Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Баги Mission:DeadCity 5.3
баги 5.3 версии
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Критует после каста пуджа уже второй раз
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3Согласен 4 раз уже критует на пудже |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Крит на 3 волне.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 200-300 , проверьте !
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Критует именно после каста, которым он меняет место расположения, |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
картинка загрузки карты стоит верса 5.2
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
При выборе легкого уровня сложности у мобов не урезается хп.
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Даже до волка не дошли. Снова выкинуло. Прямо в момент его спауна. И на пудже по прежнему критует.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
На пудже будет критовать в этой версии. В 5.3а уже исправили. Ищем причину второго фатала
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
вот еще выкинуло на 4 волне почти перед волком
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Когда будет выпущена версия 5,3а?
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Когда узнаем из-за чего фаталит...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Если у кого-0то есть подробная инфа о том, что происходит прямо перед или во время фатала - прошу сообщить в этой теме
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
На волке при смерти десантника появляются трупные жуки в огромном кол-ве, после чего незамедлительно умирает следующий десантник и жуков становится еще больше... в результате умирают все игроки и монстры на "базе" плодятся в геометрической прогрессии и происходит фатал.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Ну ладно на волке, а что тогда с 3 волной?
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Сделайте возможность сохранить до смерти.Даже если баг исправят, было бы лучше сохранится когда хочешь. Мало ли выкинет из игры.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Кик какой был такой и остался .
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: крит на пудже ,вобще ничего не делали ,просто снип в него 2 раза стрельнул и побежал ,через 3-4 сек крит!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Так на боте до сих пор остается версия 5.3, обновление с исправленным пуджем до сих пор не вышло. Не можем поймать причину вылетов. Просьба всем заинтересованным - поэкспериментировать с облаками токсинов. Возможно, вылет из-за них.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Не похоже что игру улучшали, просто добавили не пойми что, чтоб пароль не походил.... Лёгких денег срубить получилось, а исправить нет ))
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Когда игра тормозить начинает - вылетает, можно успеть написать kill. Сложность игры попробовали скинуть, подольше играется. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Да а че там с токсинами эксперементировать то,и так видно,что если кто то скрипнул на боссе , из него жуки прут ,кого они тяпнули и тот помер ,тоже вылезут жуки и так по накатанной .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Нельзя нормально удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bobo_ololo 02.05.16, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Согласен, есть такой баг , могу тоже кинуть коды и скрины |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Во время тестов баги подобного рода определить очень сложно. Фатал в карет был, но в другом месте, его исправили. Кто не доволен денежной политкой - вас никто не держит тут. Мы не требуем денег за поддержание хост-ботов и не продаем исключительно донат-шмотки. нынешнее положение пытаемся исправить всеми возможными силами. В ближайшее время выпустим 5.3а, но там всё ещё есть риск фатала в неизвестный момент. ПРОВЕРЕНО: фатал не вызывается жуками, появляющимися при смерти героя на боте.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Часто критует, когда играешь на хосте. В начале игры бывало сразу. Возможно такая ересь осталась и сейчас.
С волком на боте не критовало, но есть опять же избитое предположение на спавн мобов. Как никак ранее все шло стабильно, а после добавления к боссам дымка и крипов все стало подвисать в момент. Проверьте спавн мобов со всех сторон и спавн дыма. Может в крит ставить скил какого-нибудь героя.В конце концов боссы сейчас стали быстро передвигаться к выживающим. У меня все. Может быть тавтология и этим я не помогу, но хотя-бы что-то. ![]() ![]() Следите за фауной, что вас окружает. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.
asssap
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Соглашусь, вместе играли Mission:DeadCity #510905 Дата: 03.05.2016, 02:01, Длительность: 1:07:12 дошли до 12 волны!!! до 12-й!!!!!!. и выкинуло при касте дерева. думаю стоит подумать об автосейве перед босом)))) и проработать краши всеже падает при касте босов. p.s. было бы здорово получить бонус за смекалку и прохода до 12 волны на 5.3 на сколько известно еще на этой карте дальше 8 волны не кто не проходил. p.s.s. реплей скачал)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Проходили и пуджа на этой карте, но до дерева не доходили
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Ага не поменяли ![]() Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Надеюсь скоро исправят баги с пуджом а то бесит не знаешь когда вылетит ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
вам уже не раз ответили - КРАШ на БОСАХ ИСПРАВЛЕН!!!
