Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Саперу увеличится количество ракет в обойме до 6и.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Предложение: ограничить количество новых генов в одном персонаже до одного. Позволит избежать абсолютно неуязвимых героев не ослабляя сами гены, то есть оставляя их высокую ценность.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Паза прав.
Ибо 2 гена с новой версии на 1 персонаже, это будет очень и очень имбово( Желательно чтобы и через донат такой возможности не было чтобы игрок носил 2 гена с MDP.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Думаю сначала надо будет посмотреть на то, с какой сложностью будут получаться эти гены, и будут ли они реально давать эффект неуязвимости. Всё покажут тесты.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Порежь хотя бы ген *Холли*, ибо 10 мп в сек это слишком много. Из-за него необходимость в *Энергетиках*, *Аккумов* и *нейропаков упадет* Поставь хотя бы до 2-4 мп в сек, т.к жуки будут кушать ману и она не успеет отрегениться. А с 10 мп в сек будет все равно на этих жуков (Разве что ноги только калечить будут)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Вы не учитываете тот момент, что такие гены будут редкостью, да и "завершающим тащерским артом". Т.е. они и должны быть очень сильными, слегка имбоватыми, чтобы игрок чувствовал разницу между "фулом" и "нубом". А усилия, потраченные на добычу этих артов, должны компенсироваться.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сегодня, примерно в 16:00 по МСК, всем тестерам МДС собраться в гарене. Будет проведен первый пробный тест МДП.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
C разрешения Диаза выкладываю скрины.
Осторожно, мат!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сколько волн простояли? ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Почти 31. Но так-то 30( Считай от 20 волны.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ведется отладка квестов (1-5), в карте готовы 3 босса из 5и, 2й и 3й пока не протестированы до конца.
В перспективе - 4й и 5й босс, ещё 5 квестов. Список генов (уже можно получить в МДС1, и играть с ними на боте, но только донатом): Шифтер: +150 к скорости бега Сдвиг: 30% шанс не получить урона при атаке. Холи: +10 реген мп и хп Статик: возвращение 100% урона Рефлектор: уклонение 40% Убер: +1000 хп +300мп Титан: иммунитет к переломам и кровотечению Психо: +1 к скорости атаки, +80 урона |
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Тестеров и так хватает.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Тестеры с плашками бана, вкусно, прикольно. Опять все искать самим придется
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Драг что то против имеешь?))))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Давайте так: По умолчанию стоит мод "-Hard". А что бы дать пацанам насладиться игрой (хорошенько наложить под себя от ненависти), будет возможность ввести мод "-Expert". Что бы все прочувствовали ТруСарвивал.)))
![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
На норме не тащите же, что уж там про хард говорить)) Хотя на изи будет немножечко более изи в новой версии беты. Щас я свои домашние дела доделаю, и продолжим тестить.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
В отличном настроении от сегодняшнего теста =)
Дошли до третьего босса, но ...не справились с ним =)) Что нового: Узнали, что будет овер 14 боссов .... Помимо тех, что являются сюжетными, добавились еще и квестовые (которые являются доп.квестами к волнам) что с кого падает - не скажу ![]() Ну и скрины, будут позже)) |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну вот немного потестили, на публику.
На этом ещё не конец, как писалось выше, боссов будет 14(планируется, а то и больше), будут ещё боссы волн, много новых квестов.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Дак это что получается ,опять связь ,,у руля,,!!!
![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Боссы в подземельях, а в под землёй, не работают скилы связи, кроме наводки и электроники.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Связист абсолютно бесполезен в подземельях. У него там работает только наводка, которая помогает в эффективном убийстве мобов и боссов. (Хоть это радует)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
А ну тогда норм!!!
