Вход
Кодекс
Правила
-

Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Модератор: простой модератор

Правила форума
В данном разделе разрешено любое общение на любые темы, любой флуд
В данном разделе ЗАПРЕЩЕНО мат, оскорбления, переход на личности,пропаганда наркотиков,суицида,насилия,любых видов дискриминации по любым признакам.
Запрещена реклама!
Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.01.16, 19:33

1)Добавить Пулемётчику крафт бронежилета.
2)Ракетницам Сапёра добавить сплешь.
3)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +25*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
4)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + батарейка не ниже 4 лвла + 5 c4 мин(стак)
5)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел
6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%
11)Квест дерево-мутант, дать радиационное облако (25 урона) облость действия парк, герой находящийся в парке имеет 25% шанс запутаться в корнях(взять те же самые корни с семян дерева, убрав им дамаг), поднять атаку самому дереву до 150-200 урона, увеличить атак спид.Сделать определённую точку респавна в центре парка.
12) Убрать "Вонючки" На Некре и Рубике(4 и 5 боссе) и уменьшить респавн мобов с "Вонючек", так как наплыв мобов увеличился почти в 2 раза, и у многих проседает фпс уже с 8 волны, а ещё лучше убрать респ с мобов с них полностью. Снижение скорости перемещения сделать в еденицах, а не %,а скорости атаки оставить как есть.
13)РазведДроид Механика, сделать что бы при трансформации ресурсы находящиеся в нём выпадали на землю.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
tikki89
Пользователь
 
Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 52
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: tikki89
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение tikki89 » 02.01.16, 22:22

попрошу еще раз повысить радиус у андра хотя бы на 25
и так как ** Андройд
* перегрузка усилена в 2 раза но вблизи не наносит урона
скажу так что ничего не поменялось совсем как оно давало 500 урона так и осталось с прошлой версии прошу пересмотреть немного этот скил
и сделать ласт скил андра пассивкой используемой раз за игру когда здоровье андра упало до 3-5 процентов

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Cepera » 02.01.16, 22:49

Сделать ульту пасивкой??? Или ты про генеральский скилл? Хотя не важно, при низком хп у андра и так есть званка на шанс, что по области будет нанесен 1к урона (если не ошибаюсь). Лучше придумать что-то более стоящее...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sh.4dowman » 02.01.16, 23:21

Mr.AleXx_Pro писал(а):Буквы


1. Всё же броник из одной единицы металлолома будет слишком жирно.
6+7: Да, рандом варика не рандомен, но 50% = пермастан\пермарут, даже с учётом "крика" боссов.

~~~
Крафт меда всё еще обречён, и с приходом j версии ситуация стала только хуже.

Предложение простое и сложное одновременно: Избавиться хоть частично от влияния "правильного" рандома варика.

1. Убрать из основного крафта гипс+бинт+дефиб+антидот(!), сделав их бонусными. (Т.е можно получить например аптечку И антидот).
~ Жирно? Я всегда мечтал потратить 5 крафтов подряд и не получить ни одной аптечки, о да, а как же три антидота подряд из которых не сработает ни один. Надо-ли напоминать что каждый крафт жрёт 30 маны и блевотину? А её не так и много как кажется. (Ну ладно, может всё же больше нежели мета\эд).
Можно было-бы добавить ещё предметов для крафта... но сам не могу придумать ничего нового что не пересекается с другими крафтами, не уходит за рамки абсурдности(бинт из зеленой жижи, ладно) и лора.

2. Изменить формулу минимального уровня крафченых предметов.
~ На данный момент по приблизительным данным собственного сбора.. (* X = уровень крафта)
Формула = "X \ 5". Апнуть до "X \ 4" (В идеале (X \ 2)) Довольно жестоко получить аптечку 4 лвла вкачав крафт до фулла.
~~ "А ты что, хочешь 10ые аптечки 24\7?" - Учитывая что у меда единственный не бесплатный крафт (обосновано пассивкой медицины отчасти)... Чёрт возьми да! Добавлю что у связи с дропа фиксированный уровень нейрача либо аптечки. Да, я бы не подымал эту тему, не будь у связи дропа нейрачей. Возможно.
~~~~

