Вход
Кодекс
Правила
-

Баги Mission:DeadCity 5.3

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! ---------

более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)

обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ELITE » 28.04.16, 18:04

баги 5.3 версии
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение EtoZheZema » 28.04.16, 18:08

Критует после каста пуджа уже второй раз
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 28.04.16, 18:38

EtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз
Согласен 4 раз уже критует на пудже

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1) БАН (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 28.04.16, 18:43

Крит на 3 волне.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 28.04.16, 19:58

медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600) , дальность явно не 600 , а примерно 200-300 , проверьте !

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение EtoZheZema » 28.04.16, 20:15

EtoZheZema писал(а):Критует после каста пуджа уже второй раз

Критует именно после каста, которым он меняет место расположения,

Аватар пользователя
tikki89
Пользователь
 
Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 52
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: tikki89
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение tikki89 » 28.04.16, 21:27

картинка загрузки карты стоит верса 5.2

Аватар пользователя
Scha1du
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.04.16, 08:39
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Scha1du
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Scha1du » 29.04.16, 08:44

При выборе легкого уровня сложности у мобов не урезается хп.

Аватар пользователя
Scha1du
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.04.16, 08:39
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Scha1du
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Scha1du » 30.04.16, 00:36

Даже до волка не дошли. Снова выкинуло. Прямо в момент его спауна. И на пудже по прежнему критует.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 30.04.16, 01:50

На пудже будет критовать в этой версии. В 5.3а уже исправили. Ищем причину второго фатала

KaRaBaSru52
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.02.16, 15:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: KaRaBaSru52
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение KaRaBaSru52 » 30.04.16, 09:31

вот еще выкинуло на 4 волне почти перед волком
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение EtoZheZema » 30.04.16, 09:48

Когда будет выпущена версия 5,3а?

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Cepera » 30.04.16, 11:07

Когда узнаем из-за чего фаталит...
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 30.04.16, 13:33

Если у кого-0то есть подробная инфа о том, что происходит прямо перед или во время фатала - прошу сообщить в этой теме

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 30.04.16, 13:42

На волке при смерти десантника появляются трупные жуки в огромном кол-ве, после чего незамедлительно умирает следующий десантник и жуков становится еще больше... в результате умирают все игроки и монстры на "базе" плодятся в геометрической прогрессии и происходит фатал.

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Assassin4 » 30.04.16, 14:09

Ну ладно на волке, а что тогда с 3 волной?

Artes.8.8
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Artes.8.8
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Artes.8.8 » 01.05.16, 03:20

Сделайте возможность сохранить до смерти.Даже если баг исправят, было бы лучше сохранится когда хочешь. Мало ли выкинет из игры.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение metall13 » 01.05.16, 16:52

Кик какой был такой и остался .

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
крит на пудже ,вобще ничего не делали ,просто снип в него 2 раза стрельнул и побежал ,через 3-4 сек крит!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 02.05.16, 00:41

Так на боте до сих пор остается версия 5.3, обновление с исправленным пуджем до сих пор не вышло. Не можем поймать причину вылетов. Просьба всем заинтересованным - поэкспериментировать с облаками токсинов. Возможно, вылет из-за них.

Artes.8.8
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16.04.15, 00:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Artes.8.8
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Artes.8.8 » 02.05.16, 01:51

Не похоже что игру улучшали, просто добавили не пойми что, чтоб пароль не походил.... Лёгких денег срубить получилось, а исправить нет ))

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Когда игра тормозить начинает - вылетает, можно успеть написать kill. Сложность игры попробовали скинуть, подольше играется.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение metall13 » 02.05.16, 05:59

Да а че там с токсинами эксперементировать то,и так видно,что если кто то скрипнул на боссе , из него жуки прут ,кого они тяпнули и тот помер ,тоже вылезут жуки и так по накатанной .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Ded_PbI4uT
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Ded_PbI4uT » 02.05.16, 12:25

При всём уважении, как можно выпускать вайп, собирать деньги, аргументируя это кучей читаков ,и при этом нормально не затестить до выхода на сервер. Мол и так будут играть, потом исправим. По поводу жуков - отмените это бесконечное размножение жуков или ограничьте, вылет из-за этого, на мой взгляд.
Да и если так много косяков с фаталками, верните просто всё обратно, а в новом патче 5.3b внесите оттестированные изменения.

bobo_ololo
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26.11.14, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: bobo_ololo
Заслуженная репутация: 7
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение bobo_ololo » 02.05.16, 13:00

Нельзя нормально удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен
 
Безымянный2.png
Безымянный.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bobo_ololo 02.05.16, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

gign131
Пользователь
 
БАН (2)

Сообщений: 85
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: gign131
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение gign131 » 02.05.16, 13:02

bobo_ololo писал(а):Нельзя удалить ген с персонажа, удаление генов работает не правилно! при удалении выкидывает много надписей ген удален как видите на скрине, и почему то с инвентаря пропало 2 экстрактора а не 1, как должно было быть, после сохранился, в новой игре гружу только ,что данный код, пишет код не верен

Согласен, есть такой баг , могу тоже кинуть коды и скрины

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 02.05.16, 20:54

Во время тестов баги подобного рода определить очень сложно. Фатал в карет был, но в другом месте, его исправили. Кто не доволен денежной политкой - вас никто не держит тут. Мы не требуем денег за поддержание хост-ботов и не продаем исключительно донат-шмотки. нынешнее положение пытаемся исправить всеми возможными силами. В ближайшее время выпустим 5.3а, но там всё ещё есть риск фатала в неизвестный момент. ПРОВЕРЕНО: фатал не вызывается жуками, появляющимися при смерти героя на боте.