![]() ![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Снайперы в приоритете будут. Более опасных мобов будут сливать на расстоянии, а то в мдп мобы больно бьют, даже если на тебе висит Прото
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта.... И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Готова вся цепочка квестов. Осталось сделать последнего босса и события, окружающие его, и приступаем к завершающим тестам карты. После проверки и доделывания последних мелочей - в карту вставляется дроп и она запускается на открытое тестирование.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Сразу говорю что получится как мдс 5.0 по багам, так что не судите xD xD xD
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Судите-судите. Это тестеры виноваты в багах.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Карта готова примерно на 95%. Готовы все квесты и боссы (боссы пока не протестированы). Ведется перепилка баланса (даже на изи от внезапности одного из квестов померла вся команда тестеров). Идут завершающие этапы закрытого теста. Скоро будет запущен открытый бета-тест, а с приходом Элита, возможно, карта встанет на бота.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Ну как из за внезапности... От анреальности харда на изи мы и померли xD
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Они вас поймали в тесном пространстве, нежданчиком, и когда вы по одному бегали. Вот и порвали. Когда половина отряда сдохла - другая всё ещё не понимала что случилось)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
хммм, я как только они зашли стрелял по фросту... но я ему и 5% не снёс за всё время что бил...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Работа над картой завершена на 98%. В карте всё готово для игры, основные баги исправлены, боссы пройдены (но не побеждены), идут последние закрытые тесты, после чего начнется открытый бета-тест. Нынешние тестеры несколько раз прогонят карту на баги, и, по их подтверждению - карту можно будет опробовать. Но на бота она не встанет до окончательной проверки. Плюс, во время открытого теста, доступен будет только дроп 11го теха и гена Сдвиг.
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Круто, возьмите пожалуйста в тестеры, хочу поиграть, раньше очень любили МДС, играли толпой )
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Да она скоро официально выйдет, уже вот-вот)) На грани открытого тестирования)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Блин, мне не терпится, щас хочу )) Ну ладно, если это возможно, пусть elite мне напишет в гарену, как запустите, хочу быть первым открытым тестером )
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Hodovoi.ru Если вы представитель бота, то есть просьба: разбаньте меня, пожалуйста, на Вашем боте. Никак на сайт попасть не могу. =( А я вас приглашу в Наш клан на открытый тест!
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Исключено, разбан у нас строго по амнистии. Мы можем разобраться с вами, почему не можете зарегистрироваться. Пришлите пошаговые действия которые выполняете на email |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Элит займись лучше балансом МДП, так как мобы на 14 волне с 200к хп это уж не то.... Хотя и до неё дойти анриальность, это уж не то, зачем тогда карта которую в принципе пройти нельзя.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
какже тебе не стыдно такое говорить - за много лет после каждого усложнения игры были подобные отзывы .... тебе этого не занть то.... а ведь 1-2 месяца и проходить начинали! Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Элит моб дальнего боя с 200к хипов на 14 волне и мы с нашими максимум 500 атакой думаешь справимся? не сходите с ума... Этих мобов ещё Даже никто не видел, вот и молчат.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
без багов карты и тормазов вы не успеете всё пройти... за 6-7 волн
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
До 32 на норме можно попробовать пройти) ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Как видите ещё даже не пробывали... Мы на изи 31 сдержали ели как. ИЗИ! это ещё без подземок. А проход это чередование подземок и квестов....
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)Ну по идее, перед выпуском игры(карты),её должны были проверить (ладно на баги, дак хотя бы на то что её МОЖНО ПРОЙТИ) хотя бы пусть даже фул персами , ну если как и хотели ,что бы она была ХАРДОВАЯ!!!!
![]() ![]()
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали! но я в сапоги заправляю клешА! х.. меня сломишь - жизнь хороша... |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
Да пройти то реально, только нужны руки, желательно у всех ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)почему этой игры нету на боте
хочу поиграть ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
потому, что пока не готова МДС со всеми изменениями после ВАЙПА, делать МДП нет смысла
как МДС закончим - обновим МДП и будет она на боте Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)
над 5.3 идет работа? стоит ждать в ближайшее время?
|
Вернуться в Mission: Dead Paradise
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1