Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
|
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Кобольт
Самый простой в начальной игре класс, советую все кто только начал играть в шахтеров. Роль в команде: Делает зелья хп и мп(мп очень важно для гоблина) Защита отряда от мелких пауков а так же замедления более сильных. Может почти на равных стоять против паука при поддержке команды. Защита базы шахтеров для отвлечения мелких паучков. Строить стены для защиты от лавы и защиты сооружений. Может создавать отряды копателей или воинов которым можно выдать инструменты. В начале качаем 2й скил топот, где-то 3го лвла. И копаем глину, и камень помогаем бить Жилы или просто рядом стоять для опыта. Дальше улучшаем 4й скил делаем кирку и чередуем кач 2 и 4го скилла. Помогайте расширить проход за шахтерами, ищете грибы и варите зелья, в начале у вас мало маны так что можно ману для себя делать без серы. Помните чем больше пустого места тем больше шанс на, то что там будут грибы. Ваша задача охрана и помощь. Роль прорывающего копания бур, гоблин расширяет проход. Нет бура не беда. Бойтесь только нубо гоблинов. Они опаснее паука, бьют больно и чаще мимо глыб. В середине игры выполняете роль хила, танка и ремонтника бура. Если есть база то вы должны её охранять лишь помогая товарищам при нападении паука или же дать ману гоблину. Идеальный вариант для начинающих игроков т.к. используя всего 1 скил и автоатаку можно спокойно бить паука и нанести куда больше урона чем игра начиная играть за какой-либо другой класс первый раз + вы самый живучий и топот сильно замедляет врага. P.S. Турниры будут с сеткой или все совсем плохо? ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
В ближайшее время официальных турниров точно не будет, возможно в будущем, кто его знает. ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Мы играли с одним парнем по такой тактике:
бурили вниз или вверх до первой встретившейся лавы, а дальше пробивали проход к базе паука, к рабочим и "извергали вулкан". |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
советую брать всех героев так как они очень нужны
Добавлено спустя 41 секунду: предлогаю сразу копать проход к выходу |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Нее, так не интересно. Лучше развести костерчик, посидеть, шашлыков пожарить, грибов. ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Прочёл как "...шалашиков пожарить..." а так если копать то сразу к выходу и по дороге найти фонтан,а желательно 2 по близости друг с другом и развести базу для агра пауков на базу.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
на боте ЗАПРЕЩЕН этот метод игры, тк это является недоработкой карты, позволяющий полностью нарушить баланс игры при игре на боте допускается установка небольшого (2-3) числа пулеметов/огнеметов у источника, дабы паук имел возможность противостоять такой базе за такой метод игры вы можете быть кикнуты, а за многочисленныные факты подобной игры и забанены как за багоюз Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
У паука достаточно способов противостоять базе. Почему то пауку не запрещено строить десятки колоний спор возле выхода, хотя это тоже своего рода дисбаланс. Т.к. Дальность стрельбы довольно большая плюс замедление, плюс если ты неруб постоянные обвалы, подпорки бесполезны их снесут споры, да ипаук не даст , добавим в хвост лаву и все чтобы прорубится к спорам нужно немало ресурсов вложить, и то не факт что получиться. Поэтому это глупо вводить ограничение у гоблина, ибо хп турелей не сравнено маленькое плюс довольно затратно содержать такую базу. Вдобавок ко всему пауков двое, просто ты всегда играешь один. Но это неозначает что так должно быть, а два паука вполне способны разрушить любую не охраняемую базу. А охраняя базу шахтеры не могут рыть. и будут тупо сидеть наместе не развиваясь при этом. Так что ни какого дисбаланса нету.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: У меня еще одно предложение, Если разработчики введут ограничение на пулеметы возле источника, то я предлагаю поменять способности у пауков обвал отдать ближнику. а то получается чт огнеруб из далека очень легко сносить подпорку, так как огневой поддержки не будет, а по логике (ввиду небольшого радиуса защиты балки) вся база очень плотно строится к ней т.е. обвал приводит к значительным разрушениям. Вот ипусть подирается к баке в плотную пытается ее сломать а потом уже делает обвал. А то как т ослижком легко балка слабая защиту требуют убрать , не порядок. |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
