Вход
Кодекс
Правила
-

Баги GS 1.2F

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
MrGambler13
Заглянувший
 
Предупреждение (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: MrGambler1313
Заслуженная репутация: 0
 

Баги GS 1.2F

Сообщение MrGambler13 » 16.05.15, 20:34

Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Ledy » 16.05.15, 20:50

Не мешай - все кодексом заняты вместо реальных проблем - только Тссс.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Diazz0229 » 17.05.15, 01:46

Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.

Аватар пользователя
MrGambler13
Заглянувший
 
Предупреждение (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: MrGambler1313
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение MrGambler13 » 17.05.15, 12:49

Diazz0229 писал(а):Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.


:oНеужто мы поиграем без багов и халявы, аллилуйя ^^

Аватар пользователя
teggar
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.06.13, 18:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: teggar
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение teggar » 17.05.15, 13:53

MrGambler13 писал(а):Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:

Никогда не видел баг в новой версии с дем.восполнителем.oO Расскажешь?
Изображение

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Ledy » 17.05.15, 15:12

Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Diazz0229 » 17.05.15, 23:37

Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Ledy » 17.05.15, 23:57

Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
MrGambler13
Заглянувший
 
Предупреждение (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: MrGambler1313
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение MrGambler13 » 18.05.15, 10:54

Ledy писал(а):Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.


Данное сообщение довольно двусмысленно и ставит под вопрос твою компетентность как тестера, так и инквизитора. Использование и сокрытие багов тестерами всегда приравнивалось к багоюзу, т.е. нарушение правил за которое полагается наказание. Сообщаться должно совершенно обо всех багах или недоработках.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Ledy писал(а):Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.


Каким таким способом ты хочешь затащить, хотя бы больше половины от онлайна ботов, на форум? Если большинство из них это дети не получившие никакого образования, задающие вопрос из ряда "А что такое Гугл?". И даже, даже, если зайдет половина от онлайна, то 90% увидев объем текста просто плюнут и закроют страницу, возможно ткнув в голосовалку, что маловероятно. :DТе кто не заинтересован в этом, пусть будут добры подчиняться тем правилам, что были приняты без их участия. Поэтому принимать кодекс или же не принимать следует по истечению срока голосования - 5-7 дней за глаза. Любой занятой, но заинтересованный человек может позволить себе раз в неделю посетить форум.

Mr.LetsTry
Заглянувший
 

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Mr.LetsTry
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Mr.LetsTry » 18.05.15, 12:45

Не по теме: Ольга, извини, но голосование +200 игроков - это бред. Вы же не демократию тут развиваете, а проект. В любой компании Устав и другие ключевые вещи принимаются исключительно ее топ-менеджерами и мнения всех ее сотрудников никто не спрашивает. Или при изменении законов и тех же кодексов, мнения народа (в том числе твоего кстати) тоже никого не волнует. Кстати, моего мнения тоже можно не учитывать :)

По теме: можно увидеть список багов, который Вы берете на вооружение, что не спамить и не задваивать уже описанное?

Благодарю.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Ledy » 18.05.15, 13:36

Диаз решил спрашивать мнение именно "сотрудников" потому что все "топ" голосуют против.
От списка багов вам будет ни тепло ни холодно (разве что решите побагоюзать перед нов. версией - чего нельзя) - достаточно знать что это все известные на данный момент баги в карте.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.LetsTry
Заглянувший
 

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Mr.LetsTry
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Mr.LetsTry » 18.05.15, 14:35

Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватар пользователя
MrGambler13
Заглянувший
 
Предупреждение (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: MrGambler1313
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение MrGambler13 » 18.05.15, 15:52

 
Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.


Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.

Mr.LetsTry
Заглянувший
 

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Mr.LetsTry
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Mr.LetsTry » 21.05.15, 16:31

Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватар пользователя
SemenTVS
Пользователь
 

Сообщений: 123
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Благодарил (а):26 раз.
Поблагодарили:32 раз.
Игровой ник: SemenTVS
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение SemenTVS » 23.05.15, 03:31

Mr.LetsTry писал(а):Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.

