Баги Goblin Survival 1.2E
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Правила форума

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!

СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Баги Goblin Survival 1.2E
ВНИМАНИЕ !!
1) данная тема только по поиску багов и недоработок
2) писать о багах ТОЛЬКО версии 1.2Е
3) всё не относящиеся к данной теме будет удалятся
-------------
чейнджлог
* исправление багов с неработающими предметами
* оптимизация кода (уменьшен на ~100 триггеров) связанных с предметами и юнитами - должно снизить лаги на слабых ПК при действиях с некоторыми предметами и юнитами
-------------
тема закрыта до момента выхода паблик версии!
1) данная тема только по поиску багов и недоработок
2) писать о багах ТОЛЬКО версии 1.2Е
3) всё не относящиеся к данной теме будет удалятся
-------------
чейнджлог
* исправление багов с неработающими предметами
* оптимизация кода (уменьшен на ~100 триггеров) связанных с предметами и юнитами - должно снизить лаги на слабых ПК при действиях с некоторыми предметами и юнитами
-------------
тема закрыта до момента выхода паблик версии!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:54
- Игровой ник: imbrace
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
то что крысы теперь инвизные когда не двигаются это так задумано?
-
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 13:44
- Игровой ник: GodlikeVDL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Да, раньше также былоimbrace писал(а):то что крысы теперь инвизные когда не двигаются это так задумано?
-
- Ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Багом было что они НЕ становились невидимыми.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:28
- Игровой ник: radioactive
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
помойму в новой версии не падают осколки -_-
-
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 13:44
- Игровой ник: GodlikeVDL
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Все зависит от рандома, вам просто не везетBSXIV писал(а):помойму в новой версии не падают осколки -_-
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
шанс осколка 30%
шанс другого дропа 40%
ну и 30% что ничего
шанс другого дропа 40%
ну и 30% что ничего
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:06
- Игровой ник: Bagir_D
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
у меня почемуто все игроки голубые баг ли это??
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:44
- Игровой ник: Graf_Mor
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Нет. На минекарте есть значёк какой то, (руки, топоры) их тыкни и у тебя будут норм цвета.
А я хило паладин, я отхилю всех один.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 14:08
- Игровой ник: DimaShift
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Если пойти к мосту(где спавнишся в самом начале) и зайти в угол между стеной и мостом можно застрять.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:09
- Игровой ник: Shuredinga
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Может баг, может моя невнимательность:
Сделал танк-нигдеход. Лимит построек уже был достигнут 12/12. При использовании танк просто исчез из инвентаря с надписью превышен лимит построек (или как-то так).
Сделал танк-нигдеход. Лимит построек уже был достигнут 12/12. При использовании танк просто исчез из инвентаря с надписью превышен лимит построек (или как-то так).
Комментарий администрации!
для доп построек (гоблины, танк, вышки) лимит поднят до 14
прокомментировал:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Так и должно быть - танк активизировался (пропал предмет) но не появился из-за лимита.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
не исправили баг с 1.2d: ульта меда не верно хилит.
Ульта на фул прокачке по описанию должна хилить 7.5% от количества маны медика.
Чтобы проверить, можно запросто составить пропорцию
43705(мана моего медика)=100%
Х- 7.5%
тогда Х=(43705*7.5)/100=3278. На скринах это число иное: 1966.
в процентах, это 1966*100/43705=4,5%. Итого: пропало 3 процента из описания
просьба поправить.
Чтобы проверить, можно запросто составить пропорцию
43705(мана моего медика)=100%
Х- 7.5%
тогда Х=(43705*7.5)/100=3278. На скринах это число иное: 1966.
в процентах, это 1966*100/43705=4,5%. Итого: пропало 3 процента из описания

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто я такой? Не твое дело!
-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
ульт пули не даёт манну пуле.не проверял на других,но то что пуля не получает ману от ульта-точно,возможно и сокомандники тоже не получают
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:06
- Игровой ник: Bagir_D
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
не помогаетGraf_mor писал(а):Нет. На минекарте есть значёк какой то, (руки, топоры) их тыкни и у тебя будут норм цвета.
