Вход
Кодекс
Правила
-

Баги Mission:DeadCity 5.3

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ded_PbI4uT
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Ded_PbI4uT » 06.05.16, 19:44

Баг по предметам. Играл мехом, отложил ресы по команде -item пишет 20 волн пролежит, на деле - не более 4х волн, предметы пропадают.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 06.05.16, 19:50

Очень странно, на моей памяти в мдс десинхронов не было... никогда? Даже если варик не перезапускал между играми. Либо это бот упал для всех кроме меня и ещё одного человека. Собственно реплей ниже, вылет примерно в середине 11 волны.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

zadrot13
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: profit13
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение zadrot13 » 07.05.16, 12:43

Играл пулемётчиком 43,дошли до 20 волны и я апнул себе тех 9, увы мы не выдержали на 20 и умерли,но после этого я как обычно прописал -kill -save и кода небыло,даже не написало что засейвило,написал сейв несколько раз ничего неизменилось,просмотрел все папки с варкрафтом,нигде ничего не было.Прошу выдать мне код. Cейв до реплея -> -load J#W3x-8TWk7-6PDjx-GWO7k-4MsQk-E6Z
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 07.05.16, 12:56

Апнул броню 13 чуть лагнул инет, прописал -kill, но меня не сейвнуло - обидно.
Пожалуйста переделайте команду -kill аналогично Zombie666
Во время лага когда появляется рамка "Разрыв соединения" если прописать команду -kill в Zombie666тебя сохраняет после отключения от сервера а в MDC команда проходи, но не сохраняет.
Если не сложно поколдуйте над системой сохранения.

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Glock 6

Сообщение Tradus » 08.05.16, 01:22

Подобрал глок 6, стояли волну, обсуждали боссов, но вдруг, без признака лагов и появления рамки "Разрыв соединения" выкинуло из игры сразу на страницу статистики(как если бы я нажал Alt+Q+Q), не знаю что бы это могло означать.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Hitman_001
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Hitman_001
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Hitman_001 » 09.05.16, 02:37

Начал играть механиком, играли около часа, вживили ген Альфа. Код сохранился в папку, как обычно, а когда я начал новую игру, код просто не сработал.
Комментарий администрации!

-load 26STy-2XkSM-2!cGH-24O3d-3C%IV-!s%g

прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

zloislim474
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 29.04.16, 01:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: zloislim474
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение zloislim474 » 09.05.16, 08:55

не знаю как это расценивать,баг ли это,но я пережил ядерную бомбу,точнее играя за меха реснул себя рем дройдом и фармил дальше.и ещё у рем дройда,ремонт на автокасте не ремонтирует ни турели не барикады,в версии 5.2.j2 ремонтировал барикады на автокасте,стало очень не удобно(им контролить нужно теперь постоянно)исправьте пожалуйста.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

zadrot13
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: profit13
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение zadrot13 » 09.05.16, 10:12

Я значит жду 3-ий день своего кода от администрации,какому-то Хитману выдали его,хоть он написал позже,мне же нет,тоесть я попусто убил 2 часа,9 тех,и експу,из-за вашей недоработанной сейв-системы ?
Комментарий администрации!

у вас был вылет, а не баг карты, коды при вылетах НЕ восстанавливам

прокомментировал: ELITE

Hitman_001
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Hitman_001
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Hitman_001 » 10.05.16, 13:08

Сегодня, когда решил сыграть, появилась папка медик с одним единственным кодом. Не знаю, откуда этот код взялся, раньше за медика не играл. Что делать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Cepera » 10.05.16, 13:24

Реплей не смотрели? А то после просмотра сохраняется код игрока, за которым следили, если он сейвался
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Hitman_001
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.05.16, 02:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Hitman_001
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Hitman_001 » 10.05.16, 13:31

Cepera писал(а):Реплей не смотрели? А то после просмотра сохраняется код игрока, за которым следили, если он сейвался

Не смотрел.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 10.05.16, 14:30

Кстати да, тоже как-то раз поймал фантомный сейв, С вероятностью в 60% реплеи не смотрел.
Делать ровно ничего и нЕчего, код даже не лоаднется скорее всего.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

zadrot13
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: profit13
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение zadrot13 » 10.05.16, 15:02

zadrot13 писал(а):Я значит жду 3-ий день своего кода от администрации,какому-то Хитману выдали его,хоть он написал позже,мне же нет,тоесть я попусто убил 2 часа,9 тех,и експу,из-за вашей недоработанной сейв-системы ?
Комментарий администрации!

