Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор
|
Баги и недоработки
Последний раз редактировалось Ledy 06.05.13, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недороботки![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Баги и недороботкия не знаю в тему ли я пишу и заранее прошу прощения но большинство из вышеописанных багов исправлено в более поздней версии 1.36 ( если я не ошибаюсь ) и вопрос заключается в следующем, зачем тестить устаревшую версию если есть версия поновее и намой взгляд потолковее?
![]() |
|
Re: Баги и недороботки
давайте более новую версию посмотрим, никто не против, просто об этом стоит информировать както....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги и недороботки
арену дуэлей может в начале отключить игрок 75 лвла после чего арена произойдет 1 раз и больше появляться не будет) на счет отбросов согласен ) переборщили на счет классовых предметов, ну так они есть ) что бы выбить лук нужно убить босса ради которого нужно пройти не хилый кв) ну а для посоха достаточно убить босса в синем портале )) дисбаланс на лицо ) но на счет выбивание шмота, выбивание это не все, что бы собрать броник или оружие нужно выбить на него части и потом их распечатать, так броня берсерка из 3х частей выбиваеться шлем, наручи, броня, и распечатывается 10ю крестами каждая часть, всего 3 части по 10 и целый сет запечатанный тоже распечатать 1 раз что выходит 40 крестов, исключение кольцо аркан, и ботинок с босса лича они всего 1 раз распечатываются и само собой вещи из 2х частей такие как посох и меч мощи который таки дает это отталкивание
![]() прошу прощения за много букв ![]() P.S. вроде ничего не забыл |
|
Re: Баги и недороботки
В игре всегда есть игрок 75 лвл чтобы отключить мешающию арену)? По мне это задача автора а не игроков - поставить торговца со ставками на дуэль дело 2-3 мин и с разу 0 гемора с ареной.
По классовым предметам ты не понял - лук и маг НЕ могут носить мечи, как воин не может носить посох - это логично и правильно а тут мы наблюдаем луков с мечами и воинов с посохами + куча доспехов разных типов. Так же по боссам НЕ должно быть возможно собрать что либо эпичное за 1 игру - слишком просто. И по герам возмём самое главное - лучница - 7% кил ЛЮБОГО - зачем напрягаться даже если там 20лямов хп пустим лука и ему со временем повезёт - подобные недоработки есть у всех геров это проста самая очевидная. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недороботки
После пересмотра графики - начнем обсуждение подобных вопросов с самим автором. Наверняка опыт Гильдии в создании подобных карт поможет внести баланс в карту.
|
|
Re: Баги и недороботки
1) Ооочень редко такое случается
2) Насчет арены было очень много споров... арена отключается сама по себе при сюжетных заданиях или же её может отключить герой 75 уровня. 3) Эти монстры не видимы для стражи. как и было задумано. 4) Наёмники нужны лишь для выполнения квестов на низком уровне... 5) Фаталка, ну тут у меня нет ответа. 6) не со всех боссов дроп 100%, с боссом можно тянуть лямку сколько угодно... дроп с 100% шансом падает только в данжах и местах с более сильными боссами. 7) Боссы квестовые не респятся, вы ошиблись то что вы убили не является квестовым боссом... 8) 3 портала в городе где падает всегда дроп. сет состоит из 3х частей которые падают рандомом каждый раз после убийства босса: допустим вам нежен сет вы убили босса 2 раза и у вас шлем + нагрудник, убиваем 3й раз опять шлем 5-10 а нагрудника все нет... 9) дисбаланс героев? ну тут спорно: в доте есть баланс героев?, в той же линэдж 2 он есть?. 10) закидывание на горы, отключать мечь не пробовали? (на горы не получится закинуть, только за декорации.) 11) Турнир Арены это и есть фарм, и кач, для тех кому нравится именно арена а не беготня по квестам. 12) классовое оружие, в карте нету классового оружия и брони, вы в праве сами одеваться как вам хочется.(допустим в игре lineage 2 можно одеть на любого персонажа любой шмот) 13) скил лучница с 7% шансом отнимает половину жизни т.е. -50%. если вам повезет хотя бы 1 раз из 20 выбить этот летал считайте себя удачным человеком, против некоторых боссов он просто не действует |
|
Re: Баги и недороботки
Карта что странно затягивает - вроде сделано просто не сказать тупо, много утечек и конфликтов, про 2 остров вообще молчу - не доделав первый вы перешли на 2 где уже баг в баге находиться, несмотря на парадокс это так, но мне кажется если её должным образом отбалансировать (больше 50% почти всего что есть), то карта станет если не культовой то просто хорошей и игровой (основные проблемы писала выше - это только начальные самые важные).
