Вход
Кодекс
Правила
-

Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Продолжение-дополнение легендарной Mission: Dead City

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ

---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------



Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 27.06.15, 01:15

Пока небольшой спойлер по сюжету и пара скринов.
 Начало
После провала задания с Пророком, отряд потерял связь со штабом ОБУ. Временное командование объявило, что Пророк в виде энергетического сегмента проник в систему коммуникаций ОБУ и уничтожил половину командного состава ОБУ. Сам Пророк скрылся. Спустя 25 минут после нападения на Штаб, был зафиксирован сигнал тревоги с одной из секретных баз ОБУ в Тихом океане. Т.к. высшее командование уничтожено, временное командование не распологает информацией о назначении базы, но всем оперативникам предписано немедленно выдвинуться на остров, где расположена база, и предовтратить возможные потери личного состава. В ближайшем радиусе от базы оказалось всего 4 команды (одна из которых принимала участие в захвате Пророка). Все 4 команды собрались на авианосце "Мститель-7", где получили в распоряжение 4 вертолёта "Черный ястреб". На расстоянии в 30 километров от берега отряды начали срочное десантирование на вертолетах. Спустя 3 минуты после вылета с острова было зафиксировано 4 выстрела ракетами типа "Земля-воздух". Индексация залповых систем показала, что стреляли системы ПВО ОБУ, установленные на территории базы, из чего следует, что система ПВО захвачена противником. Связь с отрядами потеряна. Противник использует радиовышки на острове для отключения всех радио-передач ОБУ. Приоритетом любых выживших оперативников является захват радиовышек и перехват переговоров противника. Конец бриффинга.

 Изображения
3.JPG


2.JPG


1.JPG

На вопросы по карте пока не отвечаю, поэтому разрешаю строить догадки о предстоящем сюжете)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Объявление

ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей
metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 27.06.15, 01:28

Ждем с нетерпением продолжение мдс :)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение IIazaH4er » 27.06.15, 06:22

А зачем одновременно и дыра в земле и лифт в здании? И что на супер секретном объекте делают машины гражданских?
По оформлению прекрасно как всегда, Диаз хорош в декорациях.
А по сюжету... ну уже очевидно что в лаборатории мы найдём супер современные импланты и что мобы, вероятно, тоже будут ими усилены.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 27.06.15, 10:17

Порадовала очень изменение ландшафта, Диаз красава, отличное офформление:)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 27.06.15, 11:33

Опять же, не спойлер)) Это шахта, в которую хотели установить грузовой лифт. А сбоку - пассажирский. Только потом по НЕОЖИДАННО ТАИНСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ!!!!11 строительство заморозили. А в шахту сбрасывать отходы начали.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А, и про супер-секретный объект) Весь остров принадлежит ОБУ, состав примерно 800 человек. Они там же и живут, у них есть свой посёлок, инфраструктура. Сама база находится в центре острова, и под землей, но есть и много наземных объектов. Везде парковки и в общем всё сделано для того, чтобы работники ОБУ не начали с ума сходить от одиночества и не психовали. Им тут и пляжи, и больницы построены.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение IIazaH4er » 27.06.15, 11:50

Ага. И из радиоактивных отходов на дне шахты появились черепашки мутанты ниндзя.
По описанию похоже на сериал Эврика, только с зомби и мочиловом.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Pekan
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Pekanus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pekan » 29.06.15, 16:23

фаркрай натуральный

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 29.06.15, 17:10

Ну тогда уж 1 ,так как 2 и тем более 3 и рядом не стояли ;)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 02.07.15, 17:53

Ландшафт готов полностью. Переходим к тестам ландшафта на проходимость и дыры и к волнам.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 03.07.15, 14:49

Размер новой карты в 4 раза больше MDC. Количество декора в MDC: 20306. В MDP: 30101.
Основная часть ландшафта - джунгли и море. Примерно треть играбельного ландшафта занимают подземелья, в которых игроки будут должны выполнять определенные обязательные задания.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 03.07.15, 16:08

ну как я понимаю ,она уже ,,удержанием,,не будет ;)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 03.07.15, 16:42

Мобильным удержанием, т.е. постоянная база = фейл сразу.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 03.07.15, 18:48

:?:тобишь на каждое кв своя точка,кто ,,жирный,, и медленный того первого ,,поцарапают,,!!?? :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 03.07.15, 21:34

Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д

DarkAdept
Пользователь
 
Поддержка (1)Спонсор (1)донат (1)

Сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Благодарил (а):24 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: DarkAdept
Заслуженная репутация: 32
воинвоин
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение DarkAdept » 04.07.15, 16:39

Diazz0229 писал(а):Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д

Радует такое описание, люди начнут объединяться и играть на команду, а не как сейчас на боте.
Изображение

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 04.07.15, 18:07

Ну да ,на боте айайка!!! Когда тока тока начинал гамать в мдс за пулю ,играл через батл нет и тока на боте!!Дак максимум 12 волн ,и то иногда последние волны в соло стоял!!!Это потом уже когда на гарену перешел попроще стало!!! ;).Будем надеяться ,что после 1 прохода(если он будет конечьно :lol:,так как обещали хард) ,интерес не упадет к игре ;)!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение IIazaH4er » 04.07.15, 18:26

Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Pretty Lord
Пользователь
 
ВИП (1)Спонсор (1)Почетный Спонсор (1)донат (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Откуда: Russland
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pretty Lord » 04.07.15, 18:34

IIazaH4er писал(а):Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.

