
Mr.AleXx_Pro
- Ветеран
-
   
- Сообщений: 1166
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 12:19
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а):20 раз.
- Поблагодарили:183 раз.
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Заслуженная репутация: 1283
              
|
|
Mr.AleXx_Pro » 10 мар 2014, 21:53
И так от нечего делать я решил написать гайды по всем героям " Mission:dead city".
1 героем я решил взять самого популярного героя на боте и это будет Пулемётчик.
Тут будет количество килов и звания за это(опираясь на 5.1 версию)
Звания
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на на "Адреналин" на 5
Сержант - Счёт 3000:Снижает затрат маны на "Оборону" на 5 едениц
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Радиус действия "Мотивации увеличен в 2 раза
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Оружейник больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Адреналин теперь восстанавливается на 10 секунд быстрее
Первый-сержант - Счёт 7600:Мотивация с каждым уровнем увеличивает наносимый урон на 2% больше.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Оборона длится на 4 секунды дольше
Команд-сержант - Счёт 14000:Мотивация теперь действует и на самого пулемётчика
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Адреналин наносит всего 1% урона самому себе
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Каждый раз,когда используется Ярость - пулемётчик снижает защиту ближайших врагов на 10 в течении 20 секунд
Первый Лейтенант - Счёт 34000:Получен доступ к новой способности ругань
аааааа.jpg
Капитан - Счёт 48000:Пулемётчик перезаряжается на 1 секунду быстрее
Майор - Счёт 60000:Все ближайшие союзники получают 10 дополнительной защиты
ааааааа.jpg
Подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%
Полковник - Счёт 120000:В состоянии "Обороны" пулемётчик не тратит патронов на стрельбу
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В состоянии "Обороны" пулемётчик атакует всех врагов в ряд на 50урона
Генерал - Счёт 260000:С шансом в 1% при убийстве пулемётчик восстановит 5 здоровья.

Пулемётчик вооружён "M134 Minigun"
Начальный урон 15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы 50 патронов.Калибр 7.62 НАТО.
Пройдёмся по скилам.
Скилы
1 скил называется "оборона":На 10 секунд пулемётчик свой урон на +5,защиту на +1 и регенерацию здоровья на +2.
а.jpg
2 скил называется "Адреналин":Наносит себе урон,равный 10% от максимального количества жизней(но смертельный урон сам себе не нанесет). При этом увеличивает скорость атаки и бега на +5%.
аа.jpg
3 скил называется "Оружейник"(Тот самый скил из за которого многие игроки хотят играть именно Пулемётчиком):Фанатичное отношение пулеметчика к оружию позволяет ему с шансом в +5% создавать из металлолома различные оружейные приставки.Пассивно увеличивает урон пулеметчика на +2.
ааа.jpg
4 скил называется "Мотивация":Все ближайшие союзники,услышавшие одобрение пулемётчика на 10 секунд получают +5% бонус к урону.
аааа.jpg
5 скил называется "Ярость":Пулемётчик впадает в состояние боевой ярости,при этом увеличивается его защита на +1,сила атаки на +5,и запас здоровья на +100.Время действия:10 секунд.В состоянии ярости его можно хилить только аптечками..
ааааа.jpg
Прокачка скилов
Скилы прокачиваем в основном так:Первым делом максим скил "оружейник"(про его плюшки написано выше),1 раз качаем "Ярость"(очень полезная вещь,снимает перелом и даёт -10защиты),и на всё оставшееся качаем "Оборону",Потом качаем "Адреналин",это самый эффективный способ прокачки Пулемётчика.
Тактика
Тактика в самой игре:Если в тиме есть Пулемётчик более высокого лвла то вы можете отдыхать(стоять около базы и фармить спокойно килы)Если же вы в тиме единственный Пулемётчик,то вы должны обеспечить команду усилителями,собирайте метал и не забывайте патроны,стройматериалы и электродетали. Если вы малый лвлом,то ждите апа лвл и начинайте крафт.Помогайте проходить кв и помогайте сливать боссов.
Инвентрарь
В слотах держим Удраные патчи как можно высокого лвла,можно взять 1 лазерный прицел более высокого лвла,и лоадер тоже более высокого лвла.
Гайды буду пополнять по мере возможности.
Спасибо за внимание,буду рад если кому-то помог
Гайд по "Сапёру"