И первым шагом нужно уменьшить размер карты - как минимум на 20-30%. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Баги и недороботки
мне кажется что вся ее проблема это как таковое отсутствие реиграбельности ) то есть при помощи 1 персонажа 75 лвла с приличным шмотом, можно прокачать за 1 игру целую команду) при чем все довольно просто) сначала прокачать по квестам, затем все уже сами докачаются до 25лвла а дальше всех на арену) я сам не напрягаясь могу сфармить арену раз 100
![]() |
|
Re: Баги и недороботкиВ этой рпг очень много не доработок и если её такой и задумывали это огромный минус авторам, эти основные недоработки, я не считаю и 90% ответов от сюда хоть что-то объясняющими, проблемы на месте и давать "умное" объяснение а не решать их может любой. Читаем выше что нужно для играбильности карты - это мы даже её НЕ балансируем мы лишь делаем из не играбильной играбильную баланс будет дальше. По поводу того что геры не сбалансированы - а кто сказал ровняться на доту или другие карты - карта отдельная не нужно всё лепить по шаблонам - карта утонет в море похожих - нужно что-то уникальное или тщательная проработка всего что есть - а тут не одного не второго. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недороботки
Ну , вы писали про посох для мага, щит для танка примерно так, это повторяет все известные мне мморпг, это разве не шаблон? ) P.S. каждый автор пытается сделать что то от себя разве не так? т.е. как бы он хотел видеть свою карту) Насчет Арены я согласен, можно сделать появление таблички с "да" "нет" ![]() |
|
Re: Баги и недороботки
Разве не абсурдно видеть лучника с 2 мечами или рыцаря с 2 луками притом первый продолжает бить на дистанцию НЕ имея лука а второй сражаться в мили НЕ имея меча, это по меньше мере глупо и не логично.
А одевание до 4 видов доспехов сразу)? Единственное что сделано это кольца и то остаёться не логичная цепочка кольцо и амуль нельзя вместе. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недороботкиИзначально было задумано сделать атрибут атаки ,а не мечи, но из за нехватки иконок от этого отказался. можно носить хоть все 3 брони но разные)) допустим 2е тяжелые вы не оденете. В инвентаре всего 6 слотов мб я слабо себе представляю одетую амулет + 2 кольца + пояс + броня + меч = 6 слотов, эм, а как же шлем, щит, крылья, сердечки? )) |
|
Re: Баги и недороботки
Мы друг друга не понимаем я говорю о не логичности и не правильности ограничений на снаряжение и отсутсвия такового - так же нет классового снаряжение например почему щит не суммируется с пасвкой рыцаря ведь это было бы логично и правильно и таких ляпов множество (способность рыцаря даёт 200 блока с 20% на максе - лучший щит 500 блока и 20% - но почему то оно не суммируеться что не логично и не правильно в идиале если рыцарь носит этот щит мы получаем - 40% заблокировать 700 дамага или если убрать имбу то 20% -700 дамага)
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
|
Re: Баги и недороботки
Карта в Гильдии - а это значит что все баги и недоработки будут убраны - с согласия автора разуметься и с его участием.
А в последствие и внесён баланс. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недорАботки
Замечательно... пишу "умные вещи" а у самой ошибка в названии темы (недорАботки - было "О"), заметила только сейчас и хоть бы кто поправил
![]() Также хотела спросить когда будет версия с фиксами от Гильдии, чтобы начать смотреть более мелкие недоработки и баги? ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недорАботки
Явно не скоро. Минимум через месяц только ландшафт переделать удастся, и то при наличии свободного времени. Ошибки будем править уже после графических фиксов. |
|
Re: Баги и недорАботки
Если возможно - это необходимый минимум который решит оч много проблем - убрать отброс - он составляет просто 30% всех багов - залёты в непроходимые места и просто текстуры и зашвырение туда же боссов и просто мобов.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Также получила смертокрыла - поиграла и поняла гер практически не какой, в сравнение с большинством остальных он проще сказать обычный а по логике если для него нужно пройти игру он должен быть минимум на 10% выше всех героев хотя бы по статам, дамагу, дэфу и хп-мп, про скилы я вообще молчу у простых геров лучше встречаются и мощнее.