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
не то тыкал значит
справа от миникарты есть столбик значков
вид показа других игроков - это ваш пункт какраз
справа от миникарты есть столбик значков
вид показа других игроков - это ваш пункт какраз
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
alt+a до возвращения нормальных цветовBagir_D писал(а):у меня почемуто все игроки голубые баг ли это??
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
1.Немного поправить ланд (висящие в воздухе скалы опустить на землю)
*Элит прочитай шапку написанную тобой же - изменение шансов дропа с миников = изменению геймплея.
3.
Пересмотреть кд и снизить хотя бы до 240сек (4мин).
2. Вернуть как было оставлено Диазом дроп с миников (это не мдс где может ни чего не упасть) 50% арт, 50% осколок и 33% (только для дем миников) на 1 дем руду вместе с осколком или артом.*Элит прочитай шапку написанную тобой же - изменение шансов дропа с миников = изменению геймплея.
3.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
4. Проверить респ Ангела - какое количество времени там стоит? Из-за потери снайпа (вылет) я била его почти соло сталком и била около 5мин, этого не хватило на откат его респа - он умер а кв пройдён.Пересмотреть кд и снизить хотя бы до 240сек (4мин).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:38
- Игровой ник: iberville
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Не знаю баг ли это самой карты или какая то специфическая ошибка варкрафта, но после того как все загрузили персов и появились у реки, у меня частично отказало управление в игре - клики по ландшафту не работали и соответственно герой немог сойти с места, инвентарь и скилы тоже не работали, однако сам интерфейс вара работал (кнопки Меню Общение миникарта). Было всего 1 раз и больше не повторялось.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
5. Поправить модельку призыва дракона со скелетов на драконидов.
6. Пропадает после крафта восполнитель из загруженной свечки.
7. Нет выжигания манны у куса (уже хз скока раз правили).
8. Пропадает пронзающий (дем пушка сталка-снипа) при крафте
9. Не выходит миник с 58 волны ( волна шизла).
10. Забыл поменять название карты справа вверху (в самой игре).
6. Пропадает после крафта восполнитель из загруженной свечки.
7. Нет выжигания манны у куса (уже хз скока раз правили).
8. Пропадает пронзающий (дем пушка сталка-снипа) при крафте
9. Не выходит миник с 58 волны ( волна шизла).
10. Забыл поменять название карты справа вверху (в самой игре).
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
1) Кислотная граната меда: в описании написано даёт по +2% замедления, а на самом деле по +3%.
2) При наличии переносной мед-станции или хилпака3000 Химический Выстрел хилит врагов(один раз дамажит, а на х2\х3 походу хилит).
3) Ульта меда неправильно хилит, ну это уже выше написали.
2) При наличии переносной мед-станции или хилпака3000 Химический Выстрел хилит врагов(один раз дамажит, а на х2\х3 походу хилит).
3) Ульта меда неправильно хилит, ну это уже выше написали.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
По ульту меда лучше поправить описание а не поднять хил ещё (уже подымался и сейчас он гуд хилит) - станет имбой (или поправить согласно описанию но увеличить расход мп до 4% в сек).
Граната и должна +3% если правильно помню - над посмотреть чейнджи - опять скорее всего описание.
А хим хз не замечала (им редко атакуют) - если и правда хилит над править.
Граната и должна +3% если правильно помню - над посмотреть чейнджи - опять скорее всего описание.
А хим хз не замечала (им редко атакуют) - если и правда хилит над править.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 13:11
- Игровой ник: Frenbe
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
А почему крысы не умирают от АоЕ скилов?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Бьют но не все.
Все что не бьют так и запланированы, для усложнения охоты.
