Вход
Кодекс
Правила
-

Баги и недоработки в MDC 5.2g

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 15:39

Отписываем.
 Чейнджлог
* Исправлен баг с исчезновением боссов.
* Исправлен баг с бафом "духовный огонь".
* Исправлено сбитие счётчика волн при использовании Гипноза.
* Исправлен Генерал-Лейтенант пулемётчика, иногда срабатывающий у других игроков.
* Исправлен баг с хождением во время выполнения квеста Хакер.
* Исправлено пару моментов квеста ПСИ-нейтрализаторы.
* Исправлено несколько ошибок в описаниях предметов и способностей.
* Исправлен визуальный баг с зоной воздействия Класса А.
* Исправлена работа гена Гамма.
* Исправлена возможность "ремонтировать" кресты.
* Исправлен поиск разведчика.
* Исправлено срабатывание Штурм-патча во время перезарядки.
* Исправлен баг с телепортом в угол карты.
* Исправлен баг с видимостью точек применения скилов Связиста.
* Исправлена анимация Перегрузки андроида.
* Исправлена анимация Энергощита андроида.
* Исправлена анимация ES-патрона снайпера.
* Исправлена работа гена Афина. Афина больше не хилит технику (и кресты) но теперь она дает ауру +5 но с меньшим радиусом.
* Исправлена невозможность подобрать записи сектантов героем 95 уровня.
* Исправлена работа некоторых создаваемых Электроникой предметов.
* Убрана возможность гипноза вооруженного сектанта.
* Ослаблен ПМЦ.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 24.02.15, 15:46

Я всё хотел узнать, нигде не написано то что спринтер не работает на разведе, это задумано или нет?

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 15:49

Так задумано. Спринтер перекрывает первые 5 уровней Поиска.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 24.02.15, 18:43

А, Вспомнил 1 баг, про который я забыл тебе рассказать. Как бы объяснить, может так и задумано.

Когда на крипе "Коронка (мутация)" И ножом разведчика начинаешь у этого крипа высасывать жизни, то заклинание прерывается

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 24.02.15, 19:36

Обратимся к шапке раздела:
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых герое, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!


Это изменения внесённые в геймплей:
* Убрана возможность гипноза вооруженного сектанта.
* Ослаблен ПМЦ.

1. Вообще не оправданные (где там баги?) - просто так кому то захотелось:
* Исправлено срабатывание Штурм-патча во время перезарядки.

2. Диаз говорил о том что штурм патч и должен стрелять во время перезарядки отказываясь его исправлять как только были введены патчи не тратящие патрон (этот "баг" был выявлен на первом же тесте):
* Исправлена работа гена Афина. Афина больше не хилит технику (и кресты) но теперь она дает ауру +5 но с меньшим радиусом.

3.Спорный момент, утверждают что это была фича и это говорил Диаз, но я такого не помню (если это была не фича то усиление хила и уменьшение ауры это опять изменение геймплея, только убрать возможность хила крестов, если фича вернуть всё на место как в случае с шп.)


В остальном молодец Паз, но нельзя забывать о том что это не твоя карта, нельзя вносить изменения которые ты считаешь нужными/верными/правильными без согласия Диаза, только правка багов (надо пролистать форум будет на досуге посмотреть какие баги по мнению Диаза фичи - их вроде немало было).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 21:18

Все изменения согласованы с Элитом, так что...
1) Вооруженный сектант единственный с 16+ волн кого можно было гипнотизировать. По сути, если бы можно было бы их - можно было бы и, скажем, еретиков(забыл как они называются).
2) 1 ПМЦ мог затащить и прока и виспа, слишком сильный. Я высказал своё мнение Элиту, он согласился его ослабить.
3) Не видел заявления Диаза о том что это фича.
4) Диаз действительно говорил что это фича, но с оттенком лени. Баг был исправлен случайно, я Элиту предлагал возможность вернуть как было, но он отказался и усилил Афину.

