Вход
Кодекс
Правила
-

Баги карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 22.02.15, 19:17

исправлю спс
Изображение

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
Аватар пользователя
LoKi2501
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: LoKi2501
Заслуженная репутация: -3
 

Re: Баги карты

Сообщение LoKi2501 » 26.02.15, 17:03

Когда убиваешь лорда с раком на 20.2 версе сейв потом 100% не грузится :x

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
Описание у нано-броника надо исправить, написано что хп реген 35 а по факту 10, по крайней мере в 20.2 версе :(
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 01.03.15, 01:40

Не стал всё перечитывать, может и писали,
Но отравление "Disease" считается как за моба(ну или что то другое, через него нельзя пройти, хотя это просто ядовитое облако) это не так важно но оно иногда перекрывает проходы
 как тут
1.jpg


Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Так же это самое завышение имеет баговую(не ограниченную модель в леую сторону, вход доступен даже когда ты не на модели и с неё так же можно слезать)
 
11.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
LoKi2501
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: LoKi2501
Заслуженная репутация: -3
 

Re: Баги карты

Сообщение LoKi2501 » 01.03.15, 12:52

Mr.alex.pro дурень, 2-й баг очень полезен, так как люди встают на лестницу и тупо в афк уходят, пройти через них никак, и пока можно пройти снизу, всё хорошо :(
Изображение

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 01.03.15, 13:18

Баг полезен не полезен, но это БАГ и его надо исправить.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
LoKi2501
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: LoKi2501
Заслуженная репутация: -3
 

Re: Баги карты

Сообщение LoKi2501 » 01.03.15, 14:10

Тогда уж сделать там лестницу на всё пространство, на 2 прохода :D
Изображение

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги карты

Сообщение Ledy » 01.03.15, 15:17

Вообще этот "баг" скорее нужен и не нуждается в исправление.
Причина - если сделать как ты говоришь мы получим очень узкий проход (в 1-2 крипов) и любой гер сможет удерживать соло волну а то и 2.
Исправление подобного бага в расширение подъёма влево (как писалось выше), а не в изготовление "нычки" игрокам.
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 02.03.15, 09:13

Баг описания ракетницы или баг описания собраний ракетницы, в рецепте ракетницы написано что даёт сплеш, в собрании виде ни слова про сплешь, так и сплеш нет, и отсюда идёт, скорострел даёт 50 атаки и 5% скорости атаки, а ракетница только 50 урона, то есть скорострел лучше ракетомета, надо бы повысить урон у ракетомета до 75 и оставить 5% скорости атаки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Ledy
Ветеран
 
БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а):34 раз.
Поблагодарили:245 раз.
Игровой ник: Ledy_Ola
Заслуженная репутация: -984
 

Re: Баги карты

Сообщение Ledy » 14.03.15, 14:08

Основные баги нов версии (все не помню - полный перечень у Морта в личке):
1. Не идёт накопление времени (дерево).
2. Сейв НЕ починен
-load N#oOz-Ch2zq-P)lye-!r1$a-KFd3h-GxG0J-5RgiH-DFM9l-E1YVN-yN - пример.
3. Не исправлена возможность остаться в игре 1 (договаривались что оставшись 1 игрок просто не сможет пускать волны) + к этому желательно добавить автосейв (килл всех) при смерти конопли после тех же 20сек, но не "вы проиграли" а просто киллall
Изображение
Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги карты

Сообщение IIazaH4er » 14.03.15, 22:53

Скрин. Бот #57253
Желтый долго грузился, часть игроков ливнула. Он еще не загрузился и выскочила такая фигня. Когда наконец загрузился то все норм грузанули героев и поиграли.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.Freeman
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.05.15, 06:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Mr.Freeman
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение Mr.Freeman » 27.05.15, 07:46

Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 27.05.15, 08:43

Mr.Freeman писал(а):Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.