по-моему это уже предлагали и отклоняли) Хотя в новых гс от 1 лица, мб все таки сделают авто апп( как с ремонтом).
Ну а в гс варика, можно и облегчить процесс, строишь 4 антенны друг с другом в форме квадрата или почти квадрата)) и используя горячие клавиши и мышь для перебрасывания руды быстро аппаешь бары.
Или же изначально в каждую антенну закидать руду, потом выделив их всех, чисто горячими клавишами аппаешь бары( сам обычно использую 2 метод, если никто не влезает в процесс и не портит малину).
Изображение

Rub1n41k
Пользователь
 

Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Rubin4ik
Заслуженная репутация: -25
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Rub1n41k » 23.05.15, 05:23

я не знаю или баг скорей просто мелочь ))) есть одно железное оружие которое делается не из 5 слитков а из 1 :D

еще просьба что бы в папке при сейве указывался ник))) кем для кого сейв))) если будет карта с фиксом все же


MrGambler13 писал(а):
 
Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.


Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.



Ты заблуждаешься и очень сильно

https://drive.google.com/file/d/0B4Kcca ... x6M2M/view

На посмотри мультик, я чето подумал на словах трудно обьяснить, да и ты наверно будешь доказывать свою правоту, правда все равно лагало видео даже не смотря на то что я уменьшил размер ((( не могу на этом компе норм снимать

мой вид фикса если так пошло 1) сделать что бы светляки летали сквозь текстуры прямо на глыбу 2) при нажатие на них срабатывало другое само уничтожение для мобов такой же но вот что бы для глыбы он ее разрушало а по истечении времени что бы срабатывало первое что есть сейчас которое не причиняет вред глыбе

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение IIazaH4er » 23.05.15, 12:20

Писать ник в сейве нету смысла. Карта предназначена для одного игрока на один варик, а если такие как ты пользуются двумя-тремя никами, то это уже твои проблемы.
А глыбы действительно иногда застревают. Посмотрим что можно сделать.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.LetsTry
Заглянувший
 

Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Mr.LetsTry
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Mr.LetsTry » 29.05.15, 08:40

Не то, чтобы баг, но предложение на рассмотрение. Как Вы смотрите на то, чтобы добавить команды -exp/-noexp для каждого игрока? Просто я не вижу особых проблем скинуть лвл игрокам в отдельной игре в 2, создав игру несколько раз. А так было бы и удобнее и быстрее. Игрок сам бы для себя выбирал, надо ему опыт набивать или нет.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Rub1n41k
Пользователь
 

Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Rubin4ik
Заслуженная репутация: -25
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Rub1n41k » 03.06.15, 13:42

У меня вопрос, общий обзор войск после смерти это же не баг?

Добавлено спустя 1 день 21 час 22 минуты 38 секунд:
Не знаю может я не до конца понял механику вещи но Пугающий тулуп работает не корректно
он не поглощает 1к дмг с шансом 40%

я брал своего сталка, снимал книги что бы когда снайп его бьет прилетало 1к дмг, я до конца не понял или там есть свой кд поглощения или не пойму как он работает, если там к примеру 10 сек на 1 поглощение то наверно так и получается, но если не так тогда он 100% работает не корректно

а может он блокирует 1000 чистого урона до подсчета моей брони, тогда если в меня летит 10000 чистого урона он забирает 1000 остается 9000 и от 9000 идет моя броня 94% и я получаю только 540 урона? вот если он так работает то все сходится но это "фигня" а не арт тогда

суть в том что мне скорей всего нужны нормальные пояснения как он работает без предположения

и еще хотел спросить в нормальном стандартном варике 1 силы дает 19 хп и 0.03 регена хп но тут какой реген? судя по тому что я вижу по Леге реген 0.02 (чисто мое наблюдение) как оно на самом деле?

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение IIazaH4er » 05.06.15, 16:47

Блокирует до 1к урона без расчета по защите. В описании походу ошибка. А так то по идее должен каждый удар считать без кд.
Фигня это 3 бронескафа на 100 уровне. Если будет блок после защиты то получается слишком имба.