Все что не бьют так и запланированы, для усложнения охоты.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
- AdenTe
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:41
- Игровой ник: AdenTe
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
1.) Лаим не блочит сон похоти
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Если остановится на этом варианте, то ульту никто качать и использовать не будет.Ее спокойно заменяет мего хил пак. И в итоге получится мусорный спелл у меда.Ledy писал(а):По ульту меда лучше поправить описание а не поднять хил ещё (уже подымался и сейчас он гуд хилит) - станет имбой
Кто я такой? Не твое дело!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Там её же уже усиляли и ты сам писал что теперь норм.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:53
- Игровой ник: Timmey
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Демонический генератор не зарчжает меха-гоблина. Или так и задумано?
-
- Администратор
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
да, чтобы не багоюзили ими
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Забыла про важный "баг" Ульт подрыва должен станить боссов наравне с ультом снипа (если что в личку дам переписку с Диазом, он просто забыл поправить).
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:33
- Игровой ник: ykpon22rus
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
А любые баги которые найду писать?
-
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Насчёт факелов когда делаешь кв на дракона это тоже считается как багоюз?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
В текущей игровой версии разрушение факелов не наполняет сферу. Вывод вы играете предъидущию версию для упрощения кила драка (там он проще) - и сама игра на старой версии является багоюзом, не говоря о факелах - забанить вас надо.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Вы ерунду городите!И не стыдно же вам,ахинею нести? Мы кв на дракона в 1.2е ходили и я ради любопытства 2 факела снёс снайпером киллы идут.И попрошу в предь "Баном не грозить".
-
- Ветеран
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Я не пугаю. Отчётливо помню что данный баг был исправлен, допускаю что мог проступить в этой версии и нужно проверить этот момент. Просто на тот случай если факелы не наполнят сферу.
Невиновных не существует, есть разные степени вины.
-
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Своими глазами видел что киллы на сферу шли.Но мы не багоюзили,так как знаем что баг=бан,2 факела убили и всё.Ради любопытства.И ещё мне друг сказал что клинок тоже заряды от факелов получает.И кстати мне кажется если была ваша воля все бы были в бане.Умеете отвечать на темы с этим не поспоришь.Но спасибо за то что уделили своё время,но от всей души хочу вам пожелать вести себя чуточку скромнее.Мне конечно понятно что вы инквизитор один из главных.но это не даёт вам ни каких полномочий-привилегий по отношению к другим,ибо я чуть бан не схватил на ровном месте.Прошу учесть выше сказанное,ибо хорошая игра будет только в том случае,если будет отзывчивая администрация.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:53
- Игровой ник: Timmey
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Известно что нибудь про огромное количеством руды?
Могу дать ласт реплей, если требуется.
Могу дать ласт реплей, если требуется.
-
- Ветеран
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Ну так давай. По одному скрину как бы ничего не скажешь.
А вообще ты точно уверен что инженер не топовый? Такой может по 50-100 руды с глыбы вытянуть если не больше.
А вообще ты точно уверен что инженер не топовый? Такой может по 50-100 руды с глыбы вытянуть если не больше.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:39
- Игровой ник: AbsenceMeaning
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
1)Goblin Survival 1.2e
2)Можно блинкатся в геодату , я так полагаю аир юниты при этом тебя бить не могут , милишники и подавно
http://my-files.ru/0ede2d
2)Можно блинкатся в геодату , я так полагаю аир юниты при этом тебя бить не могут , милишники и подавно
http://my-files.ru/0ede2d
-
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:09
- Игровой ник: Shuredinga
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Колошматил я тут значит разные глыбы, потому что я с нано-киркой, и вдруг заметил, что при 3 свободных слотах при "удачном" ударе в сумку помещается 1 ед. руды, а на пол падает 4 (при прокачке мастера рудокопа 4 раза). Все замечательно. Но также при "удачном" ударе в сумку помещается 2 драгоценных камня, а на пол падает 0 (при прокачке мастера рудокопа 4 раза).
При этом, если свободно 2 слота в первый помещается 1 ед. руды, во второй 1 драгоценный камень, а на пол падает 4 ед. руды и 4 драгоценных камня.