я уже посоветовался с игроками и респавн руды будет изменен чуть чуть
Изображение

Аватар пользователя
razerzet
Пользователь
 

Сообщений: 146
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: razerzet
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги карты

Сообщение razerzet » 20.07.15, 11:16

При игре за инквизитора можно использовать иссушение без кд.Для этого надо застопить каст сразу после нажатия на союзника-скорее всего баг,но для его получения надо постараться )
Изображение

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 20.07.15, 12:10

исправил уже
Изображение

Аватар пользователя
razerzet
Пользователь
 

Сообщений: 146
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили:9 раз.
Игровой ник: razerzet
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Баги карты

Сообщение razerzet » 15.08.15, 13:09

Когда играешь на хосте и апаешь лвл ,сохранения не происходит.Когда после старта пишешь -килл -сейв есть.
Изображение

Аватар пользователя
MrGambler13
Заглянувший
 
Предупреждение (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: MrGambler1313
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение MrGambler13 » 16.08.15, 12:29

Игра не сейвится, если ты апнул лвл и в игре менее 4х человек, пофикси пожалуйста побыстрее, играть не реально... бота нет и людей хрен найдешь.

KMR
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.11.15, 10:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: K_M_R
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение KMR » 20.03.16, 12:14

В 20.8, у меха качанул баррики до фулл, но у турелей дамаг не остаётся неулучшенным ! (50-60 дамага)
турели.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 01.04.16, 10:43

1. на волне 2.4 с 50% шансом мобы разрушают неуязвимые баррикады.
2. Если от вайпера портануться домой посредством делюкса, включается волна 4.1, даже если ворота подняты
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 01.04.16, 16:52

Неуязвимый вайпер.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 01.04.16, 17:54

AkciumKicum писал(а):Неуязвимый вайпер.

надо зайти прямо в телепорт, а не блинковатся)
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 08.04.16, 21:43

3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Sumson
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.04.16, 14:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: TheSumson
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение Sumson » 14.04.16, 14:54

Ужасные лаги на карте при убийстве монстров. Такое ощущение что игра вычисляет огромнейший поток данных при убийстве каждого монстра. Когда волн нет и монстров не убиавют все нормально - не лагает.
Исправьте лаги.

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги карты

Сообщение Tradus » 14.04.16, 22:39

AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.


не смотрел реплей, ты часом не приват герой?

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 23.05.16, 15:55

Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.


не смотрел реплей, ты часом не приват герой?


Техножрец 2500. Агонию помогал собрать Колобок.
Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.
Изображение

Tradus
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Благодарил (а):36 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Tradus
Заслуженная репутация: -230
 

Re: Баги карты

Сообщение Tradus » 24.05.16, 00:21

AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.


Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 24.05.16, 17:28

Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.


Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.


Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)
Изображение

XWXW
 

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.05.16, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: XWXW
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение XWXW » 24.05.16, 22:11

у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28%
уровень 4 = 0.28%

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 26.05.16, 06:26

AkciumKicum писал(а):
Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):
Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)

не беда, грузи агонию в рюкзаке без пушек :)
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Vladimir21
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.06.16, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: HUNTERGAME21
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение Vladimir21 » 23.06.16, 13:58

Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 23.06.16, 19:33

Vladimir21 писал(а):Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.

Черно-зеленые квадратики - признак отсутствия тех или иных текстур. Однако же это еще и блокираторы пути стоящие:
по нижней границе карте и у алакира ( пространство между зданием и его местонахождением.
Тени тоже есть причина отсутствия текстур. Возможно варик попосту не принимает некоторые сторонние файлы моделей.
Желательно хотелось бы видеть скрин сего "бага".
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Vladimir21
 

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.06.16, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: HUNTERGAME21
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение Vladimir21 » 24.06.16, 14:36

Вот скрины
 
War3 2016-06-24 17-29-43-072.jpg
War3 2016-06-24 17-29-53-091.jpg
War3 2016-06-24 17-29-34-788.jpg
War3 2016-06-24 17-29-55-652.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 24.06.16, 14:51

 
Vladimir21 писал(а):Вот скрины

Поставьте чистую версию варкрафта.
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватар пользователя
AkciumKicum
Пользователь
 

Сообщений: 60
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AkciumKicum
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение AkciumKicum » 26.06.16, 00:15

Rangener писал(а):
 
Vladimir21 писал(а):Вот скрины

Поставьте чистую версию варкрафта.

