Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор
|
баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41
в 1,41 версии были внесены множественные правки и корректировки геймплея
изменен баланс изменены шансы с списки выпадающих вещей установлены защиты от ряда распространенного багоюза ------ многим не понравится это, но был вынужденный вайп (а то на 2-4 дня многие почти до фула раскачались) --------- карта скоро станет доступна для скачивания и игры. Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Дата/время выхода карты?
Баг со скелетом и сетом берсерка пофиксили? |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Фул? многие? скажу често,никого не встретил кто раскачался дальше нас,а мы одеты только с икара... видел несколько ведущих игроков,но у них даже фул первого острова не было,так что я не понимаю смысл вайпа...
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Кто такие "почти все" ? я и еще 2 моих компаньонов ? не сходите с ума с вайпом, при всем уважении, 50 часов игры не хватило мне что бы собрать все топ вещи, я с ребятами когда узнали, мы тут в шоке, несколько ночей не спали, и тут такое, вайп это может быть и правильно с точки зрения разработчиков, но по отношению к игрокам это жестоко.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Прекратить возмущение - проблема в том что вы использовали сх (был отодвинут респ охотников, для начальных лвл в тесте мне показалось что они идут слишком рано и 80-90% убьют всех), охотники пошли позднее обычного и вы получили слишком быстрый кач.
Считайте что это было открытое бета тестирование. Спасибо всем кто в нём помогал - до НГ выйдет игровая версия с вапом. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
И еще,если есть такие люди кто до фула докачался,то они играли тимой,и значит после вайпа они либо сделают тоже самое,либо тупо потеряют интерес к игре...Смысл тогда в этом вайпе?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Хах,а какая проблема сделать рмк на охотнике на котором умирают все и заново пройти по квестам? Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Да и сможете ли вы пофиксить тогда сх? коли оно имеет такое действие |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Суть немного не в том - версия была откровенно сырая, мы едва протестировали всё до города и начальные квесты как её выпустили - это был открытый бета тест и разумеется сейвы с него не будут работать в игровой версии.
На сх по предложения Автора карты введён устный запрет - нарушение = бану, думаю этого вполне хватит чтобы его не использовали. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
1 Насчет сх,если игра ведется тимой,где все свои то тут без варианта,бан не словят
2 Сырая версия-многие играли в нее веря что вайпа не будет,"надрывали задницы" чтобы качнутся,а спустя пару дней выхода карты с багами,в основном, с которыми тяжелее качатся,и одеватся добится каких то результатов и понять,что все это бессмысленно... весьма опечаливает такая новость... 3 Слышал фикс мобов хотят сделать,чтобы бы было еще тяжелее...как тогда начинать игру в 2-3,чтоб волки с 2 ударов убивали? и все бегали сутки качались до 10 лвл чтоб хоть какой то норм скил получить? |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Всегда есть Инквизиция - всегда есть желающие в неё вступить - ваше сх быстро поймают - факт (так как подобных случаев с "безопасными багоюзами" в тиме были сотни если не тысячи). Лучше изначально соблюдайте правила)
По прокачке - что ж нужен виноватый - это я - тестировала карту я - но увы у меня не было ни готового гера ни 3-4 недель на его прокачку, чтобы протестировать дальше начальных этапов, отсюда не считаю это косяком с моей стороны. По поводу выхода в массы - хороший вариант для быстро тестирования - вы за пару недель нашли довольно много. По вайпу - ошибка в сейв системе (скелет), что влечёт за собой её исправление, а оно затрагивает сейв систему - вайп был бы так и так если исправлять скелета. По усложнению - нет просто вернётся стандартный респ охотников. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Хорошо, предположим, стиснув зубы мы вытерпим вайп и продолжим играть, но то что никто не предупредил заранее что это тест версия и будет вайп, это жестоко, ведь "некоторые игроки" не спали ночами и играли в большой компании людей, получая удовольствие от игры и надеялись на то что их труды будут сохранены и соответственно был расчет на то что чем лучше артефакты тем интереснее играть и добыть эти артефакты было главной задачей для получения продолжительной комфортной игры и удовольствия, а теперь получается так что абсолютно все расчеты и надежды были разбиты, все по двум причинам, первая причина это несомненно вайп, а вторая что никто не предупредил что это тест версия... надеюсь следующая версия не станет очередным троянским конем с вайпом внутри.
Заметил кое что при игре за ассасина, этому персонажу хватает 75 лвл,пояса Икара и Брони Змеи что бы получить максимальную скорость атаки, получается что бонус 400% скорости атаки с умения "Ультиматум скорости" бесполезен, так же выходит что ассасину не выгодно собирать все предметы для ДД,например вместо Сета Берсеркера ассасину выгоднее брать Сет Латы Огня, с этим будут что либо делать (с увеличением общей,возможной максимальной скорости атаки) ? А так же есть вопросы по поводу предмета который сжигает манну "Трезубец"(50-100 единиц манны за удар), зачем данный предмет нужен если практически все рб моментально восстанавливают манну ?(Даже 5+ человек экипированные данным предметом не способны повлиять на запас манны рб босса) |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Из всего выше сказанного,самой веской причиной является скелет,но разве его невозможно исправить без изменения сэйв-системы?