3. Апнуть важность кровотечения. Возможно небольшое(!) замедление?
4. Дать Токси замедление равное замедлению Крио, но на процентов ~30 хуже. (И что-бы не стакались, Крио>Токси)
5. Переделать Стазис и Вампир. Если Вампир можно апнуть в процентаже, Стазис станет аналогом прето в плане дефа. Доступнее но чуть хуже. Два гена от которых плюются даже нубы. В этом ли была задумка? Сомневаюсь.
6. Исходя из 4 и 5 и первого поста, пересмотреть ситуацию с генами в общем. ОСОБЕННО С ПРОРОКОМ. Кому он вообще сейчас нужен?
~Вызов? Импонирует на разведе, но учитывая временные затраты, да и рискованное приобретение, проще Прокси\Второе прето для крафта выбить.
~Ультра? Настолько редка что ассоциируется с одним человеком у меня уже -_-'.
~Прото? Крафт. Два похода до пуджа = 1 поход на пророка по времени. Да и 8ая волна не 18ая, а пророка ещё и убить надо.
7. Сделать лейтенантские(оба) звания более значимыми у меда, они абсолютно ниочём. Да, я уже второй патч пишу об этом.

Остальное позже, возможно.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 03.01.16, 00:26

6)Ген Дельта, увеличить шанс стана до 50% на 1 секунду.
7)Ген Гамма, увеличить шанс запутать в корнях 50% на 2 секунду.
8)Ген Берсерк, увеличить урон до 50.
9)Ген нео, увеличить увороты до 20%
10)Ген крио, увеличить уменьшение скорости до 30%

ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще
Комментарий администрации!

Станы, корни и т.д. не работают на боссов...

прокомментировал: Mr.AleXx_Pro
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sh.4dowman » 03.01.16, 13:05

"Станы, корни и т.д не работают на боссов" - Mr.AleXx_Pro

Однако здравствуйте.
В мдс есть крик убирающий станы через ~0.5 секунд, в мдп ничего такого нет. Тем не менее удавалось почти пермастанить рубика минами сапа за счёт их количества (есть минимум 1 реплей с i версии, врят-ли в j крик каждые 0.01 сек). А теперь берём два пули без алов с дельтами, сомневаюсь что будет чем-то хуже. Проверить в любом случае нетрудно.
Комментарий администрации!

Станы с генов имелись в виду

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 03.01.16, 14:10

Ну давайте сделайте мдс, как мдп ,что бы и тут бот постоянно пустой стоял(что не делают вам все не катит, то вам изи ,то вам не катит , то гены фуфло , то персы имбы ) !!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 14:41

Ребят это только предложения, а не нововведения. Понятно же что вот прям так сразу не поставит то что написал, это всё будет редактироваться. На у так
vanya писал(а):ИМХО с таким щанцом босы не будут выходить из корней и стана что за опять вату изичную делать хотите сйечас норм вообще

Ну да, гены на 2% шанса стана и запутования в корнях прям норм вообще... Все они раньше имели дополнительно +1 эффект, это добавление дамага, сейчас его нет, то есть нужно усилить 1 свойства.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 03.01.16, 17:17

мех-
-дать возможность "самоуничтожению дроидов" уничтожать ящики, чтобы потом собрать содержимое

-ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги( тоже на 10 сек)

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sh.4dowman » 03.01.16, 17:59

Sat.Arch писал(а):-ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги


Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 03.01.16, 18:54

Sh.4dowman писал(а):
Sat.Arch писал(а):-ген "ретро"- апнуть до востановления 250 хп + 10 брони на 30 сек
-ген "токси"- усилить отравление +20/5 сек + 5 % замедления
-ген " альфа"- усилить до +150 хп и +50 мп
-ген "вампир"-усилить до 5% восстановить 40 хп
-ген "вызов" изменить: иммун к магии"ярость пули" на 10 сек + 50 брони +500 дамаги


Ретро и так хилит 250 хп, ага. Хотя идея с баффом имеет право на жизнь, не обязательно броня.
5% замедления это ничтожно мало, по-моему даже яд мдс замедляет больше(или так-же)
Альфе это не поможет в конкуренции с полумифическими брониками и здравым смыслом. Не помню видел ли я её на ком-нибудь сколько играю в 5ую версию.
Вампиру тоже, 5% это 5%, хоть 100 хп будет.
Вызов... серьёзно? Сплю и вижу как пуля под вызовом и двумя алами распиливает любого по факту босса за 10 сек

вызов- ген с рубика-выбей его еще, ради одного рубика ставить его на пулю неактуально, + баф "ярость пули" от вызова не даст заюзать "оборону"

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 03.01.16, 18:56

еще было бы не плохо чтобы дроны разведы открывали ящики)
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 03.01.16, 18:56

