Вход
Кодекс
Правила
-

Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Модератор: простой модератор

Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 12.01.16, 11:24

Передомной должны быть ещё сообщения, а не только мета на той странице, Хммм, кто то наложил на них масску? :D:lol:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 12.01.16, 16:28

Ну да там же паз писал, и еще кто то,и потом паз все выложил даже в одном своем сообщении ,то что не было видно!!!Просто чудеса науки !!! ;):D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 16.01.16, 00:29

Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.
Изображение

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 16.01.16, 12:20

vanya писал(а):Мое предложение такое...
1. Убрать все тучи (аномалии).
2. Убрать спавн мобов на боссах, значительно улучшить ИИ боссов.
3. Добавить дереву скил "Корни" либо массовые либо на одну цель.
4. Добавить в карту для усложения "генератор аур" в зависимости от сложности действующий на всей карте:
-легко: без аур
-нормально: аура защиты + всем мобам и боссам 10-20 защиты.
-сложно: аура защиты, Аура атаки, аура скорости атаки.
5. Изначально чтобы в самой карте включался мод не -нормал а -легко. Так будет проще новичкам играть на боте.

ауры как по мне перебор, а вот корни надо еще подумать надо ли это?

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 23.01.16, 13:58

И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 23.01.16, 19:34

За нее не дают по моему ???оО ну по крайней мере я не видел ,когда писали по n кол-во раз!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение ELITE » 23.01.16, 20:25

Assassin4 писал(а):И добавьте к команде -ammo число выкидываемых обойм, а то еще бан получит кто за флуд этой командой

а вы не флудите, делайте с паузами - тогда не будет флуда
---
в след версии сделаю с числом
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

lexx.tsk
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.01.16, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: lexx.tsk
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение lexx.tsk » 26.01.16, 06:08

Хоть уже и говори что не будет новых классов, но я вот все ни как не пойму, почему нет обычного штурмовика с м4а1? это же классика, в любом отряде такой парень должен быть, даже на картинке с заставкой он был. А еще было бы круче, сделать разные пушки для классов. Например разные пистолеты для медиков, с разными характеристиками, дересрт игл или еще что то, чтобы можно было выбрать что хочешь - урон, быструю перезарядку, скорость атаки и т.д. Разные снайперки, разные пушки для пули, та же м4а1, ак47, м60, у скаутов всякие узи(скорострельность), поиграть с ренджом, например м60 у пули будет стрелять дальше, м4а1 еще дальше, т.к. легкая и целиться проще, но при этом меньше патронов в обойме и быстрая перезарядка - но страдает урон и т.д. короч :)фантазия безгранична

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение ELITE » 26.01.16, 08:36

пограйте в сталкера - там этого добра хватает
а МДС - ЗАВЕРШЕННЫЙ проект, будут только небольшие доработки и удаления багов, кардинально ничего меняться уже не будет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 08.02.16, 14:01

Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 08.02.16, 15:59

gign131 писал(а):Мб сделать так , чтобы во время перезарядки можно было поднимать вещи и использовать вещи и гены , которые у тебя в инвентаре

оперативник под шумок набивает обоймы патронами из своего большого кармана, а ты еще хочешь чтобы он с генами и другими карманами разбирался =) он даже кричит "прикройте меня " =)

Bkmznaruto
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.08.14, 20:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Bkmznaruto
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Bkmznaruto » 08.02.16, 20:35

Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1)Спонсор (1)донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение DarkAdept » 09.02.16, 12:11

Bkmznaruto писал(а):Мб заменить текстуру у сектанта мутанта, на такое вот http://www.hiveworkshop.com/forums/reso ... ot_tnb.jpg

Смысловая нагрузка сего действия минимальна.Да и по весу карты существуют ограничения, так что вряд ли.
Изображение

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 11.02.16, 19:54

Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 11.02.16, 23:37

Ну и ещё бы убрать тех со слота , вроде теперь есть табличка с уровнем теха и точки

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 12.02.16, 12:06

gign131 писал(а):Сделать на лёгком уровне так , чтобы не ломали ноги и не шла кровь , ну или снизить шанс получения их

а давайте вообще уберем кровопотерею, яд, и перелом, а также выдадим всем по 3 бронику с 10 броней, гера 95 и тех 15 с 25 точками, а также гены какие хотите.
Кровь яд и нога это как раз и не надо убирать, иначе игра перестанет быть интересной, и для ног и кровь есть медики, бинты и гипсы, которые ты можешь собрать в начале игры.