Учитывая что все баги из списка фиксились очень легко, я пришел к выводу что многое Диазу было просто лень фиксить.

Mr.DraGoN-kenT писал(а):Когда на крипе "Коронка (мутация)" И ножом разведчика начинаешь у этого крипа высасывать жизни, то заклинание прерывается

Мутация, по сути, убивает моба, так что не странно что каст прерывается. Думаю так и должно быть.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 24.02.15, 21:40

IIazaH4er писал(а):Все изменения согласованы с Элитом, так что...

К сожалению тут мало согласовать их с Элитом - автор то Диаз.
Это равносильно тому что я возьму начну вносить изменения в МДС и подстраивать карту под моё понимания как что должно быть и работать.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 450 сообщений(я)(е).

IIazaH4er писал(а):Учитывая что все баги из списка фиксились очень легко, я пришел к выводу что многое Диазу было просто лень фиксить.

Несмотря на то что это частично правда (многие лазейки он оставляет сознательно а не просто от лени), исправлять мы можем лишь баги. Есть только вариант получить у Диаза разрешение, но сомневаюсь что даст разрешение перекраивать свою карту.

С Элитом мы уже МДС обсудили и пришли к выводу что нужен ещё 1 фикс в будущем.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 21:45

Я понимаю что автор Диаз и все дела, но его пока что нету и всем заправляет Элит. Прям таких уже кардинальных изменений геймплея нету, а если Диазу не понравится - вернёт как было, это не сложно и не критично.
И мне очень интересно почему тебя вдруг заинтересовал МДС. Всё время меня критикуешь: то я ачивы поменял(что не так), то я хреново что то сделал(что не так), то испоганил карту уже.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 24.02.15, 21:52

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 450 сообщений(я)(е).

Получите разрешение у Диаза и меня это угомонит, хоть я всё равно и не одобряю любые изменения без него.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 22:01

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 400 сообщений(я)(е).

Никаких последующих изменений не будет, а значит никаких серьёзных изменений просто не сможет быть аж до прихода Диаза. Думаю уже и фиксить ничего не надо.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 24.02.15, 22:07

Знаю - кд начинается с четверти или даже меньше у многих скилов.
И хочешь верь хочешь нет, но вот против этого фикса я ни чего не имею - более того была бы рада его увидеть.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 24.02.15, 22:09

Ага. Вон только афину пофиксили уже мне личку некоторые заныли. Плюс многим видите ли не нравится что с коронкой уже не побагоюзишь. А вспомни что было когда пулю порезали. Да я хуже дьявола стану :)
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Sat.Arch » 25.02.15, 04:08

есть такой баг небольшой и старый,скорее всего про него знаешь, а именно предотвращение исчезновения итемов с карты, положив их на "край тени" карты =)упрощает игру,положил и не паришься,что пропадет =)

я точно помню что у диаза не получалось пофиксить Генерал-Лейтенант пулемётчика,как он говорил все прописано правильно,а на практике вылетает шпранель
И я помню,что криво работает перегрузка андроида, в описании написано,что дает урон по области и доп урон впритык=двойной урон от скилла притык,а по факту выдает только урон по области без доп урона впритык

Несколько раз прочитал
* Исправлен визуальный баг с зоной воздействия Класса А
имеется ввиду осечка с классом А или я не так понял?