но есть ВТОРОЙ краш на 3, 7й волнах и возможно в другие случайные моменты времени - причина его НЕ ИЗВЕСТНА!! надо больше информации при крашах НЕ НА БОСАХ, что кто нажимал, какие скилы использовали Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Помню как случился краш на 3 волне, нас было чуть меньше 10, большинство толпились в центре карты, я и двое других игроков встали рядом с полиц. участком, за связиста не вызывал вертолет, только скинул патроны и вызвал арту, пулеметчик тоже использовал какую-то способность, потом легкий фриз на полсекунды и фатал у всех. Это единственный, что был не на боссе.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
2 раза критануло на радио, на 15 и 16 волне. Играли на боте Mission:DeadCity #514376, Mission:DeadCity #514040.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
багнулись тучи после волка
Комментарий администрации!
Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...
прокомментировал: npoKJI9TbIu
asssap
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
2-3 волна, взорвал гранату 8 и выскачил фатал ерор.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3Добавлено спустя 45 минут 35 секунд: вылетает хард 2-3 волна когда кв связи выходит
asssap
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Из-за чего были фаталы на боссах? И разве нельзя отталкиваться от изменений? И фаталлы если не ошбаюсь, вылетаюи из-за обращения к несуществующим ячейкам(чаще всего). |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
На счет изменений. Элит же колдовал с обоймами, может из-за них?
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
В хосте рядом с картой странные цифры. сделал скрины для сравнения со старой версой и данной (2скрина) надеюсь данная инфа поможет вам починить фаталку...
asssap
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
если бота запустите то проверим. а так два раза было с гранатой 10 лвл на харде 3 волна. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
2 скрина с фаталами
+ 2 фатала с разными ошибками на пудже, если актуально еще PS помогает ли скрин фатала? или не скринить их?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Играли на средней сложности, крашнуло на 3 волне сразу после того, как заспаунились маленькие жуки, может из-за них?
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
1) Баг связи. На 1ом лвле артиллерия не наносит урона.
2) Играли на харде, после 3ей волны крэш в тот момент когда должны появляться гули после волны, возможно из-за них. |
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3ДИФИБЛИРАТОР. nein nein nein nein nein NEIN. Стану вашим корректором даром ~~~ Проще перефразировать. Самооживление - "Позволяет 1 раз воскреснуть (через N секунд)" Дефиб в гене - Оживляет союзника с шансом N%, КД N сек. И разве вживлённое не становится геном нежели имплантом?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er |
Re: Баги Mission:DeadCity 5.3
Баг во время инъекции гена .
Играли на харде , с волка упал спринтер , я его поднял и нашел инъектор , во время инъекции произошло следующее: Инъекция прошла удачно и "Спринтер" встал на своё законное место , а вместе с ним во 2-й свободный слот встал "Берсерк-дуо" , остальные гены выпали на землю ... После того , как я освободил еще 2 слота и поднял еще 2 гена "Вампирик" и "Танк" , они автоматически инъектировались ... (см. реплей "Баг с генами" ) Прошу восстановить мне "Спринтер " т.к. не смотря на баг , я считаю что он получен законно . Добавлено спустя 38 минут 4 секунды: Код сохранения моего медика после бага с генами: -load J#nr$-H(x6(-$Ea$K-%lONG-UI+Qb-64S
Комментарий администрации!
-load 26+k8-lMtFv-lp40e-l7D4V-lFMnE-28DyB-9n
прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
Вернуться в Mission: Dead city
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1