Абсолютно согласен. На боте нет достойной игры, за исключением некоторых случаев.
I like this, God damn!

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение IIazaH4er » 04.07.15, 18:39

На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватар пользователя
Pretty Lord
Пользователь
 
ВИП (1)Спонсор (1)Почетный Спонсор (1)донат (1)

Сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Откуда: Russland
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:16 раз.
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pretty Lord » 04.07.15, 19:03

IIazaH4er писал(а):На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.

Воу, что за хейты, парень? Я не имел в виду лвл, это не показатель. Показателем достойной игры является умение играть в команде, и неважно, какой лвл ты при этом имеешь.
I like this, God damn!

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 04.07.15, 21:28

На бота она встанет так или иначе, но только на первое время, чтобы немного разрекламить карту. Основной упор ведь всё равно делается на МДС1.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 05.07.15, 00:13

Я думаю что наоборот если увидят сложность игры , то мотивация у людей будет прокачать норм перса в 1 части,что бы сделать проход во 2 !!! :ugeek:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 05.07.15, 11:47

делай карту максимально сложную алло!! Чтоб прям запомнилось

Аватар пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
 
Инквизитор (1)БАН (1)Поддержка (1)тестировщик (1)

Сообщений: 1165
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а):20 раз.
Поблагодарили:182 раз.
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Заслуженная репутация: 1283
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Mr.AleXx_Pro » 05.07.15, 12:20

Она такова и есть))))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватар пользователя
DenDark007
Заглянувший
 
донат (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Откуда: Россия - Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: DenDark
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение DenDark007 » 07.07.15, 09:38

Ну если будет возможность переносить героев из 1 части во 2, то это интересно я думаю будет) или я не так понял? А карта запланирована на какое время?)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 07.07.15, 12:13

В этой карте можно будет прокачивать тех оружия до 15 и получить новые гены, которые потом можно будет загружать в первую часть. Вся карта основана именно на том, чтобы игроки тут смогли прокачаться сильнее, и вернутсья к прохождению первой части. Приблизительно длина карты - полтора часа. Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
 
Спонсор (1)

Сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Благодарил (а):9 раз.
Поблагодарили:7 раз.
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Заслуженная репутация: 103
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Mr.DraGoN-kenT » 07.07.15, 12:42

Ну так если гены твои новые поставить быть может и протянем

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 07.07.15, 19:02

Дак я чето не понял!!! :shock:А финальный то босс будет(тобишь проход вобще планируеться :!::?:),или нет???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Pekan
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Pekanus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pekan » 07.07.15, 19:22

Diazz0229 писал(а):Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.

а как же сюжет?

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 07.07.15, 19:40

Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))

Pekan
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Pekanus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pekan » 07.07.15, 19:49

Diazz0229 писал(а):Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше

а вот это круто, спасибо!

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Zdrastvui_ololo » 07.07.15, 21:16

Diazz0229 писал(а):Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))

Шанс дропа генов будет такой же как и в первой?
Если во 2 части мдс долго не простоишь на 1 месте, то смысл качать механика?(((
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватар пользователя
Cepera
Пользователь
 
Поддержка (1)

Сообщений: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: global72
Заслуженная репутация: 546
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Cepera » 07.07.15, 23:03

Если карта рассчитана как анти-афк, то тогда не убирай паузы, тк перекуры то надо делать между такой напряженкой, или вдруг дела появятся неожиданно.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 07.07.15, 23:08

Смысл качать механика есть. Можно простоять на одном месте, но не всем. На карте будут точки, которые нужно будет оборонять, и никто не справится с этим лучше механика. Слабость механика будет только в том, что он не может свернуть свои турели и переместить, а цели для заданий будут появляться в разных местах.
Шанс дропа будет выше, т.к. дойти до босса будет целое дело.
Паузы между волнами я уберу, т.к. в этом и будет заключаться сложность, помимо атаки и здоровья мобов. К тому же карта очень большая, и мобы долго будут идти за игроками с разных концов карты.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 07.07.15, 23:17

Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! :shock:Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!! ;):D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Pekan
 

Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Pekanus
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Pekan » 07.07.15, 23:24

metall13 писал(а):Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! :shock:Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!! ;):D

добавит динамики)

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 08.07.15, 00:09

Я даже больше скажу - боссы - отдельная тема, поэтому сражения с ними будут ВО ВРЕМЯ волн ;Д В идеале скорее всего команде придется делиться на 2 части, одна держит волны, вторая босса бьет. Боссы стоят на отдельных кусках ландшафта, и их появление зависит не от пройденных волн, а от скорости выполнения заданий игроками. Быстрее выполнили задания - быстрее появились боссы. Ещё одной сложностью будет дефисицит или полное отсутствие некоторых ресурсов и предметов. Например патчи - ТОЛЬКО под крафт пулей. Металл - ТОЛЬКО в 4х местах. Стройматериалы - ТОЛЬКО в одном месте. Медикаменты - почти нет. Патроны - 95% под сброс связью, в определенном месте их будет немного появляться, с выполненных заданий обоймы не даются..