старый мелкий баг с биндом телепортации у развед бота,стоп и тп на одну кнопку S, при юзе срабатывает команда стоп,мб перебиндить тп на другую кнопку, например T =)

по поводу "афины", не могу найти сообщение диаза,но помню, он говорил вроде: "ничего страшного, они же не хилят кресты,а просто поддерживают их жизнь" =)
так же по поводу "вызова",диаз написал предупреждение в гене=) когда герой под ним не перезаряжается, если герой с лодерами,а он будет с лодерами в норм команде, то обойма очень быстро вылетает и оставшееся время бегаешь такой неуязвимый с руками в карманах =)

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 25.02.15, 11:32

Sat.Arch писал(а):есть такой баг небольшой и старый,скорее всего про него знаешь, а именно предотвращение исчезновения итемов с карты, положив их на "край тени" карты =)упрощает игру,положил и не паришься,что пропадет =)

Ну, думаю ничего страшного в этом нету.
Sat.Arch писал(а):я точно помню что у диаза не получалось пофиксить Генерал-Лейтенант пулемётчика,как он говорил все прописано правильно,а на практике вылетает шпранель

Я тоже помню он это говорил, а в итоге я пофиксил.
Sat.Arch писал(а):имеется ввиду осечка с классом А или я не так понял?

Типо синий кружок с зоной применения у класса А был меньше, чем у класса С
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Sat.Arch » 25.02.15, 11:34

афина теперь хилит раненого разведчика =)

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 25.02.15, 11:57

Раньше не хилила разве?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Sat.Arch » 25.02.15, 15:23

IIazaH4er писал(а):Раньше не хилила разве?

раньше, нет =)

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 25.02.15, 22:00

Так, меня уже задолбали в личку спрашивать почему поменяли афину.
Лично я не собирался ничего в ней менять, только пофиксить баг где она хилила дроидов. Случайно пофиксился и хил крестов. Я собирался вернуть как было, но Элит решил оставить так и немного усилить.
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО АФИНЕ К ЭЛИТУ А НЕ КО МНЕ!
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 25.02.15, 22:13

Ай-ай не хорошо перекладывать свои ошибки на других=Д
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 25.02.15, 22:19

Потому что не надо было менять крест на другой тип юнита.... А он решили оставить потому что лень заморачиваться...

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение ELITE » 25.02.15, 22:43

IIazaH4er писал(а):ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО АФИНЕ К ЭЛИТУ А НЕ КО МНЕ!

вово, решение принимаю о тех или иных изменениях непосредственно я

афина не должна была изначально хилить кресты - теперь она не хилит, и меняться это НЕ БУДЕТ, если непосредственно Диаз не скажет вернуть афине хил не живых предметов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Sat.Arch » 26.02.15, 14:17

баг в описании скилла " подкрепление" у связиста, написано что у медика и 2х солдат по 400 хп, а по факту у полевого медика - 1000 хп, а у 2х солдат по 1200 хп
баг в визуальном отображении скилла невидимость (уклонение 30%),после юза "маскировки"(массовая невидимость) пропадет визуализация( небольшая прозрачность) "невидимости"

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 14:49

Дроид (по званию) не пропадает после смерти разведа - особенно существенно если развед дал контроль.
Известно это давно поч не было поправлено?
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 15:30

А почему он должен проподать после смерти разведа? это его подручный который с ним ни в какой свзке не состоит и он неуязвим тоесть не может быть унечтожен... Почему должен проподать после смерти разведа О_о... Гулпости то не говори
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 15:32

Это такой же баг - игрок ливнул а юнит остался.
Пример - умер гоблин в гс нос умирает с ним, если он останется это будет баг (он тоже неуязвим и тоже не состоит с ним не в какой связке).
Дроид может быть уничтожен и ты и об этом знаешь - взрыв гарги.
Просто править-отписывать решили то что выгодно вам (или намозолило глаза и не поправить уже нельзя) а не баги, забывая о том чем сами любите пользоваться.
Пересмотреть тестеров МДС - по крайне мере один избирательно замечает и отписывает баги (ну или не может определить баг, но в этом случае он по умолчанию не тестер).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 27.02.15, 16:33

Да как бы никто не жаловался на этого бота. Толку от него без разведа не много, в любом случае.
По поводу взрыва гарги, скорее уничтожение дроида от взрыва это баг.
И опять я во всём виноват. Правлю только то что мне хочется, ага.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 16:36

Уже пошёл оффтоп.. Оля толку от бота разведа равен 0 и пользы никакой, кроме его 3 слотов и очень маленького обзора пространства, Диаз сам знал ещё с 5.0 версы что бот не сливается при смерте разведа и он не говорил что это баг.. Ты уже загоняться начала по всему и без всего... Не надо так...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 16:58

Но разве не исправлена часть багов о которых Диаз говорил также)?
И потом уж что-что а это баг - игрок ливнул а кто то спокойно пользуется ботом - тот же кв гарги выполнен одним ботом а пси облегчится намного.