"вызов"-ген с рубика как бы, на пулю ради рубика не актуально ставить,притом имун к магии не дасть тому же полику заюзаь "оборону"
т.к гена "прото" не будет с рубика, можно добавить другой ген, например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 03.01.16, 19:06

Для новичков мапа стала очень сложная сливаются на 1 волне. У меня предложение мб сделать броник специальный до 20-30 уровня. Который ры бы давал 50% поглощение урона в 100% случаях когда тебя бьют. А с достижением определенного уровня он бы исчезал.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А для прокачанных игроков на сложности норма она в принципе легкая. И на харде реально пройти главно квесты делать чтобы геймовер не наступил.
Изображение

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Cepera » 03.01.16, 19:18

Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп

Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 03.01.16, 19:31

Cepera писал(а):
Sat.Arch писал(а):например " второй шанс"-возродиться после 15 сек под крестом. кд 20 мин с 100 % хп, 100 мп

Тогда уж после того как время креста пройдет - гер возродится, а то вдруг все таки медик успеет добежать, и наверно сделать его одноразовым, потому что у варика же вроде макс кд 5 мин, а 20, как ты хочешь, наврятли получится, ну и ресал чтобы с 10% хп и 1% мп (как у опсд)

точно забыл что кд макс 5 мин :с, тогда он будет не актуален, минус эту идею
додумал меду генералку- все жалуются на нее. улучшить до: токсины после смерти героев(во время креста)+ добавить токсины после смерти синтетиков(+ добавить им скилл "расщепление" для их уничтожения и образования токсинов)

связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.: чтобы вертолет сбросил эту бомбу ему нужно очень постараться-они сбрасываются прям впритык к мобам: предлагаю увеличить радиус сброса бомб равному самому размеру модельке вертолета

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 03.01.16, 19:53

И хард то автоматом подымите до 70(лвл) как и хотели!!Или спецом на 60 скинули? :shock:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 03.01.16, 20:04

если только гену "второй шанс" сделать заряды, кд 5 мин. 3 заряда, воскрешение с 50 % хп, 50 % мп и переименовать в "три шанса"=)

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 03.01.16, 20:32

Ну да с генами на пророка надо что то делать,так сказать заменять состав!!! И ,,ненужные ,, либо усиливать либо ,заменять на более надобные с других боссов!!!И с геном прото сделайте ,что нибудь(правила поменяйте ,я хз ),а то ,, Любой ген Пророка (босс 20 волны), требует обязательного ролика его выбивание, отсутствие ролика означает бан за читы,,!!!Люди которые крафтанули прото(прето + прето) , ведь не обязаны скринить( сейвить видео), и потом поди разберись,кто прав ,а кто нет(ведь ген то не выбит с пророка.а сделан с мяса) , или наоборот нарисуют себе прото .и скажут что с мяса крафтанули(до мяса то не так сложно дойти)!!!Так что тут , надо менять и свойства генов, и правила для них !!! 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2) Поддержка (1) Спонсор (1) тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение IIazaH4er » 03.01.16, 20:49

КД можно хоть 2 часа сделать, просто тогда время перезарядки отображаться не будет.
А так то давно хотел предложить что бы определённые мобы не давали килы. До МДП это были паразиты, сейчас любые призывы и не волновые мобы.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение ELITE » 03.01.16, 21:33

паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 03.01.16, 21:39

надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sh.4dowman » 03.01.16, 22:00

vanya писал(а):надо что сделать с кв выживший он провалеваеться если развед попадает под облако.


Два варианта:
1. Иммун разведу даётся не сразу, и он умирает от облака при спавне
2. Облаку плевать на неуязвимость.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 03.01.16, 22:30

ELITE писал(а):паразитов и жуков можно также убрать из килов, да и простых зомби на изи моде и в мдс тоже
а по призывным не актуально - их мало, а условия городить нет вижу смысла - ненужное усложнение кода

Не актуально, килов и так мало, а мобов с воючек просто надо убрать и услить наносимый ей дамаг в 2 раза.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 03.01.16, 22:56

И хз все равно с вонючкой что нибудь сделайте(если это спецом не задумано), а то от боса за угол отбегаешь в эту ,,вкусноту,,влетел и все гг!!!Так или пусть их поменьше будет,или пусть ,,скачут,,по мапе пореже!!!А насчет мобов для килов,это уж как то айайка,и так фарм долго идет,а тут вобще генеров ,,с бота,, днем с огнем не сыщешь (а основные плюхи ,тока от званок и идут).Слишком сильно усложнять не надо мапу, а то беда бедовая будет!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sh.4dowman » 04.01.16, 01:11

Киллы резать НЕ надо. Реиграбельность =\= Гринд. Адского варикорандома хватает.
Прежде чем что-то резать снова, взгляните на то чем стало мдп и чем оно пыталось быть.