Сапёр вооружён "РПГ-32"
Начальный урон:370+30*10(уровень теха).Вместимость обоймы:3 ракеты.Калибр:72.5.
Звания
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Затрат маны на радиомину уменьшен на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Затрат маны на мину уменьшен на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Напалм не наносит урон союзникам.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Взрывчатка больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Напалм горит на 2 секунды дольше.
Первый-сержант - Счёт 7600:Перезарядка сапёра уменьшена на 1 секунду.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Взрывчата с шансом в 40% позволяет создать сразу несколько опасных материалов.
Команд-сержант - Счёт 14000:Время перезарядки Мин и Радиомин уменьшено на 5 секунд
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус установки Мин и Радиомин увеличен на 500.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон мин и Радиомин увеличен на 25
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При детонации Мин и Радиомин зона взрыва некоторое время горит напалмом,эквивалентным навыку Напалм.
Капитан - Счёт 48000:Радиомина и Светлячок при взрыве оглушают врагов на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:Затрат маны на "Светлячка" уменьшены на 10 единиц.
Подполковник - Счёт 80000:Радиус взрыва Мины и Радиомины увеличен на 200.Урон от мин и Радиомины теперь не зависит от расстояния от эпицентра взрыва.
Полковник - Счёт 120000:При взрыве мина оглушает ближайших врагов на 1 секунду
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В результате взрыва Радиомины на её месте на 10секунд появляется радиационное облако,наносящее 50урона в секунду ближайшим врагам.
Генерал - Счёт 260000:Получен доступ к новой способности -Ядерный удар.
13.jpg
Скилы
1 скил называется "Мина":В указанной точке создаёт противопехотную мину,наносящую +25урона.
2 скил называется " Взрывчатка":Маниакальное влечение подрывника к взрывчатке позволяет ему с шансом в +5% создавать из металлолома взрывчатку С4,которую могут использовать союзники.Пассивно увеличивает здоровье и силу атаки на +10.
3 скил называется "Напалм" Каждый выстрел поджигает небольшую область,нанося всем проходящим мимо врагам +5 урона в секунду в течении 3 секунд.
4 скил называется "Радиомина":Закладывает в указанной точке заряд С4.При активации наносит ближайшим врагам +50 урона.
5 скил называется "Светлячок":Устанавливает в указанную точку сверхмощную тактическую бомбу "Светлячок",наносящую +200 урона всем ближайшим врагам.Если у врага,попавшего под сильнейшее радиационное воздействие будет меньше +2% здоровья,то этот враг будет уничтожен мгновенно.
Прокачка скилов
Максим "Напалм"(при помощи него мы будем сносить толпы врагов),максим "Радиомину"(поможет выполнять квесты,ниже будет подробное описание действий),следующим качаем "Мину"(поможет убегать от врагов и так же поможет выполнять квесты),а дальше по своему вкучу.
Тактика игры
Пока идут слабые волны мы должны успеть заминировать наши кв,как только появляемся ставим мины вот так [spoiler=]
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Мин должно быть на 1500 дамага.Как только начинается квест "Жучьи норы" мы взрываем мины.
После того как заминировали норы идём в парк и ложим мины вот так,на 7к дамага минимум,так как собаки могут сломать парочку.
7.jpg
Попросите,что бы кто нибудь завёл "Дерево Мутант" под ваши мины и взрывайте их.
В игре вы являетесь тем,кто должен раскидывать толпы,то есть старайтесь стрелять в толпы врагов.Если вы чувствуете,что вы можете побегать,то бегайте и ищите патроны,у вас их будет вечно в кризисе,попросите товарищей по команде собрать их для вас и помните командная игра это всё.
Спасибо за внимание.
Гайд по "Разведчику".

Разведчик вооружён "MP5A3 SD"
Начальный урон:15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы:30 патронов.Калибр:9*19мм Парабеллум.
Звания
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Гранату М84 на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на "Класс С" на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Длительность Стелса увеличена на 5 секунд.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Класс С восстанавливается на 3 секунды быстрее.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Радиус действия всех эффектов Класса С увеличен на 200.
Первый-сержант - Счёт 7600:Бонусный урон из Стелса увеличивается на 25 с каждым уровнем.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Радиус обзора ночью увеличен.
Команд-сержант - Счёт 14000:Дальность броска гранаты увеличена на 500.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Загипнотизированные враги наносят в 2 раза больше урона.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Граната М84 наносит на 25 больше урона с каждым уровнем.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При использовании СТелся ближайшим врагам наносится 200урона и они замедляются на 50% на 3 секунды.
Капитан - Счёт 48000:Граната М84 с 50% шансом полностью оглушит врага на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:При использовании Поиска разведчик с шансом в 5% может притянуть к себе нужный предмет.
Подполковник - Счёт 80000:Разведчик получает в своё распоряжение бота-разведчика.Он передвигается тихо и незаметно,но очень медленно,может переносить до 3х предметов и телепортироваться к разведчику.
Полковник - Счёт 120000:Класс С заменен на Класс А.Урон от всех экстрасенсорных способностей увеличен на 500.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:Гипноз теперь действует на любом расстоянии.
Генерал - Счёт 260000:Разведчик видит сквозь стены.
Скилы
1 скилл называется "Класс С":позволяет использовать одну из 4-х экстрасенсорных способностей наносящий +25 урона и пассивоное увеличение запаса маны +5
1.jpg
2 скилл называется "Поиск":позволяет сканировать местность в ближайшем радиусе на наличие полезных предметов.С уровнем открываются новые виды сканирования предметов.Также пассивно увеличивает скорость бега на +10
2.jpg
3 скилл называется "Стелс":позволяет становиться невидимым для большенства врагов на 20 секунд.Скорость передвижения снижаеться на +10 %.Следующий выстрел нанесет врагу +25 урона,но снимет невидимость
4.jpg
4 скилл называется "Граната М84":позволяет кидать в указанную область гранату на +25 урона и 50% замедления на 5 секунд
3.jpg
5 скилл называется "Гипноз": позволяет на +15 секунд подчинить врага.После враг умирает
5.jpg
Прокачка скилов
качаем "Поиск" на максимум,качаем "Стелс" на максимум(если "Поиск качен на максимум,то хватит и 10лвл стелса),качаем максимум "Класс С",а дальше по своему вкусу.
Тактика игры
Бегаем собираем патроны,металлолом,стройматериалы,электродетали.Делаем квесты по мере возможности.
Инвентарь
Берём пару ударных патчей и лоадер,остовляем 1-2 слота для нейро паков для меха и для прохождения некоторых квестов.
Спасибо за внимание
Гайдик по "Связисту"