Аватар пользователя
WhiteWarder
 

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06.04.16, 18:57
Откуда: Ебеня форума ЗБ
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Aleha322
Заслуженная репутация: -1
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение WhiteWarder » 02.05.16, 21:36

Часто критует, когда играешь на хосте. В начале игры бывало сразу. Возможно такая ересь осталась и сейчас.
С волком на боте не критовало, но есть опять же избитое предположение на спавн мобов. Как никак ранее все шло стабильно, а после добавления к боссам дымка и крипов все стало подвисать в момент.
Проверьте спавн мобов со всех сторон и спавн дыма. Может в крит ставить скил какого-нибудь героя.В конце концов боссы сейчас стали быстро передвигаться к выживающим.
У меня все. Может быть тавтология и этим я не помогу, но хотя-бы что-то.
Изображение
Изображение
Следите за фауной, что вас окружает.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 02.05.16, 21:37

Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 03.05.16, 02:07

Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.
asssap

AT-BoGoMoL
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение AT-BoGoMoL » 03.05.16, 02:47

ASSSAp писал(а):Слили пуджа минами сапов на легке, дошли до дерева и после первого его каста скила ( симена летели вылез энт ) всех крешнуло.



Соглашусь, вместе играли
Mission:DeadCity #510905
Дата: 03.05.2016, 02:01, Длительность: 1:07:12
дошли до 12 волны!!! до 12-й!!!!!!. и выкинуло при касте дерева.

думаю стоит подумать об автосейве перед босом)))) и проработать краши всеже падает при касте босов.
p.s. было бы здорово получить бонус за смекалку и прохода до 12 волны на 5.3 на сколько известно еще на этой карте дальше 8 волны не кто не проходил.
p.s.s. реплей скачал)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
tikki89
Пользователь
 
Спонсор (1) донат (1)

Сообщений: 52
Зарегистрирован: 09.04.15, 01:11
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: tikki89
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение tikki89 » 03.05.16, 09:09

Проходили и пуджа на этой карте, но до дерева не доходили

zadrot13
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.05.16, 08:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: profit13
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение zadrot13 » 03.05.16, 09:24

tikki89 писал(а):картинка загрузки карты стоит верса 5.2

Ага не поменяли Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надеюсь скоро исправят баги с пуджом а то бесит не знаешь когда вылетит Изображение

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2150
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):99 раз.
Поблагодарили:397 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ELITE » 03.05.16, 11:27

вам уже не раз ответили - КРАШ на БОСАХ ИСПРАВЛЕН!!!
но есть ВТОРОЙ краш на 3, 7й волнах и возможно в другие случайные моменты времени - причина его НЕ ИЗВЕСТНА!!
надо больше информации при крашах НЕ НА БОСАХ, что кто нажимал, какие скилы использовали
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

kindgokind
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.04.16, 05:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: kindgokind
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение kindgokind » 03.05.16, 17:38

Помню как случился краш на 3 волне, нас было чуть меньше 10, большинство толпились в центре карты, я и двое других игроков встали рядом с полиц. участком, за связиста не вызывал вертолет, только скинул патроны и вызвал арту, пулеметчик тоже использовал какую-то способность, потом легкий фриз на полсекунды и фатал у всех. Это единственный, что был не на боссе.

dartepidemic
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.03.16, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Dartepidemic
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение dartepidemic » 03.05.16, 20:15

2 раза критануло на радио, на 15 и 16 волне. Играли на боте Mission:DeadCity #514376, Mission:DeadCity #514040.

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 03.05.16, 21:25

багнулись тучи после волка
 
file:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3g

Комментарий администрации!

Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...

прокомментировал: npoKJI9TbIu
asssap

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 03.05.16, 23:45

2-3 волна, взорвал гранату 8 и выскачил фатал ерор.

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 04.05.16, 10:44

ASSSAp писал(а):багнулись тучи после волка
 
file:///D:/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/WAR3/Replay/%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0.w3g

Комментарий администрации!

Реплей вложен не правильно. Мы не сможем его так посмотреть...