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Забыла - про "тёмную зону" зону и пропадание предметов.
На границе карты предметы не исезают - баг (опять для гениев что будут спорить - все предметы по истечение 4 волн если их не "лапали" герои исчезают - предмет не исчез = баг) и опять всем давно известен.
Не хочу разгонять таких замечательных тестеров лишь по одной причине, мне самой придётся вместо них заняться МДС.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 17:33

Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 17:38

Так если Паз занялся фиксов всех подобных мелких багов почему он ему отписан не был вместе с разведботом. Ведь уверена если копнуть то ещё 4-5 забытых или "забытых" отыщется.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение ELITE » 27.02.15, 17:46

Mr.AleXx_Pro писал(а):Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?

так может потому, что он не знал как это исправить
и не забывай - 4.05 и 5* версии совершенно никак не связаны
5* диаз писал с нуля вообще,
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 27.02.15, 17:50

Леди, если ты УВЕРЕНА что есть баги, ТАК ОТПИШИ О НИХ а не бросай пустые слова.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 18:14

 Цитата
ELITE писал(а):
Mr.AleXx_Pro писал(а):Этот баг так же был известен ещё АЖ с 4.05 версии и Диаз об этом знал и ни как не исправил, я о нём писал и не раз...
Ещё какие то вопросы по моей "неработе"?

так может потому, что он не знал как это исправить
и не забывай - 4.05 и 5* версии совершенно никак не связаны
5* диаз писал с нуля вообще,

Ну суть бага одна и та же, и в 5.0 я писал о этом баге не только на форуме но и в лс
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 18:16

А разве как доказательство некомпетенции двух широко и давно известных недостаточно?
Скорее мало известные и трудно доступные ни чего не показывали бы.

Чтобы о них отписать их надо найти. Вы в мдс гораздо дольше меня и это вы тестеры мдс а не я. Но думаю это не займёт много времени даже просто играя - найдётся отпишу.

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
1. Коронку теперь накидывают на вышки меха.

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
2. Не суммируется часть предметов в инвентаре, например нейропаки одинакового уровня (полный список не известен, надо соствлять).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 19:43

Мда... ты совсем загнулась ОЛь... Нейропаки и не должны суммироваться, они только находяться в ящиках в сумме до 3 не более... так же стимуляторы не суммируются! а всё остальное работает как надо...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 19:57

Вещи или суммируются или нет - довольно странно что часть не сум (нейропаки, стимулятора и аптеки - возможно не всё).
В целом возможно оно так и задумывалось из-за большой полезности не суммируемых вещей.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение ELITE » 27.02.15, 20:01

предмет имеет свойство "заряды"
оно или вкл или выкл
если вкл - то суммируются
иначе нет
всё,
заглючить это никак не может, тк триггерно это нельзя изменить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 20:10

Ок зн изначально запланировано, посмотрим мож что ещё подвернётся.
А тестер вместо того чтобы потешаться над моим относительно скудным знанием карты лучше бы помог.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 26 секунд:
Сломанный детектор связиста требующий 10 эл схем для починки чинится 6+.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 22:52

Чем меньше деталей тем меньше книг и меньше точность.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 22:56

Разве не рандом?
Количество книг правдопобное объяснение но.
При починке 10 деталями бывает 4-8 книжки. Точность вообще ни как не связана - детектор показывает расстояние до цели и при 10 и при 6 он показывает одинаково (примерно 200 открывается). Шанс же успеха точки от этого вообще зависеть не может.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 22:59

