Вход
Кодекс
Правила
-

Предложения по MDC 5.3x.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение EtoZheZema » 27.05.16, 02:07

Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 27.05.16, 09:05

Лично меня все устраивает тонкости в какой цвет, что поменять - это сугубо индивидуальное мнение, которое если и необходимо, то в последнею очередь. Если реализовывать допинг, как тут предполагается, то пусть он после окончания действия вешает дебаф в обратную негативную сторону, как в жизни любой допинг имеет негативные последствия сказывающиеся на организме. В новой версии стоит добавить кравт генов и хорошо обдумать адекватность генов, которые уже существуют.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 27.05.16, 10:19

EtoZheZema писал(а):Раз увеличивают урон от лазера ведра и орбиталки связи нужно увеличить урон от ядерки сапера!!!


Уже увеличили в 5.2i если память не изменяет.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Pippity_Bobo
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23.04.16, 09:08
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Pippity_Bobo
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Pippity_Bobo » 28.05.16, 07:43

Скромно вкачусь в этот раздел со своей скромной идеей: добавить спринтер в крафт. Двойной спринтер с двойной скоростью или сделать как бы diminishing return от второго и пусть скорость тогда будет не 100, а 75.
Идея родилась после выбитого спринтера который никому не оказался нужен... к тому же иньектор найти не успели.

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 196
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Assassin4 » 28.05.16, 10:06

Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P

Pippity_Bobo
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23.04.16, 09:08
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Pippity_Bobo
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Pippity_Bobo » 28.05.16, 13:07

Assassin4 писал(а):Про крафт спринта предлагали, да и не помню что на это сказали, но есть же шифтер в мдп, а если хочешь побегать, то бери и качай разведа :P

В мдп много чего есть, но скажи мне пожалуйста, много ли людей в него играют? Помимо двух (трех в удачный месяц) десятков человек, которые в мдс уже два года задрачивают. Добрая половина игроков об мдп и не задумываются, если вообще вкурсе что такая есть.
Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.

Baunti1
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Откуда: Винница
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Baunti1
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Baunti1 » 28.05.16, 14:28

у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 28.05.16, 15:29

Pippity_Bobo писал(а):Ну а что касается спринтера, и вообще всех остальных генов не задействованных в других крафтах, почему нет? Хотя бы сделать крафт два-в-одном, уже не будет такого что выпавший ген никому не будет нужен.



Собирались делать кравт спринта, даже название гена было придумано "Рывок", только наверно решили, что он будет не актуальным.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Baunti1 писал(а):у меня такое предложения изменить прето и прото и сделать им напступные характеристики - прето(10защиты и 2хп регена), прото(20защиты и 5 хп регена) защиты они правда будут менше давать но появица реген хп что будет очень кстати и так как танк уже планируеца сделать без+300хп будет менше вопросов почему +хп с прото пропадает после крафта



Вообще вернуть бы старый прото +40 брони и реген 5 хп. Как по мне его уже и вставлять не резонно, достаточно экзоскелет иметь и холи, второй ген в зависимости от класса перса
Народу много – людей немного.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 28.05.16, 16:49

Вы забываете что броня теряет свою актуальность с количеством. 30 армора+300 хп > 40 армора+5 хп\с. Если, конечно вы не играете на боте где медов 3.5 человека.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
игроки с многих стран, не надо переходить на личности за грамотность - не все знают в достаточной степени Русский язык
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!

"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение gign131 » 28.05.16, 17:04

Верстак который хотят сделать , мб он будет прописываться командой хоста и где он стоит , там и будет он

Baunti1
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Откуда: Винница
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Baunti1
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Baunti1 » 28.05.16, 17:16

Я предложил 10защиты+2хп регена/15защиты+150хп, и 20защиты+5хп регена/30защиты и 300хп для баланса а не усиления гена так как прето и не так сложна с дерева уж выбить, если изменят без срезания зашиты просто+хп на хп реген будет лучше но уже будет не такой баланс вот поетому и предложил такой вариант со срезанной защитой

Aleser
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.05.16, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Proleha98
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Aleser » 30.05.16, 19:59

Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 31.05.16, 13:13

2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

sova.lol
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.05.16, 09:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: sova.lol
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение sova.lol » 31.05.16, 18:08

Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

всеми руками и ногами за!!