Еще проще. Удалите и перекачайте карту с бота
Это скорее всего случилось из-за того что сначала карту качали с хоста, или скачка прерывалась и какие-то фрагменты карты утерялись.
Изображение

N180194
Заглянувший
 

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: N180194
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги карты

Сообщение N180194 » 26.07.16, 20:00

Игра после -kill не засейвилась у меня и у другого человечка.Возможно на это повлиял лив одного из игроков во время загрузки карты.Реплей.
 
нет сейва.w3g
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

N180194
Заглянувший
 

Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: N180194
Заслуженная репутация: 2
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Баги карты

Сообщение N180194 » 13.08.16, 13:46

Нашёл баг/не баг. Всем известно что урановая руда доступна с 625 уровня. Так вот, обнаружил цепочку действий при которой уран можно поднять начиная с 1 уровня. Здесь описывать не буду, дабы не начали дюпать. Просьба отписаться Морту или тем кто связь прямую имеет с ним, скину информацию в лс.

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 30.08.16, 19:18

Если скиллом морозки долбануть по жуку, оказываешься присмерти с фулл хп.
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Баги карты

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 30.08.16, 19:22

возвратка от жука))) норм всё
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 31.08.16, 11:56

визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 31.08.16, 18:09

Rangener писал(а):визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку


-Исправил баг с зомбированным, но не нашел баг с аптечками.
Изображение

despottt
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.08.16, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: despottt
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение despottt » 03.09.16, 19:45

Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 04.09.16, 07:51

despottt писал(а):Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.

Во время смены сумки открывается "третий" инвентарь. На самом же деле это переход между 1 и 2 сумкой.
Когда вы кильнулись во время смены сумки, переходный инвентарь записался в сейве как 1ая или 2ая сумка.
переходная сумка не сохраняется, не пытайтесь в нее что-либо засунуть.
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Rangener
Пользователь
 

Сообщений: 69
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: Rangener
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Баги карты

Сообщение Rangener » 08.09.16, 16:37

Ракеты гранатометчика имеют свойства телепортироваться через портал в 5.1.
 
WC3ScrnShot_090816_183229_03.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

XAH-KyJIb
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.09.16, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: XAH-KyJIb
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение XAH-KyJIb » 19.09.16, 20:38

21.1. Нет прохода на верх полки. Стоит невидимая стена.
 
http://imgur.com/GbXorJB Извините если не так скинул, имг что-то не хочет делать картинку.
Изображение

XAH-KyJIb
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.09.16, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: XAH-KyJIb
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение XAH-KyJIb » 19.09.16, 22:20

Следующая проблема заключена с роллом.
Суть в том что после первого ролла число остаётся закреплено за победителем на все остальные роллы.
Пример
После волны 2.1 выпала руна, я её рольнул один, я победил и забрал её.
Потом подошла волна 4.1 выпал ап, ролил её уже другой человек один. Выпал ап мне (из-за того как я думаю что с предыдущего ролла моё число превзошло его) вот суть бага.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Так же добавлю что турели у меха по прежнему вызывают диссинхрон.
Изображение

Sergancio
 
БАН (1)

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.13, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: XPProfessional
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение Sergancio » 21.09.16, 22:45

В догонку к Ханкулю реплей, где видно в конце что ролл закрепляется за первым человеком, даже если он роллил другой предмет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 22.09.16, 14:09

Спасибо всем! уже начал исправлять баги.
Изображение

LostSoul42rus
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.08.16, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: LostSoul42rus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Баги карты

Сообщение LostSoul42rus » 27.09.16, 01:37

MortNaix писал(а):Оставленный двойной опыт в инвентаре не удаляется и не выбрасывается

Аватар пользователя
MortNaix
Разработчик
 
Разработчик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Благодарил (а):28 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: MortNaix
Заслуженная репутация: 17
рекрут
 

Re: Баги карты

Сообщение MortNaix » 27.09.16, 12:18

LostSoul42rus писал(а):
MortNaix писал(а):Оставленный двойной опыт в инвентаре не удаляется и не выбрасывается

В 21.2 будет исправлено!
Изображение

Пред.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Zombie 666



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1