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Zdrastvui_ololo » 08.07.15, 00:27

Ух, карта по хардкору)
Наконец-то дальнейшее прохождение мапы будет зависить от квестов)
А то в первой МДС вообще ленятся их делать, главное фарма, сам себе крафт и соло гейм.
А тут божье послание, Мдс 2 будет!
Наконец-то тим плей, выполнение квестов обязательны для прохождения до боссов.
Самый хардкор с ограниченным кол-вом ресов за волну и дикая давка обороняющихся ОБУ от зомби)
Ш-ш-шедевр!!!
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 08.07.15, 08:03

Только Hardcore , только Metall . :ugeek:!!!Норм ,хоть теперь все классы пригодятся!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
DenDark007
Заглянувший
 
донат (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Откуда: Россия - Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: DenDark
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение DenDark007 » 08.07.15, 10:55

Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Sat.Arch
Пользователь
 
Инквизитор (1)БАН (1)

Сообщений: 219
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили:10 раз.
Игровой ник: Sat.Arch
Заслуженная репутация: 586
божественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный духбожественный дух
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Sat.Arch » 08.07.15, 11:15

DenDark007 писал(а):Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)

Вы не поняли, патчи только под КРАФТ пулей т.е приставки не будут ни в ящиках, ни просто лежать, они будут делаться только пулей, также остальные смогут их носить

Аватар пользователя
DenDark007
Заглянувший
 
донат (1)

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Откуда: Россия - Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: DenDark
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение DenDark007 » 08.07.15, 12:50

ну это тогда другое дело)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 10.07.15, 17:13

Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".

Аватар пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
 
БАН (1)

Сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Благодарил (а):23 раз.
Поблагодарили:15 раз.
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Заслуженная репутация: 31
воинвоин
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Zdrastvui_ololo » 10.07.15, 20:45

Diazz0229 писал(а):Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".

Что на счет дропа генов?
Их шанс дропа будет больше чем в мдс 1?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 10.07.15, 21:39

Уже писал, да, т.к. сложность в разы больше, чем в мдс1. Но всё равно не стопроцентная. Пока предположительно около 10% на харде. Но опять же, инъекторы в карте будут дичайшей редкостью.

Аватар пользователя
IIazaH4er
Ветеран
 
Инквизитор (2)Поддержка (1)Спонсор (1)тестировщик (1)

Сообщений: 701
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:97 раз.
Игровой ник: IIazaH4er
Заслуженная репутация: 910
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение IIazaH4er » 10.07.15, 21:57

Уже представляю рыдания игроков выбивших Убер\Психо без инъектора :D
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 10.07.15, 23:15

Мда да тут вобще айайка начьнется!!! :lol::lol::lol:!!!Увас ухи ,,гореть,,будут круглые сутки наверное!!! ;):D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватар пользователя
Diazz0229
Администратор
 
GW (1)Разработчик (1)Инквизитор (1)тестировщик (1)Автор проекта (1)

Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Благодарил (а):71 раз.
Поблагодарили:305 раз.
Игровой ник: Diazz0229
Заслуженная репутация: 924
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение Diazz0229 » 11.07.15, 01:09

Готова система создания предметов на карте.
Готова цепочка из 4х квестов до первого босса.
Готова система захвата ключевых точек.
Переходим к созданию способностей первого босса на разных уровнях сложности; к замене способностей телепортации у снайпера и андроида; к изменению класса пулеметчика и подрывника в обеих версиях МДС; к созданию загрузочного экрана и превью карты. После этого начнется первое частное тестирование, и, после отладки, второе, закрытое.

Аватар пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
 

Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Благодарил (а):14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: AllHail_Tyva
Заслуженная репутация: 12
заглянувший
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение AllHail_Tyva » 11.07.15, 11:55

Надеюсь бета-тест не затянется и уже к середине августа мы сможем поиграть в мдс2 :D
Будущее уже произошло.

metall13
Завсегдатый
 

Сообщений: 408
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:17 раз.
Игровой ник: metall13
Заслуженная репутация: 50
военноначальниквоенноначальниквоенноначальник
 

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение metall13 » 11.07.15, 18:17

Я надеюсь сапа не сильно поменяют??? :?Если я правильно все понял!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

След.


  • Объявление
ПРОЕКТЫ
Правила Гильдии
НОВОСТИ
Заявки на БАН
Обжалование БАНа
ДОНАТ
ЧАТ
базы вещей

Вернуться в Mission: Dead Paradise



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1