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 31.05.16, 18:11

sova.lol писал(а):
Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .

всеми руками и ногами за!!


Так и было, до определённой версии. Благодарите тех кто хотел киллсейв в одной команде, а пока ожидайте следующую версию, там (вероятно) поправят.

Diazz0229 писал(а):*ВОЗМОЖНО появилась возможность сейвится во время вылета из игры
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 31.05.16, 19:35

Aleser писал(а):Сделать так чтобы сохранялся сэйв после вылета игрока ( по причине интернета) .



Дело конечно хорошее, но это сомнительно сделают, если причина вылета будет твой интернет, а не разъединение связи с хостом.
Народу много – людей немного.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 01.06.16, 19:31

Возврощаемся к моему предложению, которое было даже не прочтено вроде...
1)Портотип СБ сделать по данной формуле:+3%*на лвл брони заблокировать урон, +10*на лвл брони заблокированного урона, +1*на лвл брони аромра, +0.2*на лвл брони хп в сек. Способ крафта: Портотип Сб + Бронежилет + 20 электродеталей.
2)Портотип МЛ:Сделать выкидываемым минам урон равный в 250 едениц, Мина будет вылетать раз 2 секунды, время работы 300 секунд. Способ крафта: Портотип МЛ + аккумулятор + мина с4
3)Портотип КП: Изменить способ крафта из за его неактуальности: Портотип КП + ШтурмПатч + УдарныйПатч + ЛазерныйПрицел
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 02.06.16, 00:31

Mr.AleXx_Pro писал(а):+ 20 электродеталей.

а еще лучше 10 электродеталей + 10 металлолома

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Звания Медику
От себя хотел бы предложить звания медику:
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 02.06.16, 01:31

Tradus писал(а):
Второй или Первый лейтенант: Авто допинг на медика раз в 60 секунд, время действия допинга 15 секунд.
Генерал: Массовое способность нано-лечение теперь снимает все негативные афекты(перелом, яд, кровотечение, проклятие)


1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 02.06.16, 10:58

Sh.4dowman писал(а):1. Сидишь ты такой хилишь какого нибудь пулика на 16+, смотришь на прокающий допинг и плачешь. П - Польза. Да и уже но нему решили что будет, вроде как.
2. Одного этого для генералки будет недостаточно, но как бонус вполне и вполне неплохо.

Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 02.06.16, 11:29

Tradus писал(а):Не нравится - предложи что-то лучшее или же предложи хоть что-нибудь.


Ну да, все 65 постов ничего не предлагал, как-то странно. (Нет)

По допингу то что баффнут сейчас - уже хорошо. Хотя шанс на снятие перелома не апнули :|
По генералке - да, была идея сделать её апом остальных скиллов. (В частности: Синты, медицина(!!!!!!), твой вариант с нанкой, токсины), но видя то что уже сделали достаточно, отложил до следующей версии.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 02.06.16, 15:34

На мой взгляд в следующую версию отлично впишется дополнительный кравт генов, который хорошо бы было пересмотреть - некоторые гены так и остались увы невостребованными.
Народу много – людей немного.

I...mr.boris
Пользователь
 

Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: I...mr.boris
Заслуженная репутация: 10
заглянувший
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение I...mr.boris » 02.06.16, 22:53

Я , как заядлый игрок на мехе , заметил одну очень неприятную штуку, имея боевых дройдов , и идя в их сопровождении двигаясь с приказом "атаковать", мех часто останавливается , т.к. у него радиус атаки 600 , а у дройдов 500 , часто отставая от них , а так чтоб контрить и меха и дройдов в отдельности , так это сложно , можно ли чтоли меху дальность атаки уменьшить? или дройдам увеличить?
P.S.
Желательно с разницой в 50 , чтоб мех уж точно не отставал к примеру:450(мех)--- 500(дройды)

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 196
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Assassin4 » 03.06.16, 00:51

Забинди дроидов и гера. И вроде никто еще не просил уменьшить радиус атаки. ctrl +*цифра на которую будешь биндить*