у вас был вылет, а не баг карты, коды при вылетах НЕ восстанавливам

прокомментировал: ELITE

У меня не было вылета,при написании команды -kill не был выдан сейв код.!
Комментарий администрации!

-load lfaCX-a4)O-3L4a$-3)kop-200yD-2T)Uq-A@

прокомментировал: ELITE

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 10.05.16, 19:04

Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
Комментарий администрации!

верно, это ведь ХАРД

прокомментировал: ELITE
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 10.05.16, 21:15

gign131 писал(а):Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку

И также на норме , квест учёные сделали, а ПСИ провалили, дали +2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 7White_Wolf7 » 11.05.16, 10:29

Герой сохраняется и загружается до начала второй волны, если умирает.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Народу много – людей немного.

unred
Заглянувший
 

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31.03.16, 08:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: pro100IIC1X
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение unred » 11.05.16, 11:32

баг с анабиозом у ведра
после того как слил волка прожал-поспал.но хилиться мое ведро не захотело
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
7White_Wolf7
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11.05.16, 08:20
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: 7White_Wolf7
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение 7White_Wolf7 » 11.05.16, 23:44

Конечно не критично, но при имплантанте гена, ген сожрал ал и встал на его место, ал пропал.
Народу много – людей немного.

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 12.05.16, 09:19

gign131 писал(а):Кв хакер провалили дали +4 к заражению , это что такое ? Хотя квест "учёных" мы сделали , я так понял за них дали.Если надо кину репку
Комментарий администрации!

верно, это ведь ХАРД

прокомментировал: ELITE

Всмысле хард ? Я знаю, что за проваленное кв даётся +2 к заражению на харде, но мы провалили 1 квест"Хакера" и нам дали +4, а не +2 , как должно быть

lkjpoiu
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12.03.16, 05:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Fist_Of_Fire
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение lkjpoiu » 13.05.16, 14:20

урон от заточки ружия иногда на долю секунды слетает и урон от выстрела уменьшается

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение EtoZheZema » 15.05.16, 01:59

Допинг медика снимает или ногу или кровь.
Или так и задумано?

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1) БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sat.Arch » 15.05.16, 02:50

EtoZheZema писал(а):Допинг медика снимает или ногу или кровь.
Или так и задумано?

да, верно, чейнджлог 5.2 j https://goblinworkshop.ru/project/missio ... changelogs

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 17.05.16, 10:57

Версия новая, баги, к счастью(?) - старые.

1. Перелом триггерится от замаха, т.е можно словить перелом без дамага. Уже давно так, примеры могу сообразить как-нибудь. Про кровотечение не знаю наверняка.
2. Взлом >2 секунд всё ещё тот-же, герой агрится на мобов.
3. Ящики агрятся и двигаются. Да. Наводка кидается на ящик. Раньше такого не было, насколько помню.
4. С деревьев перестали дропаться уо и ук, синты негодуют.
4. Описание ЛП не соответствует реальности.
5. Хоткеи ОПСД и Высшего лечения всё ещё немного багнуты, визуально.
6. Броники(не с боссов) всё ещё не "ловятся" поиском разведа. Не 100% гарантия, надо будет поиграть разведом
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sirvival
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Благодарил (а):37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: iSirvival
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sirvival » 21.05.16, 19:34

Исправьте баг или не баг выкидывает из игры и пишет обнаружен хак пожалуйста перезагрузите. Эта хрень уже 3 игры сорвала мне Помогите((

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Assassin4 » 21.05.16, 22:14

Удали хак и все.

Sirvival
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Благодарил (а):37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: iSirvival
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sirvival » 22.05.16, 00:29

Как ее убрать? Я посмотрел в интернете но как файл называется?

Sirvival
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.15, 09:19
Благодарил (а):37 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: iSirvival
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sirvival » 22.05.16, 19:28

Все равно вылезает(

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ELITE » 22.05.16, 22:52

я так предполагаю, что выкидывает и из игры и из гарены - это баг гарены, помогает установка гарена тотал (это официальная позиция админов самой гарены)....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 23.05.16, 22:43

"Вызов" при применении "съедает" апы теха на время действия неуязвимости.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 24.05.16, 11:26

Моя любимая под-категория багов.
1.В списке заданий "ПСИ-найтрализация".
2.В описании ресалки меда "получистя". (Можно ещё попробовать прикопаться к слову раненный)
3.Справа сверху не указано что "а" версия.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 24.05.16, 16:30

Т.к я не могу отредактировать пост, придётся так.

