Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
|
|
Re: Баги картыКогда убиваешь лорда с раком на 20.2 версе сейв потом 100% не грузится
![]() Добавлено спустя 30 минут 45 секунд: Описание у нано-броника надо исправить, написано что хп реген 35 а по факту 10, по крайней мере в 20.2 версе ![]() ![]() |
|
Re: Баги карты
Не стал всё перечитывать, может и писали,
Но отравление "Disease" считается как за моба(ну или что то другое, через него нельзя пройти, хотя это просто ядовитое облако) это не так важно но оно иногда перекрывает проходы Добавлено спустя 15 минут 32 секунды: Так же это самое завышение имеет баговую(не ограниченную модель в леую сторону, вход доступен даже когда ты не на модели и с неё так же можно слезать)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги картыMr.alex.pro дурень, 2-й баг очень полезен, так как люди встают на лестницу и тупо в афк уходят, пройти через них никак, и пока можно пройти снизу, всё хорошо
![]() ![]() |
|
Re: Баги карты
Баг полезен не полезен, но это БАГ и его надо исправить.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
|
Re: Баги карты
Вообще этот "баг" скорее нужен и не нуждается в исправление.
Причина - если сделать как ты говоришь мы получим очень узкий проход (в 1-2 крипов) и любой гер сможет удерживать соло волну а то и 2. Исправление подобного бага в расширение подъёма влево (как писалось выше), а не в изготовление "нычки" игрокам. ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги карты
Баг описания ракетницы или баг описания собраний ракетницы, в рецепте ракетницы написано что даёт сплеш, в собрании виде ни слова про сплешь, так и сплеш нет, и отсюда идёт, скорострел даёт 50 атаки и 5% скорости атаки, а ракетница только 50 урона, то есть скорострел лучше ракетомета, надо бы повысить урон у ракетомета до 75 и оставить 5% скорости атаки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги карты
Основные баги нов версии (все не помню - полный перечень у Морта в личке):
1. Не идёт накопление времени (дерево). 2. Сейв НЕ починен -load N#oOz-Ch2zq-P)lye-!r1$a-KFd3h-GxG0J-5RgiH-DFM9l-E1YVN-yN - пример. 3. Не исправлена возможность остаться в игре 1 (договаривались что оставшись 1 игрок просто не сможет пускать волны) + к этому желательно добавить автосейв (килл всех) при смерти конопли после тех же 20сек, но не "вы проиграли" а просто киллall ![]() Невиновных не существует, есть разные степени вины. |
|
Re: Баги карты
Скрин. Бот #57253
Желтый долго грузился, часть игроков ливнула. Он еще не загрузился и выскочила такая фигня. Когда наконец загрузился то все норм грузанули героев и поиграли.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: Баги карты
Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.
|
|
Re: Баги карты
я уже посоветовался с игроками и респавн руды будет изменен чуть чуть ![]() |
|
Re: Баги карты
При игре за инквизитора можно использовать иссушение без кд.Для этого надо застопить каст сразу после нажатия на союзника-скорее всего баг,но для его получения надо постараться )
![]() |
|
|
Re: Баги карты
Когда играешь на хосте и апаешь лвл ,сохранения не происходит.Когда после старта пишешь -килл -сейв есть.
![]() |
|
Re: Баги карты
Игра не сейвится, если ты апнул лвл и в игре менее 4х человек, пофикси пожалуйста побыстрее, играть не реально... бота нет и людей хрен найдешь.
|
|
Re: Баги карты
В 20.8, у меха качанул баррики до фулл, но у турелей дамаг не остаётся неулучшенным ! (50-60 дамага)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги карты
1. на волне 2.4 с 50% шансом мобы разрушают неуязвимые баррикады.
2. Если от вайпера портануться домой посредством делюкса, включается волна 4.1, даже если ворота подняты
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() |
|
Re: Баги карты
надо зайти прямо в телепорт, а не блинковатся) ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги карты
3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот. В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно. Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() |
|
Re: Баги карты
Ужасные лаги на карте при убийстве монстров. Такое ощущение что игра вычисляет огромнейший поток данных при убийстве каждого монстра. Когда волн нет и монстров не убиавют все нормально - не лагает.
Исправьте лаги. |
|
Re: Баги карты
не смотрел реплей, ты часом не приват герой? |
|
Re: Баги карты
Техножрец 2500. Агонию помогал собрать Колобок. Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели. ![]() |
|
Re: Баги карты
Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы. |
|
Re: Баги карты
Да уже морт дал комментарии по этому поводу. Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели) ![]() |
|
Re: Баги карты
у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28% уровень 4 = 0.28% |
Re: Баги карты
не беда, грузи агонию в рюкзаке без пушек ![]() ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги карты
Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.
|
Re: Баги карты
Черно-зеленые квадратики - признак отсутствия тех или иных текстур. Однако же это еще и блокираторы пути стоящие: по нижней границе карте и у алакира ( пространство между зданием и его местонахождением. Тени тоже есть причина отсутствия текстур. Возможно варик попосту не принимает некоторые сторонние файлы моделей. Желательно хотелось бы видеть скрин сего "бага". ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги карты![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги картыЕще проще. Удалите и перекачайте карту с бота Это скорее всего случилось из-за того что сначала карту качали с хоста, или скачка прерывалась и какие-то фрагменты карты утерялись. ![]() |
|
Re: Баги карты
Игра после -kill не засейвилась у меня и у другого человечка.Возможно на это повлиял лив одного из игроков во время загрузки карты.Реплей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги карты
Нашёл баг/не баг. Всем известно что урановая руда доступна с 625 уровня. Так вот, обнаружил цепочку действий при которой уран можно поднять начиная с 1 уровня. Здесь описывать не буду, дабы не начали дюпать. Просьба отписаться Морту или тем кто связь прямую имеет с ним, скину информацию в лс.
|
Re: Баги карты
Если скиллом морозки долбануть по жуку, оказываешься присмерти с фулл хп.
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги карты
визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: нано огник с 3.1 не может сменить сумку ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги карты
-Исправил баг с зомбированным, но не нашел баг с аптечками. ![]() |
|
Re: Баги карты
Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота. |
Re: Баги карты
Во время смены сумки открывается "третий" инвентарь. На самом же деле это переход между 1 и 2 сумкой. Когда вы кильнулись во время смены сумки, переходный инвентарь записался в сейве как 1ая или 2ая сумка. переходная сумка не сохраняется, не пытайтесь в нее что-либо засунуть. ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
Re: Баги карты
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
|
Re: Баги карты
Следующая проблема заключена с роллом.
Суть в том что после первого ролла число остаётся закреплено за победителем на все остальные роллы. Пример После волны 2.1 выпала руна, я её рольнул один, я победил и забрал её. Потом подошла волна 4.1 выпал ап, ролил её уже другой человек один. Выпал ап мне (из-за того как я думаю что с предыдущего ролла моё число превзошло его) вот суть бага. Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды: Так же добавлю что турели у меха по прежнему вызывают диссинхрон. ![]() |
|
Re: Баги карты
В догонку к Ханкулю реплей, где видно в конце что ролл закрепляется за первым человеком, даже если он роллил другой предмет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
Re: Баги карты
|
|
Re: Баги карты
В 21.2 будет исправлено! ![]() |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1