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 03.06.16, 01:16

Предлагаю начиная со звания Второй лейтенант дополнительно излечивать на +2ед. за каждое последующее звание.
Званий 8, Лечение на звании генерал составит 60+2*8=76

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 03.06.16, 21:43

У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 04.06.16, 00:36

Mr.AleXx_Pro писал(а):У Связиста есть суммоны, думаю многие знают, 2 десантника и 1 медик, так вот, предложение добавить десантникам Дымовую шашку(ну что то в этом роде) замедляет скорость перемещения врагов внутри действия этой способности и даёт 50% мисов, работает на боссов(25% мисов).


Связист и так имба, зачем еще его усиливать?

А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 04.06.16, 03:01

Tradus писал(а):А вот на счет Синтетиков, хотелось бы что бы с шансом в 20% призывалось 2 синтетика вместо 1.
Ну и конечно не плохо бы им как и баррикам прибавить хитов после 12 волны.
В противном случае скилл является бесполезным после 12 волны.


1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?
2. Да, пусть даже в ущерб дефу за званку медицины (30 итого например). Да и в логическую часть вписывается, мол мутанты сильнее значит и синт сильнее.
3. 5 киллов и блевотина, но таки да, эти две вещи и на первом уровне скилла есть.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 196
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Assassin4 » 04.06.16, 05:02

Читаю тему и вижу только: баф того или иного перса. С такими темпами мдс станет не хардкорной мапой, а казуальной. А что, геров все время бафают да и пофиг, зато ведь бафают что вы хотите. Элит и так сделал многое, чтобы разнообразить игру. Добавил тучки, вайп, ограничение по обоймам, усилил боссов. А вы хотите бафнуть все совершенно ненужное. Те же самые синты, у меня их порой аж по 2-3 штуки. Что ужасного в хиле меда (60 хп за тик), что вы и его хотите бафнуть? Вот реальная проблема у сапера. Крафт стал ужасен, максимум обойм 5 по 10 снарядов, бесполезная с4 (в крафте (50*левл предмета)). Вот кого и нужна бафнуть, так это его. Можно чуть-чуть понерфить некоторые гены. Изменить РЕАЛЬНО плохие звания на генерале (мед, может еще у кого-то), может даже добавить каких-нибудь новых мобов(если такое вообще возможно).

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 04.06.16, 09:29

Sh.4dowman писал(а):
1. Или так: Первый синт имеет 100% шанс на призыв, второй 60, третий.. да плевать, кто вообще часто видит больше 1 синта (ещё реже 2) у меда?


вчера была температура 38.0...

Я имел ввиду к имеющимся 60% на призыв 1го синта добавить 20% шанс призвать второго синта.
Вчера за 12 волну не 1 синта так и не сделал.

AT-BoGoMoL
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение AT-BoGoMoL » 04.06.16, 14:44

Играю за сапера. 50+ лвл. действительно крафт ужасен. ускоритель можно увеличить ( понизив % его выпадения) с4 не очем. или увеличивать урон и радиус или еще что то такое сделать. гранаты грамотно сделаны за это +. хотя в середине игры они уже не нужны т.к. все слоты забиты. ракетные установки пфффф не очем. по началу 1-3 волна!!! норм но потом от них смысла нету. или увеличить количество вылетаемых ракет ( что приведет к нагрузке гейм плея) либо добавить напалм. который будет работать от уровня прокачки у персонажа. обойм ничтожно мало. постоянно приходится один слот забивать ракетами. увеличте количество обойм!!! либо снарядов. желательно в 2 раза.
скорость самого сапера медленная. даже пуля обгоняет. хотя нонсос пуля тяжелее сапы по логике. можно добавить увеличение скорости в умение специального звания.
прототип ml-50b я даже не знаю как он сибарается( описания по сборке нету. и работает ли он в 5.3а этот прототип?

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 04.06.16, 14:47

всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение metall13 » 04.06.16, 15:49

Ну дак листать лень ,последние пару сообщений увидят и по ним так и ,,ездят ,, !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 04.06.16, 16:45

Mr.AleXx_Pro писал(а):всё что вы тут активно описываете уже изменено, вы можете чуть чуть читать форм? и не писать по 100500 одинаковых постов по уже, "шершавым" темам.


