

Модератор: простой модератор
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3Передомной должны быть ещё сообщения, а не только мета на той странице, Хммм, кто то наложил на них масску?
![]() ![]()
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3Ну да там же паз писал, и еще кто то,и потом паз все выложил даже в одном своем сообщении ,то что не было видно!!!Просто чудеса науки !!!
![]() ![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии). 2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов. 3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель. 4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте: -легко: без аур -нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты. -сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки. 5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте. ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
ауры как по мне перебор, а вот корни надо еще подумать надо ли это? |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
За нее не дают по моему ???оО ну по крайней мере я не видел ,когда писали по n кол-во раз!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
а вы не флудите, делайте с паузами - тогда не будет флуда --- в след версии сделаю с числом Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Хоть уже и говори что не будет новых классов, но я вот все ни как не пойму, почему нет обычного штурмовика с м4а1? это же классика, в любом отряде такой парень должен быть, даже на картинке с заставкой он был. А еще было бы круче, сделать разные пушки для классов. Например разные пистолеты для медиков, с разными характеристиками, дересрт игл или еще что то, чтобы можно было выбрать что хочешь - урон, быструю перезарядку, скорость атаки и т.д. Разные снайперки, разные пушки для пули, та же м4а1, ак47, м60, у скаутов всякие узи(скорострельность), поиграть с ренджом, например м60 у пули будет стрелять дальше, м4а1 еще дальше, т.к. легкая и целиться проще, но при этом меньше патронов в обойме и быстрая перезарядка - но страдает урон и т.д. короч
![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
пограйте в сталкера - там этого добра хватает
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
оперативник под шумок набивает обоймы патронами из своего большого кармана, а ты еще хочешь чтобы он с генами и другими карманами разбирался =) он даже кричит "прикройте меня " =) |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Смысловая нагрузка сего действия минимальна.Да и по весу карты существуют ограничения, так что вряд ли. ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Ну и ещё бы убрать тех со слота , вроде теперь есть табличка с уровнем теха и точки
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
а давайте вообще уберем кровопотерею, яд, и перелом, а также выдадим всем по 3 бронику с 10 броней, гера 95 и тех 15 с 25 точками, а также гены какие хотите. Кровь яд и нога это как раз и не надо убирать, иначе игра перестанет быть интересной, и для ног и кровь есть медики, бинты и гипсы, которые ты можешь собрать в начале игры. |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
не кажется ли тебе это глупым? 1) 3 левл у тебя займет 6 слотов 2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь? 3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет. |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
давайте сделаем всем супер пупер способность разорвать на куски, кидаешь ее и все мобы дохнут на карте и еще если повезт на следующие 10 волн не идут никто кроме оторваных рук и ног
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар" ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали 2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
отвечаю, 3 лвл ты пипешь 75 эд и 75 мета 1 стак мета это 25 штук 3 стака это 3 слота + 3 слота эд уже 6 слотов а еще надо слот под броник в итоге надо 7 слотов а есть всего 5
![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j31)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали 2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца (Пока прочитал, уже хотел дать учебником русского языка или словарем) Ну допустим ты его скрафтил, а как ты его выложишь? |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Теме перемещена во флудилню, доступ к теме остался в разделе мдс.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Добавить эффект бафа мотивации синтам, загипнотизированных существ разведчика и "пушечному мясу" связиста
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд: Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
не, патров и так много, я наоборот думаю уменьшить в 2 раза их, а взамен добавить аптек и прочего, а то с вводом сброса патрон по классам бугеют 100+ обойм все.... и теряется смысл в патронах и их поиске....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать Нано-лечение у медика без задержки использования
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сделать мед-схему так , чтобы она собиралась также как и к примеру детектор в 1 слот
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Добавить команду -roll для мдс и мдп.
|
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3Зема , че парни в мдп генов не дают?оО
![]() |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
У меня титан и шифтер на связи мне хватает. Нет дело в том что техи и гены нужны много кому. |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Пожалуйста переделайте дефибрилляторы меда.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку. Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется. Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности. В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика. Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора. |
|
Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3
Сразу видно того кто н играл им. Майор.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1