прокомментировал: npoKJI9TbIu

 
https://dropmefiles.com/bEPTw


Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
вылетает хард 2-3 волна когда кв связи выходит
asssap

AT-BoGoMoL
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение AT-BoGoMoL » 04.05.16, 13:42

играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Tradus » 04.05.16, 14:33

AT-BoGoMoL писал(а):играли сейчас в МДС на харде за сапера крафтанул гранату 10 урвовня на 1к урона. после этого потеря соеденения и бот походу тоже отвалился. лого и репы нету. ибо на серве нету а так не сохранил(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

keks_090
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.16, 23:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: keks_090
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение keks_090 » 04.05.16, 17:01

Diazz0229 писал(а):Телепорты в тестовой версии убрали, фатал с пуджем исправлен, повторюсь. Но тестовая команда все равно сталкивается с рандомными фаталами, которые происходят непредсказуемо, поэтому пока отследить не можем. А значит и исправить


Из-за чего были фаталы на боссах? И разве нельзя отталкиваться от изменений?
И фаталлы если не ошбаюсь, вылетаюи из-за обращения к несуществующим ячейкам(чаще всего).

Assassin4
Пользователь
 

Сообщений: 197
Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
Благодарил (а):17 раз.
Поблагодарили:13 раз.
Игровой ник: Assassin4
Заслуженная репутация: 57
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Assassin4 » 04.05.16, 17:12

На счет изменений. Элит же колдовал с обоймами, может из-за них?

ASSSAp
Заглянувший
 

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Благодарил (а):8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: ASSSAp
Заслуженная репутация: -2
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение ASSSAp » 04.05.16, 17:29

В хосте рядом с картой странные цифры. сделал скрины для сравнения со старой версой и данной (2скрина) надеюсь данная инфа поможет вам починить фаталку...
 
https://dropmefiles.com/vTKxZ
asssap

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) тестировщик (1) Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Diazz0229 » 04.05.16, 19:50

Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.

AT-BoGoMoL
Заглянувший
 

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03.05.16, 02:37
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: [AT]-BoGoMoL
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение AT-BoGoMoL » 04.05.16, 20:02

Diazz0229 писал(а):Фаталы боссов были из-за их телепортации по карте. Подобных спеллов больше нет. Проверьте, пожалуйста, теорию с гранатой.




если бота запустите то проверим.
а так два раза было с гранатой 10 лвл на харде 3 волна.

rextons
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.04.16, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: rextons
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение rextons » 04.05.16, 23:20

2 скрина с фаталами
+ 2 фатала с разными ошибками на пудже, если актуально еще


PS помогает ли скрин фатала? или не скринить их?

 
пудж 2.jpg
пудж.jpg
дерево.jpg
3-я волна черный ящик.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
IzabellaLove
Заглянувший
 

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22.04.16, 03:07
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: T-Sladkaya-T
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение IzabellaLove » 05.05.16, 09:23

Играли на средней сложности, крашнуло на 3 волне сразу после того, как заспаунились маленькие жуки, может из-за них?

Ded_PbI4uT
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.03.16, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Ded_PbI4uT
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Ded_PbI4uT » 05.05.16, 11:57

1) Баг связи. На 1ом лвле артиллерия не наносит урона.
2) Играли на харде, после 3ей волны крэш в тот момент когда должны появляться гули после волны, возможно из-за них.

EtoZheZema
Заглянувший
 

Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25.01.16, 23:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: EtoZheZema
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение EtoZheZema » 05.05.16, 18:27

Сделайте уж что нибудь одно)
 
дифиблиратор.jpg
Дефибрилятор.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Sh.4dowman
Пользователь
 
донат (1)

Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:8 раз.
Игровой ник: Sh.4dowman
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Sh.4dowman » 05.05.16, 19:19

EtoZheZema писал(а):Сделайте уж что нибудь одно)
 
дифиблиратор.jpg
Дефибрилятор.jpg


ДИФИБЛИРАТОР. nein nein nein nein nein NEIN. Стану вашим корректором даром
~~~
Проще перефразировать.
Самооживление - "Позволяет 1 раз воскреснуть (через N секунд)"
Дефиб в гене - Оживляет союзника с шансом N%, КД N сек.
И разве вживлённое не становится геном нежели имплантом?
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er

Balankor
 

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28.04.16, 23:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: balankor
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги Mission:DeadCity 5.3

Сообщение Balankor » 05.05.16, 19:43

Баг во время инъекции гена .
Играли на харде , с волка упал спринтер , я его поднял и нашел инъектор , во время инъекции произошло следующее: Инъекция прошла удачно и "Спринтер" встал на своё законное место , а вместе с ним во 2-й свободный слот встал "Берсерк-дуо" , остальные гены выпали на землю ... После того , как я освободил еще 2 слота и поднял еще 2 гена "Вампирик" и "Танк" , они автоматически инъектировались ... (см. реплей "Баг с генами" )

Прошу восстановить мне "Спринтер " т.к. не смотря на баг , я считаю что он получен законно .

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Код сохранения моего медика после бага с генами: -load J#nr$-H(x6(-$Ea$K-%lONG-UI+Qb-64S
Комментарий администрации!

-load 26+k8-lMtFv-lp40e-l7D4V-lFMnE-28DyB-9n

прокомментировал:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead city



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1