Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Баг по предметам. Играл мехом, отложил ресы по команде -item пишет 20 волн пролежит, на деле - не более 4х волн, предметы пропадают.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Очень странно, на моей памяти в мдс десинхронов не было... никогда? Даже если варик не перезапускал между играми. Либо это бот упал для всех кроме меня и ещё одного человека. Собственно реплей ниже, вылет примерно в середине 11 волны.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Играл пулемётчиком 43,дошли до 20 волны и я апнул себе тех 9, увы мы не выдержали на 20 и умерли,но после этого я как обычно прописал -kill -save и кода небыло,даже не написало что засейвило,написал сейв несколько раз ничего неизменилось,просмотрел все папки с варкрафтом,нигде ничего не было.Прошу выдать мне код. Cейв до реплея -> -load J#W3x-8TWk7-6PDjx-GWO7k-4MsQk-E6Z
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Апнул броню 13 чуть лагнул инет, прописал -kill, но меня не сейвнуло - обидно.
Пожалуйста переделайте команду -kill аналогично Zombie666 Во время лага когда появляется рамка "Разрыв соединения" если прописать команду -kill в Zombie666тебя сохраняет после отключения от сервера а в MDC команда проходи, но не сохраняет. Если не сложно поколдуйте над системой сохранения. |
|
Glock 6
Подобрал глок 6, стояли волну, обсуждали боссов, но вдруг, без признака лагов и появления рамки "Разрыв соединения" выкинуло из игры сразу на страницу статистики(как если бы я нажал Alt+Q+Q), не знаю что бы это могло означать.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Начал играть механиком, играли около часа, вживили ген Альфа. Код сохранился в папку, как обычно, а когда я начал новую игру, код просто не сработал.
Комментарий администрации!
-load 26STy-2XkSM-2!cGH-24O3d-3C%IV-!s%g
прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
не знаю как это расценивать,баг ли это,но я пережил ядерную бомбу,точнее играя за меха реснул себя рем дройдом и фармил дальше.и ещё у рем дройда,ремонт на автокасте не ремонтирует ни турели не барикады,в версии 5.2.j2 ремонтировал барикады на автокасте,стало очень не удобно(им контролить нужно теперь постоянно)исправьте пожалуйста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Я значит жду 3-ий день своего кода от администрации,какому-то Хитману выдали его,хоть он написал позже,мне же нет,тоесть я попусто убил 2 часа,9 тех,и експу,из-за вашей недоработанной сейв-системы ?
Комментарий администрации!
у вас был вылет, а не баг карты, коды при вылетах НЕ восстанавливам
прокомментировал: ELITE
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Сегодня, когда решил сыграть, появилась папка медик с одним единственным кодом. Не знаю, откуда этот код взялся, раньше за медика не играл. Что делать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Реплей не смотрели? А то после просмотра сохраняется код игрока, за которым следили, если он сейвался
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Не смотрел. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Кстати да, тоже как-то раз поймал фантомный сейв, С вероятностью в 60% реплеи не смотрел.
Делать ровно ничего и нЕчего, код даже не лоаднется скорее всего.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
У меня не было вылета,при написании команды -kill не был выдан сейв код.!
Комментарий администрации!
-load lfaCX-a4)O-3L4a$-3)kop-200yD-2T)Uq-A@
прокомментировал: ELITE
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
Комментарий администрации!
верно, это ведь ХАРД
прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
И также на норме , квест учёные сделали, а ПСИ провалили, дали +2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Герой сохраняется и загружается до начала второй волны, если умирает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
баг с анабиозом у ведра
после того как слил волка прожал-поспал.но хилиться мое ведро не захотело
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Конечно не критично, но при имплантанте гена, ген сожрал ал и встал на его место, ал пропал.
Народу много – людей немного.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Всмысле хард ? Я знаю, что за проваленное кв даётся +2 к заражению на харде, но мы провалили 1 квест"Хакера" и нам дали +4, а не +2 , как должно быть |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
урон от заточки ружия иногда на долю секунды слетает и урон от выстрела уменьшается
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Допинг медика снимает или ногу или кровь.
Или так и задумано? |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
да, верно, чейнджлог 5.2 j https://goblinworkshop.ru/project/missio ... changelogs |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Версия новая, баги, к счастью(?) - старые.