Босс дракон дейстивительно труден а гер получаемый (он же вроде как) мягко говоря тухловат на мой взгляд базовый рыцарь лучше и намного. Единственное его достоинство это превращение в дракона, но возьмём рыцаря - время способности совпадает - и что же лучше физ имун и 65% к магии или превратиться в смертного дракона что умрёт за 20 сек - когда ульт рыцаря ещё не кончиться. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Что за отбросы то такие? (если это меч мощи то он отключается)
Насчет героя смертокрыла, он немного сильнее всех остальных героев статами, берут его из за дракона + есть предмет на откаты скилов т.е. это уже 2 раза можно превратится в дракона, + это самый лучший домагер если собрать лук + баф лекаря уже получает ооочень высокий дамаг. именно по этому им и играют если бы он был совсем Г. им бы врятли кто играл верно? ) |
|
Re: Баги и недоработки
Я вообще не имею понятия о каком отбросе идет речь, но если он закидывает за текстуры - возможность его отключения не оправдание)) Хотя я догадываюсь в чем дело - просто во многих текстурах я видел "дырки". Скорее всего мобов запихивает именно туда. В работе с ландом я постараюсь такие вещи исключить
|
|
Re: Баги и недоработки
О смерте:
О отбросе: О боссах: О артефактах: О героях я пока мало могу сказать, кроме того что их нужно балансировать, с начало необходимо разобраться с боссами. А нет 1 важное есть - был + к характеристикам - вернуть пропадает больше 30 очков способностей - просто не отображать его как прокаченный в спелах. И не забудьте про сейв в папку там дел на 1 мин. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
1) смерт это не имбо герой, если героя в форме дракона "посадить" его способности меняются.
(насчет статов и размера, статы можно и подправить немного а размер чутка сократить...) 2) О отбросе, да вы правы отброс работает независимо от мисов (на тот момент не знал как это поправить, и забыл) 3) Арена, согласен что волны слабые... и рандома на волну всего 2, думаю там нужны мобы посильнее, возможно босс посильнее или рандом босс. с откатом арены согласен 10 минут будет в самый раз) 4) По боссам, была задумка сделать заморозку, если герой значительно выше уровня атакует босса то герой как бы превращается в камень как в игре линейдж 2, но потом отказался. 5) Об артефактах: ну тут пока даже не знаю, была и задумка сделать уникальные классовые вещи для каждого героя, такого типа что конкретный щит может носить только танк, щит дает супе пупе бонусы но выбивается все это с супе пупе босса. локация с боссом даже была начата. но увы почему то все так глючило что и от этого пришлось отказатся... |
|
Re: Баги и недоработки
Ну вроде с основным ты согласен=)
П.С. Я очень долго редактирую сообщения - дописывая мысли=), просьба смотреть и принимать к сведению только конечный вариант - примерно спустя 30-40мин с момента написания. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Баги и недоработки
Последний раз редактировалось Floor 11.05.13, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
We descend into chaos.
|
|
Re: Баги и недоработки
Любая "имба" в карте должна быть убрана - любая по настоящему популярная карта сложна на грани возможного, что и вызывает интерес - а не имбо спелы и куча станов которые позволят в 2-3 без проблем пройти карту.