Baunti1
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Откуда: Винница
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Baunti1
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Baunti1 » 12.02.16, 18:02

1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 12.02.16, 18:09

Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 12.02.16, 18:59

давайте сделаем всем супер пупер способность разорвать на куски, кидаешь ее и все мобы дохнут на карте и еще если повезт на следующие 10 волн не идут никто кроме оторваных рук и ног

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а еще надоело играть и взрываешь пояс смертника на себе с криками "алахакбар"
Изображение

Baunti1
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Откуда: Винница
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Baunti1
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Baunti1 » 12.02.16, 19:14

Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.


1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 12.02.16, 19:40

отвечаю, 3 лвл ты пипешь 75 эд и 75 мета 1 стак мета это 25 штук 3 стака это 3 слота + 3 слота эд уже 6 слотов а еще надо слот под броник в итоге надо 7 слотов а есть всего 5
Изображение

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 12.02.16, 22:51

 
Baunti1 писал(а):
Assassin4 писал(а):
Baunti1 писал(а):1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета и сделать крафт 1лвл например 25метала и 25 електродеталей с шансом 50% 2лвл 50метала и 50 електродеталейну и 3лвл 75 метала и 75 електродеталей

не кажется ли тебе это глупым?
1) 3 левл у тебя займет 6 слотов
2) Как будет работать крафт если ты их выложить не сможешь?
3)И как ты сделаешь чтобы он крафтил именно броник, а не начал мет.

1)откуда 6 слотов то? броник,метал,електродетали
2)при наличии достатного количевства ресурсов и бронижилета прежнева лвл максимальной прокачки крафт броникажилета и сделать по лвл процентов крафта по 1% за лвл хотя бы и к 20 лвлу скила 20% норма вроде же не изи будет столька ресурсов собрать и шанс ищо 20% на успех попотеть придёца

(Пока прочитал, уже хотел дать учебником русского языка или словарем)
Ну допустим ты его скрафтил, а как ты его выложишь?

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 12.02.16, 22:56

Теме перемещена во флудилню, доступ к теме остался в разделе мдс.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 02.03.16, 01:49

Добавить эффект бафа мотивации синтам, загипнотизированных существ разведчика и "пушечному мясу" связиста

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Убрать у связиста сброс патронов тех персонажей , которых убили или ливнули , а то пикнут все классы , сольются на 1 волне , и к примеру остаются пуля, мед и связь , и после этого летят патроны на всех , а на живых сбрасываются только 1-2 патрона

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение ELITE » 02.03.16, 08:37

не, патров и так много, я наоборот думаю уменьшить в 2 раза их, а взамен добавить аптек и прочего, а то с вводом сброса патрон по классам бугеют 100+ обойм все.... и теряется смысл в патронах и их поиске....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 03.03.16, 17:19

Сделать Нано-лечение у медика без задержки использования

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение gign131 » 16.03.16, 20:05

Сделать мед-схему так , чтобы она собиралась также как и к примеру детектор в 1 слот

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение EtoZheZema » 28.03.16, 14:32

Добавить команду -roll для мдс и мдп.

mantvs1
Заглянувший
 

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.09.15, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: mantvs1
Заслуженная репутация: -29
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение mantvs1 » 28.03.16, 18:46

Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение EtoZheZema » 28.03.16, 18:51

mantvs1 писал(а):Зема , че парни в мдп генов не дают?оО :D

У меня титан и шифтер на связи мне хватает. Нет дело в том что техи и гены нужны много кому.

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Tradus » 03.05.16, 23:27

Пожалуйста переделайте дефибрилляторы меда.
Способность становится непригодной в экстренной ситуации без прикрытия, проще не идти ресать вовсе, чем сделать безуспешную попытку.
Мобы сжигают всю ману до того, как мед прокастуется.
Сделайте пожалуйста так, что бы мана отнималась сразу же при использовании способности.
В противном случае дефибриллятор из инвентаря намного лучше и практичней дефибриллятора медика.
Разница в 20% с легкостью нивелируется ношением 2го такого же дефибриллятора.

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 04.05.16, 01:01

Сразу видно того кто н играл им. Майор.

Пред.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Флудилка



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1