1. Перелом триггерится от замаха, т.е можно словить перелом без дамага. Уже давно так, примеры могу сообразить как-нибудь. Про кровотечение не знаю наверняка. 2. Взлом >2 секунд всё ещё тот-же, герой агрится на мобов. 3. Ящики агрятся и двигаются. Да. Наводка кидается на ящик. Раньше такого не было, насколько помню. 4. С деревьев перестали дропаться уо и ук, синты негодуют. 4. Описание ЛП не соответствует реальности. 5. Хоткеи ОПСД и Высшего лечения всё ещё немного багнуты, визуально. 6. Броники(не с боссов) всё ещё не "ловятся" поиском разведа. Не 100% гарантия, надо будет поиграть разведом
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Исправьте баг или не баг выкидывает из игры и пишет обнаружен хак пожалуйста перезагрузите. Эта хрень уже 3 игры сорвала мне Помогите((
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Удали хак и все.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Как ее убрать? Я посмотрел в интернете но как файл называется?
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Все равно вылезает(
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
я так предполагаю, что выкидывает и из игры и из гарены - это баг гарены, помогает установка гарена тотал (это официальная позиция админов самой гарены)....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
"Вызов" при применении "съедает" апы теха на время действия неуязвимости.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Моя любимая под-категория багов.
1.В списке заданий "ПСИ-найтрализация". 2.В описании ресалки меда "получистя". (Можно ещё попробовать прикопаться к слову раненный) 3.Справа сверху не указано что "а" версия.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Т.к я не могу отредактировать пост, придётся так.
1. Гипнозом разведа можно дамажить норы. (Нужна званка на 180к, просто использовать гипноз на моба рядом с норой). 2. При прокачке класса С со званием описание старое. (+25 урона вместо +50)
Комментарий администрации!
1. Норма, сделано чтобы можно было даже при попытке на неподдающегося гипнозу мобу шарахнуть в мозг.
прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
В описании теха у разведа написано 30обойм, но больше 20 не тарит.
asssap
|
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Это сделано специально, для того что бы способность работала без багов.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
В мдп когда-то работало нормально, однако. Несущественный баг но всё же
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Вибили 2 прето прошу сделать прото так как в карте оно не крафтица но в крафте должно быть
сейв код полученный у той игре: -load UdHhy-o!WN7-%N0fV-4WSRY-NY(Yt-2Y+U Добавлено спустя 14 минут 51 секунду: (Игровой ник:Baunti21)Выбили второе прето прошу сделать прото так как в карте оно не крафтица но в крафте должно быть сейв код полученный у той игре: -load UdHhy-o!WN7-%N0fV-4WSRY-NY(Yt-2Y+U
Комментарий администрации!
Или необрезанные скрины, или реплей.
прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
mission-dead-city/topic-t2544.html
список крафта прето+прето в текущей версии не крафтятся в прото -- Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Исчезающий свиток улучшения оружия
1 скрин: выбит УО
2 скрин: через шифт выкидываю ЛП подхожу к УО беру УО (видны флажки/задачи) 3 скрин: подошел к УО, а он в тот же миг исчезает 4 скрин: Ген "Прокси" 5 скрин: Имплант "Прокси" 6 скрин: Пулеметчик вышел из операционной 7 скрин: с другого ракурса +ник нейм Возможно вам это как-то поможет, проксти исчез сразу после того, как прошел крит по крипу (в скриншоте виден крит)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Не работает баф пули (мотивация) во время активации гена (вызов), также снимает урон от заточки. Возможно на другие бафы тоже не работает.
asssap
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
так в описании вызова же написано - что другие скилы и бавы не работают при неузвимости
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Единственное что там написано это то что "Состояние неуязвимости не позволяет перезаряжать оружие". Насчёт скиллов и баффов я бы поспорил.
Хм, а оборона? При прожатии вызова при уже работающем скилле и вызов -> скилл пжлст.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
При использовании мотивации с обороной урон скачет в минус на + урона от заточки, при использовании ярости и мотивации бонусного урона от мотивации вообще нету, но урон так же скачет в минус от + урона от заточки. Так же при мотивации и адреналине, урон скачет в минус от + урона от заточки.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
После звания мастер сержант описание напалма сапера все еще 3 секунды,а должно быть 5
![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
АОЕ "Энергощита" не соответствует АОЕ при применении способности.
|
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1