Как пример мой рыцарь спокойно может справиться с ЛЮБЫМ врагом 1х1 - даже воплощённый дракон (смерт) , на мой взгляд не оправдано просто, да я буду бить этого дракона часа 3 - но я его убью и в этом и есть не доработка - таких боссов должны сбивать минимум 5-6 человек и ни как не меньше. Помня о летальном выстреле и что было написано что он работает не на всех - враки и ещё раз враки - даже дракон (финальный босс!!!) вполне хорошо теряет пол хп от такого выстрела - убрать шанс до 0.7% или вовсе заменить способность. Если расчёт был на амуль у него в инвентаре на каждые 6сек снятие эффектов - то автор простите просто нуб (как и все кто сказал "да хорошо амуль сработает") - перерыв между оглушающим выстрелом и летальным будет в 0.5 сек - просто стреляем с начало оглушением и он 6 сек открыт для летального выстрела - при небольшой удачи лук сносит его в соло за 10-15 мин, не получив ни удара. За нуба ещё раз сорь - но в голову не идёт на что более каректное заменить это слово. Но это всё поправимо займись пересозданием боссов - способ я уже писала, если как тестер я тебе не подхожу в Гильдии есть другие тестеры, но использовать твоих не рекомендуется - отзовы даже просто сторонних игроков в игре говорят о сырости и недоработках карты. Как пример версия рф гоблинов - что она получилась бячная по сейвам в первую очередь виноваты мы (тестеры) а не автор (Диаз) мы а не он должны были всё проверить а мы забыли проверить загрузку сейвов, так и здесь их вина в том что не указали на недочёты в карте - притом на мой взгляд ОЧЕНЬ явные. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
|
Re: Баги и недоработки
Я просила смотреть минут через 30-40=) у меня частая беда - я дописываю мысли в сообщение и получается каламбур, оно или чуть меняется или продолжается и ответ получается часто не соответсвует, хоть тут и виновата я но ни чего с собой поделать не могу, чтоб не делать лишнего флуда я часто дописываю их а не пишу новые.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Амулет ни как не связан со способностью героя. Карта сыровата да т.к. делал по сути 1. 30-40 минут... мб вам добавить пару гигов озу для обработки, не в обиду ![]() |
|
Re: Баги и недоработки
Просто я импульсивный и вспыльчивый человек=) мои сообщения без правок лучше не читать)
Потому пол часика на редактирование самое оно. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Разобралась из-за чего происходит начальный фатал карты - проверила 4 раза:
При запуске карты, если вписать код до появления смерта выдаст ошибку вара, дальнейший фатал довольно редок и происходит, чаще всего, при использование команды -tp, скорее всего какая то утечка. Также возможность сейва живого героя считаю багом - получается размножать шмот, сделать что при сейве герой умирает, продолжать игру не возможно, как и сейв через простую локальную загрузку - позволят багоюзить и выбирать дроп. Большие окошки и просто сообщения просьба прятать под "спунер" - а то мы зафлудим тему, пока что-либо удалять я не берусь. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
|
Re: Баги и недоработки
Думаю там проблема не только в этом - сама защита до появления смерта считает любую загрузку читом и выдаёт фатал, защита простейшая и нужно поправить на вылет хотя бы того 1, а читы в карте всё равно работают, защита мало эффективна, если ни чего более эффективного нет то запретить людям писать в чат первые 5-10сек игры - это просто.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Сейчас прорабатывается ландшафт и самые крупные несколько багов, всё остальное пока только на будущее и боюсь ОЧЕНЬ далёкое - насколько я знаю ландшафтом занимается один Диаз и каким бы мастером он ни был на всю карту у него уйдёт месяц а то и больше и это только ландшафт, если он будет один делать и дальнейшие изменения мы боли менее игровой версии дождёмся самое скорое к сентябрю, а то и к новому году.
Потому прошу автора (SIR) ещё раз заняться переработкой ВСЕХ боссов в игре их скилов-пасивок, каждого я могу протестировать (если поспешить получиться вместе с ландом выпустить и переработанных боссов), изменения вносить в героев предлагаю впоследнию очередь - вместе с полным вайпом. П.С. Полного прохождения да не было, убивала Скелета (Крушитель - талисман) и Илиданов (Тайны - кольцо), помощь приму с радостью так как смотреть карту в игре значительно легче (по крайне мере мне) чем "изнутри". ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Согласен насчет жизни сина и быстрого отката инвиза.
Шкип очень хорошая идея по изменению летала Хорошо, начнем с боссами с порталов. и того мы имеем 4 босса 1) Деманесса (торнадо, сон, уварот, криты, илюзия, диз арм/сало) 2) Берс (баш, уварот, призыв 2х бестолковых собак, мас стан + призыв 1 такую собаку, спюш атака, крит) 3) Лучница (крит, баш , уварот, илюзия + несколько слабых копий по кругу + случайное ТП в любую точку круга, пасивка толкаться, аура на отталкивание) 4) Тиник (50% шанс на баш, толкалка, уварот, берсеркер + призыв шипов, массовый стан на 10 секунд) Предложения на смену/изменения/добавления спелов? |
|
Re: Баги и недоработки
Демонесса - не могу найти как правильно пишется заменить на - Дьяволицу:
Демон (берс) - также чтобы не было дисбаланса с именами можно заменить на Дьявола (пожеланию): Лук: На мой взгляд нужно переработать полностью. Тини: Разнообразие есть (уверена они и без критов-мисов-баша будут более чем сильны) и большое также нужно будет уже не их под арты (дроп) а арты под них подстраивать уже в дальнейшем. Я пишу очень много всего плохого потому что я уже привыкла искать баги, недоработки и просто недочёты в картах - а их тут не мало - но есть и хорошие моменты: ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Без мисов они просто уснут в баше, стане, дазармах еще быстрее чем сейчас.