я уже в другой теме описывал почему и как, повторю
паук (даже 2) не могут снести за раз 20-30 пулеметов и турелей, тк суммарная огневая мощь их слишком высока и паукам хватает хп только на 1-2 удара (даже фул прокаченому) при этом паук не может у источника сделать обвал по этойже причине все паучки агрятся на эту базу и также гибнут, даже не успев подойти к ней (управлять пауки не могут своими войсками) тем самым паук вынужден затратить или неимоверно много времени или потратить все ресурсы создав сразу много одноразовых мощных жуков в это время шахтеры уже спокойно доходят до выхода, не встретив никакого сопротивления ================ единственным методом может быть лава, но инженер спокойно делает завалы сейсмовзрывами (ну или коб стенками) в непосредственной близости от базы - тем самым пак не может не снеся пулеметы их убрать для пропуска лавы ================= по спорам на воротах - они могут задержать шахтеров и даже убить, они имеют очень мало хп и их нельзя лечить грибами, а вот пулеметы гнома и даже ракеты инженера их сносят за пару секунд, а учитывая, что они не могут атаковать, если не видят цели - делают их очень уязвимыми - а если инженер забагоюзил базу у источника - то ВСЕ паучки будут на неё нападать, не нападая на шахтеров совсем, и тем самым подсветить шахтеров для атаки спор попросту не могут ------- а также учитывая воду вдоль краев карты, где не идет лава итог - это багоюз на 100% делающих невозможным победу пауков ====== как я тебе сказал уже в гарене - НА БОТЕ ЭТО СЧИТАЕТСЯ БАГОЮЗОМ и в случае не реагирования на предупреждения будет наказыватся киком, а при повторных проявлениях - баном Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)Ты пишешь что паук не может сделать обвал. Еще раз тебе повторю из трех классов пауков обвал делает только неруб, поэтому это не оправдание для багаюза. личинки впринципе ни к одной базе защещеной пулеметами не смогут подойти. Так что Скорпиду и Тарантулу толку с обвала ни какого. Длаее пауки капают рандомно тоесть появляются по всей карте, И говорить что они роют только лишь к базе не верно. Во вторых если шахтеры ушли с базы база становится без защитна и так или иначе будет разрушена. НА воде шахтеры строить не могут, значит если вся карта в лаве то вода им мало чем поможет. Так как востановить технику они несмогут. Не помоучто н есмогут построить ее на воде а потому что не будет дополнительных зданий как Санции для гнома. Теперь по спорам ты говоришь у них мало хп, а много ли хп у турели? Не больше а то и меньше. Да их нельзя чинить. Согласен но они замедляют при ударе и до них надо добраться , если колонию охраняет неруб то это сложная задача, так как он дальник и плюс дальность обавала больше или около 1000. Предположим кобольд ставит 3 балки в одной точке гоблин закрывает 40 турелями вокруг. Какие шансы? Тоже самое что и уситочника так как пауки несмогут прокпаться к балке ввиду плотной застройки, и как ты сам говоришь что с фулпрокаченый паук не может даже двух шагов сделать , так почему ты не запрещаешь строить возле балок? Я уже тебе говорил и писал тут, ты расматриваешь ситуацию под 1 неруба которым ты и играешь. И только поэтому ты говоришь что это багаюз так как необрушаемый источник это надежная защита против Обавала неруба . только его обвал не действует. Твои доводы не убедительны ты умышлено создаешь диабаланс заходя в игру и ставя себя одного против 9 шахтеров, а потом говоришь что тяжело играть, так карта расчитана 9 шахтеров против двух пауков. Я хочу что разработчики данной карты сказали свое везкое слово, для чего они оставили исчтоник необрушаемым, это небыло не доработкой! |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Уважаемые игроки, давайте будем уважать органы зрения других людей, чтобы после прочитанного не хотелось выковырять себе глаза.