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
был замечен еще 1 баг.Название квеста Оплот при входе в небольшой город с зомби в здание где нужно пройти подзем не открываются ворота.РЕШАЙТЕ АДМЫ
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
И вот еще баг,хз как описать это,но в общем так: на 2 отсрове,как идти к боссу-минотавру,на первом мосту начиная драку с мобами(именно на МОСТУ) у меня происходил разрыв соединения,проверенно 3 раза подряд.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Основное что вам нужно знать - играть в карту вас ни кто не заставляет=)
Хотите играть и нравится карта? Значит и вайп не помеха. Кроме того успокойте себя что вы здесь ни на что повлиять не сможете - вайп от вас не зависит. По вопросам: Ну во первых: За тестирование карт дают звание Тестера - ему положен перенос через вайп (для звания найдено мало - но у вас ещё есть время). Кроме того времени прошло мало не сказать очень мало, все ваши потери легко восстановить если уж вы так быстро всё выбили то это не будет проблемой повторить - знаю звучит грубо, но это опять факт. Во вторых: Ещё куча версий будет "тестовыми" (как минимум 3-4) - с вайпом или без пока сказать не могу - если не будет ещё какой то беды с сейвом то и вайпа не будет. Из второго пункта и вытекает третий: Слегка усилили всех и вся кроме геров и артов - разумеется наметился дисбаланс, но пока версия останется такой, в плане на следующую (это будет не быстро) полностью перебалансировать всех боссов (усилить), потом опять полностью перебалансировать геров по ролям в команде. Например сейчас рыцарь в соло кладёт первого смерта обраткой (сама убилавала). Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Все баги что вы пишите сюда нужно писать в прошлую тему - это версия ещё не вышла даже ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Ммм,усилили всех и вся? кроме геров? я ж писал только что об этом и мне ответили,что только время выхода охотников изменено?
Сколь нужно найти багов для получения тестера? И не большое предложение сделать скил хилера,который соло хил,хоть как то зависящим от инты,а то на высоком лвле при шмоте и серьезных боссах он не заметен,на мой взгляд,но тут могу и ошибаться. Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Насчет багов в прошлую тему,а мы сейчас в какой теме? вроде бы:"баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41" ,думаю это будет по теме. Добавлено спустя 4 секунды: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Насчет багов в прошлую тему,а мы сейчас в какой теме? вроде бы:"баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41" ,думаю это будет по теме. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Ты играл уже с усиленными - я пишу о той версии 1.40 - 1.41 не вышла и пока нет общедоступного чейнжа.
Для тестера нужно много - точно цифры нет и вртятли когданибуть будет, Тестера дадут если посчитают что ты сможешь и дальше находить и присылать баги. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
А нет,извиняюсь,тут 1.41,под утро чуточку ошибся насчет багов ))) но насчет хила будет в тему)))
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Хватит тупить
Вы нашли эти баги в 1.41? Так зачем вы пишите их в теме с версией 1.41? Сюда post25344.html#p25344 А ещё пишите о Тестере - Тестер так ошибиться не имеет права - Автор же пойдёт искать баги отписанные в 1.40 и не увидит их здесь в 1.41 - так как 1.41 ещё тупо нет. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Ну с кем не бывает,человеческий фактор никто не отменял;)
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
ак правильно отметила Леди - 140 оказалась слишком сырой, с множеством багов и недоработок, в том числе и в сейв системе (которая была создана новая - и как следствие для новых систем в новых картах - имела ряд багов)
баланс в игре также был достаточно неравномерен и многие игровые моменты позволяли раскачивать героев очень быстро не прикладывая к этому никаких усилий - что тоже не верно для жанра ОРПГ с большим миром (который в будущем станет еще больше) в 1.41 исправлены почти все баги, что были описаны в соответствующей теме что не смогли исправить - то изменили или заменили Также прошла всего неделя с выхода игры - и многие фактически хоть и играли много - но не достили поистене эпических достижений и раскачка с нуля, хоть и обидна, но не смертельна. Исходя из вышесказанного администрация проекта сочла целесообразным сделать ВАЙП также даже администраторам и тестерам переноса с 1.40 НЕ будет! ---- версия проходит последние тесты и в ближайшие дни будет доступна ------ тему пока закрываю, до офф выхода версии 1.41 Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
А так запланировано,что квесты опыта дают меньше чем с моба получаешь????????