Лучнице если убрать илюзии, просто обманут мечем льда и убъют (при атаке иллюзий морозит, кто играл в доту поймет) Возможно увеличение количества жизни у копий и добавления им 100-200% возврата урона, чтобы не повадно было) Демону можно увеличить количество при званых собак , также усилить их. Идея насчет прибавить берсеркера Демону мне по нраву) еще забыл у демона пассивка в 200% вампиризма и то не помогает)) Демонесса она же Суккуб, чем вам не нравится торнадо которое дает слоу на атаку в 1000% и бег в 100% + дамаг по 1000 в сек. Нравится идея с возвратами урона у боссов и резистами к магии это принудит тащить с собой лекаря. Насчет Тини: при касте вулкана он становится неуязвимым, можно сделать на весь каст или сократить время каста вулкана. Почему баш 25%? если у всех боссов состовляет баш 25%... Арена для игроков: вход с 25 уровня соответсвенно монстры должны быть сильнее т.е. не волки/тролли на 1ом уровне а допустим мипы/или же просто усиленные те же волки. П.С. Возврат урона хорошо, возможно повысить характеристики боссам: урон, жизни, броню итд. Насчет скилов: я повспоминаю что делают боссы в ммо рпг мб это поможет. Видь они там интересные и сложные. Идея с убийством босса один раз откажусь т.к. это сплошное ни кому не нужное рмк. Просто боссы будут переработаны и усилены + будет увеличен кд их появления + возможно данжи в городе "порталы" станут не бесплатными... П.П.С. Волны атакующие короля, думаю отказаться. Вместо этого, увеличить жизни, урон + добавить бональных спелов служителям. _SIR_ |
|
Re: Баги и недоработки
Сделать многие спелы не трудно - просто проведи тест - увидишь что не баш не мисы им НЕ нужны, очень многие игры обходятся без них - разве они стали простыми)?
также нужно разнообразие боссы одинаковы в них нет ни чего индивидуального - мы бьём одного и того же босса просто по разному выглядящего и со всё большим хп и дамагом - просто скучно и дико однообразно. Повторю не нужно давать умные объяснения на проблемы=) их нужно решать) Если получиться хуже - признаю что не права и забудем, но если лучше мы все только выиграем от этого. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
ну что ж, давай изменим тиника на "тестовой" карте дид винга т.к мне не хочется делать точно такого же в новой карте, просто поставим все арты и всех героев для 2х игроков 75 уровня и посмотрим какой босс сдохнет быстрее твой или обычный без изменений.
Будет готово в течении недели. |
|
Re: Баги и недоработки
Но с 1 маленьким уточнением - герои 50 лвл - исключаем оба ульта, босс относительно слаб, первый остров и всё такое.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги и недоработки
Я смотрю вы учитесь не думать по 30-40 минут
![]() Сделается это проще, просто будет лежать пару книжек на уровень перед порталом и шмот на любой вкус с 1го острова, не будем брать шмот 2го острова. |
|
Re: Баги и недоработки
Отлично - но редактирование 30-40 мин имелись ввиду сообщения типо тех способностей что я писала - я довольно долго его выдумывала, жаль также моё знание редактора не позволило впечатлить замком - получилось очень плохо а подходящего в картах я не нашла, есть только 1 в моей собственной карте собранный и 8 разных из других - но его я не отдам=) Собирала больше 4 часов. Но не было человека у которого огромное количество карт и который их все знает - думаю как он появиться я смогу заменить то недоразумение, что слепила сама на настоящий замок в виде ролика и показать его функции.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Баги и недоработки
Во время рейда напрягала не известно чья полоска хп и убрать ее никак нельзя было
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги и недоработки
К сожалению это баг самого варика, если персонаж умрёт, то полоска исчезнет - так же помогает выделение и снятие выделения (если мы хотя бы догадываемся чья она), также можно включить отключить индикаторы жизни, в настройках, тоже помогает, замечала часто в доте такое.
![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
Re: Баги и недоработки
пробовал тогда все перечисленное, но не помогло |
Re: Баги и недоработки
когда убиваешь смерта с 1ого острова то игра через 2-3 минуты заканчивается победой, что стало не совсем актуальным после появления второго второго острова
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2