Вооружён:"Jackhammer R3".Вместимость обоймы:20.Калибр:12.
Звания
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Арт-Обстрел на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на Поддержку на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Снижен затрат маны на Наводку на 5 единиц.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Электроника больше не требует маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Скорость перезарядки Наводки снижена до 1 секунды.
Первый-сержант - Счёт 7600:С шансом в 20% при применении наводки она будет также применена на ближайшего врага.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Получен доступ к новой способности-Сканирование.
Команд-сержант - Счёт 14000:Скорость восстановления Поддержки увеличена на 5 секунд.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон от Арт-Обстрела увеличен на 5 с каждым уровнем способности.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:С шансом в 10% при использовании Электроники будет создана батарейка.
Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.
Майор - Счёт 60000:Каждые 10 секунд штаб наносит тактический артиллерийский удар по одному из врагов,нанося ему 50 урона.
Подполковник - Счёт 80000:Получен доступ к новой способности-Орбитальный удар.
Полковник - Счёт 120000:Перезарядка кобры уменьшена на 20 секунд.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:получен доступ к новой способности-Подкрепление.
Генерал - Счёт 260000:Все способности Связиста,кроме Кобры,можно применять на любом расстоянии.
Скилы
1 скил "Арт-обстрел":В указную область производится артиллерийский удар,каждый удар наносит +30 урона,по 5 ударов в каждой волне обстрела.Каждые 2 уровня способности количество волн обстрела увеличивается на 2.
2 скил "Поддержка":В указанную точку штаб производит сброс ящика с обоймами.Количество обойм в ящике:+1.Также есть (+5%) на то,что штаб помимо патронов пришлёт в ящике аптечку соответствующего уровня.
3 скил "Электроника":Звания электроника помогают связисту лучше настроить свою рацию,что в свою очередь увеличивает скорость перемещения и атаки союзников на +1%.Радиус охвата радиосигнала:+200.При использовании этой способности и наличии Элетродеталей с вероятностью в +5% создает портотип электронного устройства.
4 скил "Наводка":Защита указанного врага снижается на 2.Враг при этом становится виден всем союзникам.
5 скил "Кобра":В указанную облость на помощь группе прилетает вертолет "Кобра",вооруженный крупнокалиберным пулемётом (+5 урона и +20 урона),а также противопехотными ракетами )+30урона).Топлива вертолёту хватает только на 10 секунд непрерывного патрулирования.Однако обратите внимание на то,что некоторые враги могут сбить ваш вертолет.
Прокачка скилов
Качаем на максимум "Поддержку",потом на максимум "Кобру" после этого максим "Арт-Обстрел",а дальше по своему вкусу.
Тактика игры
Ваша основная задача-это снабжать команду патронами,так занимайтесь этим.Собирайте патроны и отдавайте им по мере возможности.Используем 1 скил на толпу мобов.Стараемся как можно чаще вызывать Кобру,она будет для вас фармить килы и помогать отбивать волны.На вас лежит всего 1 квсет и это "Упавший вертолёт",если даже "тварь" убьёте не вы,не беспокойтесь,вам нужно всего лишь взять с него ящик,и вуаля квест выполнен с ачивой.
Инвентарь
В основном в начале игры в инвентаре ничего не должно быть кроме патронов,а уже до Пуджи можно затариться лоадером и парочкой ударных патчей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|