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
да опыт с квестов уменьшен в разы, сила мобов увеличина с целью снизить скорость кача за счет только квестов - которые выполняют в основном мощные игроки
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.Спасибо за подарок к НГ
![]() |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Всё забываю спросить: это так и задумано, что -tp не работает до первой арены?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
тп не работает первые 20 минут
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Канечно оно не работает иначе 1лвл будет писать тп и попадать в город.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Эт конечно автору виднее,но мне интересно,зачем тогда теперь вообще нужны квесты ,второстепенные ,если встать афк на троллях проще и опыта больше и шмот по цене как за квест выйдет,если не больше голды даже... У меня даже стимула нет их выполнять теперь...
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.Ну так не выполняй. Тебя заставляют что ли?
Кому то быстрее на троллях шмота выбить, кто то любит по квестам побегать, а кому то просто не везёт со шмотом и они "вынуждены" на квестах жить ![]()
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.Эт ты на квестах за которые 10 опыта и 100 монеток дают, жить собрался?
![]() ![]() ![]() |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Я на квестах которые дают 100 моент уже купила тяжёлый меч)
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Ну тяжёлый меч это не аргумент )
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 Кстати сейчас ещё "Открытый тест" идёт? а то лвл качать теперь долго и не хотелось бы, чтобы в раз всё фукнуло |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Это уже от вас зависит - баги для этой версии вы смотрели в основном.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Т.е. новый вайп вполне возможен?
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Пока (начальные не основные кв и без боссов) критичных багов нет - мелочь, там видно будет.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Вайп неизбежен, если вдруг обнаружится баг, позволяющий сильно облегчать игру вроде клонирования вещей или миллиона опыта в секунду.
Если нормально потестили и выявили все критические баги - вайпа не будет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Просьба,забыл раньше написать,ввести команду на привязку героев типо "bind",чтобы облегчить хилу жизнь,а то тыкатся порой много приходится,пока маленькая моделька бегает туда-сюда. Особенно проблематично,если идти на крупных боссов,которые загораживают персонажей.
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
У Скелета сумка не сейвится
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 + хочу выразить своё FU по поводу новой арены |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
а че с ареной?
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Чёт меня конкретно накрыло после 1 вещи:
Б** вы на**я цену за душу в 10 крестов заломили? В каждый рецепт её суёте ещё и цену ломите, а распечатка вообще 25 вы еб*****сь что ли? |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
кресты падают даже с обычных мобов
и с босов - так что это не дорого а мат, даже заувалированный - это тоже мат Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Очень удивила фраза: "Даже с обычных мобов", какой там шанс стоит? 0.1%? про боссов вообще молчу..
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Буквально сегодня 3 креста рядом лежали, выпавшие из мобов с интервалом в секунд 20. Может мне и везёт, но из мобов падают относительно часто. Из боссов реже, но они как бы и спаунятся реже, и бить их дольше.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Вы бы смогли мне на уши лапшу вешать, если бы я не играл ) а я играю и вижу что и когда выпадает )
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
щас с босов в среднем более 5% (с некоторых есть и 100%)
с мобов менее 1% - но мобов то много Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Да ты задолбал ныть уже. Всё тебе не нравится. Фул за 3 дня это збс как интересно, я понимаю, но если тебе не нравится - не играй. Кроме тебя тут уже никто не возмущается, все спокойно играют.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
По квесту "письмо",после взятия пропуска в форд не пропадает маркер на него,письмо сдали,а он так и маячит.
|
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Какой шанс выпадения щита из Демона?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
1)Выше полистай ) 2)Тут не так много народу пишет) в основном я и N..I..T 3)Я не ною, а критически рассуждаю (с) 4)Я за 3 дня прохожу большинство AAA игр, а тут карта в варкрафте(который я кстати прошёл за 2 дня). Просто раньше, года 2-3 назад я заходил в игру и получал удовольствие от игры, на тот момент она была крайне интересна и я получал удовольствие от игры, но при этом не нужно было торчать в ней сутками для того чтобы качнуть гос фулл(не сеты там, а обычный [Censored] гос фулл]. Сейчас же это больше похоже на Goblin DeathWing's P.S.Но опять же это только моё мнение ) |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
Я тоже присоединяюсь к словам смерта. В этой версии кач отбивает интерес. Хз сколь времени,перс свои дела делает,я свои.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды: Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.41 за квест алтарь дают так же 100 опыта как и было. |
|
Re: баги, недоработки, обсуждения, предложения Deathwing v1.
1. Карту осложнили не более.
2. Всего один день и у меня перс 50+ лвл и весь базовый шмот (+ пара с простеньких боссов). 3. Так что если вы нубы или просто нытики тут Автор ни как не виноват. У меня уже 2 часа НГ кончился - я с палншета так что где какие шибки извиняйте. Хорошуного нового года и не усните на улице=Д ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2