 
И вообще, разве на боте не стоит j2 а не j3?

Комментарий администрации!

Данная тема создана для обсуждений и предложений новой версии.

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

RULastNight
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.01.16, 23:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: mishailchik
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение RULastNight » 05.01.16, 00:18

Прошу сделать так,что-бы медик мог на себя использовать Высшее Лечение!

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1) Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение DarkAdept » 05.01.16, 01:19

Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".
Изображение

425smiley
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.01.16, 01:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: 425smiley
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение 425smiley » 05.01.16, 02:05

Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 05.01.16, 03:23

425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.

Вообще-то ты идешь с такой скоростью, что тебе кажется что ты стоишь. Я вот например зашел со сломанной ногой в тучку и "Встал" решил пойти в противоположном направлении и вышел из влияния тучки и продолжил ковылять. Но согласен, тучки нужно фиксануть. Замедление понизить чтоль.
И может хоть при юзании гипноза слегка килы давать? Много ли вы знаете разведов с генералом без доната?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
И это нормально что на харде после гипноза существо слабеет (теряет треть хп и атаки, а потом плюс к ней же при наличии званки).

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
DarkAdept писал(а):Разобраться с триггером смерти и сохранения при принудительном отсоединении(лаги, когда идет отсчет на кик), в предыдущих версиях триггеры -kill и -save успевали сработать последовательно, в этой -kill не успевает и вылезает "Нельзя сохранять живого героя".

Я это тоже замечал. Даже в обычной такое. Написал -kill и через секунду только пропадает крест.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 05.01.16, 06:31

крипы под гипнозом на харде не слабеют=) они становятся крипами на норме, баг..

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 05.01.16, 16:38

убрать у мутаторов( больших зеленых слизней) и неизвсетных мутаций(мелкое подобие мутатора) визуальный эффект "вонючки"- будет меньше фпс просидать

RULastNight
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.01.16, 23:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: mishailchik
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение RULastNight » 05.01.16, 17:48

Сделайте возможность,что-бы перс сохранялся после вылета (интернета)
Очень бесит,когда играешь,играешь и тут НА ТЕБЕ и у тебя интернет пропал и ничего не сохранилось.

Кстате,такой вопрос,можно через сохраненую запись вернуть сейв-код при вылете ?

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 05.01.16, 21:15

Все по теме сказал Алекс, думаю это будет адекватной добавкой к игре.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Sat.Arch » 05.01.16, 21:58

сделать чтобы персонаж мог брать по одному виду улучшения пули т.е
один-штурм патч,
один- лазерный прицел,
один- автолодер,
один- ударный патч

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 05.01.16, 22:08

И нафига такое счастье арч???оО Вот зачем андру шп или лп??Ему 2 ал воткнул +уп и норм!!!Сапу например уп не надо как и снипу (+ лп еще не нужно)!!!Зачем такие заморочки то???оО 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 05.01.16, 22:27

Пуле тоже на босса в соло, одного ударного может не хватить.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

vanya
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07.12.15, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: GrandFelix
Заслуженная репутация: -9
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение vanya » 05.01.16, 22:33

ну игра расчитна тим плей)
Изображение

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 08.01.16, 19:02

425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.


Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Assassin4 » 09.01.16, 02:13

Anna_KareninA писал(а):
425smiley писал(а):Да, пожалуй, вонючки доставляют хлопот и по моему мнению их надо или фиксануть, или убрать, потому что бесят, вот просто бомблю от них, т.к. жутко замедляют и если сломана нога, то вообще стоишь на месте.


Еще факт помимо всего этого, что и так хватает количество мобов добавленных, черви и жуки вообще за спиной появляются порой. На новых игроков смотришь они мрут до волка при наличии 20-30 лвл. :geek:

В карту надо играть, а не спать и ждать пока кто-то принесет пуле мет и он уже накрафтит и ТЕБЕ даст уп и ал.