1. Гипнозом разведа можно дамажить норы. (Нужна званка на 180к, просто использовать гипноз на моба рядом с норой).
2. При прокачке класса С со званием описание старое. (+25 урона вместо +50)


Комментарий администрации!

1. Норма, сделано чтобы можно было даже при попытке на неподдающегося гипнозу мобу шарахнуть в мозг.

прокомментировал:
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 25.05.16, 12:54

В описании теха у разведа написано 30обойм, но больше 20 не тарит.
asssap

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Описание ауры связиста.

Сообщение Tradus » 25.05.16, 13:05

 
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 25.05.16, 13:06

Это сделано специально, для того что бы способность работала без багов.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 25.05.16, 13:31

Mr.AleXx_Pro писал(а):Это сделано специально, для того что бы способность работала без багов.


В мдп когда-то работало нормально, однако. Несущественный баг но всё же
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Baunti1
Заглянувший
 

Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17.06.14, 23:11
Откуда: Винница
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Baunti1
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Baunti1 » 25.05.16, 18:31

Вибили 2 прето прошу сделать прото так как в карте оно не крафтица но в крафте должно быть
сейв код полученный у той игре:
-load UdHhy-o!WN7-%N0fV-4WSRY-NY(Yt-2Y+U

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
(Игровой ник:Baunti21)Выбили второе прето прошу сделать прото так как в карте оно не крафтица но в крафте должно быть
сейв код полученный у той игре:
-load UdHhy-o!WN7-%N0fV-4WSRY-NY(Yt-2Y+U
 
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Комментарий администрации!

Или необрезанные скрины, или реплей.

прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ELITE » 25.05.16, 23:47

mission-dead-city/topic-t2544.html
список крафта
прето+прето в текущей версии не крафтятся в прото
--
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Исчезающий свиток улучшения оружия

Сообщение Tradus » 26.05.16, 15:57

1 скрин: выбит УО
2 скрин: через шифт выкидываю ЛП подхожу к УО беру УО (видны флажки/задачи)
3 скрин: подошел к УО, а он в тот же миг исчезает
 
1.jpg

2.jpg

3.jpg


4 скрин: Ген "Прокси"
5 скрин: Имплант "Прокси"
6 скрин: Пулеметчик вышел из операционной
7 скрин: с другого ракурса +ник нейм

Возможно вам это как-то поможет, проксти исчез сразу после того, как прошел крит по крипу (в скриншоте виден крит)
 
4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg




2 бага.w3g
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 27.05.16, 15:52

Не работает баф пули (мотивация) во время активации гена (вызов), также снимает урон от заточки. Возможно на другие бафы тоже не работает.
asssap

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ELITE » 27.05.16, 17:50

так в описании вызова же написано - что другие скилы и бавы не работают при неузвимости
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 27.05.16, 18:31

ELITE писал(а):так в описании вызова же написано - что другие скилы и бавы не работают при неузвимости


Единственное что там написано это то что "Состояние неуязвимости не позволяет перезаряжать оружие". Насчёт скиллов и баффов я бы поспорил.

ASSSAp писал(а):Не работает баф пули (мотивация) во время активации гена (вызов), также снимает урон от заточки. Возможно на другие бафы тоже не работает.


Хм, а оборона? При прожатии вызова при уже работающем скилле и вызов -> скилл пжлст.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Kel.KIA.Evil
Заглянувший
 
Спонсор (1)

Сообщений: 19
Зарегистрирован: 01.09.15, 20:12
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Kel.KIA.Evil
Заслуженная репутация: 3
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Kel.KIA.Evil » 27.05.16, 19:49

При использовании мотивации с обороной урон скачет в минус на + урона от заточки, при использовании ярости и мотивации бонусного урона от мотивации вообще нету, но урон так же скачет в минус от + урона от заточки. Так же при мотивации и адреналине, урон скачет в минус от + урона от заточки.

Аватар пользователя
RedTim
Заглянувший
 

Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: RedTim
Заслуженная репутация: 21
рекрутрекрут
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение RedTim » 03.06.16, 10:11

После звания мастер сержант описание напалма сапера все еще 3 секунды,а должно быть 5
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 06.06.16, 19:30

АОЕ "Энергощита" не соответствует АОЕ при применении способности.

Пред.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1