Для этого предлагаю следовать некоторым простым правилам. Итак, если ты нашел/считаешь, что нашел в карте какую-то геимплейную недоработку, дисбаланс или хитрый багоюз, который дает тебе кучу преимуществ, то перед тем как писать гневное письмо о том, как у вас все неправильно и какие разрабы плохие: 1) Проверь, не первый ли ты раз играешь в последнюю версию карты (а лучше если этих игр будет больше 10-ти). 2) Поиграй за противоположную сторону и поищи методы противодействия своей тактике. 3) Почитай внимательно Информацию в карте, этот форум, к гадалке сходи. Ну в общем убедись, что ты не осел, неудобно, когда людям приходится об этом говорить. 4) Подумай, возможно стоит свою гневную реляцию перефразировать в тактичный вопрос, после чего внимательно прочесть ответ? Иногда помогает... 5) Ну и последнее... Внимательно относиться к источникам информации. ELITE не является разработчиком данной карты, и его мнение о каких бы то ни было необходимых изменениях, это просто мнение игрока. В общем то не очень опытного в данной карте. Еще раз, от лица разработчиков Шахтеров, я заявляю, что никакие тактики в нашей карте не являются запрещенными, и всякие баны на данной почве являются злостной самодеятельностью Элита. Элит, тебе уже не раз предлагали, если считаешь, что большая и страшная база - неуязвима, то пошли сыграем, мы тебе покажем, как ты ошибаешься. Теперь немного по сути: 1) База для того и нужна, чтобы сдерживать основной поток пауков, поскольку без нее шахтерам будет очень и очень трудно защитится от нормального потока пауков, и при этом еще и копать. 2) Любая база уничтожается при помощи лавы. Разумеется, если ей умело пользоваться, и соблюдать некоторые правила (ну люблю я списки, уж извините, ИМХО так понятнее): - Лаву нужно еще найти и лучше заранее, не забывайте об этом. - НеобходиIмо соблюдать правила маскировки, а именно не открывать проход для лавы со стороны шахтеров до последнего момента, не мелькать особо в этом местеj, и активно отвлекать противника действиями в других местах. - Наилучшим вариантом будет делать сразу несколько проходов для лавы, и попробуй успеть закрыть. - При открывании лавы, нужно правильно подгадать момент, когда на ней будет поменьше шахтеров (да, их можно специально отвлечь где-то в другом месте), а пути для подмоги можно перекрыть при помощи личинок. - На случай н!еудачи, необходимо копать специальные оттоки, куда лава могла бы течь, даже если ей перекроют основные пути, что бы не нужно было вести ее заново. Лучше всего их делать вокруг базы, тогда можно одновременно пускать лаву с разных сторон. Более того, опыт тестирования показывает, что при помощи лавы однIим пауком можно держать на базе спокойно до 4-х игроков и практически полностью парализовать их действия. Они будут постоянно заниматься только сдерживанием лавы. И еще не факт, что у них получится. |
|
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
И еще немного по затронутым выше темам, извините что не по порядку:
По поводу источника - область противодействия обвалам будет чуть чуть уменьшена, но останется. Это нужно для того, чтобы сделать хоть как то возможной игру без кобольда. Ну или с кобольдами - нубами. Но для серьезной базы подпорки все же необходимы. Да, и не забываем о башне гнома, она тоже работает как подпорка. Никаких ограничений на количество турелей гоблина не будет. Возможно будет немного уменьшено максимальное количество пищи у гоблина. Спорки будут усилены. Сейчас они и правда слабоваты в большинстве ситуаций. В последней версии и правда есть некоторый дисбаланс, но он касается в основном техники гномов. Все разговоры о страшных неубиваемых базах пока не подтвердились практикой. |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Всмысле Оо Башня является подпоркой? И давно?
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
всегда она была подпоркой
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
А почему ни где неуказано. или может я не внимательно читал( Я еще хотел внести предложение что бы ее сделали подпоркой. А то думаю такая махина столько бабла стоит и подпередь свод не может.
Добавлено спустя 40 секунд: А почему ни где неуказано. или может я не внимательно читал( Я еще хотел внести предложение, что бы ее сделали подпоркой. А то думаю такая махина, столько бабла стоит и подпередь свод не может. |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
damdar, если хватит длины описания (она ограничена насколько я помню), то исправим данную оплошность в следующей версии.
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Мб пишу не к месту,но где эту мапу хостуют?
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
В основном играют на боте, который работает в русских румах РПГ 2, 5 и 8.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)А ещё мапа частенько светится на Iccup))
![]() ![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Слилась карта,не дождёшься на боте народа уже(
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
вечерком обычно на боте можно дождаться народу за 15-20 минут, а в выходные иногда и днем народ есть
|
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)На боте может и не дождешься, но очень скоро можно будет найти в Игротеке Starcraft2.
![]() |
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)Насчет построек у источника. Неужели вы думаете что ктото не будет строить много пулеметов возле источников ибо это якобы багоюзерство. Это нигде не указывается, все думают что так и должно быть. Я каждый день в них играю и те кто шарят именно так и делают и никак ты им не запретишь, а если как вы говорите давать баны за это, то смышленых игроков вобще не останется. Зачем вообще было делать имунинет к обвалам около источника? Почему бы не сделать его с радиусом 100?? тогда и можно будет пару построек кинуть не боясь что обвал будет и пулеметов много не поставишь а если и поставишь они будут ближе к источнику чтоб их не завалило и тогда просто ломаешь генераторы и делоо в шляпе. Если наоборот то просто завалом. Зачем такой большой радиус имунитета к обвалам???
![]() |
|
Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)
Ну если перенести на стар крафт2 то думаю может получитса конфетка
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1