не шершавым не гладким про синтетиков не увидел mission-dead-city/mission-deadcity-5-3-5-3a-t2348.html#p36631

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 04.06.16, 20:15

При установке С4 грузовик взрывается через 1-2 секунды - что делает невозможным прохождение квеста Гарганьтюа, несмотря на то, что С4 принесен и установлен.
На 16й волне принес С4 и установил, отбежал от бензовоза и грузовик рванул.
LastReplay.w3g
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 04.06.16, 20:49

Не смотрел репелй, но скажу так, мод хард - собаки кошки видят мины, так же возможно у кого то был контроль и он взорвал, так же любые взрывы около бензовоза его взрывают.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение metall13 » 04.06.16, 20:58

Играли на норме алекс все 2 раза , я хз гидры видно зацепляют ,али еще что !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 05.06.16, 05:13

Выстрелил по невидимой мине Летающий сектант.
https://www.youtube.com/watch?v=Quq-_Gi6D-w&f

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 05.06.16, 11:56

досту к видео у тебя ограниченный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
RedTim
Заглянувший
 

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: RedTim
Заслуженная репутация: 21
рекрутрекрут
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение RedTim » 05.06.16, 14:25

Предлагаю добавить медику в крафт Аптечку ОБУ(которая у 1 лвлов) с пониженным шансом конечно.
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 05.06.16, 15:02

а я предлагаю добавить ракетницу в спавн.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)БОТовод (1)тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение ELITE » 06.06.16, 09:01

аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Tradus » 06.06.16, 09:56

ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже

Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 06.06.16, 12:44

Tradus писал(а):
ELITE писал(а):аптечки есть, зачем еще ОБУ? есть до 10й, а она теже +500 дает
и ракетница есть тоже

Аптечка ОБУ останавливает кровотечение и излечивает перелом, думаю автор писал в этом подтексте.
про ракетницу крафтящуюся сапером ни чего не сказано, думал что не добавили в спавн ящиков и просто на земле.


А ещё она хилит эти 500 хп СРАЗУ.
Ракетница сапа не будет очень уж актуальна по 2 причинам:
1. На мой взгляд, не сильно вписывается в лор карты. Т.е ракетница представляет собой устройство собранное в полевых условиях из говна и палок, а дроп на земле и в ящиках был уже разработан до этого. Тот же GA.
2. Ракетница 1 лвла дамажит сколько... 60? дамага раз в 9-10 секунд, если следовать формуле. А учитывая стандартную для этой карты формулу [Волна]/2=[Лвл вещи] ракетницы будут бесполезны... всегда? Аналогичная проблема с инструментами, их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют раз в очень много игр.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 407
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение metall13 » 06.06.16, 13:17

Ну да ракетница бесполезна ,так сказать лишняя растрата мета тока (но как всегда кто не хочет пусть не делает ;)) 8-)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Diazz0229 » 06.06.16, 13:41

Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 06.06.16, 14:00

Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).


Каким образом усилен?
Народу много – людей немного.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Sh.4dowman » 06.06.16, 14:01

7White_Wolf7 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Главное не цепляться за стереотипы, учитывая что сейчас ракетница вполне заменяет ген пиро (по старому формату, новый пиро усилен).


Каким образом усилен?


Можно было бы и глянуть в тему выше.

Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение 7White_Wolf7 » 06.06.16, 15:07

Diazz0229 писал(а):*У гена Пиро радиус нанесения урона увеличен. Бонусный урон гена увеличен до +120. Добавлен урон вокруг владельца (20 в секунду).
[/quote]

Что-то это через чур эпично :DЗачем токси вообще тогда нужен, его переделывать 100% необходимо будет.
Народу много – людей немного.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Предложения по MDC 5.3x.

Сообщение Diazz0229 » 06.06.16, 15:40

Токси наносит 75 в секунду, и кроме того действует ещё 3 секунды даже если выйти из радиуса. Токси + Пиро будет дешевым но убийственным решением против толпы слабых врагов. Особенно для пули.

Пред.След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2