Когда я Диазу писал об этом он мне так объяснил просто.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 27.02.15, 23:02

Ну ты же тестер а не он - проверил бы.
Я же знаю что при 10 деталях книг может быть 4-8.
Исходя из логики при починке 6 деталями их макс 4, при починке 7д их 4-5 и так далее.
Книг же мне выпало 7.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.02.15, 23:04

Хватит тут обсуждать уже. Пиши в гарене там пообсуждаем и вместе побегаем.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
а вот то что хоста в 1 раз всегда фаталит остался...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 28.02.15, 01:59

Баг с непропадающими предметами на краях карты легко пофиксить, просто добавьте в эти места блокираторы, либо какой-то декор, либо стенку там сделайте, либо специально область создайте, чтобы в этом месте предметы убирались. Не знаю что там сложного пофиксить, если нужно вообще это фиксить

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 28.02.15, 11:19

Говорю тебе тоже самое, что и говорил Леди: сами тригеры будто написаны так, что бы по краям карты не пропадало.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 28.02.15, 12:25

Фига се)) Значит реал фича))) Но прикол в том что не пропадает только в левой части карты, а в правой пропадает)
Тоже казалось, что специально так делалось, ибо это пофиксить вообще не должно быть трудным)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Ledy » 28.02.15, 16:21

Баги с открыванием ящика у всех кто открывает его выше 3сек:
1. После 3 сек каста гер начинает стрелять продолжая ещё 2сек открывать ящик.
2. Происходит из-за "1" . Если во время открывания случается перезарядка, то процесс открывания сбрасывается (нужно начать с начало).
Баг с ножиком разведа (окульт предмет):
Если во время вытягивания жизни активировать инвиз, то нож продолжит вытягивать жизнь оставляя разведа в инвизе (безопасный хил).
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 01.03.15, 19:16

Поиграл за меха - куча багов.
1)Ремонтировать не могу дроидов ремонтом меха,
2) Дроиды сами себя так же не могут ремонтировать
3) Коронку мутатор кидает на дроида и он превращается в фиолетовую хрень (бесконечную по времени О_О)
4) Так же Мутатор кидает коронку на здания меха о_О
Старые неисправленные баги
5) Если трансформировать дроида и трансформируется в ремонтника, то он чинит всего 1 хп (как на 1 лвл дроидов)
6) Если самоуничтожить дроида, то все предметы пропадают (в т.ч и техи и квестовые предметы)
7) Если допустим создать на 2 игроков игру, настроить фармящему кучу бариков, потом ливнуть, то после убийства босса об барики меха, киллы дадут тому самому оставшемуся одному игроку 100% - 500 киллов с босса (что бариком убивать босса, что дроидами меха, очень хорошо так фармить тем, кто волка в соло либо не забирает, либо забирает очень тяжело)
8) И следовательно из 7 пункта баг, что при ливе меха, его барики и дроиды не пропадают

Аватар пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
 

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AllHail_Tyva
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение AllHail_Tyva » 09.03.15, 08:23

Разведчик. Завалили волка выпало "прокси", я взял и имплантировал. После того как я имплантировал ген, исчез скилл "стелс", а на меню прокачки скиллов было указано, что я вообще его не качал. Суть в том, что я его качал до 5 и когда я имплантировал "прокси" он откатился до 0 лвла. Побегал так до пуджа и только потом догадался заскрить. Во собстно скрины:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги и недоработки в MDC 5.2g

Сообщение IIazaH4er » 09.03.15, 10:52

Вы тут явно не качали Стелс. 52 очка = 20 Класс С + 20 Поиск + 6 Граната + 6 Гипноз. Предполагаю в начале игры просто качнули не то, например перепутали Стелс с Гранатой.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Aleksanid и гости: 1