А точные цифры тут не любят публиковать. Если бы хотели рассказать про устройство мапы, то не было бы нормального протекта.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Rub1n41k
Пользователь
 

Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Rubin4ik
Заслуженная репутация: -25
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Rub1n41k » 05.06.15, 17:56

Бред какой то танко арт но от 1000 урона что он бличит без блока при 94% брони прилетало бы 60 урона ?

суть этого арта чем меньше дефа тем он круче т.е. чем меньше множитель снижения урона тем он круче вот даже так

его надо пофиксить хотя бы описание(((

Dvachevskiy
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.06.15, 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: sergey180501
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Dvachevskiy » 08.06.15, 17:57

Сегодня был замечен один баг . Во время игры мертвый гоблин смог использовать команду -set , тоесть поставить штуковину там где он умер . Баг ли это,или так было задумано?

Rub1n41k
Пользователь
 

Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Rubin4ik
Заслуженная репутация: -25
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Rub1n41k » 08.06.15, 18:07

не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)

Аватар пользователя
SemenTVS
Пользователь
 

Сообщений: 123
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Благодарил (а):26 раз.
Поблагодарили:32 раз.
Игровой ник: SemenTVS
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение SemenTVS » 10.06.15, 00:50

Dvachevskiy писал(а):Сегодня был замечен один баг . Во время игры мертвый гоблин смог использовать команду -set , тоесть поставить штуковину там где он умер . Баг ли это,или так было задумано?


Ну насколько мне известно, это знакомо многим опытным игрокам. И в предыдущих версиях такое было.
По идее это баг, по мне малозначительный.

Rub1n41k писал(а):не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)


Чем тебя не устраивает нынешний ролл? от того что ты будешь видеть барабн или циферблат с бегающими циферками тебе спокойнее, что ли будет? Только мапу ненужным загрузят. На сколько знаю шанс получения даётся больше, тем кто лвл меньше, т.е. если ролит1-30 и 50-80, то шанс получить шмотку от босса, больше у меньших.
Изображение

Rub1n41k
Пользователь
 

Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Rubin4ik
Заслуженная репутация: -25
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Rub1n41k » 10.06.15, 13:55

Ты не так меня понял, прочти еще раз -_-

И еще заметил что дем костер регенит хп больше чем восп
по идеи ЛегаВ2+Дем костер = Лега
но при ЛегеВ2 с Воспом не получается тоже самое что при Леге не апнутой

ну я выбью седня свечу и попробую выхилить гнома суто на воспе и только на дем костре разница во времени должна составить 25% если этого не будет знач мне не показалось

rabibon2
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.05.16, 15:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: rabibon2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение rabibon2 » 15.06.16, 14:59

баг с инжом он сам себя убивает ультой и в итоге наказываеться любой игрок за тим кил штраф думаю все знают
1% хп и 0 еды

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ

Аватар пользователя
GOD_of_FEAR
Заглянувший
 

Сообщений: 46
Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:11 раз.
Игровой ник: GOD_of_FEAR
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение GOD_of_FEAR » 15.06.16, 19:38

 
rabibon2 писал(а):Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ

Это великий бог рандома, а не баг, за всю игру может не упасть вообще нужной глыбы. А по поводу глыб в текстах, раньше кидали скрины с такой ситуацией, и те места фиксились.
Насчет смерти инжа от его собственой ульты, так это скорее всего из-за того что самоубийство не рассматривалось вообще(никто сам себя убивать не станет, на мой взгляд это логично), а поскольку это убийство идет от рук гоблина, а соответственно от рук союзника, то и наказание соответствующее.
Изображение

rabibon2
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.05.16, 15:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: rabibon2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение rabibon2 » 16.06.16, 20:18

С рандомом понятно возможно глыба с каким то ресом упала на текстуру прост напросто и все а инж ее не достает либ увеличить чкть чуть дальность инку и все проблема решена это проще и быстрее чем фиксить карту))
Во вторых- про смерть союзников кто сам себя убил значит наб ввести в наказание бон на 3 дня чтоб неповадно было а если он сам себя специально убьет допустим на 40 волне??? и куда хуже на босе да и неважно хоть на 1 волне это нехорошо когот с фул хп и едой оштрафует бот незадело

