Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)

Моб "Танк" 35000 хп, танк дамажится об барьер у танка остается 27300 хп, 35000-27300=7700
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34327 #34327: Rangener » 21.01.16, 08:10
по всей видимости физ. урон, некоторый дамаг поглощается защитой.Tradus писал(а):Если присмотреться к скриншоту, можно найти две разных формулы, это и навело меня на мысль об аксиоме MortNaixaIIazaH4er писал(а):От перестановки слагаемых сумма не меняется.Tradus писал(а):Ошибка в описании скилла или в формуле(?)(!)
4 лвл, 10000 урона.
Моб "Танк" 35000 хп, танк дамажится об барьер у танка остается 27300 хп, 35000-27300=7700
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34329 #34329: Tradus » 21.01.16, 11:09
Я знаю что физ дамаг.Rangener писал(а):по всей видимости физ. урон, некоторый дамаг поглощается защитой.
Как думаете много надамажит такой скилл, мобов с 500к+ хп, и броней 300-500?
Будет ли он полезен на финальной волне?
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34330 #34330: Dovedov » 21.01.16, 11:27
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34333 #34333: Tradus » 21.01.16, 13:27
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Сотрясение +
Сообщение 34366 #34366: Tradus » 24.01.16, 23:58
- N180194
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
- Игровой ник: N180194
- Откуда: Сочи
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34375 #34375: N180194 » 26.01.16, 02:31
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34383 #34383: Tradus » 26.01.16, 19:04
ну еще бы +5% от макс маны а +180%= +1.8 маны в секунду. Разумеется первый арт регенит ману лучше.N180194 писал(а):Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34384 #34384: Rangener » 26.01.16, 19:21
- Rangener
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
- Игровой ник: Rangener
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34385 #34385: Rangener » 26.01.16, 21:17
- N180194
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
- Игровой ник: N180194
- Откуда: Сочи
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34391 #34391: N180194 » 26.01.16, 22:31
Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?Tradus писал(а):ну еще бы +5% от макс маны а +180%= +1.8 маны в секунду. Разумеется первый арт регенит ману лучше.N180194 писал(а):Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34393 #34393: Tradus » 27.01.16, 02:34
Ты писал про 5%N180194 писал(а): Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?
Ты не указывал версию
Ты не узнаешь сколько на самом деле шапка, регенит мп, без помощи сторонних программ.
Шапку вообще не надеваю, не нуждают в ньюб стафе.
В 20.7а полагаю, 5% регенит.
- N180194
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
- Игровой ник: N180194
- Откуда: Сочи
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34394 #34394: N180194 » 27.01.16, 02:53
Я не указал версию, но ты не задумался откуда в подарке реген? в A версии подарок только крит прибавлял)Tradus писал(а):Ты писал про 5%N180194 писал(а): Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть?
Ты не указывал версию
Ты не узнаешь сколько на самом деле шапка, регенит мп, без помощи сторонних программ.
Шапку вообще не надеваю, не нуждают в ньюб стафе.
В 20.7а полагаю, 5% регенит.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34395 #34395: Tradus » 27.01.16, 10:35
Спорить на тему что бы могло быть и что было раньше - считаю бессмысленным.N180194 писал(а): Я не указал версию, но ты не задумался откуда в подарке реген? в A версии подарок только крит прибавлял)
Не играл в старые версии - возможно раньше был какой-то особый подарок о котором ты сейчас нам и повествуешь.
Если ты говоришь о подарке которые продается в НГ магазине с версии 20.7, то нужно об этом излагать а не заставлять форумчан строить догадки.
Я посмотрю что с шапкой в 20.7b1.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Взорванный ООпасным червем тоже.Rangener писал(а):кокнутый кислотной бомбой герой не воскрешается.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Баги Zombie 666 20.7
Сообщение 34397 #34397: Tradus » 27.01.16, 12:54
Ну что сказать, наконец-то в зомби666 появился настоящий реген маны.
5% регена маны это меньше маски соби (из варкрафта на развитие/доты) в 10 раз.
Реген должен стакаться, т.е. одев 5 шапок ты получишь 25% регена маны.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Ульт нано-танка
Сообщение 34421 #34421: Tradus » 29.01.16, 22:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость