Вход
Кодекс
Правила
-

Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Аватар пользователя
MadCat
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: MadCat
Заслуженная репутация: 0
 

Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение MadCat » 02.11.15, 17:31

В этой теме можете задавать вопросы по поводу карты, или редактора StarCraft2.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение IIazaH4er » 04.11.15, 18:23

Честно говоря, космическая тематика SC2 совершенно не подходит для карты типа шахтёров. Где то видал целый пак высокополигональных моделек из WC3 на SC2, но даже если их использовать - получится обычный "ремастеред" и кроме графончика (с побочным эффектом в виде х5 времени загрузки по сравнению с WC3) ничего нового мы не увидим.
Планируется обычный перенос или добавление чего то нового? Если таки добавляете, то что именно? Ну и будут ли меняться модели?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
MadCat
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: MadCat
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение MadCat » 04.11.15, 20:38

Здравствуйте. На наш взгляд космическая тематика - это отличный способ освежить тему шахтеров, и еще полнее ее развить. В карте будут(а большинство уже есть) как знакомые для опытных игроков вещи, вроде обвалов, общей задумки, разных типов горной породы. Так и совершенно новые элементы, которые принес с собой новый сеттинг.

Время загрузки карты по итогам тестов обычно меньше минуты. Зависит как обычно от самого слабого компьютера.

По поводу нового в карте - список очень большой. Все я перечислять не буду, сами скоро увидите, но кое что можно упомянуть. Например, новый редактор позволяет достаточно гибко работать с моделями и различными атачментами, и мы сделали, что почти весь обвес для техники отображается на модели, что по нашему мнению выглядит круто. Так же, теперь место пауков заняли Зерги, и разница не только внешне. Например, канал Нидуса, позволяет управлять потоком войск. Ну и разумеется полностью новые шахтеры, лишь отдаленно напоминающие старых.

Впрочем, если вам не нравится космический сеттинг - Шахтеры 1.43 никуда не делись)

Аватар пользователя
jopagol
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.09.16, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: jopagol
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Вопросы по Шахтерам Мар-Сары

Сообщение jopagol » 06.09.16, 15:45

Запишите туториал, для шахтеров марсары, как именно взять и сыграть в них. запустить или присоединиться к хостам шахты. что где когда вообщем делать. я вот в варик3 только играл, впервые зашел в старкрафт 2 и ничего не понимаю... :mrgreen:



  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Шахтеры Мар-Сары (на платформе Star Craft 2 )



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1