Аватар пользователя
Oalex
Пользователь
 
Инквизитор (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а):25 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: Avelor
Заслуженная репутация: 99
военноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Oalex » 16.06.16, 20:58

Умереть от самого себя (кроме команды килл) крайне затруднительно, поэтому и баг этот по сути является некого рода фичей - только товарищи по команде могут довести до самоубийства :DНикаких исправлений и банов вносить не нужно-пустая трата времени будет.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватар пользователя
SemenTVS
Пользователь
 

Сообщений: 123
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Благодарил (а):26 раз.
Поблагодарили:32 раз.
Игровой ник: SemenTVS
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение SemenTVS » 17.06.16, 00:11

в некоторых местах инж достаёт с руки, главное подсветить носом или бункером. в других местах где с руки не получается достать, то можно копнуть с помощью арта "циркулярной пилы". ну и порой бывает падает там, где и пилой не копнешь.

Я вроде уже тоже писал где-то. Для начала те места походу не пофиксили не фига. где падали раньше, так и падают сейчас убрали лишь часть респов, те что сейчас и раньше были). Также чтобы изменили крафт пилы, чтобы люди могли её сделать в новой игре или же улучшить имеющий, чтобы был смысл носить его инжам 50-70 лвл.

Теперь на счёт неспры, не значительный, но все таки. им можно убить союзника без штрафа, это раз. А теперь грубые цифры.
если у тебя фулл хп, и юзаешь на себя, то отнимает 50%. Если юзаешь при 50% на себя, то ничего не меняется. Если ты при смерти, то оно восстановит тебе часть хп( наверное те самые 20%, что в описании. Если юзать на союзниках 70% восстанавливает.). Т.е. что тут не так - это то, что можно юзать на себя (если не такое кд, то был бы значительным багом). Ну а если это так и задумано было, то почему не хилит при любом состоянии здоровья, ту самую разницу - 20%?.
Изображение

Malygos
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.06.15, 23:19
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Malygos3
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Malygos » 28.06.16, 16:05

У предмета Драконье дыхание не работает поджог трупов.

Malygos
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.06.15, 23:19
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Malygos3
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение Malygos » 28.06.16, 19:00

Аура Урона флага черной кости вовсе не аура. Урон прибавляет только носителю флага.

Аватар пользователя
rd.Web
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21.05.15, 18:22
Откуда: Россия
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: rd.Web
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение rd.Web » 05.08.16, 07:12

В тестеры податься каждый может. А вот надежный и адыкватный человек не всегда попадается. Скорее всего Диаз с Элитом будут сами лично отбирать в тестеры.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение ELITE » 05.08.16, 09:17

masya8d писал(а):
Diazz0229 писал(а):Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))
Я могу)

для того, чтобы стать тестером недостаточно просто "могу"

надо доказать свою вменяемость и ответственность!

для начала надо справку из психо-наркодиспансера - чтобы убедится, что не будет "сюрпризов"
потом рекомендации и характеристику от работодателя / декана универа / директора школы
паспорт или иной документ, подтверждающий что вам 16+

как соберете эти бумаги - сканы в раздел заявок на вступление в члены Гильдии приложите, и ваша кандидатура будет рассмотрена
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
SemenTVS
Пользователь
 

Сообщений: 123
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Благодарил (а):26 раз.
Поблагодарили:32 раз.
Игровой ник: SemenTVS
Заслуженная репутация: 8
отличник
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение SemenTVS » 10.11.16, 19:52

После просмотра реплея, в папке появляется код.
Реплей с темы "слава героям", когда просматриваешь и в момент, когда сталкер подобрал суху и прописал килл/сейв. в папке с сейвами появляется его код.
Баг был замечен игроком Google.N3t
Перепроверил, аналогично появился.
Причина скорее всего в том, что сам сталкер либо является хостом, либо главой экспедиции. Т.к. сейв другого кто сейвил в папке не появилось,
В общем баг мелкий, сейв привязанным остаётся к нику игрока.
Изображение

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение IIazaH4er » 13.11.16, 13:17

Это баг самого варкрафта. Исправить нельзя.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Goblin Survival



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1