Gren2244
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Gren2244
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Gren2244 » 09.01.16, 05:28

связист- Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона. Вроде штука и хорошая но скоко играю в мдс не разу не видел чтоб верт сбрасывал бомбу. Было бы неплохо еслиб он её сбрасывал рандомно кагда пролетает над толпой врагов и она нанасила урон в определённой области. Или же заменить эту бомбу на к примеру увеличение длительности действия кобры. Ато 10 секунд как-то мало помойму, хотя могу быть не прав.

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 09.01.16, 06:19

Ой эти связи, вечно не довольны :roll:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Gren2244
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Gren2244
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Gren2244 » 09.01.16, 06:22

Было бы неплохо еслибы пересмотрели некоторые гены: берсерк, стазис, альфа, гамма, токси, дельта, вампир.
На данный момент эти гены будут просто занимать слот и нечего более, или же будут очень мало полезными.
У меня есть предложение изменить эти гены так чтобы у игроков появилось желание вживлять их в своего персонажа.
Берсерк: сделать 50 урона и 1,0 к скорости атаки, или 75 урона и 1,5 к скорости атаки.
Стазис: сделать 100% заблокировать 10 или 20 урона.
Альфа: сделать 100 к хп и 100 к мп, или 150 к хп и 50 к мп.
Гамма: сделать 5% шанс запутать врага в корни на 2 секунды. Урон от корней 10 или 20 в сикунду.
Токси: сделать его таким же как токсин (отравление) у зомби или же чуть сильнее.
Дельта: 5% шанс нанести доп урона (сам ещо незнаю скок но даже 50 было бы не плохо) и мини стан 0,1 секунда.
Вампир: при убийстве врага восстанавливает( 0.5%, 1.0%, 1.5%, 2.0%, 2.5%, ... 5%) от максимального здоровья цели. Думаю 1% в самый раз но не уверен.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Anna_KareninA писал(а):Ой эти связи, вечно не довольны :roll:

Просто реально кажется что званка на 48000 связисту просто нечто недаёт.

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 09.01.16, 06:28

Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Gren2244
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Gren2244
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Gren2244 » 09.01.16, 06:55

Anna_KareninA писал(а):Вампир вообще ген идиотов, увы у меня был) Настолько неадекватен, что капец. Для пули звон в трубе на генерале, до некрамната другие ватники редко живут, чтобы хоть зуб свой выбить, не то что ген.

Начот пули кстати есть вопрос. Его вообще помойму фиксануть надо. Щас на боте часто встречается такая фигня что после старта уже в игре игроки пишут: "пуля норм есть?". Если нету они пишут : "смысл играть " и попросту ливают такое ощущение что пуля это что-то необычное. Нет пули всё будем сидеть на боте пол дня ждать пулю. И хренас два ты сыграеш нормально вечером кагда все ребята вкачаные разбежались.
Если я не прав подправте.

Gren2244
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31.12.15, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Gren2244
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Gren2244 » 09.01.16, 07:53

Anna_KareninA писал(а):Ладно признаюсь вино по 28 гривен в АТБ. Плохой я юморист.

Вместо этого лутше скажи как относишся к моей идеи по изменению генов??

Аватар пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
 

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Anna_KareninA
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение Anna_KareninA » 09.01.16, 07:54

Не знаю как, но я же играю в нее)))
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 09.01.16, 18:31

Дак а далеко ты без пули и ее крафта уйдешь на боте???оО пудж ? дерево?оО На боте просто то тима норм редко собирается ,а тут без пули еще что бы был смысл играть!!!хз килы пофармить да умереть на волке или мясе !!! :D 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
С генами перебор ,уж больно сильно + им сделал(учесть с кого они падают ,да и в сравнении с другими генами)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2) Поддержка (1) Спонсор (1) тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение IIazaH4er » 09.01.16, 20:19

Игра балансируется очень и очень просто: делаем крафт пули аналогичным крафту СБ меха.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Обсуждения и Предложения Mission:DeadCity 5.2j3

Сообщение metall13 » 09.01.16, 22:26

оО 10 мета на 1 плюху ,которая может получится норм,а может и 3-4 лвл никому не нужная(теже шп или лп)!!!!Не поймите не правильно, но игра такими темпами будет превращаться просто в ,,адскую дрочь,, (сори за выражение .не могу другого слова подобрать) !!!И как я и говорил ,мдс превращаться будет в мдп , все больше и больше !!!Раньше на боте хоть до дерева ходили,даже мелкой тимой, щас же и до пенька дойти не могут (на раз ,два мрут )!!!Вобщем вот как то вот так вот!!! 8-) :?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Флудилка



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1