При этом, если свободно 2 слота в первый помещается 1 ед. руды, во второй 1 драгоценный камень, а на пол падает 4 ед. руды и 4 драгоценных камня.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:39
- Игровой ник: AbsenceMeaning
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Так и должно быть , смотри когда ты копаешь ты всегда получаешь 1н руды и 1н камень , остальное идёт от скила рудокоп т.е. ты выбиваешь 1 + 1 х (лвл рудокопа ) , тоесть в слот помещается 1на руда какую ты выбил + руда с рудокопа если у тебя свободно 2 слота , а не один , таже история с камнями.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:09
- Игровой ник: Shuredinga
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Может плохо расписал. Попробую ещё раз:з
Выбираю я инженера 75 лвл. Прокачиваю мастер рудокоп до 4 уровня (5 руды и камней при ударе должно получаться). В инвентаре 3 свободных слота. Подхожу к глыбе и начинаю её тюкать. 1 удар - у меня в рюкзаке появляется 1 серебряная руда, под ногами валяется ещё 4 серебряной руды, 2 слота свободно. 2 удар - у меня в рюкзаке 2 серебряные руды, 2 алмаза, под ногами 8 серебряной руды, 1 слот свободен. 3 удар - у меня в рюкзаке 3 серебряные руды, 2 алмаза, 1 рубин, под ногами 12 серебряной руды и 4 рубина.
Вопрос: Куда делись 3 алмаза?
Выбираю я инженера 75 лвл. Прокачиваю мастер рудокоп до 4 уровня (5 руды и камней при ударе должно получаться). В инвентаре 3 свободных слота. Подхожу к глыбе и начинаю её тюкать. 1 удар - у меня в рюкзаке появляется 1 серебряная руда, под ногами валяется ещё 4 серебряной руды, 2 слота свободно. 2 удар - у меня в рюкзаке 2 серебряные руды, 2 алмаза, под ногами 8 серебряной руды, 1 слот свободен. 3 удар - у меня в рюкзаке 3 серебряные руды, 2 алмаза, 1 рубин, под ногами 12 серебряной руды и 4 рубина.
Вопрос: Куда делись 3 алмаза?
-
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:31
- Игровой ник: [Igor_Vnukov]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Почему у Тишки Кодой Шиззла написано мясо кодоя и моделька яйца? можете пояснить?
-
- Пользователь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Ты все неправильно понял... это просто мясо такое попалось, которое ну очень похоже на яйцо. И тем более, красные яйца вряд ли существуютIgorSkill писал(а):Почему у Тишки Кодой Шиззла написано мясо кодоя и моделька яйца? можете пояснить?

Кто я такой? Не твое дело!
-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
баг с пронзающим :иногда после крафта пронзающего,и взятия его из кузни,он просто-напросто пропадает
-
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 21:43
- Игровой ник: DeL1oRa
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Нашёл интересный баг) ни один персонаж не может ломать вещи) но танку нигдеходу всё не почём) ломает вещи на ура
прошу поправить)


-
- Пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
обнаружен баг с дропом смерти:может упасть предмет с 1-3 убийства смерти(если его никто не подберёт до воскрешения смерти,он просто исчезнет).лучше не подбирать пока дроп со смерти 1-3 убийств,а иначе будет багоюз (.рекомендую воздержаться от вылазок на смерть ,пока его не пофиксят
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 08:06
- Игровой ник: obezbaLLIenui
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
1.кильнули смерть(3 жизни) упал жнец ,при попытки подобрать его, пропала широка
-
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:29
- Игровой ник: Jokers_tst
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
Собрал друг восполнитель в простой кузне он сделался, после того как друг закинул его с кузни в себя арт исчез...
Класс друга Пироманьяк.
Класс друга Пироманьяк.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 13:40
- Игровой ник: tapzah
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Goblin Survival 1.2E
баг на факилы еще есть в версий v1.2eLedy писал(а):В текущей игровой версии разрушение факелов не наполняет сферу. Вывод вы играете предъидущию версию для упрощения кила драка (там он проще) - и сама игра на старой версии является багоюзом, не говоря о факелах - забанить вас надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей