Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
|
Баги Zombie 666 20.7
Пишем сюда все баги, которые обноружили в новой версии карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
в 20.7 можно грузить героев от 20.6
И да, я смогу загрузить героя в случае фикса, который был создан в 20.7?? ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
1.1 волна 4 десантника загораживают проход, не возможно выйти и зайти, убить их тоже не возможно.
необходимо запретить им двигаться. сделать как на волне 4.2 Добавлено спустя 14 минут 12 секунд: криошип в текстурах залоадился и мобы 1.1 толпой окружили место его лоада от чего их скопилось гигантское кол-во и они не шли в атаку. от чего все остальные мобы начали тупить и хромать. Добавлено спустя 29 минут 8 секунд:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
у огнемётчика описание пассивки не норм:на 2 лвле пишет 400 урона в секунду,на следующих уровнях 0 урона и 0% замедления.Также урон от огненного столба не соответствует написанному.Возгорание наносит урон только нескольки передним врагам,а поджигает всех,кто попал в зону действия скилла.
![]() |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
а забей (с) MortNaix
жизненно (с) MortNaix 2 раза переплавляли урановую руду с углем с помощью миниреактора, оба урана исчезли при переплавке - это к теме о багах |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
баги с мобами они могут встать и делать шаги через мин 15
у меня это произошло когда было запущено 2 и 1 зоны |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Печать регенерации-реген мп"10%" дает меньший эффект, чем реген хп+мп"5%".
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
а ты предварительно убил всю траву в текстурах ? если не убил, то оно и понятно отчего так лагало. |
Re: Баги Zombie 666 20.7
У алхимика баги следующие:
1) 1 уровень Исступления начинается с 20%, а не с 22% как заявлено в меню выбора навыков. 2) прокачка Исступления идёт 1 уровень за 20 лвлов, то есть 100 уровень исступления будет на 2000 уровне героя? (либо бред, либо баг) 3) В обновлении было заявлено "24) Добавлены рецепты в профессию "Алхимия"." НО на данный момент невозможно сделать препарат или допинг (однако вода и кишечная настойка делаются, но на кой хрен оно надо, хз) 4) скилл Слезотачивый газ, откуда в нём винные пары? Следует поправить описание. Справедливости ради, газ поджигается огнеметчиком. 5) при нажатии кнопки создания препарата из вируса C, алхимик приобретает тип атаки "стазисный заряд" как у гранотаметчика (бонусов ни каких не даёт, просто появляется иконка в панели аур и эффектов) 6) описание скилов героев при выборе героя не совпадает со скиллами героя (к примеру в описании алхимика говорится, что есть скилл "плазмощит") 7) баг с ультой алхимика, написано что увеличивает силу атаки на 80 (1 уровень), на 150 (2 уровень), на 300 (3 уровень), хотя на деле увеличивается выносливость. И почему она растет хз как? 80+70+150. 8) ещё баг с ультой алхимика, если его убьют в форме оборотня, медик его не сможет воскресить. Ещё баг по игре, если на игрока крип "мясо алхимик" кинет кислотную бомбу, то увеличит скорость перемещения игрока до очень высокой. |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Основные баги у огнеметчика:
1. Огненный столб не наносит урон в полную силу толпе врагов, кд слишком большой для такого скилла. (поправка: урон распределяется равномерно по врагам) 2. Возгорание наносит урон только передним целям, целям позади них не наносится урон. 3. "Огонь внутри меня" содержит ошибки описания. Баги: Растительность спаунится не там где надо, следовательно монстры не могут ее разрушить. Руда появляется не там где надо. (Уже за стенками, в скалах и т.д и т.п). Нано-огнеметчик может зайти на базу без неуязвимости. ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
Re: Баги Zombie 666 20.7![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
Re: Баги Zombie 666 20.7![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Руда появляется не там где надо. (Уже за стенками, в скалах и т.д и т.п).
Комментарий администрации!
Это тоже нормально, так как залежи руды могут быть везде
прокомментировал:
а точто уголь и сталь спавнятся на 2.1, 3.2, а золото и алюминий на 1.3 тоже нормально? |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Ну прям линия в линию настроить спавн не получится, бывает что выходят за грани, думаю вы это должны понимать... Это всего лишь карта варика, а не полноценная игра к тому же варик тоже не 2010 года выпуска... Вы иногда предложения сопоставляйте с возможностям.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Алекс ты вместо того что б по делу отвечать всякую ахинею пишешь... что общего с 3.2 и 1.2? 3.2 и 1.3 ? а так же с 3.2 и 1.1? - Граница карты не горизонтальная прямая, (проследить за границей не так уж и трудно, если нажать на клавишу "стрелочка вверх") область берет свое начало из 1.1, где граница забора несколько левее из-за Мольбета а на 1.2 + 1.3 сужается вправо. Вместо сужения игровой области внутри которой спавнится руда по границе 1.3 + 1.2, было сделано, а в прочем ни чего не было сделано, все остается "как есть" уже больше года(?) ... не нужно списывать ошибки картостроителя на близзардовсие недоработки. Если трудно разбить одну область на две, то что мешает изменить размеры области при помощи выбора и перетаскивания зажатой мыши в левую сторону от забора 3.2 по забору 1.3+1.2 - это больше полу года остается для меня загадкой.
Последний раз редактировалось Tradus 04.01.16, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
если линия в линию поставить не удаётся, почему бы не сделать небольшую "запрещённую" зону возле забора?(в гс так сделано, что глыбы не падают в недоступных местах(за редким исключением)), также если не ошибаюсь 1 и 2 зону разделяет ровная линия
![]() |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Здравствуйте , у меня такая проблема , запустил волну , а тут такое ( Мобы стоят и не двигаются ! )
Комментарий администрации!
Перед пуском волн нужно уничтожать все растения по пути моб-герой, говорилось не раз
прокомментировал: Mr.AleXx_Pro
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Nano Мистик - Экзорцизм не работает.
Только когда ставишь тотем видно что Экзорцизм работает - без тотема не малейшего проявления. p.s. отредактируйте сообщение прошлого оратора, поместите пожалуйста картинки в спойлер. За ранее благодарен. |
Re: Баги Zombie 666 20.7
С танка со входа 2.1 может падать два сердца.
Комментарий администрации!
А в чём баг? Лут не нужный, доп голд для вас.
прокомментировал: Алекс
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
почините кв на инструменты из за него багается сейв
Комментарий администрации!
Не берите его если в игре есть малые лвл, слишком большие скачки лвл ломают сейф.
прокомментировал: Алекс
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Вместо того что бы ограничивать игроков списоком "запрета" чего следует/не следует делать игрокам, не проще ли удалить баганый квест? И к тому же вы пишете малые лвл, малые лвл это какие? 10? 100? 200? 300? Пожалуйста укажите предел "малых лвл" что бы можно было брать квест когда этих "малых лвл" нет в игре, и не бояться за то, что тебя не сохранит. Нано-танк - агро в 450 АОЕ, в то время как у обычного танка агр 1000 АОЕ, а дальность атаки мобов вариуется от 800 до 900+ Считаю данный скилл бесполезным и посему его можно попросту убрать. Мобы подошедшие в упор к дальнему бою раскромсают их за считанные секунды, а если нельзя сагрить мобов на подходе, то зачем тогда вообще нужен такой агр. Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд: Шлем хаоса описание артефакта гласит: +1000% мп реген ![]() Шлем дает ауру на которой написано мп реген +400 или 600% не помню точно. Далее стоит разобраться что есть МП реген. В зомби666 мп реген в 1000% означает что мп реген +10мп в секунду. Все вещи сделаны на основе ауры героя Альянса Верховного мага Аура Верховного мага не дает процентный мп реген. она дает единичную прибавку мп в секунду. Мп реген дает Маска соби. В связи с чем правильней писать было бы не +1000% а +10 мп в сек. Как бы то ни было на одном артефакте сразу две ошибки в описании. |
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
именно так |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7насколько я помню, в стандартном варкрафте у верховного мага(альянс) аура в процентах, завтра приеду, зайду чтобы скринок сделать, главное не забыть
![]() ![]() |
Re: Баги Zombie 666 20.7
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
В чем собственно баг?
Судя по типу атаки - предположу что это приват герой с призывом. |
Re: Баги Zombie 666 20.7
призыв враждебных ко всему существ. ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Посмотрел реплей, в игре 2 приват героя. (Приват герои - герои купленные за деньги с любым набором умений)
Ну значит MortNaix пошутил ![]()
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Если присмотреться к скриншоту, можно найти две разных формулы, это и навело меня на мысль об аксиоме MortNaixa ![]() 4 лвл, 10000 урона. Моб "Танк" 35000 хп, танк дамажится об барьер у танка остается 27300 хп, 35000-27300=7700
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
по всей видимости физ. урон, некоторый дамаг поглощается защитой. ![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
в последнем обновлении много у кого сильные лаги, исправят ли это?
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
уже исправили, жди выхода новой версии
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
быстрее бы запустили
|
|
Сотрясение +
Убитые "Сотрясением" мобы не приносят опыта и не добавляют к казне.
|
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Новогодняя шапка ( мп реген +5%) и печать регенерации (мп реген +10%) регенят ману быстрее чем подарок( мп реген +180%).
Играю медиком, считаю затраты маны на навык Лечение очень высокими относительно такого слабого мп регена. |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
ну еще бы +5% от макс маны а +180%= +1.8 маны в секунду. Разумеется первый арт регенит ману лучше. |
Re: Баги Zombie 666 20.7
после запуска 4.1 стали стопятся все мобы.
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
Re: Баги Zombie 666 20.7
кокнутый кислотной бомбой герой не воскрешается.
![]() I sense no heresy here. It must just your imagination. Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3 |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Откуда инфа что шапка 5% от общей маны регенит??? у меня 100к маны, по твоей схеме должно 5к маны регенит, но у меня и 5 маны в секунду наверно не регенит. И ещё, ты в b версии шапку одевал то хоть? |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Ты писал про 5% Ты не указывал версию Ты не узнаешь сколько на самом деле шапка, регенит мп, без помощи сторонних программ. Шапку вообще не надеваю, не нуждают в ньюб стафе. В 20.7а полагаю, 5% регенит. |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Я не указал версию, но ты не задумался откуда в подарке реген? в A версии подарок только крит прибавлял) |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Спорить на тему что бы могло быть и что было раньше - считаю бессмысленным. Не играл в старые версии - возможно раньше был какой-то особый подарок о котором ты сейчас нам и повествуешь. Если ты говоришь о подарке которые продается в НГ магазине с версии 20.7, то нужно об этом излагать а не заставлять форумчан строить догадки. Я посмотрю что с шапкой в 20.7b1. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Взорванный ООпасным червем тоже. |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
Посмотрел.
Ну что сказать, наконец-то в зомби666 появился настоящий реген маны. 5% регена маны это меньше маски соби (из варкрафта на развитие/доты) в 10 раз. Реген должен стакаться, т.е. одев 5 шапок ты получишь 25% регена маны. |
|
Ульт нано-танка
Ульту нано-танка - нано барьер диспелят мобы "Уродцы".
|
|
Re: Ульт нано-танка
с пульсом и даром императора тоже самое, так и задумано видимо. |
|
Re: Ульт нано-танка
Пульс и Дар - баф накладываемый на любого союзника, а нано-барьер скилл используемый только на себя, не директ каст, я думаю, разница очевидна. В карте есть баг, порой у всех игроков отказывает мышка и клавиатура. реплей данного бага скинуть не возможно, ибо в игре нельзя ничего написать и выйти кроме как на Alt+F4 тоже нельзя. |
|
Re: Баги Zombie 666 20.7
и где баг? Это простейший анти СХ. Если у вас такое частенько быват, значит вы сударь играете на сх, и заслуживаете бана.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1